Professional repair of mechanical transmissions with a quality guarantee of the Toyota Yaris 3 4 2 1 car of all modifications 1. 0 1. 3 1. 4 1. 5 Moscow Russian Federation
professional repair of mechanical transmissions with a quality guarantee of the Toyota Yaris 3 4 2 1 car of all modifications 1.0 1.3 1.4 1.5 Moscow Russian Federation
6. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.
7. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.
8. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:
N – E – M – плюс – М – плюс – М – плюс – М – плюс – М – Е – N.
9. Отпускаем и сразу снова нажимаем педаль тормоза. Если всё сделано правильно, зуммер издаст несколько сигналов с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).
10. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.
11. Снова нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг КПП в положение «минус»: N — E — M — «-«.
12. Отпускаем тормоз.
13. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.
14. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма.
Дальнейшая процедура производит адаптацию (инициализацию) привода сцепления (положения актуатора сцепления) и датчика хода сцепления:
15. Ставим автомобиль на нейтральную передачу. Выключаем зажигание (ключ можно оставить в замке, но обязательно в нулевом положении).
16. Затем перемыкаем скрепкой (или чем то подобным, обязательно металлическим) 2 контакта (4 слева в верхнем ряду и 5 слева в нижнем ряду контакты) в диагностическом разъёме Вашего автомобиля (у всех моделей с роботизированной КПП диагностический разъём находится слева снизу от рулевой колонки).
17. Ждём не менее 10 секунд.
18. В течение 3 секунд нажимаем на педаль тормоза 7 раз. Если всё сделано правильно, Вы услышите 2 звуковых сигнала салонного зумера с промежутком примерно 0.25 секунды.
19. Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.
20. Не отпуская педаль тормоза, перемещаем рычаг КПП в следующей последовательности:
N – E – M – плюс – минус – плюс – минус – М – Е – N.
21. Отпускаем тормоз и нажимаем снова. Если всё сделано правильно, зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала с интервалом примерно 0.5 секунд. (если зуммер не сработал или интервал между сигналами более 1 секунды, процедуру стоит провести заново, выключив зажигание и через 15 секунд вытащив проволоку (скрепку) из разъёма).
22. Нажимаем на тормоз 3 раза в течение 2 секунд, зуммер должен издать 2 сигнала с интервалом примерно 0.25 секунды.
23. Выключаем зажигание и ждём не менее 10 секунд.
24. Вытаскиваем перемычку из диагностического разъёма (при выключенном зажигании!)
25. Для выполнения следующей процедуры перемыкать контакты в диагностичеком разъёме не требуется.
26. Включаем зажигание, полежение рычага КПП в нейтрали (N).
27. Ждём не менее 40 секунд.
28. Выключаем зажигание.
29. Ждём не менее 35 секунд.
30. Включаем зажигание и через пару секунд заводим автомобиль.
31. Отпускаем педаль тормоза и ждём, пока индикатор «N» на панели приборов не перестанет мигать. Если инициализация (адаптация) прошла верно, индикатор «N» загорается на постоянно (перестаёт мигать).
Если Вы хотите провести адаптацию (инициализацию) или диагностику Вашего автомобиля, мы будем рады Вам помочь. Стоимость наших услуг:
Компьютерная диагностика — 1 000 рублей.
Адаптация (инициализация) коробки передач — 1 500 рублей.
Осуществляем ремонт электронного блока управления (ЭБУ) роботизированной коробки передач Freetronic MMT Toyota (симптмы проблемы следующие: пропадает помощь при трогании, автомобиль дергается при переключении).
Также производим замену сцепления с последующей адаптацией (под «ключ»).
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Инициализация коробки передач Тойота
Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом. Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления. Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М). Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.
Для обеспечения безопасности, существует система блокировки рычага переключения передач. Рычаг заблокирован в следующих случаях: — если зажигание выключено; — если рычаг находится в положении «N», двигатель запущен, педаль тормоза отпущена. Двигатель можно запустить только при нажатой педали тормоза и установленном в положении «N» рычаге переключения передач. При выключении зажигания система управления коробкой передач блокирует рычаг переключения передач в установленном положении и включает сцепление. Однако, если зажигание выключается в момент переключения передачи, то зазвучит зуммер и начнет мигать индикатор включенной передачи, предупреждая о невозможности парковки автомобиля с включенной передачей.
Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))
После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.
Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.
Инициализация системы управления коробкой передач
1. Новые элементы: — Коробка передач в сборе. — Элементы коробки передач, замены которых потребовала разборку коробки передач. — Электронный блок управления коробкой передач
Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. 3. Калибровка
2. Новые элементы — Электропривод выбора и переключения передач. — Датчик механизма переключения передач. — Датчик механизма выбора передач.
1. Инициализация системы управления коробкой передач.
2. Настройка системы управления.
3. Новые элементы
— Электропривод выключения сцепления.
— Датчик хода сцепления.
— Диск сцепления и кожух сцепления.
— Вилка выключения сцепления.
1. Инициализация системы управления коробкой передач.
2. Настройка системы управления.
Инициализация.
2.переведите рычаг переключения передач в положение «N».
3.выключите зажигание. 4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).
5.после соединения выводов подождите 10 с.
7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 8.нажмите педаль тормоза. 9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».
Таблица. Инициализация системы управления
10.отпустите педаль тормоза.
11.нажмите педаль тормоза.
12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с).
Число звуковых сигналов:
инициализация блока управления -2;
инициализация элементов сцепления – 3;
инициализация элементов коробки передач – 4;
Примечание: если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1 с, то выключите зажигание , подождите 15с и повторите действия по инициализации с начала.
13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
14.выключите зажигание и подождите 10 с.
15.снимите перемычку между выводами «4» и «13».
16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.
Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.
а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание.
б) включите зажигание.
в) подождите не менее 40 с.
г) выключите зажигание.
д) подождите не менее 15с.
е) включите зажигание.
ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.
з) подождите не менее 10 с.
и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно.
Калибровка
Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице.
Убедитесь, что передачи переключаются плавно. Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.
При длительной эксплуатации происходит механическое изнашивание некоторых элементов системы. Чаще всего к этому приводит перегрев, нарушения в системе случаются серьезные, грозящие непредвиденными последствиями. Обычно таким проявлением есть пробуксовка, которая может настигнуть как на резком старте, так и при движении на высокой скорости. Подтверждением ваших опасений может быть сигнализирующая на диагностике ошибка Р0810.
Устранить такую неисправность возможно лишь одним способом: Вам нужна замена полного комплекта сцепления, т.е. подшипника, корзины и диска.
Механическая коробка — МКПП
- Сначала снимите шаровую из рычага, выньте ее из редуктора, раскрутите колеса, демонтируйте их.
- Используя монтировку, демонтируйте коробку, таким образом будет открыт доступ к маховику.
Роботизированная коробка
Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе.
Поломка электрической части может быть из-за нескольких причин:
- возникновение ошибки в настройках Toyota Corolla;
- произошло нарушение при инициализации трансмиссии.
Такая неисправность проявляется в виде сильного дергания Тойоты Королла при старте. Аналогичные манипуляции происходят при выходе в нейтральное положение. Табло отображает код ошибки и это способствует тому, чтобы точно убедиться в верности диагноза, сопоставив коды и симптоматику.
По истечении некоторого периода времени система начинает работать корректно. Если ошибка в управлении (она под кодом Р0810), то очень вероятна поломка и электронная, и механическая.
Код Р0900 свидетельствует об обрыве цепи моторчика или его поломке.
В Тойоте Королла «робот» замена сцепления может быть проведена самостоятельно, если придерживаться такого плана:
- Купите оригинальный комплект, состоящий из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника.
- Отсоедините разъединение датчика расхода воздуха, раскрутите хомуты от воздуховода и защелки от фильтра очищения воздуха, после снимите низ фильтра.
Замена сцепления в Тойота Ярис робот
Чтобы заменить сцепление на этой модели автомобиля, потребуется выполнить такой порядок действий:
- Поставить машину на смотровую яму и выставить актуатор сцепления в положение зажима, используя скрепку;
- Снять трубу воздуховода;
- Отсоединить разъемы от датчиков КПП;
- Открутить держатели проводов;
- Открутить три болта, закрепляющие актуатор и аккуратно снять его, не повредив;
- Открутить и снять трубу глушителя;
- Слить масло из КПП;
- Открутить провод и отсоединить разъем от стартера;
- Открутить болты, снять стартер и отвернуть опору коробки передач;
- Открутить корзину, подставив под зубчатый венец подходящий предмет;
- Установить выжимной диск;
- Установить новый комплект сцепления.
Далее произвести сборку в обратном порядке.
Автокод — официальный сервис проверки истории автомобилей. С помощью сервиса легко проверить машины, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Проверка автомобиля доступна по VIN номеру, госномеру и номеру кузова. Вся процедура займет не более 5 минут! Если продавец скрывает VIN-номер или госзнак, насторожитесь! Сайт создан для защиты покупателей от мошенников. Проверка авто через «Автокод» покажет, можно ли смело покупать машину или, наоборот, отказаться от покупки: автоистория владения читается, как открытая карта.
Проверка авто по всем базам всего за 5 минут
В режиме онлайн сервис просканирует машину более, чем по 13 официальным источникам:
- ГИБДД;
- ЕАИСТО;
- РСА;
- страховые компании;
- ГИС ГМП;
- ФНС;
- ФТС;
- ФНП;
- Реестр залогов;
- CarFax;
- банки;
- автодилеры;
- доски объявлений и др.
Ссылка на документ с результатами проверки автомобиля приходит на электронный адрес клиента.
Доброго времени суток дорогой читатель. В этой теме разберем такую причину, как ход коленчатого вала, из за износа полуколец. Допустимый люфт колен-вала 0,25 мм если больше, то уже необходимо заменить изношенные полукольца коленвала.
От износа полуколец начинает ходить колен-вал и начинаются следующие проблемы. Мы не можем плавно тронутся с места на автомобиле, не можем отрегулировать сцепление, чтобы у выжимного подшипника был свободный ход, и он не крутился постоянно. Педаль сцепления начинает ходить в перед назад. В общем хорошего мало, приходит время ремонта
Трос ручного тормоза на Toyota Auris (Тойота Аурис)
A.B.S. (8)
ASHIKA (2)
ATE (4)
BOSCH (2)
COFLE (10)
JAPANPARTS (2)
NK (8)
TRISCAN (2)
TRW (2)
- Страна производитель: Германия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 340
- Страна производитель: Дания
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1920/1745
- необходимое количество : 1
- Тип тормоза : Дисковой механизм
- Страна производитель: Дания
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1892/1719
- необходимое количество : 1
- Тип тормоза : Дисковой механизм
- Страна производитель: Италия
- Тип тормоза : Дисковой механизм
- Сторона установки : сзади слева
- Страна производитель: Нидерланды
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : справа
- Тип тормоза : Дисковой механизм
- необходимое количество : 1
- Вес [кг] : 0,71
- Страна производитель: Германия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1886/1732
- Страна производитель: Германия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1892/1719
- Страна производитель: Нидерланды
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : справа
- Тип тормоза : Дисковой механизм
- необходимое количество : 1
- Страна производитель: Германия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1920/1745
- Страна производитель: Нидерланды
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : слева
- Тип тормоза : Дисковой механизм
- необходимое количество : 1
- Вес [кг] : 0,71
- Страна производитель: Германия
- Длина [мм] : 1920
- Страна производитель: Германия
- Длина [мм] : 1665
- Страна производитель: Германия
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1917/1763
- Страна производитель: Италия
- Тип тормоза : Дисковой механизм
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1563/1422mm
- Страна производитель: Италия
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : слева
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1892/1740
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Toyota
- Auris
- Трос ручного тормоза
В продаже имеются Трос ручного тормоза на следующие модели Toyota:
Широкий ассортимент тормозной системы на Toyota Auris 1, 2, E150, E180
Большой выбор тормозных систем прекрасного качества к любому авто с возможностью поставки в города как: Ивано-Франковск, Херсон, Тернополь, Северодонецк, Мариуполь, Прилуки, а так же другие уголки Украины. Вы можете увидеть на актуальных фото, как может выглядеть трос стояночного тормоза для Toyota 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмами двигателя 1.2, 1.3, 1.33, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 и кузовом хетчбек, универсал, фургон.
Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные тросы ручного тормоза для Toyota Auris 1, 2, E150, E180 с помощью каждого из подходящих Вам условий:
— указав год выпуска и вариант машины Toyota в меню выбора машины расположенной на этой странице;
— по коду кузова машины, связавшись с нашими консультантами;
— по коду автодеталей к машине (конкретному каталожному номеру), прописав его в поиске в верхней части страницы.
Для скорого приобретения в интернет магазине Укрпартс доступно в наличии большое изобилие оригинальных автомобильных деталей. Если у тебя возникли вопросы по выбору тормозной системы — обратись за советом к нашему специалисту, так как размеры троса ручного тормоза из огромного ассортимента могут отличаться, в зависимости от модели и года выпуска авто. Ты получишь профессиональную консультацию специалиста при покупке оригинальных комплектующих для авто и сможете сравнить с другими автомобильными товарами из категории тормозной системы для автомобилей Chrysler Neon, Hyundai Galloper, Peugeot 406.
Альтернативные названия детали для машины: тросик ручника, тросик ручного тормоза, трос стояночного тормоза.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Итоги
Роботизированная коробка переключения передач Тойота Королла имеет два актуатора: ММТ и АМТ. Первый отвечает за сцепление, другой за переключение передач. При выходе из строя ММТ АМТ также начинает нестабильно работать. По данному «принципу домино» действуют практически все механизмы робота «Короллы»: если сломалось одно, то другое не сможет функционировать, как следует. Для починки необходимо полностью разобрать ремкомплект коробки. В сети Интернет существует множество описаний и фото, повествующих не только о поломках РКПП, но и способах глубокой модернизации актуатора сцепления ММТ.