Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности ремонта лебёдок разных видов

1. Сдвиг валов из-за ослабленных болтов в боковых частях механизма. Необходимо подтянуть и застопорить болты.

2. Нет сцепления с храповым колесом, сместился носок собачки. Запчасть сцепляют с колесом и фиксируют.

3. Не работает тормозная система. Скорее всего, заклинила собачка, которую надо почистить и смазать.

4. Проблемы с зубцами передачи, когда они могут заклинить, не сработать. Причин у поломки может быть две. Или зубцы колёс загрязнились, или же перекосились боковые части узла. Необходимо стянуть боковины, очистить зубчики.

Говоря о ручной лебёдке, вспомним также, что порой возникает такая проблема, как тяжёлое проворачивание рукояти, на которую всё сложнее давить. Неисправностью это не считается, но работу всё равно нужно облегчить. В этом случае понадобятся свежие смазочные материалы для подшипников, а также стяжка боковин.

Правила пользования лебедкой

1. Разматывать трос вручную, отключив вал барабана лебедки рычагом, который находится в задней части рамы с левой стороны. Допускается принудительное разматывание троса, для этого следует включить передачу заднего хода (при этом надо вручную натягивать трос).
При появлении сигнального окрашивания троса (0,5 м красного цвета) прекратить дальнейшее разматывание.
2. Перед началом подтягивания на барабане должно быть не менее четырех витков троса.
3. Угол отклонения троса от оси автомобиля при подтягивании не должен превышать 15º.
4. При подтягивании плавно увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя. Резкое увеличение частоты вращения не дает увеличения тягового усилия на тросе, но может вызвать срез предохранительного болта.
В случае среза предохранительного болта немедленно остановить лебедку.
5. Не допускать движение автомобиля с отключенным валом барабана лебедки.
6. Нельзя использовать трос лебедки для буксирования автомобиля.
7. При движении автомобиля трос лебедки должен быть туго намотан на барабан.
Для плотного укладывания троса на барабан лебедки необходимо создать усилие (1000 кгс) на тросе.
8. При работе с лебедкой не стоять перед перемещаемым грузом и ли п од н им, а т акже в близи натянутого троса, не допускать перегибов и образования узлов на тросе.
9. При протягивании троса через дорогу выставить охрану и поставить знаки запрещения проезда.

Читайте так же:
Требования при регулировке углов установки колес

2 Мобильные буровые установки

Развертывание мобильных установок (машин для бурения) начинается со сборки и подъема буровой колонны. Для этого, на заранее подготовленной площадке, все её элементы раскладываются и соединяются между собой. На крайнюю часть колонны устанавливаются специальные однороликовые блоки, к которым крепится талевая система из штроп.

С помощью натяжения талевой системы осуществляется перемещение буровой колонны и придание ей необходимого пространственного положения.

Малогабаритная буровая установка

Малогабаритная буровая установка

Очень важно контролировать движение колонны по всей амплитуде, так как только она пройдет ось центра тяжести, вышка начнет крениться под действием собственного веса. Противодействие опрокидыванию осуществляется с помощью специальной системы оттяжек.

По завершению подъема колонна закрепляется посредством фиксации стяжными лебедками. Для оптимальной устойчивости вышки рекомендуется использовать четыре стяжных каната из стали, диаметр которых не меньше 10 миллиметров. Канаты закрепляются на предпоследний участок буровой колонны, и разводятся по диагоналям условного квадрата.

После того как вышка поднята и зафиксирована, выполняется монтаж передней части бурового блока. Дальше устанавливается подрамник, выполняется настройка необходимого уровня рамы буровой установки. Выкатывается ведущая тележка, под которую подкладываются опорные брусья. Выбирать место расположения бурового ротора необходимо с помощью отвеса, который опускается с верхнего основания колонны на центр её нижнего основания.

Далее выполняется монтаж бурового насоса, и обустраиваются ямы-отстойники для глинистого раствора. Устанавливается циркуляционная система для его подачи.

После того как эксплуатация завершилась, свертывание вышки начинается с демонтажа одной из фиксирующих растяжек, после чего она выводится из вертикального положения. Талевая система постоянно должна находиться в свободном растянутом положении, и не блокировать опускание колонны. После того как вышка прошла центр тяжести, дальнейший спуск выполняется с помощью лебедки (которая установлена на трактор).
к меню ↑

Читайте так же:
Как регулировать светодиодные светильник с датчиком движения

Устройство механизма грузовой лебедки

С точки зрения механики, автолебедка представляет агрегат, который объединяет в себе станину, барабан, систему передач, тормозной механизм, стальной канат, систему роликов и муфт.

Грузовая лебедка с приводом от гидромотора состоит из таких элементов:

Грузовая лебедка - составные части

  • Редукторного механизма;
  • Элемента намотки троса;
  • Гидропривода;
  • Тормозов ленточного типа;
  • Кронштейнов.

Барабан опирается на подшипники, один из которых вмонтирован в кронштейн, другой — в зубчатую полумуфту, посаженную на вал редукторного механизма. Чтобы передать вращение от редукторного вала, предусмотрены две полумуфты зубчатого типа. Одна из них жестко закреплена к барабану. Любой барабан грузовой лебедки имеет канавку (ручеек) для укладки троса при намотке.

Шкив тормозной системы закреплен на быстро вращающемся валу механизма редуктора. Сам тормоз объединяет два тормоза ленточной конструкции нормально замкнутого типа. Каждый из них имеет ленту тормозную с накладкой, пружину рабочую тормозную, гидроразмыкатель и кронштейн.

Во время выключенного гидромотора тормоз замкнут, и удерживает барабан в неподвижном состоянии. Как только рабочая жидкость начинает крутить вал гидропривода, одновременно она поступает в гидроразмыкатель тормоза, и тот высвобождает механизм. Растормозить барабан можно также ручным способом.

Какое оборудование потребуется для бурения водной скважины

Буровая установка на автомобильном шасси

Сделать скважину на воду можно разными способами. Окончательный выбор зависит от нескольких факторов:

  • необходимой глубины;
  • диаметра скважины;
  • назначения;
  • свойств грунта, который прорабатывается в процессе.

Однако независимо от выбранного способа бурения, для организации скважины на воду потребуется основное буровое оборудование и дополнительный инструмент.

Основными частями любого бурового станка являются:

  • механизм подъема и опускания буровой колонны;
  • рабочий орган – сам бур с наконечником. Он будет разным для каждого вида бурения;
  • лебедка и система талей, которые отвечают за опускание обсадных и буровых труб;
  • некоторые установки оснащены циркуляционной системой для приготовления промывочных растворов.
Читайте так же:
Карбюратор 2107 регулировка воздуха и топлива

К дополнительному инструменту относятся насосы, вертлюги, буровые шланги, стыковочные элементы для обсадных труб, детали для обустройства оголовка скважины, силовые приводы и моторы.

Комплектация

Комплектация буровой установки zj 40

Модель zj 40 выпускается в заводской комплектации, а также с дополнительным оборудованием.

Базовая система включает следующие элементы:

  • дизельный электрический мотор;
  • коробка передач на гидромеханике;
  • лебёдочно-тормозная система;
  • ротор и приводная система;
  • база управления, основанная на гидравлике или пневматике;
  • шасси 12 х 8, 10 х 8, 8 х 6;
  • тормозное оборудование лебедки на основе дисков или лент;
  • гидравлические цилиндры.

Дополнительное оборудование для техники zj 40 может поставляться по следующей номенклатуре:

  • система, обеспечивающая баланс и устойчивость техники;
  • лебёдка гидравлического типа;
  • комплект приборов для эвакуации оператора установки;
  • система для ускорения подъёмных действий;
  • кабина и приборный блок для оператора.

Схемы, чертежи, каталоги, руководства для ремонта спецтехники:

Гидравлическая схема AICHI SK120 — Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра телескопирования стрелы AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (верхний) AICHI SK125 — Посмотреть

Схема поворотного коллектора AICHI SK125 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра выравнивания платформы (нижний) AICHI SK126 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра подъема стрелы AICHI SK126 — Посмотреть

Схема поворота платформы (люльки) AICHI SH140 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SH140 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) редуктора поворота AICHI SH145 — Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK200 — Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI SK200 — Посмотреть

Электрическая схема AICHI SK200 — Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчиков на автовышке AICHI SK200 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) пластин скольжения стрелы AICHI SK200 — Посмотреть

Схема расположения концевых выключателей и датчика длины стрелы, датчика угла наклона AICHI SK240 -Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI J240 — Посмотреть

Электрическая схема AICHI J240 — Посмотреть

Схема поворота платформы AICHI SK260 — Посмотреть

Схема (перечень деталей) направляющей шлангов телескопирования AICHI SK260 — Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D502 — Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D502 — Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D705 — Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D705 — Посмотреть

Гидравлическая схема AICHI D705 — Посмотреть

Электрическая схема AICHI D705 — Посмотреть

Схема (устройство) земляного бура AICHI D706 — Посмотреть

Схема (устройство) редуктора поворота AICHI D706 — Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B241 — Посмотреть

Гидравлическая схема экскаватора AICHI B242 — Посмотреть

NIKKEN

Схема поворота платформы NIKKEN NH 15M — Посмотреть

Схема поворота платформы NIKKEN NH 26M — Посмотреть

TADANO

Схема поворота платформы TADANO AT-250 — Посмотреть

Схема цилиндра подъема стрелы и датчик нагрузки автовышки TADANO AT-250 — Посмотреть

Опорно-поворотное устройство крановой установки TADANO TM-304 — Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-304 — Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TS-75M — Посмотреть

Схема (чертеж) редуктора поворота TADANO TM-Z300 — Посмотреть

Схема (ремкомплект) цилиндра подъема стрелы TADANO AT-160 — Посмотреть

Схема (чертеж) верхнего цилиндра выравнивания люльки TADANO AT-160 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 1 TADANO TM-ZR300 — Посмотреть

Схема (чертеж) цилиндра № 2 TADANO TM-ZR300 — Посмотреть

Схема расположения фильтров Tadano TR100M-1 — Посмотреть

Устройство гидронасоса (366-519-50000) UCHIDA Tadano DT600 — Посмотреть

Фильтр трансмиссии (366-712-76000) Tadano TR250M — Посмотреть

Устройство кабельного барабана датчика длины стрелы Tadano TR-500M — Посмотреть

Схема (устройство) люльки Tadano AT-120 — Посмотреть

Схема (устройство) центрального коллектора КМУ Tadano TM-ZF500 — Посмотреть

Схема (устройство) цилиндров телескопа КМУ Тадано Super ZF365 — Посмотреть

Коды неисправностей Тадано AT-250TG-1 : Часть-1 Часть-2

Каталог запасных частей — TADANO TM-Z300

Реклама!

Читайте так же:
Как отрегулировать задние тормоза на пассат б3
Футболки для фанатов Тадано
Футболки - сувениры

Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR330 — Посмотреть

Гидравлическая схема крановой установки UNIC UR500 — Посмотреть

Устройство цилиндра подъема телескопа стрелы (ремкомплект) UNIC URA343— Посмотреть

Устройство редуктора лебедки КМУ UNIC — Посмотреть

Руководство по эксплуатации — UNIC URV290

Руководство по эксплуатации — UNIC URV340

Руководство по эксплуатации — UNIC URV500

Руководство по эксплуатации — UNIC URV540

Руководство по ремонту — URV230, URV260, URV290, URV300, URV340, URV370, URV500

Руководство по ремонту — UR220, UR250, UR260, UR290, UR330, UR360, UR500

Руководство по ремонту — URV346-C

Каталог запасных частей — UR500, UR502, UR503, UR504, UR505, UR506

KOBELCO

Схема электрических компонентов стрелы Kobelco RK350 — Посмотреть

Схема (устройство) коробки отбора мощности Kobelco RK250 — Посмотреть

MAEDA

Устройство (схема) редуктора поворота КМУ KATO KS303 — Посмотреть

Устройство (схема) гидроцилиндра подъема стрелы KATO NK500-MS — Посмотреть

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector