Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять передние сидения на Passat б5

Как снять передние сидения на Passat б5

Всем доброго времени суток, давно ничего не писал, вот решил еще один пунктик в машинке, а то немного болтались сиденья. решил поподробней описать замену направляек без вытаскивания сидений.

снять, сидение, passat

Как снять сидения на фольцваген пасат б 5

Номера направляек1J0881204A1J0881203A, на каждое сиденье идет по две штуки, толстая и тонкая, если на двух менять то надо четыре штуки.за них отдал 400р, по 100р одна направляйка.Требуется еще два болта М6 и четыре гайки на них.

Я еще думаю заменить колеса 17В на схеме, т.к на них выработка есть небольшая, вот номерок1J0882260AЦенник на них около 500рублей, чет посмотрел их на картинке и походу не очень то они у меня и сношены

Итак чтоб снять сиденье, сдвигаем его вперед до упора, вот инструмент который нам потребуется:

Далее вытаскиваем заглушки и выкручиваем крестовой отверткой по одному саморезу с каждой стороны,

снимаем пластиковые закрывашки и сдвигаем сиденье максимально назад, и головкой на 13 и маленькой трещеткой с коротким удлинителем отворачиваем две гайки

потом шлицевой отверткой приподымаем сиденье, а пассатижами сжимаем пластиковый стопор и выталкиваем сиденье из передней планки крепления, далее выкатываем его чтоб задние ролики вышли из полозьев и приподымаем не размыкая разьемов ставим ролики сверху полозьев и опрокидываем сиденье на задний диван, далее выкручиваем саморез черный с торца сиденья на пластике,

сжимаем фиксаторы внутри обшивки и вытаскиваем из зацепа одну половинку пластика, тянем не боимся.он хорошо гнется, под ним еще один саморез его тож выкручиваем и вытягиваем второй лепесток, далее берем ножовку и пилим стопор, который стоит 1200р если брать штатный )))

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки на фольксваген поло седан

вместо него ставим болт М6 с гайками двумя для контрения его, но это после замены направляек, пилить его можно только в одном положении и только ножовкой, болгаркой не советую, металл мягкий, пилится быстро,

потом снимаем алюминевый корпус с направляйками с рельсы сиденья

, меняем направляйки и смазываем это дело, предварительно убрав старую смазку с опилками

(смазка у меня была литол 24, думаю пойдет кстати направляйки не перепутать, т.к они разные по толщине) далее засовываем кронштейн на место и прикручиваем наш болт М6 через втулку которая осталась штатная

, не забываем пропылесосить опилки железные и удалить их с рельсы сиденья, собираем в обратной последовательности.Еще прикол с водительским вышел, пассажирское на коврике пилил на коленях(вполне удобно), а водительское там руль мешает сел сначала так

Два сиденья отреставрировал за 2часа, работа несложная.Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!

Для чего нужны чехлы в автомобиль?

Автомобильные чехлы до неузнаваемости могут изменить интерьер салона, а также защитят его от загрязнений. Каждый день сиденья рискуют быть испорченными – ведь никто не застрахован от случайного падения стаканчика с кофе или разбитой бутылки с моющей жидкостью.

С чехлами в салоне уютнее

С чехлами в салоне уютнее. Источник фото: http://avtopalana.ru/publ/ustanovleny_originalnye_chekhly_na_volkswagen_passat_b_5/1-1-0-47

Чехлы на Фольксваген Пассат Б5 становятся необходимым приобретением для таксиста. Их можно снять и постирать в случае форс-мажора. Накидки скроют недостатки сидений, неминуемо образующиеся за годы работы, а если дизайн салона не устраивает владельца — до неузнаваемости изменят интерьер.

А что с DSG?

Подавляющее большинство Фольксваген Пассат 1.8 и 2.0 TSI оснащены DSG. Это хорошая коробка в обиходе. Она быстро меняет передачи, но не имеет вечных элементов. К 150-200 тыс. км неизбежен износ двухмассового маховика (28 000 рублей) и сцепления (34 000 рублей). За работу в сервисе попросят около 8000 рублей.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на фольксваген поло седан

В DSG не следует забывать регулярно менять масло. Для мехатроника задействован свой контур.

Сцепление механической коробки передач способно пройти свыше 200 000 км. Маховик дизельной версии потянет из кошелька 40 000 рублей, а комплект сцепления — 37 000 рублей.

Подвеска автомобиля

В ходовой части, за основу взята модель В3 со всеми ее преимуществами, которая и стала логическим продолжением для моделей четвертого поколения. Комплектуются машины, все теми же двигателями, продольного расположения. Самый мощный из них – 2,9 литровый , 184 сильный бензиновый мотор.

В стандартной комплектации, автомобиль выпускался в переднеприводном варианте. При желании можно найти и полноприводную версию. Такие модели в своем названии имеют приставку Syncro. Присутствует гидроусилитель руля, обладающий хорошей отзывчивостью. Совмещая, все эти элементы автомобиля, с надежной подвеской, получаем в итоге: машину с хорошей управляемость и курсовой устойчивостью.

Устройство системы безопасности

Вообще, количество и виды подушек безопасности зависят от комплектации автомобиля пассат б6. Более точно информацию можно узнать по техническому паспорту автомобиля. Для примера разберем конфигурацию, которая встречается чаще всего. Подушки безопасности в этом случае установлены для водителя, переднего пассажира и тех, кто сидит на заднем сиденье.

Схематически система пассивной безопасности пассат б6 выглядит так:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а именно:
  1. Фронтальная. Та самая подушка, которая выстреливает в лицо, ломает нос, но уже сумела спасти миллионы жизней. Обычно их две. Располагаются в рулевой колонке и верхней части приборной панели
  2. Боковая. Еще такую подушку называют шторкой. Защищает лицо и голову, в случае если ваш автомобиль протаранят сбоку.
  3. Натяжители для ремней. Конечно, не имеют ничего общего с подушками безопасности, однако, являются важнейшей частью системы. Срабатывают только в момент удара.
  • Подушки для тех, кто сидит сзади. Те же самые шторки для пассажиров, находящихся, по бокам. Располагаются под обшивкой крыши автомобиля и срабатывают только при боковых столкновениях.
Читайте так же:
Как отрегулировать переключение скоростей на фольксваген пассат

За дополнительную плату есть возможность поставить еще несколько подушек безопасности. Как правило, водители не пользуются этим шансом и правильно делают. Штатная система безопасности пассат б6 сбалансирована практически идеально и не требует дополнительного вмешательства.

Подушки безопасности на Пассат Б6

Подушки безопасности на Пассат Б6

Дизельные моторы

Чтобы обеспечить спокойное движение авто, можно выбрать 3 дизельных двигателя с 4-мя цилиндрами каждый, среди них моторы:

  • объемом 1,6 л и мощностью 70 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 68 л. с.;
  • объемом 1,9 л и мощностью 75 л. с.

Все двигатели комплектуются механической коробкой передач на 5 ступеней или же с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Автомобиль оборудован гидравлическим приводом сцепления.

Тормоза сделаны весьма эффективными, состоят из дисковых передних тормозных механизмов и задних барабанных. В автомобилях с мощным двигателем установлены передние дисковые вентилируемые тормоза и стандартные дисковые задние. Кстати, поколения Б3 и Б4 в плане надежности значительно лучше, чем более современное поколение Пассат Б6.

Далее видео про тюнинг WV Passat B3:

Технические характеристики Volkswagen Passat B4

Год выпуска1993
Тип кузоваСедан
Длина, мм4610
Ширина, мм1715
Высота, мм1433
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л495-820
Страна сборкиГермания

Пассат» 4-ой генерации изначально оснащался теми же моторами, что и предшественник. Бензиновую часть составляли двигатели объемом от 1.6 до 2.8 литров, выдающие от 72 до 174 лошадиных сил и от 125 до 240 Нм крутящей тяги. Дизельную сторону формировали агрегаты объемом от 1.6 до 1.9 литров, отдача которых насчитывала от 68 до 80 «лошадей» и от 127 до 155 Нм тяги. В 1994-м силовая гамма несколько изменилась: появились бензиновые двигатели на 1.8-2.9 литров, производящие от 90 до 190 «кобыл», а также 110-мощный турбодизель объемом 1.9 литра.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери passat b5

Сочетались агрегаты с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонной АКП, передним или полным приводом. В техническом плане VW Passat B4 отличий от «бэ-третьего» не имел: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, гидроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади (на продвинутых версиях – полностью дисковые). Цены. В 2015 году на российском рынке приобрести «четвертый Пассат» можно по цене от 110 000 до 210 000 рублей. Положительные стороны машины – простота в обслуживании, ремонтопригодность, просторный салон, багажник с огромным объемом, дешевые запчасти, симпатичная внешность, надежная конструкция и неприхотливость. Отрицательные моменты – жесткая подвеска, слабое головное освещение и маленький дорожный просвет.

Легенда про 5 пфеннигов

— Среди владельцев пассатов ходит легенда, что одна из бригад, собиравших автомобиль на заводе, бросала в него монетку. И вот два года назад я разбирал салон, чтобы глянуть днище автомобиля и помыть ковры, потому что бежевый салон очень маркий, и я нашел монетку. Она лежала глубоко под шумоизоляцией. Это 5 пфеннигов 1950 года, и теперь она у меня как талисман и всегда находится в автомобиле, — показывает монету Алексей.

— Машина очень качественная и крепкая. Использую ее ежедневно в любую погоду на протяжении 6 лет. Каждый год ездим на ней на Балтийское море. Никогда и никаких сложностей не было, — улыбается автовладелец.

В ближайших планах на будущее — замена двигателя на более мощный, а также собрать максимальную комплектацию, возможную для Passat B3.

— Хочу в следующем году попасть со своим Пассатом на автофестивали в Польшу и Литву, а также показать машину на SunDay-2018, — говорит Алексей. — Сейчас я организатор VW Passat B3 Club’a, благодаря которому узнал много интересного о легендарном Пассате и посещаю встречи GolfClubGrodno. Также являюсь участником stance-движения Scrappers. Ребятам отдельное спасибо, что подсказывали и советовали, как правильнее «приопуститить» авто, ведь получается именно тот проект, который задумывался!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка тнвд фольксваген т4 аав
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector