Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросов переключения передач фотон ауман

Регулировка тросов переключения передач фотон ауман

При исправном приводе (отсутствие люфтов) регулировка позволяет «играться» подвигая рычаг к себе поближе или отодвигая его. Кому как удобнее. Лично я себе ставлю по центру.

Автор темы Привыкаю Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 30.01.2011 Детей: 2 Откуда: МОСКВА,САО,деревня Ховрино Авто: V-230 на бензине, но с механикой » 24 апр 2015, 10:39 VINVAL:Две тяги спрятаны за выдвижной пепельницей на центральной панели под ручкой переключения передач. Пепельницу надо снять, слево две тяги, заранее приготовьте мерную проволоку необходимой длины 146,5.148мм.

и 170,5.172мм. т.к не линейкой не штангелем туда не подобраться. Длина от упора ближе к Вам до центра втулки от Вас.

Вот нашёл. Или это не правильно? [url=http://nick-name.ru/nickname/id943091/][img]http://nick-name.ru/forumt0/KonSer.gif[/img][/url] Пустил корни

Регулировка ручного тормоза

Устранить недостаточное натяжение ручника Volkswagen Polo можно своими силами, без посещения СТО. Замеряем на слух количество щелчков храпового устройства. Допустимое количество шагов равно 8 – 9, не более. В случае превышения или снижения количества можно вести речь о неисправности ручного тормоза.

Чтобы отрегулировать потребуется:

  • установить тормозные колодки в штатное положение. Несколькими нажатиями на педаль тормоза выравниваем колодки;
  • рычаг ручника находится в опущенном положении;
  • в салоне Фольксваген Поло снимаем подстаканник, пластиковую облицовку;
  • рычаг ручника поднимаем на 3 – 4 шага;
  • подкручиваем ключом на «14» регулировочную шайбу на 2 – 3, или более, если в этом будет необходимость. Главное не переусердствовать, так как заклинит задние колеса;
  • опускаем ручник в нулевое положение, проверяем степень натяжения путём фиксации машины «под горку». При необходимости подтягиваем.

Иногда случается так, что регулировка бесполезна, хода резьбы недостаточно для полноценного натяжения троса. Нужна замена тормозных колодок, привода натяжителя Volkswagen Polo.

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины на дизеле пассат б6

Регулировка

Какие тросики и оплетки используют на современных великах

На большинстве моделей устанавливаются тросы из стали. Чтобы с течением времени на поверхности не образовывались разрывы, производители защищают поверхность детали полимерными составами и тефлоном. Более долговечными считаются нержавеющие запчасти. Но любая запчасть имеет свой срок службы. Рано или поздно понадобится замена, при которой нужно знать, как натянуть тросик переключения скоростей на велосипеде, чтобы элемент работал правильно. Производители предлагают несколько вариантов тросов с различной оплеткой:

  • витой — классический вариант;
  • SIS — спиралевидная защита;
  • SIS-SP — улучшенная версия.

Витая оплетка — металлическая проволока, слои которой покрыты пластиком. Она скручена в тугую спираль, а ее поверхность пропитана смазкой, уменьшающей трение. Подобные изделия все реже устанавливаются на современных велосипедах, поскольку не отличаются длительным сроком эксплуатации. Стоимость витой оплетки самая низкая.

рубашка для приводных тросов

Оптимальный вариант — снять поврежденную деталь и заменить ее на SIS-трос. Вместо тонкой проволоки при изготовлении используются тонкие металлические листы, которые тоже скручиваются в спираль. Пластик в моделях заменен долговечным тефлоном, поэтому запчасть служит дольше.

Модернизированной считается оплетка SIS-SP. Нити соединяются параллельно, а не в виде пружины, покрываются “долгоиграющим” полимером. Если установить такой трос, то можно обеспечить оптимальный баланс натяжения и исключить растяжение рубашки. Деталь гарантирует эффективность и точность работы тормозов и манеток. Ее внутренние части покрывают силиконовой смазкой, устойчивой к влаге.

Проблемы при неисправностях переключения передач

Проблемы при неисправностях переключения передач

При поломке тросиков переключения передач, становится невозможным управление велосипедом, а это значит, что велобайк вышел из строя.

Проблемы могут быть следующие:

  1. Перебиты рубашки – необходимо проверить их целостность. Это можно обнаружить визуально, если есть видимый дефект, полученный, например, при падении велосипеда. Оплетка будет пружинить и не будет передавать импульс тросика на переключатель. Или некачественные экземпляры. Выход один – заменить испорченный элемент;
  2. Под наконечником оплетки скопилась ржавчина, провода вылезают или все растрепались;
  3. Износились составляющие (провода) самого тросика (он расплетается и застревает в оплетке) и полностью отсутствует необходимая смазка, а также наличие ржавчины, окиси. Следует все заменить. В приоритете шлифованные тросы (гладкие) для велосипеда.
Читайте так же:
Фольксваген пассат б4 регулировка холостой ход

Профессионалы не рекомендуют старые варианты троса заправлять смазкой, так как уже через один — два километра езды на велобайке на смазку налипает песок и забивается внутрь, что усугубляет ситуацию. Лучше заменить изношенные компоненты.

Продолжение поста «Охотница»

Почему то, достаточно много людей не приминули обратить внимание на то, что у девушки на фото подкашивает глазик. Есть такое. Подкашивает. Эта девушка моя супруга, ну и боевой товарищ и просто друг, и хочу коротко рассказать кусочек ее истории, а то совсем неприятно, когда насмехаются над ней, пусть и беззлобно. Она всегда добрым и открытым человеком была, с душой и последнюю рубаху отдаст. Никак не заслужила она такого. Короче, опустив события предидущих лет к 50-ти годочкам жила — была себе вот такая девушка Оля

Продолжение поста «Охотница» Ответ на пост, Длиннопост, История болезни, Косоглазие, Негатив

И пошла, как то, она с этой самой собой гулять, зимой, скользко было, 27е декабря, соба дернула поводок и она подскользнулась, у себя во дворе дома, у подъезда. Подскользнулась, значит, и упала, упала и ударилась головой. Вроде и не сильно, была в шапке и капюшоне дубленки, ни шишки, ни царапины, ни следа, болит голова, не сильно, терпимо. Дальше день, вечер, ночь, ночью проснулась и потеряла сознание, и таки скорая, реанимация, 42 дня комы, ИВЛ, трахеостомия, 2 операции на мозге.

Продолжение поста «Охотница» Ответ на пост, Длиннопост, История болезни, Косоглазие, Негатив

Продал все. Выжила. Выжить то выжила, да вот стало с ней вот такое вот

Продолжение поста «Охотница» Ответ на пост, Длиннопост, История болезни, Косоглазие, Негатив

Разница между фотографиями 3 месяца. Не буду описывать всю мрачнейшую медицину, скажу только, что выпнули ее из больницы, когда деньги у меня кончились, в тяжелом состоянии. Без речи, не знающую кто она и где, без возможности самостоятельно есть, передвигаться и вообще, с плохо работающей половиной тела и ходящую «под себя». Выпнули чтоб не здохла она там у них. Ну у нее спортинтернат, у меня спортшкола, нам не привыкать. И вот три года уже мы ежедневно занимаемся.С первого дня. Научились глотать еду. Сидеть самостоятельно. Выучили буквы сначала, потом научились говорить слоги, потом слова, потом думать по чуть чуть. А потом еще и еще. Каждый Божий день.

Читайте так же:
Регулировка привода кпп volkswagen

Ну и вот так теперь. Через три года.

Продолжение поста «Охотница» Ответ на пост, Длиннопост, История болезни, Косоглазие, Негатив

Говорит. Думает. Читает. Сама не ходит, пока. Не пишет, пока. Себя не обслуживает, пока. Меня любит как прежде. Да ребята. Подкашивает, конечно, глазик.

Покупка тросиков и рубашек

Качественно изготовленные детали обеспечивают долгую и безопасную работу велосипеда. Какими должны быть приобретаемые тросики и рубашки?

  1. Внимание следует обращать на материал изготовления. Тросики должны быть выполнены из нержавеющей стали.
  2. Трос должен быть отшлифованным.
  3. Рубашку следует выбирать с покрытием. Например, тефлоновым. Главное, чтобы он был низкофрикционным.
  4. Не экономьте на деталях. Лучше отдавать предпочтение проверенным и известным производителям.

Средняя стоимость тросов и рубашек для них приблизительно одинаковая. Она начинается на 80-100 рублях и доходит до 200 и более в зависимости от страны-производителя. Не забудьте приобрести дополнительно наконечники и мощные острые кусачки для работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector