Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросика кикдауна на паджеро

Регулировка тросика кикдауна на паджеро

как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие, 30мм
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике)
Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки
P.s. фото не делал, было не до этого.
Pp.s. Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 20 июн 2013, 12:38

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 41

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 20 июн 2013, 12:41

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 01 июл 2013, 16:54

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 02 июл 2013, 17:39

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 03 июл 2013, 09:47

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 04 июл 2013, 11:01

MMC Pajero v24 4D56

Читайте так же:
Как отрегулировать давление в тнвд митсубиси

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Ride_Maniac Голосистый соловей Сообщений: 3380 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57 Откуда: так получилось Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 41

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 04 июл 2013, 13:55

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Re: Тросик АКПП и его регулировка

wf50 » 05 июл 2013, 11:51

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Draiver2000 » 07 июл 2013, 21:58

Draiver2000 Активный участник Сообщений: 748 Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52 Откуда: Владивосток — Артем Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 6

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 2

Второе поколение внедорожников Mitsubishi Pajero Sport 2 комплектовалось:

  • 4х-ступенчатым автоматом V4A51
  • 5-ступенчатой автоматической трансмиссией V5A51

Согласно рекомендаций компании Mitsubishi, масло в данные АКПП подбирается по спецификации ATF SP-III.

масло в акпп митсубиси паджеро спорт 2

Главное меню

Аватар пользователя Дмитрий4029

Здравствуйте! Такая вот проблемка приключилась с Pajero IV 3,2 дизель АККП: «Выбивает» скорость с «драйва» на «нейтраль», при этом на приборной панели горит и D и N одновременно. Происходит это не постоянно, но при нажатии педали акселератора как с места так и в движении. Особенно как назло на светофорах, при обгоне, при выезде на главную и при парковке))) Обратно — на N потом на D и едет как ни в чем не бывало. По мозгам читали – ошибок нет. Повреждения АКПП и прилегающих агрегатов отсутствуют, масло в норме. Датчик селектора переключения передач денег тоже стоит и в холостую его менять не хочется. Жаль двигатель, дизельки оборотов не любят а тут при данных конфузах каждый раз тахометр на MAX…Машинка февраль, март, апрель простояла в неотапливаемом помещении, потом недельку турне по бездорожью прошла вот с того момента и захандрила… Надеюсь причина не в грязи и не воде… Кто помочь чем может или сервис адекватный подскажет?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Дима

Троссик от селектора до коробки смотри, была подобная хрень на x-trai,l тросик цеплялся в оплетки

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

все же читайте ошибки. не может просто так хандрить. сервис можете внизу в баннерах посмотреть

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Дмитрий4029

все же читайте ошибки. не может просто так хандрить. сервис можете внизу в баннерах посмотреть

Читайте так же:
Регулировка карбюратора с выездом мастера

Ошибка по коробке u1102 (плавающая/общая ошибка связи) скорее всего связана с сигнализацией/турботаймером. Больше по коробке ошибок не выскакивает.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Дмитрий4029

Троссик от селектора до коробки смотри, была подобная хрень на x-trai,l тросик цеплялся в оплетки

Регулировка троса ручного тормоза Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

Регулировка троса ручного тормоза Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

Вопрос о правильной регулировке ручного тормоза Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) возникает у многих автовладельцев. Возможно ли самостоятельно отрегулировать его? Только в том случае, если с Вами опытный специалист и регулировка ручного тормоза выполняется по в точности по инструкции.

Процесс желательно проводить 1 раз в год, он необходим и тогда, когда снижена эффективность тормозной системы Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт). Кроме того, при сложном осуществимом торможении идет дополнительная нагрузка и могут возникнуть разрывы, поэтому необходимо произвести замену троса в автосервисе. Почему именно здесь?

Оборудование для регулировки троса Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

Качественное оборудование, грамотная фиксированная установка Вашей автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) на подъемнике, комплексная диагностика – понятно, обеспечить в гаражных условиях все это невозможно. Вообще, к проблеме стоит отнестись серьезно.

Именно ручной тормоз Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) позволяет Вашему автомобилю длительное время удерживаться на площадке с уклоном и на повороте при больших скоростях. А в городской среде – обеспечить плавность хода, зачастую при стоянке в пробках. При этом, никакого наезда на сзади стоящий автомобиль уже не будет, если Ваш ручной тормоз отрегулирован правильно.

Трос ручного тормоза Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

Трос ручного тормоза Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) имеет в разных конструкциях разные особенности, по количеству может быть 1-3 таких троса. При этом любой трос соединяется с остальными компонентами системы торможения специально регулируемыми наконечниками, и принцип действий может отличаться.

При необходимом моменте выравнивается натяжение тросов и происходит блокировка задних колес. Принцип действия электромеханических тормозов Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) на современных автомобилях с электроприводом несколько иной. Здесь механизм блокировки напрямую соединен с двигателем, и при нажатии на педаль происходит медленное и плавное торможение, а при полной остановке – блокировка.

Это очень удобные системы, но на новых авто, так же, как и на старых, все же устанавливают простые надежные механические ручники. Заменить ручной тормоз для автомобиля Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) несложно, но в разных моделях доступ к нему различен, в некоторых случаях приходится снимать верхнюю крышку. Кроме того, необходимо правильно проверить натяжение троса и отрегулировать крепления профессиональным способом.

Читайте так же:
Бакси луна 3 клапан сброса воздуха регулировка

Ручной стояночный тормоз Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт)

Ручной стояночный тормоз Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) имеет прочный медный трос, но при резких виражах он выходит из строя гораздо быстрее, особенно при отсутствии качественной специальной смазки. Именно это усложняет перемещение ручника, а значит, растет и нагрузка, что приводит к растяжке троса.

Необходимо заменить трос ручного тормоза Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) и качественно отрегулировать систему, чтобы нажатие на педаль соответствовало реагированию автомобиля. Если трос ручного тормоза растянут и повреждений не имеется, его можно подтянуть и отрегулировать работу ручного тормоза.

Порядок замены масла

Замену смазочной жидкости в коробке передач «Паджеро 4» можно провести частичную и полную. Частичная смена обновит масляный состав, продлит качественную работу коробки передач. Но это лишь временное решение, поскольку остатки старой трансмиссионной жидкости содержат вредные примеси. Полная замена смазки всё равно будет необходима, поэтому надёжней делать её сразу.

Смену масла в автоматической коробке можно доверить автосервису или произвести своими силами. Цена обслуживания в специализированных сервисах определяется стоимостью смазочных материалов, фильтра и дорогого оборудования для аппаратной замены смазки, что зачастую выходит недёшево. Можно, конечно, предложить своё масло – большинство автосервисов идут на подобные уступки. Тем не менее, в целях экономии многие владельцы «Mitsubishi Pajero 4» предпочитают осуществлять замену масла в АКПП самостоятельно.

Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:

  1. Прогреть автомобиль, чтобы масло стало менее вязким. Так оно будет стекать гораздо быстрее.
  2. Отвинтить пробку сливного отверстия, заранее подставив ёмкость для слива масла. Сливная пробка
  3. Слить отработанную жидкость, а пробку вернуть на место. Слив масла
  4. Измерить объем вытекшей жидкости и ровно столько же залить.

Полную смену масла в АКПП «Паджеро 4» также можно выполнить самостоятельно:

  1. Разогреть коробку передач.
  2. Внедорожник загнать на смотровую яму.
  3. Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон. Снять поддон
  4. Очистить фильтр от загрязнений. Замена фильтра
  5. Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
  6. Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
  7. Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
  8. Сделать замер уровня смазки.
  9. Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.
Читайте так же:
Регулировка фар фольцваген пассат

Чтобы избежать неполадок и продлить срок службы своего внедорожника «Mitsubishi Pajero 4», главное – своевременно проводить его обслуживание.

Как тронуться на автомате 2 урок АВТОМАТ

Сегодня мы поговорим, как тронуться на автоматической коробке передач. 1) Садимся за руль и проверяем, машина должна стоять на режиме «P» — паркинг (не обязательно использовать ручник), или «N» — нейтраль (тогда нужно использовать ручник). Вот так вот легко и просто тронуться на автомобиле с автоматической коробкой передач.

Как трогаться на автомате на светофоре чтобы быть первым:

При появлении зеленого цвета нажмите на педаль газа. Чем больше скорость, с которой вы нажимаете на педаль, тем быстрее будет старт вашего автомобиля.

Для многих будет легче постигать «азы» удачного старта на авто, если понимать, что происходит внутри трансмиссии вследствие их действий (нажатия педали сцепления, переключения передачи). А в «механике» для переключения передач водителю нужно выжимать не только сцепление, но и «ворочать» рычаг коробки. Сцепление при этом нужно держать нажатым, а акселератор (если автомобиль не глохнет) можно отпустить. Тогда, чтобы автомобиль не заглох, акселератор следует подержать некоторое время слегка нажатым. Особенно тяжело трогаться с наклона на авто, снабжённого МКПП. Существует два основных способа старта в горку. Рассмотрим каждый из них по отдельности. В момент, когда вы почувствуете, что автомобиль подался вперёд на горку, а его удерживает лишь стояночный тормоз, отпускаем кнопку ручника.

Как ездить на коробке автомат?

Однако езда на АКПП не так проста, как кажется на первый взгляд, а потому вопрос о том, как ездить на коробке автомат, далеко не праздный. При этом запуск двигателя следует в положениях селектора «P» либо »N». В других позициях автомобиль попросту не заведется. При этом необходимо обязательно удерживать автомобиль нажатием на педаль тормоза. При этом включение данного режима возможно лишь при скорости машины ниже 15 километров в час. Перед тем, как ездить на коробке автомат по бездорожью, лучше включить режим заблаговременно. Перед тем, как ездить на коробке автомат с использованием данного режима, следует помнить, что он принудительно не позволяет АКПП переключаться выше, чем до третьей передачи. Подобная легенда возникла от того, что в стандартном режиме «драйв» автомобиль действительно не тормозит за счет силового агрегата.

Читайте так же:
Регулировка сцепления чери куку

Как трогаться на механике на светофоре с перегазовкой:

К ним относятся умение трогаться с места, умение трогаться с места в горку и езда задним ходом. Без освоения этих трех базовых маневров езда на машине просто невозможна. Прежде всего, следует понять, что для того, чтобы машина тронулась с места, необходима состыковка вращающегося мотора и шасси автомобиля. Не вдаваясь в нюансы конструкции, скажем только, что педаль сцепления в машине с механической коробкой передач как раз и нужна, чтобы плавно, без рывков соединить между собой мотор и колеса. Освоение езды на машине с автоматической коробкой передач – процесс не очень быстрый. В ряде случаев возникает необходимость резко набрать скорость с минимальной пробуксовкой – например, для обгона машины на светофоре.

Как и автомобиль на механике, чтобы ездить на машине с автоматом, нужно ее завести и прогреть двигатель

Также важно не забыть снять автомобиль с ручного тормоза

Несколько советов по эксплуатации АКПП на Mitsubishi Pajero

Чтобы не приходилось часто посещать СТО или прибегать к ремонту самостоятельно, стоит учесть несколько советов по эксплуатации данного вида коробки передач:

  • Заводить мотор рекомендуется в том случае, когда рычаг находится в нейтральном положении или в режиме паркинга ТС.
  • После того, как двигатель будет запущен, следует выждать небольшое количество времени. Это поспособствует равномерному распределению масла по механизмам, что значительно увеличит срок их службы.
  • Трогаться лучше после легкого толчка автомобиля. Именно этот толчок будет означать, что нужная передача была включена.
  • Переключать режимы паркинга и заднего хода можно только в том случае, если автомобиль остановился.
  • Не стоит ставить рычаг в нейтральное положение, если машина стоит под уклоном или едет накатом. Если проигнорировать этот совет, можно привести к образованию больших нагрузок на коробку передач.
  • В случае буксировки машины рекомендуется осуществлять процесс только на короткие расстояния и только в том случае, если двигатель будет заведен.

После замены

В результате следует сказать, что если заботиться о автомобиле, обеспечивать комфортные условия эксплуатации и регулярно проходить технический осмотр, можно избежать возникновения серьезных поломок в АКПП, а с небольшими проблемами автовладелец может справиться и самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector