Защита Ниссан Кашкай от угона
Защита Ниссан Кашкай от угона
28.06.2021
Качественная защита от угона Nissan Qashqai, как и для большинства других, необходимо построить полноценный противоугонный комплекс , включающий несколько рубежей и защищающий от различных угроз.
Кузов
Внешние панели
Снаружи даже у недорогих экземпляров откровенной ржи не видать, разве что на кромках капота и крыши над лобовым стеклом. Облезающий лак и краска на стыке крыльев и бамперов, у кромок дверей тоже бывает, но чаще всего коррозии не видно. Вот жучки попадаются, это явные следы вовремя не залеченных сколов. ЛКП все же достаточно тонкое и нежное, что хорошо заметно по количеству царапин и потере блеска у большинства экземпляров, которые явно не проходили полировку и повторную окраску.
Часто встречается коррозия у стыков задней двери и бленды номерного знака сзади в целом, но она точечная и серьезной опасности не представляет. А вот сама бленда часто отломана – конструктивный дефект крепежа, его отрывает при попытках поднять дверь за нее. Надо или ставить ремнабор, или сверлить насквозь и ставить на пистоны от Газели, что вполне сносно смотрится на темных машинах, но неприемлемо для светлых. И лучше вывести кнопку открытия в салон, а газовые упоры поставить помощнее, со стартовым усилием.
Неприятно, что в лючке бензобака порой можно увидеть набухшие швы, но снаружи обычно это незаметно. Что-то еще снаружи можно увидеть, только заглянув в задние колесные арки, благо там нет локеров по умолчанию и вся ржа как на ладони. Царапины и потертости разной степени запущенности возможны в проемах – царапаются они немилосердно, и у многих владельцев проклеены пленками «во избежание». В остальном небитые Кашкаи сохраняются отлично – снаружи им часто нужна бывает только полировка, максимум – закрашивание сколов и глубоких царапин.
Снизу
Как и у многих современных машин, осмотр снизу бывает много «результативнее», особенно если машина эксплуатируется в Петербурге или Москве. В первую очередь стоит продолжить осмотр задних колёсных арок, который вы начали снаружи. Локеров у Qashqai, как уже было сказано, по умолчанию нет, так что все швы, а также верхний стык арки очень подвержены пескострую и коррозии.
Страдает также топливная магистраль в правой арке, причем металлическая трубка часто просто разваливается на куски, что чревато попаданием воды и грязи в бензобак. Отверстия ее крепежа к лонжерону служат катализаторами коррозии.
В передних арках локеры как раз имеются. Там обратите внимание на грязевой карман в ее задней части – за локером собирается комок из листьев, земли и прочего мусора. Форма локера способствует.
Коррозии обычно серьезной нет, поверхностно ржавеют только краешек крыла, места установки клипс и кромка порога. Сейчас это просто неприятно, но еще пяток лет, и точно появится множество машин с серьезной гнилью в этом месте. Боковые молдинги тоже собирают грязь изнутри, представляя угрозу для дверей. Периодически нужно промывать все, а некоторые владельцы рекомендуют расширить сливные отверстия.
У городских машин без антикора сильно ржавеют кронштейны, точки крепления подрамников, нагруженные точки крепежа подвески, зона над выхлопной системой и сам выхлоп. У десятилетних авто можно встретить свищи в трубах, отгнившие фланцы труб и утраченные кронштейны.
Пристальное внимание стоит уделить подрамникам, коих тут два, передний и задний. Окрашены они плохо, а у мест крепления стабилизатора поперечной устойчивости, болтов рейки и сайлентблоков рычагов может быть коррозия, а то и трещины. Очень рекомендую не забывать про их антикоррозийную обработку, особенно изнутри. Задние рычаги тоже в зоне риска: часто большой рычаг сгнивает насквозь так, что пружина его выгибает.
Самое неприятное подстерегает вас в багажнике, в боковых нишах, где ржавчина встречается на очень многих авто. В нишах вокруг вентиляционных жалюзи много-много рыхлой ржи, которая уже захватывает швы. Часто пол уже прогнил насквозь – если поковырять отверткой, то это станет очевидно. Снаружи процесс обычно не виден из-за грязи и слоя антигравия.
Причина на то чисто конструктивная – слив с ниши сделан «не в ту сторону», не в самой низкой, а в самой высокой точке. Направляющая крепления бампера крепится сквозными пластиковыми клипсами, со временем они ослабляются и пропускают влагу, да и сами жалюзи при мойке могут пропускать воду, не говоря уже о влаге сверху, с проема задней двери. В салоне под коврами тоже иногда встречаются очаги коррозии, но пока это редкость. Причем явных предпосылок вроде мокрых полов можно и не найти. Характерный признак проблем – ржавые салазки сидений. Присмотритесь, вдруг заметите неприятности на ранней стадии.
Обрыв троса
Довольно часто на Nissan Almera N16 не открывается капот, если порвался тросик замка. Он может порваться или лопнуть в случае коррозии или скрытых дефектов при попытке открытия .
Вскрытие автомобиля по трудоемкости меняется в зависимости от года изготовления. Если авто выпущено после 2013 г., то можно открутить винты крепления замка на рамке радиатора через декоративную решетку. Таких винтов три, и они откручиваются шестигранной головкой на 8.
На Nissan Almera N16 придется снимать передний бампер вместе с решеткой радиатора. Иными путями к замку открывания капота или тросика добраться практически невозможно.
Для того чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, трос замка и сам замок должны быть хорошо смазанными. Тросик смазывается путем заливки моторного масла под оболочку. Замок смазывают консистентной смазкой, например Литолом 24.
Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, не забывайте, что машина разрабатывалась для Европы, как следует, размещение плюса и минуса будет, как на европейском автомобиле. Не имеет смысла получать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: вы столкнетесь с неувязкой маленьких проводов, потому что и — там поменяны местами.
Аккумулятор для Nissan Qashqai J11 подбирается каков срок проекта, какой объем мотора у автомобиля – 1.6 или 2 л. Для более массивного мотора требуется и поболее вместительная батарея. Версия автомобиля, объем мотора которого имеет 1.6 л, просит АКБ мощностью нисколько не меньше 52 а/ч 470 А. Конечно поставить и поболее сильную батарею, к примеру, Varta Silver Dynamic (C30) 54 а/ч 530 А, однако превосходить данное значение не нужно.
Для двухлитровой версии также существует большой выбор аккумуляторных устройств. Продукт должен отвечать последующим техническим чертам: двух или больше 55 а/ч 480 Но и дополнительно менее 63 а/ч 610 А. Можно выбрать изделие хоть какого производителя в данном спектре. Чем, чем не просто объем батареи, тем подольше она работает не заряжаясь, да и выше ее стоимость.
Учтите, что двухлитровые авто отличаются количеством лошадиных сил, для версии с мотором мощностью 150 л. с. желательно более массивное аккумуляторное устройство, к примеру, Gigawatt (G68R) – 68 а/ч 550 А либо Energizer Premium (EM77L3) 77 а/ч 780 А.
Как открыть Кашкай с севшим аккумулятором
Не стоит воспринимать подаваемый ниже материал, как пособие для автомобильных воров – поверьте, способов вскрыть транспортное средство существует немало, и все они рассчитаны на очень быстрое (не более нескольких минут) открытие дверей. Те способы, которыми можно воспользоваться для попадания внутрь собственного автомобиля, ничего общего с ними не имеют – вам придётся немало попотеть, чтобы забраться в салон.
Открытие капота или дверей с помощью пневмоподушки
В каждом более-менее крупном городе имеются легально оформленные фирмы, оказывающие подобные услуги. Безусловно, вы можете обратиться и к этим специалистам. Доказав профессионалам, что вы действительно владелец данного авто и расставшись с немаленькой суммой, вы в итоге решите проблему.
Но в большинстве случаев сотрудники таких компаний пользуются простым устройством, которое можно приобрести в практически любом автомагазине. Называется оно пневмоподушкой, или просто подушкой, и представляет собой надувную полость из прочного материала, работающую по принципу манжеты, с помощью которой проводят измерения артериального давления.
Другими словами, не имеет смысла платить за то, что можно сделать самостоятельно.
Смысл метода заключается в том, чтобы протиснуть сдутую подушку в щель между дверью и стойкой или капотом и крылом (передней частью авто, если хотите добраться не до аккумулятора, а до замка). Если это удалось, осталось начать надувать подушку, пока щель не увеличится до размеров, позволяющих выполнить действия по открытию двери или капота.
Стратегия здесь проста: открыть капот и зарядить АКБ, чтобы обеспечить электропитание автомобиля и воспользоваться брелком. Если этот вариант не годится (нет другого аккумулятора или зарядного устройства), вскрывать нужно двери, и здесь, кроме подушки, потребуются подручные средства, чтобы разблокировать замок.
Вы скажете, что мало кто из автовладельцев будет возить с собой эту подушку. Да, это так, но в крайнем случае её с успехом заменит обычный деревянный клин. Главное – работать аккуратно и обязательно подложить под клин матерчатую прокладку.
Открытие капота с помощью отвёртки
Этот способ можно назвать самым простым, нужна только отвёртка с плоским наконечником и достаточной длиной стержня, чтобы добраться до замкового механизма через отверстия радиаторной решётки.
Правда, успех мероприятия зависит от ловкости рук, и мы гарантируем, что с первого раза сдвинуть защёлку у вас не получится. А скорее всего – и со второй, и с третьей. Поэтому советуем вам на досуге потренироваться, чтобы в критическом случае не тратить слишком много времени.
Отметим, что на некоторых моделях задача упрощается, поскольку есть возможность демонтировать фальшрадиаторную решётку, чем вполне успешно пользуются автоворы. Но в большинстве случаев (и в нашем тоже) такой номер не проходит.
Использование специнструмента
Этот метод ни в коей мере не относится к универсальным, но для некоторых моделей авто в продаже можно встретить специальные наборы, позволяющие вскрыть капот или дверь транспортного средства. Такие наборы стоят дорого, и приобрести их проще всего в интернете, чем и пользуются некоторые очень предусмотрительные автовладельцы. Они включают различные лопатки, крючки, рычаги, используемые для расширения щелей и зацепления с замковым механизмом. Профессиональные «открывальщики», о которых мы упоминали выше, обычно имеют такой специнструмент. Но, честно говоря, отмычки, позволяющие открыть или закрыть Нисcан Кашкай при севшей АКБ, нам в продаже не встречались.
Открытие авто с помощью генератора
Если есть возможность подобраться к автомобилю снизу, то имеется возможность открыть автомобиль без выполнения каких-либо насильственных действий. Всё, что вам нужно сделать – снять защиту и другое навесное оборудование, если потребуется, чтобы получить доступ к генератору. Вернее, к его положительной клемме. В этом случае, имея заряженный аккумулятор, можно подать питание непосредственно на генератор и открыть машину брелком. Разумеется, здесь тоже имеется несколько условий, которые могут оказаться невыполнимыми: во-первых, далеко не всегда можно поднять автомобиль, во-вторых – найти донорский аккумулятор зачастую тоже бывает проблематично. Но если вам попался хороший сосед, то он предложит и домкрат, и АКБ.
Поддомкрачивание автомобиля – операция очень ответственная с точки зрения безопасности. Вообще-то использовать такой способ мы настоятельно не рекомендуем – только при условии, что автомобиль надёжно зафиксирован. Помните, что во время снятия защиты вам придётся прикладывать значительные усилия, чтобы открутить заржавевшие болты. Это самый опасный момент, грозящий срывом домкрата. Будьте предельно осторожны!
Возможные последствия самодеятельности
Итак, вы ознакомились с самыми распространёнными способами, как открыть Кашкай с севшей батареей.
Было бы честным предупредить читателей о возможных последствиях такого самостоятельного вскрытия. Самая обыденная неприятность – это царапины на лакокрасочном покрытии. Но при неаккуратном обращении с инструментом вполне можно повредить и сам замочный механизм и травмировать конечности. Словом, браться за это нужно при наличии «прямых рук». Но и в этом случае нет уверенности, что ваши усилия окажутся успешными. Так что прибегать к самостоятельному вскрытию автомобиля стоит только в исключительных случаях, когда вы сильно спешите.
Способ первый
Снимаем обшивку двери багажника, просто потянув на себя, при этом открутите саморез ручки, расположенной на ней. Накладка крепится на клипсах и достаточно легко снимается, начинайте с угла и постепенно переходите по всей площади накладки.
Откручиваем крепление самой накладки, которая крепится гайками под ключ на «10».
Снимаем накладку. При данном способе ремонта можно не отключать проводку от двери.
Покупаем мебельные болты на «6» с потайной сферической головкой.
Берем сверло на «6» и просверливаем с внутренней стороны накладку, предварительно вытащив из креплений «родные» болты.
Некоторые мебельные болты имеют четырехгранник, который предотвращает их проворачивание, поэтому надфилем делаем из круглого отверстия квадратные.
Устанавливаем болты и прикручиваем накладку обратно.
На фото показан вариант болтами, закрытыми клипсами, но суть, я думаю понятна.
Этот вариант самый простой, но самый не красивый.
Замена замка
Данная замена рассмотрена на примере передней двери Ниссан Кашкай:
- Сначала снимаем обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
- Внутренняя ручка двери должна быть снята.
- Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
- Также отсоединить ее от включателя.
- Открутить три винта закрепления замка к панели.
- На панели есть техноотверстия, с их помощью можно снять замок передней дверки.
- Снять фиксаторы тяг. После снять тяги с рычагов и с привода ручки внутри.
- То же с тягой блокировки и ручки снаружи.
- Открутить два винта закрепления к стойке для снятия защелок замка.
- Снятие защелки.
- Теперь уже делается замена замка, а все другие детали ставятся в противоположном порядке.
Замок задней двери в Ниссан Кашкай имеет свои особенности, поэтому лучше отдельно прочитать о нем.