Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Сложить Заднее Сиденье На Mitsubishi Аутлендер

Как Сложить Заднее Сиденье На Mitsubishi Аутлендер

Как Сложить Заднее Сиденье На Mitsubishi Аутлендер

Тест Volkswagen Tiguan 2017 года прошел весеннюю оттепель. Мы подъехали к грязевым ваннам в Тигуане: новое и старое, первое поколение.

Видео теста Volkswagen Tiguan 2017 ниже, технические характеристики в конце статьи.

Пожалуйста, проголосуйте за соболезнования Volkswagen Tiguan 2017, переместите курсор MPS на шкалу, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Ведущая нашего видео проекта «Обещай любимому» рухнула на свою личную чистую маленькую черную тигану первого поколения Анастасия Беляева, в новый серебристый граненый грузовик прибыл Игорь Сирин. Сможет ли он убедить девушку переехать к ее новому Тигуану, покатавшись по грунтовой сельской проселочной дороге этой весной? Мы слушаем, как он говорит: «Под капотом находится 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель, 7-ступенчатая DSG, огромная кабина, большой багажник, полный привод.»

Впрочем, цвет тогда тоже был унылый. серо-серебристый. Как я заметил, если пахнет как массовый тренд, будь то внедорожник или серый, Volkswagen немедленно присоединяется, возглавляя движение.

Volkswagen Tiguan не попал в ряды первого компактного внедорожника, что не умаило его успеха. было продано более 2,7 миллиона единиц.

Тигуан стал больше

Конечно, второе поколение Tiguan (на фото справа) основано на кросс-модульной платформе, расширенной на 6, увеличенной на 3 и увеличившей колесную базу на 7,7 см. почти вписывается в открытое пространство высшего класса позади.

Даже блондинка не жалуется, что ее спина сутулилась. Мы можем с уверенностью сказать ей, что у Tiguan задние только на 1 см меньше, чем Audi Q7. При таком размере заднее сиденье, которое перемещается на 18 см, имеет смысл. На втором ряду стоят складные столики с пепельницами и, что необычно для этого класса, отдельным климат-контролем.

Мы немного поспорили о вместимости багажника, но это было позже, когда после второй стирки новый Tiguan поехал в гараж, чтобы измерить громкость в соответствии с методологией вождения. Подробности можно увидеть в видео, я скажу себе, что я бы не стал обвинять VW в несоответствии между литрами, указанными в официальных спецификациях, и теми, которые мы измерили, пусть производитель просто исправит опечатку.

Проверьте Volkswagen Tiguan Cubes 2017 года. Подушка может быть значительно увеличена путем перемещения заднего сиденья. Если вы добавите регулируемую спинку вдоль склона, багаж пойдет еще дальше.

А вот и мнение моего коллеги Игоря Сирина, который утверждает, что «провал» пришел с багажником. Отмечу, что с самого начала он охотно погрузил Тигуана в грязь, но об этой процедуре мы поговорим позже. Теперь пройдемся по сундуку:

«Volkswagen обещает невероятные 615 литров в 5-местной версии, а визуально багажник нового Tiguan выглядит так же скромно, как и первое поколение. Мы обнаружили, что со стандартными кубиками 4 и 8 литров (задний диван был установлен в удобное сиденье), багажник был всего 248 литров (полка над отсеком для поднятия была поднята). Они сдвинули диван как можно дальше вперед, со спинкой в ​​вертикальном положении. В этом варианте внутреннее заднее сиденье Tiguan остается только для карликов, и объем багажника до сих пор не достигает заявленного производителем. Нам удалось получить 536 литров (полка над запасным отсеком была опущена) ».

Они обсуждали внешний вид

Они также обсудили внешний вид. Мне понравился новый Tiguan, хотя среди нас был смелый человек, который сказал, что образ старика запомнился.

Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Безопасность
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2020-2021

За 1,5 года накаал 43 000 км и уже можно делать выводы. Очень комфортный для трассы, но в поворотах оказался слишком валким. По разбитому асфальту можно промчаться свыше 100 км/ч (резина с высоким профилем). Где большинство автомобилей начинают тормозить, я могу позволить себе продолжить путь без изменения скорости.

Мощности двигателя 2.0 достаточно для обгона, на скоростях до 140 км/ч. В городе тот еще овощ, не для светофорных гонок! Круизная скорость 160 км/ч, при которых авто чувствует себя прекрасно (обороты 2 500 — 3 000). Расход топлива зависит от продавленной ногой педали газа: город 10-14, трасса — 8,5-11.
Багажник огромный! Свет-галоген линзы на твердую 4. Зимой помогают согреться различные кнопки (руль, сиденья, лобовое стекло). Шикарно едет в рыхлом снегу.

Отзыв о Мицубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 2020 г.в.

Видео отзыв

Отличный авто, сравниваю по эксплуатации с Тойотой РАВ4 2020 г.в., т.к. одновременно езжу на обеих. Этот гораздо тише, т.е. шумоизоляция лучше. Разгон побыстрее, да и пошустрее он. Очень хорошо держит дорогу в поворотах. Пытался подвесить ему колеса задние — не дал.

Вариатор стоит на обеих машинах. Этот не воет, как на Тойоте, плюс переключает плавно, без рывков. Сиденья удобнее, но внутреннее убранство проще, чем в РАВ 4. Очень удобно сидеть сзади высоким людям. Очень сильная светодиодная оптика, освещение супер. У Тойоты такое же, но более рассеянное, а здесь сконцентрировано.

Великолепный круговой обзор по видеокамерам — очень сильная вещь, особо при парковке. Большие боксы для хранения в багажнике, сделаны отсеками, что удобно. Мой мастер по обслуживанию этой машины имеет такой же авто, только старый, пробег уже 445 000 км! За что и любят Мицубиси в России.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) вариатор 2021 года

Честные 3,0 литра (227 японских кобылок) и 6 ступеней АКПП. Автомат очень даже расторопен, переключения четкие и своевременные. При разгоне с места крутит на каждой передаче почти до красной зоны. При разгоне с ходу — не так интенсивно, переключается раньше.

После вариатора кажется, что едешь на механике — все предсказуемо, вовремя, ускорение появляется сразу, как только нажал на педаль. Чем сильнее нажал — тем сильнее ускоряет. И предел ускорению наступает очень не скоро!

Отзыв про Mitsubishi Outlander 3.0 V6 (227 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

В сравнении с предыдущим Аутлендером XL, спереди убрали верхний бардачок — жаль, он мне нравился. Основной бардачок при этом криво закрывается — буду разбираться на ТО. Сзади ремень среднего пассажира стал более сложным: крепится к потолку, для его использования требуются лишние перещелкивания. В старом авто все было «по-людски».

Задние сиденья не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. Для меня некритично: за все годы владения XL-кой ни разу такой возможностью не пользовался. А вот то, что их подогреть нельзя ни в какой комплектации — обидно: у конкурентов такая возможность сплошь и рядом. С другой стороны появились воздуховоды назад, так что может не замерзнем.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 4WD 2019 года

Я думал, что после VW Jetta уже такого качественного скачка не почувствую, но на самом деле Outlander — это другой уровень. Места в салоне больше, багажник удобнее.

Шумка хорошая, движок правда слышно — ревет при интенсивных ускорениях, но звук этот ненавязчивый и с включенной музыкой вообще почти неразличим. Асфальта не слышу, хотя на Джетте после 80 км/ч гул увеличивался, а тут — тишина.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.

В московских пробках расход не поднимался выше 11,0 л зимой и 10,5 л летом даже с включенным климатом. Сейчас автомобиль опробован на трассе по маршруту Москва-Темрюк. Скорость, в основном, варьировалась от 90 до 140 км/ч, а расход топлива составил 8,2-9,0 л.

Съездили в Геленджик — это 130 км, из которых около 100 км по горным дорогам. Расход составил 9,0-10,5 л при работающем непрерывно климате (на улице было 30-32 градуса). Относительно динамики: за почти 12 000 км пробега ни разу не испытал неудобства при резком маневрировании или обгонах, но иногда, крайне редко, применял спорт-режим.

Яков, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Салон Mitsubishi Outlander 3

Руль очень легкий, в городе классно, но на трассе «ноль» нужно слегка подлавливать. Машина прекрасно держит дорогу, в поворотах не кренится. Подвеска жестковата, но не смертельно. Радиус разворота самый небольшой в классе, машина почти на месте разворачивается, забавно.

После эталонной работы автомата на Хонда Цивик, к вариатору нужно привыкать. Главное — не смотреть на тахометр, т.к. разгон и обороты на тахометре живут своей жизнью. Вариатор немного подстраивается под стиль вождения, через некоторое время разгон становится более предсказуемым. Режим «спорт» работает отлично, полезен при обгонах на трассе.

Александр, отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.0 с вариатором 2019 г.в.

5 Основных Болячек / Слабых Мест Mitsubishi Outlander (2016) [0]

Красивый и динамичный Mitsubishi Outlander: способен ли он защитить девиз марки, гласящий, что Mitsubishi — это надежно? В попытках это выяснить мы обнаружили весьма необычные факты: например, перегруженный радиоэфир может влиять на работу фар и вентилятора охлаждения.

Читайте так же:
Регулировка угла зажигания в системе бесконтактного зажигания

При создании обновленного Outlander в Mitsubishi учли нарекания владельцев предыдущего поколения, а заодно и сделали машину гораздо симпатичнее — все-таки Dynamic Shield как-никак. Унаследовал ли обновленный Outlander какие-нибудь "болячки" дорестайла? Обзавелся новыми? А может, вообще не болеет? В поисках ответов на эти вопросы мы изучили частые жалобы владельцев и обратились за комментариями в российское представительство марки.

Неисправность блока ETACS

"В общем, сегодня с утра вылезла проблемка: на заведенном движке включается ближний свет фар при положении off и включается вентилятор на радиаторе.
Проблема известная на Аут 3 — блок ETACS под замену, дилер будет заказывать. ", — пишет пользователь Vinal на форуме out-club.ru (орфография и пунктуация сохранены — прим. АвтоВести).

Загадочная для не-владельцев Mitsubishi аббревиатура ETACS расшифровывается как Electronic Total Automobile Control System — ни много ни мало, "Электронная система полного контроля автомобиля". Эта небольшая коробочка следит за работой всей электроники — от фар головного света до приводов боковых зеркал, омывателя стекла и сигнализации.

Само собой, когда контролируешь такую кучу разных систем, с ума можно сойти! Вот ETACS и сходит: то свет фар сам включит, то вентилятор запустит без причины — гарантийные замены блока ETACS на Outlander редкостью не назовешь. В представительстве Mitsubishi подтверждают: такие случаи действительно встречались. "Влияние оказывает комплекс различных факторов, к примеру — засорение радиоэфира, что свойственно для больших городов России, или восприимчивость ряда электронных компонентов блока к радиосигналам определенного диапазона частот", — объясняют в Mitsubishi.

Чтобы справиться с проблемой, производитель внес некоторые изменения на производстве. Так, была изменена элементная база блока, а также обновлено программное обеспечение. На новых экземплярах "Аутлендера", которые в данный момент сходят с конвейера, проблема уже не актуальна, уверяют в представительстве.

Читайте так же:
Рабочий сервер для синхронизации времени

Отщелкивается крепеж подушки сиденья

"На первой тысяче километров на водительском сиденье отщелкнулась обивка сидушки снизу по левую руку. Прищелкиваешь на место, садишься — чпок — опять отщелкивается. Набрал диллеру, объяснил, по тону понял, что не первый с этим вопросом звоню. " — пишет пользователь kow200 на форуме out-club.ru. ". Защелки отваливаются спереди и со стороны подлокотника. Не сидуха, а пузырь уже под задом. ", — добавляет владелец Outlander SAM_RUS на том же форуме (орфография и пунктуация сохранены — прим. АвтоВести).

Подобных отзывов можно найти немало на профильных форумах. Незначительная, казалось бы, неисправность едва ли давала владельцам спать спокойно — мозолит ведь глаза! Еще обиднее, что презентабельный вид кресло могло потерять уже на первых километрах пробега. И сами владельцы, и дилеры в рамках гарантии по-разному пытались справиться с проблемой: в ход шли "жидкие гвозди", саморезы и даже пластиковые хомуты-стяжки.

В представительстве подтвердили, что такая проблема у кресел "Аутлендера" была. По словам специалистов, проблема была в недостаточно качественном материале обивки и неудачной форме крепежных элементов. Впрочем, эти ошибки, как говорят в Mitsubishi, уже устранены: были введены необходимые изменения на производстве, сменился поставщик материалов. Ну а тем владельцам, которым все-таки не посчастливилось столкнуться с отстегивающейся обивкой, без проблем устраняли проблему в рамках гарантии.

Стуки в рулевом управлении

А вот это уже серьезно. Обивка кресел — проблема чисто эстетическая, с выходками электрики тоже можно, как выяснилось, справиться легко. А вот непонятные стуки в рулевом управлении говорят о том, что у автомобиля явно что-то не так с "походкой" — проблема уже гораздо серьезнее.

"И всё-таки не дает мне покоя этот люфт и тихий стук в рулевой
(если резко руль дергать влева-вправо). Причем это не зависит от угла выноса руля (когда Вы руль регулируете под себя), также не зависит, стоят ли колеса ровно или повернуты влево или вправо. Ну не должно быть так на новом авто", — пишет lennovo, форум out-club.ru (орфография и пунктуация сохранены — прим. АвтоВести).

Читайте так же:
Как отрегулировать сход колес своими руками

История неприятных шумов в рулевом управлении может развиваться по разным сценариям: у кого-то дело ограничивалось подтяжкой и регулировкой зазоров и устранением излишнего люфта, ну а кому-то меняли по гарантии рулевой вал. В российском офисе Mitsubishi подтверждают: у стуков может быть разная природа, все зависит от конкретного случая.

Как говорят в Mitsubishi, случаи обращения с такой проблемой были, однако распространенными их не назовешь. Те или иные проблемы возникают, как правило, в зависимости от условий эксплуатации — привести к лишним шумам может целый ряд разнообразных причин, от повышенного зазора в упоре рейки до явных механических повреждений. Соответственно, и решение о гарантийности случая принимается по результатам осмотра автомобиля.

Протекает радиатор

Проблемы в системе охлаждения — пожалуй, одни из самых опасных в плане последствий для мотора. Особенно, конечно, если владелец не слишком-то следит за здоровьем своей машины. Владельцы Outlander, видимо, к числу беспечных не относятся — быстро заметили проблему с подтекающим бачком радиатора и призвали к ответу официалов.

Впрочем, судя по опыту общения владельцев и дилеров, течь могли дать только радиаторы определенных партий и от определенных поставщиков. Тем же, кому не посчастливилось попасть в число "избранных", меняли деталь в рамках гарантии. В Mitsubishi подтверждают: проблема с бачком радиатора была, однако поводов для беспокойства больше нет.

"Есть комплекс производственных факторов, которые потенциально (подчеркнем — потенциально) могут привести к растрескиванию бачка на радиаторе, произведенном в определенный период времени", — комментируют в представительстве. Проблема, впрочем, больше не актуальна: была изменена методика производства и оснастка, так что течи, даже потенциальные, на новых экземплярах Outlander исключены.

Быстро царапаются колесные диски

"Мне повезло — к надежности Outlander вообще никаких претензий за полтора года не возникло. Единственное, что расстроило, — диски все расцарапались и облезать начали на ровном месте. Смотрелись круто, но буквально восемь — девять месяцев — и хоть колпаки пластиковые колхозь на них. По остаточному принципу красили, что ли?", — рассказывает наш знакомый владелец Outlander Евгений (орфография и пунктуация сохранены — прим. АвтоВести).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз на жигулях

Конечно, поцарапать красивые модные "тапки" в городских условиях — проще простого, а презентабельный вид — и, соответственно, настроение владельца — портятся от малейшего повреждения. Однако некоторые владельцы Outlander ругаются, что царапины — это полбеды: краска на колесных дисках начинает облезать и отваливаться.

"Подобные проблемы возникают в результате эксплуатации автомобиля. Оказывает влияние ряд различных факторов, например, воздействие воды, воздуха или реагентов на уже образованные сколы и царапины на колесных дисках", — говорят в представительстве.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Ремонт подвески

Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, и прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, а Outlander и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески, устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка оригинальных запчастей.

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот направляющие, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней ходовой. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.

Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера

  1. Передние рычаги – 2 шт.;
  2. Передние стойки – 2 шт.;
  3. Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
  4. Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
  5. Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
  6. Задние амортизаторы – 2 шт.;
  7. Пыльники для амортизаторов – 2 шт.;
  8. Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
  9. Сайлент-блоки продольных балансиров задней подвески – 2 шт.;
  10. Регулировочные болты развала – 2 шт.;
  11. Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
  12. Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
  13. Сайлент-блоки для внутреннего рычага – 4 шт.;
  14. Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
  15. Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.

Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разнятся в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.

Разборка блока топливной системы

Работы по разборке блока топливного фильтра проводим в следующем порядке:

  1. Отсоединяем электрические разъемы и откручиваем гайки прижимной пластины бензобака. Если на них видны следы коррозии, предварительно обрабатываем жидкостью типа WD-40. Отсоединяем верхний патрубок, подкладывая под разъем ветошь — часть давления в магистрали может сохраняться.
  2. Перед подъемом блока фильтров стоит откачать грушей или шприцем бензин, находящийся в его стакане. В противном случае нужно действовать осторожно, чтобы не залить все бензином. Подняв блок на поверхность, отсоединяем нижний шланг и крепим его веревкой к электроразъему, чтобы потом не вылавливать из бака.
  3. Сливаем оставшееся топливо из насоса и начинаем его разборку. Действуем в основном отверткой — отгибаем пластиковые защелки. Осторожно, чтобы не погнуть коромысло, отсоединяем датчик уровня топлива. Из стакана извлекаем цилиндрический блок фильтров, из внутренности которого достаем насос. Отсоединяем фильтр грубой очистки (сетку) и регулятор давления топлива (клапан).
  4. Заменяем старые резиновые прокладки насоса и клапана новыми из ремкомплекта, собираем в обратной последовательности оба фильтра с насосом, устанавливаем сборку в стакан, собираем окончательно всю систему. Для облегчения сборки новую резину нужно смазывать моторным маслом. Чтобы не допустить ошибок, фотографируем важные узлы до разборки.
Читайте так же:
Ремонт и регулировка карбюратора солекс наиль порошин

Вам будет также интересно:

Как показывает практика, самостоятельно заменить топливный фильтр Mitsubishi Outlander сможет практически любой технически грамотный владелец автомобиля. Для этой операции не требуется специнструмент, достаточно того, что есть у каждого в гараже.

Однако и простой эту работу назвать нельзя, поскольку в процессе ее выполнения могут встретиться сложности, которые придется преодолевать. Кроме того, нужно быть внимательным, чтобы подобрать качественный ремкомплект, не допустить ошибок при сборке, не испортить незаменяемое. Поэтому выбор есть: можно заняться работой самому и сэкономить деньги либо поехать в автосервис.

SAWC1

Материалы по теме

Дает ли эта система какие-либо выгоды обычному водителю? Безусловно! Сэкономленный метр радиуса поворота или тот же метр, на который меньше снесло машину на тестовом мокром бетонном покрытии во время выхода из «змейки», в реальной жизни позволят не улететь в кювет или перевернуться. Случайно запоздав с маневром или не рассчитав скорость, теперь проще удержать машину на траектории, когда под чистым снегом окажется коварный микс льда и асфальта. А в условиях бездорожья доступная нажатием кнопки принудительная блокировка переднего дифференциала позволит доехать до дома вовремя в тепле и комфорте, а не идти по колено в грязи за трактором в соседнюю деревню, не успев забраться на высокий берег после рыбалки при начавшемся дожде…

Не следует считать эту систему панацеей. Но признаем, что она заметно расширяет не только возможности машины, но и ее активную безопасность на дороге. Фактически мы имеем похожий внешне, но изменившийся внутри Mitsubishi Outlander. Привычный, теперь уже «устаревший» Outlander сам по себе неплох, и зачастую его возможности диктуются качеством шин и клиренсом, но и эта система, за которую просят доплатить 20 тыс. руб., пришлась весьма к месту. Следует предположить, что в недалеком будущем большинство конкурентов обзаведутся аналогичной системой, благо на нынешнем техническом уровне внедрение нового узла не требует совершить очередной революционный прорыв в технологиях. Огорчает лишь, что пока S-AWC доступна только на машинах в максимальной комплектации Ultimate с 3,0-литровым бензиновым V6 (1 479 000 руб.), доля продаж которых весьма невелика, а большинство покупателей, готовых доплатить за такую систему на более простых популярных комплектациях с двигателями 2,4 л, могут перебежать к конкурентам, если те успеют сделать интересное предложение. Как когда-то первая СR-V нанесла удар RAV4…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Кузовные габариты новой версии Аутлендера отформатированы в показателях 4695 х 1800 и 1680 мм.

    1. удлинённой до 2670 мм колёсной базой;
    2. 215-миллиметровым клиренсом и комбинированной подвеской;
    3. наличием стабилизаторов, дисковых тормозов и эффективных систем путевой безопасности.

    Новый Митсубиси Аутлендер 2021 модельного года в базовой и промежуточной комплектациях предлагает выбор из двух бензиновых приводов, объёмами от 2 и 2,4 литра, с выходом 146 л.с./196 Нм и 167 л.с./222 Нм.

    Топовая модификация порадует владельцев трехлитровым силовым агрегатом мощностью до 230 л.с. и 292 Нм пиковой тяги. Старшие переднеприводные модели работают в тандеме с вариаторной трансмиссией. Значимых расхождений заводских характеристик и результатов контрольных проверок многопрофильный тест-драйв не выявил.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector