Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления

Регулировка сцепления

Единственное, что не много напрягает это то, что сцепление схватывает в самом конце отпускания педали. Это очень не превычно, до этого на всех машинах ВАЗах регулировал, что бы сцепление было в середине хода педали.

К тому же боюсь, как бы сцепление не начало буксовать, т.к. после трогания машины свободного ходя у спецления уже нет. может оно вообще не до конца схватывает. ..

Поэтому обращаюсь к вам

Можно ли на моей машине отрегулировать сцепление впринципе? И можно ли выставить момент трогания, не в конце хода педали, а в начале или середине?

#2 t0lstiy

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 399 сообщений
  • Регистрация 13-августа 09
  • Модель Audi: A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : ADP
  • Обьем (V): 1.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Оренбург

#3 Kail123

#4 Serega_lv

  • Модель Audi: А6 Avant
  • Кузов: С5
  • Двигатель : АQD
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 99г
  • Город: Курля́ндская губе́рния

Просмотр сообщенияKail123 (20 января 2011 — 11:05) писал:

#5 goblen

#6 vovis84

  • Модель Audi: VW PASSAT Variant
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AHL
  • Обьем (V): 1.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: Латвия, Даугавпилс

#7 Kail123

Да понятно, что "привыкнуть" можно. но хотелось бы, что бы было удобно с самого начала эксплуатации авто.

Точно сцепление ни как не регулируется? Мож все-таки кто-нибудь знает как это сделать?

#8 Serega_lv

  • Модель Audi: А6 Avant
  • Кузов: С5
  • Двигатель : АQD
  • Обьем (V): 2.8
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 99г
  • Город: Курля́ндская губе́рния

да не регулируется оно

#9 vano18

  • Модель Audi: ауди A4
  • Кузов: B5
  • Двигатель : AFN
  • Обьем (V): 1.9 TDI
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2000
  • Город: Motherwell
Читайте так же:
Регулировка клапанов шкода фелиция двигатель 1 и 3

Просмотр сообщенияKail123 (20 января 2011 — 10:31) писал:

Машина А4 (8ЕС) 1,6 МКПП Два дня назад стал обладателем данного аппарата, чему и очень рад

Единственное, что не много напрягает это то, что сцепление схватывает в самом конце отпускания педали. Это очень не превычно, до этого на всех машинах ВАЗах регулировал, что бы сцепление было в середине хода педали.

К тому же боюсь, как бы сцепление не начало буксовать, т.к. после трогания машины свободного ходя у спецления уже нет. может оно вообще не до конца схватывает. ..

Поэтому обращаюсь к вам

Можно ли на моей машине отрегулировать сцепление впринципе? И можно ли выставить момент трогания, не в конце хода педали, а в начале или середине?

Шкода клуб Нижний Новгород

Andris9192 Новый пользователь
Новый пользовательСообщения: 6 Зарегистрирован: 12 окт 2013, 07:07 Имя: Андрей Откуда: Городец Нижегородская область

Пуск двигателя

  • Цитата

Сообщение Andris9192 » 24 ноя 2013, 21:16

Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
О запуске двигателя —

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Читайте так же:
Регулировка фар на шкода суперб 2010

Как ваше мнение?

длинный31 400+
400+Сообщения: 441 Зарегистрирован: 18 сен 2012, 16:31 Имя: Денис

Re: Пуск двигателя

  • Цитата

Сообщение длинный31 » 24 ноя 2013, 22:33

Андрео 700+
700+Сообщения: 796 Зарегистрирован: 17 июн 2011, 11:59 Имя: Андрюха Откуда: Автозавод-район моей мечты. Контактная информация:

Re: Пуск двигателя

  • Цитата

Сообщение Андрео » 24 ноя 2013, 22:43

Andris9192 писал(а): Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
О запуске двигателя —

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Как ваше мнение?

Изображение

Jack 100+
100+Сообщения: 100 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:55 Имя: Евгений Откуда: Нижний Новгород, Щербинки

Re: Пуск двигателя

  • Цитата

Сообщение Jack » 24 ноя 2013, 23:28

Andris9192 писал(а): Интересный полезный совет прочитал в (Skoda Fabia: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. 312 с.: ил. + эл. схемы)
О запуске двигателя —

Читайте так же:
Блок фар передних шкода кодиак регулировка

Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске
двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае
пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание
валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера
направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.
Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него
на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске
(особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается,
коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться
сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять
перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при
затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Как ваше мнение?

Skoda Fabia Ambition 1.6 АКПП

Изображение

Panchik 700+
700+Сообщения: 1247 Зарегистрирован: 06 окт 2009, 00:47 Имя: Сергей Откуда: Автозавод — район моей мечты! 🙂 🙂 🙂 Контактная информация:

Re: Пуск двигателя

  • Цитата

Сообщение Panchik » 24 ноя 2013, 23:51

bean 500+
500+Сообщения: 540 Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:20 Имя: Андрей Откуда: Канавинский р-н

Re: Пуск двигателя

  • Цитата

Сообщение bean » 25 ноя 2013, 06:43

Изображение
Octavia A5 FL 1.4 TSI + МКПП антрацЫт
dink Модератор
МодераторСообщения: 1423 Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:54 Имя: Дмитрий Откуда: Дивеево

Re: Пуск двигателя

  • Цитата

Сообщение dink » 25 ноя 2013, 08:16

Andris9192 Новый пользователь
Новый пользовательСообщения: 6 Зарегистрирован: 12 окт 2013, 07:07 Имя: Андрей Откуда: Городец Нижегородская область

Re: Пуск двигателя

  • Цитата

Сообщение Andris9192 » 26 ноя 2013, 13:27

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления skoda octavia

dink Модератор
МодераторСообщения: 1423 Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:54 Имя: Дмитрий Откуда: Дивеево

Re: Пуск двигателя

  • Цитата

Сообщение dink » 26 ноя 2013, 18:57

bean 500+
500+Сообщения: 540 Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:20 Имя: Андрей Откуда: Канавинский р-н

Re: Пуск двигателя

  • Цитата

Сообщение bean » 26 ноя 2013, 20:09

Да, действительно, читал невнимательно. Но тогда вообще странные советы.
А по поводу необходимости выжимать сцепление, вот цитата из Руководства по эксплуатации автомобиля (и для моей Октавии 2012 года это соответствует действительности):
» Механическая КП
– Перед запуском двигателя перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз.
– Нажмите на педаль сцепления и удерживайте её нажатой, пока двигатель не заведётся.
При попытке запустить двигатель, не нажав на педаль сцепления, двигатель не заведётся, а на информационном дисплее появится сообщение Depress clutch! (Нажмите на педаль сцепления!) или на дисплее в комбинации приборов CLUTCH (СЦЕПЛЕНИЕ). «

В то же время на машинах с АКПП необходимо обязательно для запуска двигателя нажимать тормоз, но появилось это требование с 2013 года, так что, думаю, многие машины с АКПП заводятся и без нажатия на тормоз:
» Автомобили с МКП
Если Вы пытаетесь запустить двигатель, не выжимая педаль сцепления, он не заведётся.
На дисплее комбинации приборов отображается следующее сообщение:
Для пуска выжмите сцепление.
ВЫЖМИТЕ СЦЕПЛЕНИЕ
Автомобили с АКП
Если Вы пытаетесь запустить двигатель, не выжимая педаль тормоза, он не заведётся.
В комбинации приборов горит контрольная лампа , на дисплее высвечивается следующее сообщение:
Для пуска нажмите на тормоз.
НАЖМИТЕ НА ТОРМОЗ «

Вот и пойми этих немецких инженеров — зачем?

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на skoda octavia

Изображение
Octavia A5 FL 1.4 TSI + МКПП антрацЫт

Как правильно отрегулировать сцепление на Лада Калина своими руками?

  1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр.
  2. Найдите наконечник и потяните за него для того чтобы обеспечить тросу максимальное натяжение.
  3. Используя штангенциркуль, проверьте расстояние между рычагом вилки и поводком. Если расстояние больше 2,7 cм., поверните поводок по резьбе наконечника для исправления размера.
  4. Когда отрегулируете расстояние, несколько раз выжмите сцепление и снова проверьте зазоры. Если произошло смещение, снова все подкорректируйте. Делать это нужно до тех пор, пока вы не получите требуемый результат.

Если же у вам так и не удалось отрегулировать сцепление на Лада Калина обратитесь к специалистам, или произведите полную его замену. Хотя если вы не смогли выполнить регулировку сцепления, то вряд ли вам стоит браться за выполнение работ по его замене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector