Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок управления двигателем PLD MR Актрос Атего Аксор Мерседес. Ремонт

Автомобили Мерседес Актрос, Атего, Аксор с конца 90х годов оснащены эбу данной модификации

Mercedes Atego1.jpg Mercedes Actros.jpg Mercedes Axor.png

PLD это система впрыска основанная на индивидуальных секциях (насос + форсунка), где на каждый цилиндр приходится свой механический насос с электромагнитным управлением, а «распылительная» часть вынесена отдельно в виде простой форсунки. PLD это немецкая аббревиатура «pump-line-duse», переводимая дословно как «насос-трубопровод-форсунка», в нашем же случае мы называем так блок управления этой системой форсунок.

Блок двигателя MR PLD для Mercedes Actros Atego Axor. Вид спереди.jpgЭБУ двигателя Mercedes Actros Atego Axor MR PLD. Вид сзади. Номер Мерседес.jpg

  • мочевина — жидкость системы Adblue выводит из строя жгуты, провода и сам блок ЭБУ
  • замыкания проводки датчиков и и сполнительных механизмов блока ПЛД
  • скачки напряжения — просадка, переполюсовка АкБ
  • коррозия — внешняя и внутренняя
  • простое старение электроники и памяти, сбои в ПО, например, от стирания со временем ячеек памяти
  • вмешательство внутрь блока или выполнение «попыток» ремонта автомобиля не профессионалами
  • завоздушивание системы охлаждения блока и неисправность системы охлаждения ДВС

Блок ПЛД с ручным насосом.jpg

Для ремонта PLD необходимо снять ЭБУ с авто и в прокачке топл ива поможет потрясающе надежный и простой насос.

Отдельно стоит рассмотреть влияние такой жидкости как «мочевина». Не сертифицированная жидкость Adblue (а другую у нас достать очень сложно), которая замерзает в трубках и шлангах и деформирует их. В результате мочевина попадает в жгут проводки и по нему, через разъемы и уплотнители, со временем затекает в блок управления ПЛД, что и выводит его из строя. Иногда из-за мороза так же рвутся дозирующие устройства, шланги, фитинги, трубки, прикипают разъемы и ломаются.

Блок PLD Актрос Атего, разъемы заменены на новые.jpg

эбу с западного сайта.JPG

При снятии ЭБУ не нужно разгерметизировать систему, проще открутить рубашку от блока.

Да, отключение Adblue проблематично и могут возникнуть вопросы на границе в связи с нормами Евро 4 (BlueTec 4) и Евро 5 (BlueTec 5), в результате приходится следить за системой более пристально либо устанавливать дорогостоящие и не всегда надежные блоки отключения мочевины.

2. Замена. З амена требуется если ваш блок утрачен или сломан настолько, что его невозможно отремонтировать Вмешательство внутрь блока обязательно если вы приобретаете б/у деталь. Как минимум для перепрограммирования ПО под вашу ось, оценки состояния того, что вы приобрели и регламентных работ, т.к. б/у блок, как правило, не идеален. Да, и б лок с иммобилайзером просто не позволит завести автомобиль.

3. Экологичность. Также, причина замены блока MR или только перепрошивки ПО в необходимости перехода на другой класс экологичности — к примеру, с Евро 4 на Евро 3 или Евро 5.

4. Иммобилайзер. Не редко вмешательство в блок управления требуется для записи чипа иммобилайзера, когда неисправна программа блока и не определяется транспондер-метка в ключе или у вас просто потерян ключ или требуется дописать еще один. Возможные коды ошибок — 14052, 24053, 04051 — internal unit error, 07534 — low power voltage.

расположение эбу1.jpg

Виден след рубашки охлаждения и места крепежа на PLD, она снята ранее и убрана вообще.

Распространённые ошибки блока ПЛД:

ошибка блока плд.jpg

017 — Напряжение АКБ. 233 V.
020 — Состояние клеммы 15 на блоке управления ADM адаптационный модуль. Ошибка.
022 — Состояние клеммы 15 на блоке управления MRсистема управления двигателем. Активно.
026 — Состояние провода CAN-H. Связь отсутствует.
027 — Состояние провода CAN-L. Связь отсутствует.

На фото: Сейчас каждый мастер купил оборудование и инструкцию, а понимания «не купил»; вот пример частой ошибки возникающей после непрофессионального вмешательства в новые блоки евро4, евро5, которую не всегда удается устранить.

коды для плд.jpg

На фото: при возникновении проблем с иммобилайзером, как правило, можно считать следующие ошибки. То же самое будет, если вы поставите блок иммобилайзера на машину, у которой он не предусмотрен конструкцией. Важно понимать, что на некоторых блоках, после такой установки, появляется статус «наличие транспондера» или «отсутствие транспондера», и блок уже не заведётся на той машине, с которой был снят.

Что мы можем предложить владельцам Мерседес «Актрос», «Атего», «Аксор»?

    • Блоки управления двигателем для Atego, Actros, Axor, в случае наличия. Основной номер TEMIC 0004463940 ZGS 002 3x4003A5.
    • Определение дефектов в вашем блоке, на профессиональном уровне выполнение ремонта блока.
    • Консультации по диагностике и предотвращению поломок авто
    • Для данных автомобилей возможна выездная диагностика, т.к. часто диагносты неочевидно определяют дефект и становится непонятно, проблема в MR-блоке или в каком-то другом устройстве.
    • Блок управления двигателем, как правило, устанавливается в паре с чипом для ключа, мы можем записать требуемый чип в любой блок.
    • На все блоки дается гарантия на проверку, на ремонт гарантия от 6 мес.

    Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы избежать многих проблем, связанных с ремонтом ECU вашего автомобиля. Обращение к «пионерам» напротив усложнит или сделает невозможным ремонт, когда непрофессионал начинает работать с ЭБУ, то в большинстве случаев он не соблюдает правила эксплуатации, требования безопасности, технологии монтажа, температурный режим, требования к расходным материалам, алгоритмы поиска истинной причины неисправности и процедур обслуживания современной электроники.

    В некоторых случаях из-за этого электронный блок оказывается полностью неисправным, а иногда при установке на автомашину возгораются и выходят из строя другие электронные системы от короткого замыкания в данном ЭБУ.
    Также это происходит из-за широкой специализации мастера, нехватки у него опыта и отсутствия спецоборудования. Практически восемь из десяти блоков после вмешательства непрофессионалов не поддаются восстановлению.
    Блок ПЛД.jpgБлок ПЛД1.jpg

    Номер на задней части блока с мерседесовской наклейкой неважен, важен номер, который находится возле разъёма, например, во второй строке указана основная версия двигателя.

    Распространено заблуждение, что на автомобильных форумах сидят лучшие «специалисты», которые всегда пояснят незадачливым владельцам и водителям «Мерседесов», как все сделать самому.
    1.jpg 2.jpg

    Помните: отыскать первопричину самостоятельно, без необходимого оборудования и разобраться в технологическом процессе — невозможно.
    РЕМОНТ ЭБУ — УДЕЛ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ. ЭТО СФЕРА, В КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ И БОЛЬШОЙ ОПЫТ!

    Ниже описана применяемость и с ерии которые выходят из строя:

    Следующую информацию вы можете прочитать на наклейке блока ПЛД:

    Temic 3x6402A3
    A01EB42V06
    DaimlerChrysler
    Steuergerat PLD
    mit Datensatz ZGS
    A 010 446 06 40 00
    Zertifizierungs-Nr.
    OM501LA.II/1-00
    Geratekennung
    Motornummer
    541.926-00-11694
    Geratecode
    1070 1070 1044 102
    02736 000064-0007

    Наклейка на обратной стороне вот такая:
    Mercedes-Benz
    A0001502779
    ZGS 001

    Мерседес фридлайнер грузовик.jpg

    Данные блоки управления устанавливались на грузовики Фридлайнер, производства Даймлер-Крайслер.

    На фото: Лейбл блока ПЛД Мерседес Freightliner.

    21.jpg

    На фото: лейбл блока PLD комбайна CLAAS TYCOON.

    Уточняйте наличие блоков с подходящими номерами замен:
    A 541 446 05 40 006 OM501LA II/1-00 541 920 00 019825 1070 1043 1024 0994
    A 904 446 15 40 004 OM904LA II/1-02 904 908 00 024657 1000 1007 0961 0936
    A 904 446 12 40 002 OM904LA II/1-02 904 906 00 02929 0982 0978 0984 0820
    A 542 446 31 40 002 OM502LA II/2-00 542 920 00 049475 1006 1014 1028 1000
    A 000 446 49 40 002 OM904LA II/8-00 904 922 00 094941 1050 0969 1000 0973 02736 00064
    A 541 447 35 40 002 OM501LA III/15-00 541 940 00 336757 1031 1025 1028 1042 02812 01348 00010
    A 040 447 52 40 003 OM904LA III/2-00 904 916 00 345658 1006 0971 0963 0963 02800 01344
    A 010 446 88 40 003 OM501LA III/5-00 541 944 00 180826 1000 1016 1000 1000 02736 00064 00039
    A 064 447 89 40 003 OM906LA IV/2-06 902 917 00 672824 1025 1021 1050 1017 10994 01344 0027 00320 00000 00032
    A 069 447 44 40 002 OM906LA V/1-03 902 913 00 810679 0977 1025 1023 1033 10994 01344 0059 00320 00000 00032
    A 012 447 97 40 002 OM501LA V/2-01 541 972 00 542587 1016 1010 1000 1000 02800 01349 0051 00340 00000 00000

    Для комбайнов Клаас Тукано:
    A 050 447 72 40 002 OM926LA E3A/2-00 926 929-C-1130 752 0978 0985 0977 0953 03056 01088 0055

    Для грузовиков Фридлайнер:
    A 460 446 61 40 001 OM460LA_98b_410/1450 1000 1000 1000 1000

    Для автобусов — Сетра, Неоплан, Солярис, Вольво, Рено:
    A 070 446 48 40 001 OM457hLA III/3-00 457 942 00 016435 1012 1013 0998 1004 01780 00105 00070

    Mercedes-Benz Actros: Пристрелка «автомата»

    Автомобиль Mercedes-Benz Actros на сентябрьском салоне коммерческих автомобилей IAA 2008 в Ганновере был удостоен титула «Грузовик 2009 года». Недавно машину модернизировали. Впервые в классе в стандартное оснащение вошла автоматическая коробка передач. Нам удалось в числе первых в Украине опробовать новинку.

    Автомобиль Mercedes-Benz Actros на сентябрьском салоне коммерческих автомобилей IAA 2008 в Ганновере был удостоен титула «Грузовик 2009 года». Недавно машину модернизировали. Впервые в классе в стандартное оснащение вошла автоматическая коробка передач. Нам удалось в числе первых в Украине опробовать новинку.

    Mercedes-Benz Actros

    Автомобили Mercedes-Benz Actros впервые появились осенью 1996 года, придя на смену моделям тяжелого класса SK, и сразу же завоевали почетный титул «Грузовик 1997 года». Изюминкой этих машин стала электронная система управления двигателем и трансмиссией – Telligent. Автомобили выпускались в различных исполнениях – как магистральные тягачи и строительные шасси, с различными двигателями и колесными формулами. С того времени «Актросы» не раз модернизировалась. Осенью 2004 года состоялся дебют второго поколения грузовика. Нынешней весной Actros снова видоизменили. Об успехе модели говорит число выпущенных за 12 лет машин – свыше 650 тыс. штук!

    Щиток приборов украшают циферблаты в благородной хромированной оправе.

    На экране – всевозможные данные, в частности, номер включенной передачи.дуальной настройке лизинговых предложений

    Эргономика рабочей зоны – на высоте: развернутая к водителю приборная панель, многофункциональный руль, анатомическое кресло и рычаг-джойстик КП на откидном подлокотнике.

    Снаружи

    Настоящий «Мерседес», считают многие, должен быть черным. И тестируемый тягач был именно таким. Для знакомства нам предоставили Actros в наиболее востребованной версии – «седельник» 1844, с высокой кабиной Mega Space и колесной формулой 4х2.

    Обновленный Actros виден издалека. Во-первых, автомобиль получил иную решетку радиатора – с более крупными поперечными прорезями. Теперь их не четыре, как раньше, а всего три – зато более широких. Хромированный шильдик с названием модели перекочевал с решетки радиатора на стальную переднюю панель. Во-вторых, дабы оптимизировать воздушные потоки вокруг кабины и сделать ее боковины более чистыми, были доработаны воздухозаборники по бокам от решетки радиатора. Они получили скошенную форму, как на «младшей» модели Axor. В-третьих, видоизменился бампер, на котором появилась аэродинамическая «юбка» с тремя отверстиями в духе автомобилей Brabus.

    И это еще не все внешние отличия нового Actros. Так, появился новый по дизайну солнцезащитный козырек над лобовым стеклом – с хромированной центральной частью. Корпуса наружных зеркал доработаны по части аэродинамики.

    Обходим тягач сбоку и позади двери видим красивую надпись BlueTec 5. Это говорит о том, что грузовик оборудован cистемой селективной очистки выхлопных газов SCR (по-мерседесовски – BlueTec) и соответствует экологическим нормам Евро 5, вступающим в силу в странах ЕС уже через год. Обходим машину с другой стороны и отмечаем неотъемлемую составляющую технологии BlueTec – резервуар под аммиачный заменитель AdBlue.

    Ручной режим новой автоматической КП Power Shift 2 включается клавишей М/A.

    Самая просторная кабина – Mega Space: совершенно ровный пол и внутренняя высота 1,92 м.

    Внутри

    При посадке в кабину обращают на себя внимание удобные подножки – со специальными антигрязевыми отверстиями. При открытии дверей на их тыльной стороне внизу автоматически загораются лампочки подсветки, облегчающие посадку-высадку в темное время. Садимся на водительское кресло с роскошной анатомической спинкой, имеющей регулируемый поясничный подпор: три клавиши «заведуют» соответствующими пневмоподушками. Рядом замечаем клавишу подогрева. Но, учитывая 40-градусную жару, нажимать не стали. Само кресло водителя – на пневмоподвеске.

    Над лобовым стеклом – емкие вещевые полки. Есть и люк с электроприводом.

    Моторного тоннеля нет, и под «кроватью» удалось сделать 2-этажный комод.

    Впервые в классе угол наклона верхней спальной полки регулируется при помощи специальных инерционных ремней. Не забыты и ремни защиты от падения с полок.

    У услугам отдыхающих – пульт управления освещением и микроклиматом салона, а также аудиосистемой.

    Перед нами – знакомый многофункциональный руль, регулируемый в двух плоскостях. А вот щиток приборов заметно преобразился: появились новые циферблаты спидометра и тахометра в хромированной окантовке, увеличенный дисплей борт-компьютера.

    За что действительно стоит похвалить «мерседесовцев», так это за совершенно ровный пол между сиденьями. Моторного тоннеля нет и в помине. С водительского кресла можно без проблем перебраться на сиденье напарника. Кстати, оно, к нашему удивлению, оказалось неподрессорено и без каких-либо регулировок. Все это предлагается как опция… Хотя Mercedes есть Mercedes, а потому даже на таком спартанском сиденье было довольно комфортно ехать.

    Очень понравилось наличие в кабине большого числа вещевых отсеков: и над лобовым стеклом, и в дверях, и под спальной полкой… Кажется, в них можно разместить целый продовольственный склад.

    Нажал на кнопку – и верхняя полка опустилась или поднялась до нужной высоты.

    Матрасы обеих спальных полок – с эластичным ортопедическим каркасом.

    Особого разговора заслуживает спальный модуль. Здесь впервые в классе магистральных тягачей установлена верхняя полка, угол наклона которой регулируется с помощью инерционных ремней и удобных фиксаторов. Таким образом, отдыхающий напарник сможет удобно лежать при любых дорожных условиях, не опасаясь упасть.

    На ходу

    Перед тем как начать ходовые испытания, мы сцепили наш Actros с тентованным полуприцепом Krone. Что за интерес катать голый тягач? Заводим «сверхчистый» 435-сильный турбодизель V6 и трогаемся.

    Первое, что мы делаем – это пробуем на разных режимах 12-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift 2. Здесь следует уточнить, что коробка официально называется «автоматизированная механическая», хотя разработана на базе полностью автоматической Power Shift. Примечательно, что ее управление вынесено на такой же джойстик на откидном подлокотнике, как и в предыдущей роботизированной коробке Telligent. В чем же их отличие?

    Начнем с того, что у машины с PowerShift только две педали – тормоз и газ. Коробка может работать как в полностью автоматическом режиме, в отличие от Telligent, так и в ручном. В управлении она намного проще. Особенно удобно пользоваться ручным режимом Manual – последовательно переключая передачи движением рычажка от себя (плюс одна) или на себя (минус одна). Можно воспользоваться и вторым способом: перемещать вверх-вниз флажок «псевдоделителя». Псевдо – потому, что здесь передачи не делятся, как в Telligent, – все упрощено до предела. Напомним, что при переходе на ту или иную скорость в «теллигенте» сначала нужно было выбрать джойстиком желаемую передачу, а уже затем включать ее, выжимая педаль сцепления.

    Походный инструмент и огнетушитель – в удобном отсеке за дверью, с доступом снаружи.

    У наружных зеркал – новые аэродинамические корпуса и другая компоновка: широкоугольное зеркало теперь находится не сверху, а снизу основного.

    В автоматическом режиме разгонная динамика не впечатляет. Но лишь до той поры, пока не включаешь kick-down, утапливая педаль акселератора в пол до характерного щелчка. После этого мотор оживает, и переключение передач происходит на повышенных оборотах – где-то на 2000 в минуту вместо штатных 1500. Правда, в этом случае стрелка тахометра уже выходит за границы зеленой зоны и расход топлива возрастает. У нас он при такой «спортивной» езде составил 38 л на 100 км. Но если ехать спокойно, то он не превышает 25–27 л на «сотню».

    Есть у коробки и минусы. Так, например, «автомат» задумывается при резком сбросе скорости. На спидометре 40 км/ч, а включена еще 12-я передача, что подтверждает и цифра на дисплее. Только после нажатия на газ по прошествии пары секунд коробка одумывается – и передачи идут «вниз». Кстати, даже в ручном режиме сильно не попереключаешься вниз – со скорости 90 км/ч это можно сделать максимум на две передачи. Дальше срабатывает ограничитель и раздается зуммер. Так, электроника оберегает двигатель и трансмиссию от перегрузки на повышенных оборотах. Тем не менее, ручной режим нового «автомата» PowerShift 2 здорово выручает при обгонах, когда каждая секунда на вес золота.

    Колесить по украинским дорогам на новом тягаче Actros – одно удовольствие. Ты словно попадаешь в иное измерение и паришь над трассой…

    Двигатель нам в целом понравился, хотя для данной автоматизированной коробки мы бы лично выбрали мотор помощнее. Тем более что в модельном ряду Actros в них нет недостатка. Тот же V6 может быть и на 476 л. с., а ведь есть еще и V-образные «восьмерки», развивающие от 510 до 600 «лошадок». Шумо- и виброизоляция кабины отменная. Даже на высоких оборотах «голосок» двигателя еле слышен.

    Порадовало точное, информативное рулевое управление: гидроусилитель руля отлично справлялся со своей задачей как при парковках, так и на трассе.

    На баке под AdBlue на 85 л – наглядная пояснительная табличка: «No Diesel».

    Кабина на пневмоподвеске имеет хорошее свойство – не раскачиваться в поворотах.

    Тормозная система впечатлила плавностью своей работы. Даже когда мы ехали без груза, автомобиль при интенсивном торможении не «клевал носом», а степенно замедлялся. Немалая заслуга в этом и мягкой, легкой в работе педали тормоза. Можно также воспользоваться и двухдиапазонным моторным тормозом, управление которым вынесено на правый подрулевой переключатель.

    Новый Mercedes-Benz Actros доказал свое полное соответствие высоким «трехлучевым» стандартам комфорта и безопасности. А в экономичности ему нет раных – недаром эту машину занесли в Книгу рекордов Гиннесса как самый экономичный магистральный грузовик – с удельным расходом топлива на тонну – 0,8 л на 100 км пути!

    Резюме «Автоцентра»

    Плюсы

    Минусы

    • Коробка-«автомат» в стандарте
    • Высокая экономичность
    • Мощные, мягкие в работе тормоза
    • Просторная кабина с низким уровнем внутреннего шума
    • Задумчивый при переключениях вниз «автомат»
    • Неподресcоренное и нерегулируемое в стандарте кресло напарника

    Mercedes-Benz Actros 1844 LS Euro 5

    Общие данные

    седельный тягач

    4х2

    Колесная база, мм

    3600

    Полная масса автомобиля, кг

    18000

    Полная масса автопоезда, кг

    40000

    Нагрузка на седло, кг

    11000

    Объем баков, дизель/AdBlue, л

    650/85

    Двигатель

    OM 501 LA (Евро 5)

    турбодизель

    Расп. и к-во цил./кл. на цил.

    V6/4

    Рабочий объем, см куб.

    11967

    Мощность, л. с./об/мин.

    435/1800

    Макс. кр. момент, Нм/об/мин.

    2100/1080

    Трансмиссия

    12-ст. авт.

    диск./диск.

    рессорн./пневм.

    315/70 R22,5

    Эксплуатационные показатели

    Макс. скорость, км/ч

    90

    Средний расход, л/100 км

    25–27

    Стоимость ТО, грн.

    от 3000

    Периодичность ТО, км

    50000

    Гарантия на силовую линию

    3 года /450 тыс. км

    Цена тестируемого автомобиля (DDP Киев)

    Юрий Гоголев
    Фото Владислава Бойко

    Редакция благодарит Центр грузовых автомобилей Mercedes-Benz – «Атлант» за предоставленный на тест автомобиль

    mercedes-benz_actros_3344k_2013_4f53f3bdc3bde9d65ec5d69f843404d8

    Ввиду наличия множества модификаций Mercedes Actros характеристики автомобилей семейства заметно отличаются. Габариты:

    • длина – 6000-10000 мм;
    • ширина – 2500 мм;
    • высота – 1920 мм;
    • дорожный просвет – 270 мм.

    Масса перевозимого груза – от 9000 до 135000 кг (в составе автопоезда). Полная масса автомобиля может достигать 144000 кг. Несмотря на большой вес, Мерседес Актрос показывает неплохие динамические характеристики:

    • максимальная скорость – 162 км/час (при наличии ограничителя – 85 км/час);
    • разгон до 100 км/час – 20 сек.

    У последнего поколения грузовика с новыми агрегатами средний расход топлива составляет 19-21 л/100 км. Менее экономичные двигатели демонстрируют большее потребление – 25-45 л/100 км (в зависимости от нагрузки, сезона и типа агрегата). Топливный бак вмещает от 450 до 1200 л горючего.

    В стандартную комплектацию входит силовая установка производства концерна Мерседес мощностью 302 кВт или 410 лошадиных сил. Для качественной очистки выхлопа от вредных примесей предусмотрено применение системы BlueTec. Принцип ее работы заключается во впрыске в отработанные газы компонента AdBlue, который за счет SCR-катализатора изменяет структуру угарного газа, превращая его в отдельные компоненты – азот и воду. Благодаря такой системе обеспечивается:

    • соответствие выхлопа нормам Евро 4 и 5;
    • экономичность с точки зрения потребления горючего;
    • малое содержание твердых частиц в выхлопе, высокодисперсной пыли, угарного газа, диоксида азота.

    Шестицилиндровый двигатель Actros 1841 способен развивать крутящий момент до 1080 Нм. Для обеспечения работоспособности LA V6 предусматривается установка бака для топлива объемом 650 л, для вещества AdBlue – 85 л. Максимальная скорость движения составляет 90 км/ч.

    Причины неисправности

    Основные причины неисправности регулировки уровня пола:

    • не работает датчик уровня пола на грузовике ДАФ 105;
    • неисправность разъемов контактов уровня пола;
    • неработоспособность (обрыв или короткое замыкание) электропроводки к блоку управления пневмоподвеской;
    • механическая либо электрическая неисправность модулятора подвески и его проводки;
    • неисправность пневматической системы;
    • оборвана тяга крана уровня пола;
    • отказ электронного блока управления пневмоподвеской ECAS, программный сбой микросхем памяти EEPROM ECAS;
    • неисправен кран уровня пола ДАФ;
    • обрывы жгутов электропроводки, короткое замыкание;
    • обрыв или короткое замыкание системы управления ECAS (WABCO);
    • механическое повреждение пневмоподушки;
    • потеря производительности пневматический системы, нарушение герметичности, износ;
    • сбой калибровки электронной системы управления уровнем пола.

    Особенности топливных двигателей на Мерседес

    В Европе зачастую встречаются грузовые автомобили с двигателями на дизеле: 6-цилиндровыми объемом 12 л и 8-цилиндровым – 16 литров. Привод ГРМ на цепном механизме. За своей конструкцией дизельные моторы Мерседес очень просто и имеют высокую мощность.

    Например, в OM 457 LA моторе на дизельном топливе очень большая мощности и этот достаточно ощутимое преимущество. Реальный расход топлива с этим двигателем обычно не более 25-26 литров на 100 км. Кроме того, после пробега свыше 80 тысяч километров затрата дизеля становится оптимальной и может снизиться относительно расхода при обкатке. Не стоит забывать, что все двигатели Мерседес, как и любой другой марки, восприимчивы к топливу.

    Неважно какой расход топлива на моделях Актрос. Поломка насоса или засорение фильтров — явление очень частое. Поэтому расход топлива автомобиля сравнительно высокий. Потому не стоит забывать о периодической проверке всех технических характеристик грузовика в сервисной службе.

    Как правильно снять магнитолу Мерседес Актрос

    Порой возникает необходимость демонтировать старую магнитолу, чтобы установить более современную и обладающую большими функциями.

    Демонтаж старой магнитолы

    Делается это следующим образом:

    1. В первую очередь нужно заглушить двигатель. Для обеспечения безопасности, все работы должны проводиться только в неработающей машине; 2. Далее от аккумуляторной батареи магнитолы отсоединяется минусовый кабель;
    2. После отсоединяются два фиксирующих крепления. Делается это специальными ключами, традиционно имеющими С-образную форму. Они вставляются в отведенные отверстия до щелчка, который показывает, что произошло зацепление;
    3. Далее следует потянуть за оба ключа одновременно и вынуть магнитолу. Снимать прибор следует осторожно и медленно, используя ключи как ручки; 5. Потом нужно отсоединить электропроводку, которая входит в аппарат с разъемом. Перед этим на всякий случай надо запомнить её расположение; 6. Антенный кабель также следует отсоединить;
    4. В конце нужно нажать на фиксаторы, чтобы полностью демонтировать магнитолу.

    Компания Мерседес снабжает некоторые магнитолы металлическими салазками. Перед снятием прибора нужно убедиться, что на данной модели они отсутствуют. В случае, если салазки все же есть, сперва нужно отогнуть зажимы, на которые они крепятся.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка стояночного тормоза мерседес вито 639
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector