Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоупор капота от Audi

НаименованиеКол-воКод детали
Упор Audi18U0 823 359B
Кронштейн Audi18U0 823 401A
Шаровый упор VW22K0 827 439
Болт М6Х203
Самоконтрящаяся гайка3
Шайба 10х6х1,53
Гайка М81
Шайба 20х8х21

1. Освобождаем левый угол подкапотного пространства (район бачка с охлаждающей жидкостью). Пластиковый кожух под лобовым стеклом приподнимаем, на бачке разъем с проводами отсоединяем, бачок с охлаждающей откручиваем и отодвигаем в сторону. Это все достаточно просто, подробности опускаем.

Место установки упора под капотом Тигуана

2. На заранее размеченном кронштейне сверлим маленькие отверстия. Примеряем кронштейн на месте установки. Все проверяем и аккуратно сверлим три отверстия на кузове по отверстиям из кронштейна.

Размеченный кронштейн упора

3.Увеличиваем диаметр отверстий под болты.

Рассверленный кронштейн упора

4. Наживляем кронштейн, примеряем по длине упор, куда подходит верхняя часть. Отмечаем место на капоте под шарик.

Наживляем упор на кузове Тигуана

5. Сверлим (аккуратно с ограничителем на сверле) отверстие на раме капота, увеличиваем отверстие до нужно диаметра.

Отверстие под шаровый упор на капоте

6. Крепим шарик (место неудобное).

Установленный шаровый упор

7. Протягиваем окончательно болты, смазываем. Устанавливаем упор. Проверяем работоспособность.

Готовый пневмоупор на Tiguane

Двигатели

Дорестайлинговый VW Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с механическим нагнетателем и турбонаддувом 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.). Был доступен и турбодизель 2.0 TDI (140 л.с.). После рестайлинга в линейке бензиновых агрегатов появились: 1.4 TSI без механического нагнетателя (122 л.с.) и 2.0 TSI форсированный до 200 л.с. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, за исключением дизельного — использует зубчатый ремень. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической или 6-скоростной автоматической коробкой передач.

Двигатели 1.4 TSI (150 л.с.) иногда доставляли серьезные проблемы своим владельцам. Причина – большие нагрузки на поршневую группу на малых оборотах. В результате имели место случаи рассыпания поршневых колец, прогара перегородок поршня и разрушения самих поршней (при пробеге более 60 – 100 тыс. км). После применения в 2013 году более прочных материалов и изменения программы управления работой двигателя проблем пока не возникает. Ремонт двигателя при подобных неприятностях потребует около 100 – 150 тыс. рублей.

Неустойчивая работа мотора при пробеге более 20 – 30 тыс. км может быть вызвана растянувшейся цепью. Но иногда признаки проблемы не столь очевидны, и на отрезке 100-200 тысяч километров отдельные владельцы столкнулись с перескоком цепи. Замена привода ГРМ у официалов обойдется в 40 – 50 тыс. рублей, в сторонних сервисах — около 15 – 20 тыс. рублей (вместе с работой). Порой изнашивается и звездочка привода масляного насоса.

Проблемы с турбонагнетателями могут возникнуть из-за ослабления гайки крепления насосного колеса, замасливания полости турбины или разрушения вала нагнетателя (от 40 000 рублей за турбину). Случаи редкие, но о возможной проблеме забывать не стоит.

Двигатели 1.4 TSI (122 л.с.) без механического нагнетателя с одним лишь турбонагнетателем менее «раздутые», а значит и нагружены меньше, поэтому проблем с ними практически не возникает.

Для 2.0 TSI характерно «запотевание» разъемного соединения воздухозаборного патрубка, идущего к турбине (при пробеге более 30 – 60 тыс. км). Данное явление не является неисправностью. Причина появления масла – масляный туман, попадающий во впускной тракт через систему вентиляции картерных газов. Этот эффект усиливается при длительной работе двигателя на режиме холостого хода.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери passat b5

Встречаются неисправности и топливного насоса высокого давления (10-15 тыс. рублей). Иногда возникают проблемы с подклинивающими заслонками впускного коллектора, или начинает стучать опора двигателя.

На машинах с 2.0 TSI, собранных до 2015 года, после 60-100 тыс. км наблюдались проблемы с цепным приводом ГРМ. Кроме того, известны случаи заклинивания балансирных валов. Забиваются сеточки в маслоканалах (внутри валов), и смазка к валам не поступает. При печальном исходе для ремонта понадобится от 50 до 100 тысяч рублей. Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя маслоотделитель (около 6 000 рублей), что приводит к течи масла через сальники и из-под крышки ГРМ.

Дизельный 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail требователен к качеству топлива. Но при использовании качественного топлива легко пройдет более 200-300 тыс. км. ГРМ 2-литрового турбодизеля приводится в действие зубчатым ремнем, менять который рекомендуется раз в 90 000 км. Проблемы с запуском прогретого двигателя могут возникнуть спустя 100 000 км из-за отказа редукционного или нагнетательного клапанов. Встречается проблема и с дроссельной заслонкой из-за износа ее пластикового привода (съедает шестеренку). Новый дроссельный узел обойдется в 8 – 9 тыс. рублей за оригинал и 3 – 4 тыс. рублей за аналог. Работа по замене стоит около 2 – 3 тыс. рублей. Мотор TDI попадал под отзывную кампанию для доработки трубки подачи топлива в двигатель.

Замечен и ряд проблем, общих для всех типов двигателей. Например, насос системы жидкостного охлаждения может зазвучать (писк или свист) уже на первом десятке тысяч километров. Новый насос стоит около 13-15 тыс. рублей. Часто при пробеге более 20 – 40 тыс. км в морозы возникает проблема с «исчезновением» антифриза. Причина в подтекающем тройнике нижнего патрубка на выходе из радиатора, реже в подтекании радиатора на стыке пластика с металлом.

При пробеге более 100 000 км могут возникнуть проблемы с устойчивой работой двигателя из-за окисления контактов в месте нарушения изоляции устройства Gateway, разделяющего CAN-шины.

Так же встречаются проблемы со стартером из-за втягивающего, чаще зимой. Выход из строя насоса ТНВД может спровоцировать «уставший» насос в топливном баке. Иногда на новых автомобилях «залипает» датчик уровня топлива, позже показания восстанавливаются, и проблема не повторяется.

Работы по замене масла в АКПП Тигуан 2.0 TSI

На данной генерации Фольксваген Тигуан установлен фильтр с металлической сеткой (на более новых из синтетических волокон). Для такого автомата правильно будет вначале снять поддон и заменить фильтр, затем собрать и залить новую трансмиссионную жидкость.

  1. Используя ключ выкручиваем сливную пробку из поддона коробки передач. Сольется чуть меньше одного литра
    Откручиваем резьбовую пробку ATF стекает из АКПП
  2. Шестигранником на 5 мм извлекаем переливной стакан и сливаем оставшееся масло из АКПП Тигуана
    Выкручиваем переливной стакан автоматаПереливной стаканСтекает основной объем заменяемой жидкости
  3. Откручиваем все болты, удерживающие поддон коробки передач. На фото видна коррозия, поэтому рекомендую менять болты при снятии поддона на новые (иначе в следующий раз возможны трудности с откручиванием)
    Откручиваем поддон АКПП ТигуанаСтарые ботлы коррозия
  4. Снимаем поддон, в нем будет немного ATF
    Снимаем поддонОстатки АТФ
  5. Откручиваем и снимаем старый фильтр
    Откручиваем сетчатый фильтр Снимаем фильтр с коробкиСтарый фильтр
  6. На магнитах присутствует небольшое количество абразива, но никаких существенных или явных следов износа нет, латунь отсутствует. Сетка фильтра также в очень хорошем состоянии
    Небольшие следы износаСетка фильтра
  7. Снимаем старый уплотнитель с поддона коробки автомата. Смываем все остатки с поддона
    Убираем старый уплотнительМоем поддон
  8. На тщательно очищенный поддон устанавливаем чистые магниты и новый резиновый уплотнитель
    Поддон АКПП VW ТигуанПоддон АКПП VW Тигуан
  9. Готовим АКПП к установке фильтра и поддона.
    Подготавливаем поверхность
  10. Новый фильтр 09G 325 429 A затягиваем при помощи динамометрического ключа усилием 11 Нм.
    Новый фильтр АКПП 09М
  11. Предварительно обезжирив поверхность, соприкасающуюся с резиновым уплотнителем, устанавливаем поддон на место. Момент затяжки болтов WHT 000 309 8Нм
    Обезжириваем поверхностьЗатягиваем динамометрическим ключем
  12. Возвращаем на штатное место переливной стакан
    Переливной стакан на местоПереливной стакан на место
  13. ATF в коробку передач подается через сливную пробку, поэтому переливаем трансмиссионную жидкость в заправочную емкость. При частичной замене понадобится примерно 3,9 литра.
    ATF G 055 025 A2Емкость для заправки под давлением
  14. Закручиваем шланг заправочного устройства в поддон и под давлением закачиваем масло в АКПП. Как только масло начнет стекать обратно (его уровень станет выше переливного стакана), прекращаем подачу и заводим автомобиль
    Закачиваем масло в коробкуЖидкость поступает обратно
  15. Для того чтобы точно установить уровень АТФ в АКПП, нужно слить лишнее масло из коробки при температуре 35 градусов. Подключаем диагностическую программу и следуем указаниям по прогреву и контролю температуры масла (у кого нет возможности подключения, можно нагреть АКП до температуры тела, используя руку в качестве измерителя)
  16. Отсоединяем заправочную емкость, и даем стечь лишней жидкости
    Отсоединяем заправочное устройствоЛишняя АТФ стекает
  17. Как струйка стала тонкой, можно закручивать новую пробку в поддон (шайбу по регламенту всегда новую устанавливать). Момент 27 Нм
    Новая пробка и шайбаЗакручиваем пробкуСоблюдаем момент усилия
Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки на фольксваген поло седан

Запасные части и расходные материалы

Оригинал:
Масло G 055 025 A2 (4 литра)
Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука)
Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука)
Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука)
Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука)
Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук)

Не оригинал:
Масло «Mobil 3309» 153519 (4 литра)
Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука)
Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука)

Подвеска

Подвеска полностью независимая: традиционный «макферсон» спереди и «многорычажка» сзади. В зону уязвимости здесь попадают, в общем-то, стандартные для российской эксплуатации детали: стойки стабилизатора, сайлент-блоки, которые, кстати, можно менять отдельно от рычага, ступичные подшипники. Не очень долго проходят амортизаторы и опорные подшипники. Все это может потребовать замены в промежутке от 50 до 80 тыс. км. Нежность подвески многие владельцы лечат путем установки шин с высоким профилем, которые лучше амортизируют дорожные изъяны. Задняя подвеска достаточно прочная, многие из деталей выхаживают не менее 100 тыс. км.

Каких поломок ждать от подержанного Volkswagen Tiguan за 700 000 рублей

Как поменять генератор

Решение заняться снятием генератора на Tiguan сопровождается его выходом из строя. На таких надёжных немецких автомобилях как Volkswagen Tiguan это происходит не часто. Но и исключать подобное развитие событий нельзя.

Генератор

Если же замена генератора на Tiguan стала прямой необходимостью, тогда работу можно выполнить и своими руками.

Поскольку схема генераторов на Tiguan может быть разной, в зависимости от комплектации и установленного двигателя, стоит отдельно рассмотреть несколько вариантов проведения таких работ.

Моторы TSI 1,4 и 1,5

Для работы потребуется подготовить динамометрический ключ.

TSI 1,4

Процедура выглядит следующим образом:

демонтировать натяжитель ремня

  • заглушить мотор и выключить зажигание;
  • если двигатель горячий, дать время остыть;
  • снять минусовой провод с аккумуляторной батареи;
  • демонтировать натяжитель ремня генерирующего устройства;
  • убрать компрессор климатической системы с кронштейна;
  • закрепить компрессор так, чтобы он не нагружал шланги и трубопроводы;
  • открутить пару винтов на генераторе;
  • если устройство не снимается, вернуть винты и прокрутить на 2 оборота;
  • аккуратно постучать по головкам крепежей боком молотка;
  • убрать генератор с подключёнными проводами;
  • отключить электроразъём;
  • поддеть, а затем аккуратно снять колпачок;
  • открутить крепежную гайку и снять клемму;
  • забрать демонтированный генератор из подкапотного пространства.
Читайте так же:
Как отрегулировать смесь пассат б3 2е

При установке нового генерирующего устройства следует действовать в обратной последовательности.

Касательно момента затяжки следует уточнить в руководстве по эксплуатации. Для разных комплектаций он может отличаться.

Двигатели TDI

Также популярными являются кроссоверы Volkswagen Tiguan, на которые устанавливаются турбированные дизельные силовые агрегаты.

Фольксваген 2.0 TDI

Они предъявляют свои требования в плане процедуры замены генератора. И выглядит она так:

отключить электроразъём

  • заглушить мотор, выключить зажигание и снять клемму с батареи;
  • демонтировать ремень;
  • убрать натяжитель;
  • на версиях BiTurbo следует также убрать кожух с вентилятора, радиатор, исполнительный механизм терморегулирующей системы и насос системы охлаждения наддува;
  • в комплектациях с климатической установкой снять компрессор и аккуратно его закрепить на передней панели;
  • открутить винты крепления генератора;
  • аккуратно потянуть устройство, чтобы убедиться, что оно снимается с кронштейна;
  • отключить электроразъём;
  • отвёрткой поддеть, а затем снять колпачок;
  • открутить гайку крепления клеммы;
  • отключить хомут с проводами;
  • потяните генерирующее устройство вниз и вправо в моторном отсеке.

Остаётся только выполнить обратную сборку, но уже с новым и надёжным генератором. Желательно оригинальным, рекомендованным немецким автопроизводителем.

Двигатель TSI 2.0

В случае с этим мотором потребуется не только динамометрический ключ, но также и специальный комплект заглушек для мотора. Их можно найти по каталожному номеру VAS 6122.

Двигатель TSI 2.0

Сам процесс замены генератора на Volkswagenе Tiguan с двухлитровым мотором TSI выглядит так:

Генератор Тигуан

  • заглушить мотор, вытащить ключ из замка, снять клемму с батареи;
  • снять кожух с вентилятора;
  • демонтировать ремень, а также открутить пару крепёжных винтов корпуса генерирующего устройства;
  • ослабить хомуты и снять воздушный шланг;
  • открытие патрубки и разъёмы прикрыть с помощью заглушек;
  • ослабить и снять шланг жидкости охлаждения;
  • снять хомут и открутить винты крепления;
  • убрать электроразъём;
  • снять воздуховод с правой стороны;
  • демонтировать компрессор и убрать его в сторону;
  • освободить жгут с проводами;
  • открутить ещё пару крепёжных винтов, после чего снять генератор;
  • отключить разъём, поддеть и снять колпачок;
  • открутить гайку, которая удерживает клемму;
  • снять генератор, смещая его вниз к центру машины.
Читайте так же:
Регулировка заслонок печки пассат б3

И далее сборка в обратной последовательности.

Решить проблему с ремнём генератора, а также самим генерирующим устройством на кроссоверах Volkswagen Tiguan потенциально можно самостоятельно.

Но если не уверены в собственных силах, либо возникли трудности, то лучше обратиться к квалифицированным мастерам.

Приходилось ли самостоятельно менять ремень или генератор? На какой версии Tiguan проводились работы? Какой этап оказался самым сложным? Что послужило причиной для замены ремня или генератора?

Внешность и общие впечатления об автомобиле

Фольксваген Тигуан

Внешность Volkswagen Tiguan мне нравится. Особенно это касается рестайлинга. Обновление получилось очень удачным, округлую переднюю и заднюю оптику заменили на более современную, с простыми и строгими линиями. Передний бампер и решетку радиатора тоже обновили в соответствии с дизайном современных «Фольксваген» тех лет. На мой взгляд, такой «Тигуан» 2015 года выглядит актуально до сих пор.

На тест-драйве не совсем обычная версия. Это специальная серия Club. Внешне отличить ее можно по шильдикам на передних крыльях. Плюс у кроссовера очень красивый, насыщенный коричневый цвет.

Фольксваген Тигуан двигатель

Капот открывается легко, но газовых упоров нет, фиксируется он с помощью привычной «кочерги». Внешне мотор выглядит хорошо, течи или запотевания отсутствуют, хотя в первые годы владения у двигателя были проблемы . Мотор 2,0 TSI любил подъедать масло и антифриз. Подробнее об этом можно почитать на форумах про «Фольксваген Тигуан» .

Вопрос с масложором решили очень просто – перешли на масло от другого производителя. Теперь его расход – в пределах одного литра на 10 тыс. км пробега. А вот вопрос с антифризом так и остался загадкой – течей нет, даже делали опрессовку систему. Приходится иногда подливать, но расход совсем небольшой.

Других неполадок у двигателя не было, что еще раз подтвердило отзыв ы владельцев по поводу надежности мотора 2,0 литра «Фольксваген Тигуан» . В основном проблемы возникают у мотора 1,4. У тестового Volkswagen Tiguan с двигателем 2,0 TSI цепь еще родная. За 107 тыс. км пришлось лишь почистить клапана от нагара, машина троила и плохо заводилась. Сейчас все в порядке.

Фольксваген Тигуан

Объем багажника по кроссоверным меркам средний – 470 л. Со сложенными задними сидениями получается 1 510 л. Багажник имеет правильную прямоугольную форму, колесные арки не торчат. Очень понравилось, что боковины отделаны мягким материалом, а не просто «голым» пластиком. Есть ниши для мелочевки, подсветка и розетка на 12V. Но владелице объема багажника не хватает, она любит путешествовать, вещей нужно уместить много. Вопрос с недостатком места у «Фольксваген Тигуан» решается установкой специального кофра на крышу.

Кузов у «Тигуан» сохранился хорошо, учитывая путешествия по самым разным дорогам и среднегодовой пробег в 20 тысяч километров. Фирменной болячки «Фольксваген» , когда краска просто слоями отваливалась с задних арок, здесь нет.

Читайте так же:
Регулировка кпп фольксваген пассат б3

Есть небольшой зацеп от камня на переднем бампере. И произошла классическая на наших дорогах история – автомобиль притерли на парковке и уехали. На этом месте появился небольшой налет ржавчины, в остальном никаких «жуков» на кузове нет. В ДТП машина не участвовала, что подтвердила проверка через avtocod.ru.

отчет автокод

На момент проверки у машины было два неоплаченных штрафа.

Капот автомобиля

Улучшение ШВИ капота поможет устранить гул мотора не только внутри, но и за окном. Желательно очистить эту часть кузова изнутри спиртом и проклеить 2-миллиметровым виброизолятором марки Комформат Дарк2 во всех доступных местах. Некоторые владельцы используют виброматериал 3-миллиметровый Сильвер 53х75 см. В дополнении можно сделать шумоизоляцию изолонтейпом.

Родная шумоизоляция капота Тигуан — это хилый, тоненький лист, закреплённый тремя клипсами.

В ходе ШВИ капота желательно использовать технический фен, которым легко греть вибру. Потребуется также растворитель для обезжиривания и малярный скотч.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Замена производится с использованием следующих инструментов:

  • отвёртка с плоским наконечником (под шлиц);
  • ключ с головкой на 13 и удлинителем;
  • ключ на 10 (можно и рожковый, необходим для послабления клемм).

Перед тем как на Тигуан произвести замену аккумулятора, необходимо выключить зажигание, отключить все электроприборы, открыть капот. Ключ зажигания обязательно забрать с собой, двери – заблокировать.

Снятие АКБ выполняется по следующему алгоритму:

  1. Найти, где расположен отсек под батарею. Он располагается со стороны водителя, ближе к лобовому стеклу.
  2. Нажать на фиксатор и потянуть декоративную крышку вверх.
  3. Со стороны плюсовой клеммы (та, что ближе к передней части авто) отвёрткой отжать защёлку бокса АКБ, снять.
  4. Ключом на 13 открутить болты фиксатора батареи. Здесь потребуется удлинитель, обычным рожковым ключом не достать. Болты находятся слева и справа от аккумулятора.
  5. Ключом на 10 ослабить и снять клемму минусового контакта, далее – плюсового (обязательно в таком порядке, чтобы предотвратить замыкание плюса на массу, что может спровоцировать короткое замыкание и выход из строя блока управления).
  6. Вытащить АКБ (провода с клеммами просто отогнуть в стороны).

Автомобильная аккумуляторная батарея

Перед тем как заменить АКБ, новую батарею рекомендуется зарядить статическим низким током (0,5–1 А). Это необходимо для того, чтобы система зарядки авто нормально «сработалась» с новым источником питания. В противном случае может возникать недозаряд или перезаряд. Установка новой АКБ производится, как и снятие, но в обратном порядке. Сбрасывать настройки блока управления не нужно, может потребоваться ввести лишь код магнитолы.

Итак, поменять аккумулятор в Volkswagen Tiguan крайне просто, так как производитель предусмотрел получение быстрого доступа к отсеку с источником питания. Снимать воздушный фильтр, воздуховод и подобные компоненты – не нужно. Самое главное – это подобрать новую совместимую батарею.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector