Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировочный рычаг МАЗ — особенности установки и ремонта

Регулировочный рычаг МАЗ — особенности установки и ремонта

Рычаги регулировочные МАЗ используются в тормозных системах колес для передачи усилия на разжимной кулак от штока камеры автомобилей с пневматическим приводом. Основное предназначение данной запасной части заключается в поддержании зазора между накладными колодками и тормозным барабаном.

Интересна не только конструкция регулировочного рычага, но и его взаимодействие с деталями. Рассмотрим подробнее правила эксплуатации рычага регулировочного МАЗ, его замену.

Устройство гидромуфты КамАЗа

Только при наличии внутри рабочего пространства масла будет работать гидромуфта. КамАЗ имеет для этого лучшие конструкции. В основе работы муфты – два колеса: ведущее (9) и ведомое (10). Ведущее колесо имеет 33 лопатки и через шлицевую часть вала (7) связано с коленчатым валом двигателя. Ведомое колесо имеет 32 лопатки и неразрывно связано с ведомым валом (16), который, в свою очередь, приводит в движение вентилятор охлаждения. Ведущий вал (7) крутится в подшипниках 8 и 19, а ведомый, в свою очередь, в подшипниках 4 и 13.

Крыльчатки муфты не соприкасаются друг с другом без масла. То есть в выключенном состоянии вращается только ведущее колесо. Ведомое же может крутиться пассивно, благодаря вращению вентилятора при открытых жалюзях радиатора охлаждения. Надёжным разборным корпусом, состоящим из крышки (1) и кожуха (2), обладает гидромуфта вентилятора. КамАЗ имеет продуманную систему защиты от протечек. Для предотвращения утечки масла гидромуфта имеет два сальника (17, 20) и прокладку (18).

гидромуфта камаз

Чтобы масло поступило в гидромуфту в нужный момент, есть выключатель гидромуфты с «флажком» на три положения. Разберем эту простую, но в то же время неотъемлемую составляющую подробнее.

КАМАЗ диаг. & перепрошивка.

Навески — буровые установки, там через сложные процессы (не вдаваясь в подробности) обороты двигателя связаны с вращением шнека, т.е. бурить быстрее, медленнее и т.п. Обычно использовались движки ЯМЗы, простенькие, а сейчас все больше то Камминзы, то ЯМЗы тоже с электроникой приходят. Приходится изворачиваться. А изворачиваться не хочется, хочется чтоб все красиво (читайте: правильно) работало.

Добавлено через 2 минуты

можно, только не так быстро обороты меняются.

Об этом если можно — по подробнее с круиз-контролем — только на бумажке читано было.

Ну почему, думаю разработчики Bosch могут написать софт.

К ним тоже письмо писано будет (все ж серьезная организация), только долго все это/ через переключатели и ставим, думала по другому низзя ли

Читайте так же:
В itunes нет вкладки синхронизации контактов

Добавлено через 4 минуты

Посоветуйте, пожалуйста, где информацию посмотреть про круиз-контроль и обороты двигателя? Именно как связаны, работают, только чтоб для чайников, как я

kapel

kapel

Добрый день !
Очень интересна перепрошивка камазов евро-4 на евро-3

Добавлено через 8 минут

Подскажите валдай двс каминс глохнет на ходу под нагрузкой выключаешь передачу сам запускается !
позже подключили аскан 10 в сохраненных ошибка 1 и 2 датчика педали акселератора
и ошибка низкое давление в высоком контуре

владимир акс

Добрый день !
Очень интересна перепрошивка камазов евро-4 на евро-3

Добавлено через 8 минут

Подскажите валдай двс каминс глохнет на ходу под нагрузкой выключаешь передачу сам запускается !
позже подключили аскан 10 в сохраненных ошибка 1 и 2 датчика педали акселератора
и ошибка низкое давление в высоком контуре

Yurik116

вот вам запарили то мозг с выносом.
Перешивать не надо , нужно доукмплектовать жгут идущий по раме дополнительным жгутом ( сейчас не смогу найти номер — это есть в документации на квиксервисе и есть разъем на основном жгуте под дополнительный) и поработать в вкладке ФУНКЦИИ и ПАРАМЕТРЫ правильно сконфигурировав комплектацию автомобиля.

Замок висит потому что это офлайн ( по образу ) , когда подключитесь к авто , меню будет доступно для редактирования.
Вы получите управление как на автобусах ( кто не в теме там есть кнопка переключения управления газом в моторный отсек и вторая педаль газа).
Сам матом крою тех уродов кто на каменсе режет провода на основную педаль газа и все разводит через релюхи когда ставят крановые установки 3-5 тонн.
Зачем гробить машину если производитель все сделал.
————————————————————-
А то вам тут такой фигни навешали.

Добавлено через 3 минуты

Уважаемый вы то про что пишите ?
Какая моча на Валдае — или вы не читатель , вы писатель?

Добавлено через 1 час 34 минуты

Еще в догонку по выносной педали схема как это реализовывается —

Вы в своих кооперативчиках по уродованию автомобилей иногда такое делаете с авто — не изучая вообще технику которую дорабатываете, что просто диву даешься.
А нам потом это поддерживать , так как уродуете гарантийные чаще всего автомобили ( как поддерживать то что категорично нельзя было делать).
Поэтому изучайте то что вы собираетесь портить.
Все есть и не надо добавлять дополнительных кооперативных устройств.
Реальная действительность .
Вы это прислюните и не испытываете как оно работает в жизни — двадцать минут погоняли около курятника аля цех и рады. К примеру абит сопли в три дорога продает на тему выносных педалей тоже и те не потрудились полевых испытаний провести .
Результат когда авто поездит 3-10000 в полевых а не идеальных условиях , ваши тюнинги оказывается не совместимы к средству передвижения по дорогам и для длительной эксплуатации.

Читайте так же:
Замена и регулировка регулятора давления ваз 2109

Добавлено через 1 час 45 минут

Блин отредактировать не могу схема заслонки попалась вместо педали .
Позже скину схему шнура педали .

Как возникают неисправности реактивной штанги

При резком ударном воздействии может произойти деформация тяги или разрыв корпуса, в который установлен шарнир. В этом случае потребуется полная замена штанги реактивной, поэтому следует снижать скорость во время движения по неровной дороге.

Движение по неисправному дорожному полотну или бездорожью может привести к таким неисправностям, как:

  • износ резинометаллического шарнира (исправляется заменой);
  • износ внутренней части корпуса РМШ;
  • деформация тяги;
  • разрыв корпуса штанги;
  • излом металлического пальца.

Как отрегулировать передние тормоза на камазе

Описание

Чтобы приобрести 4308-3501090/2090 Колодки тормозные КАМАЗ-4308 (4шт.) тормозная система HALDEX МАРКОН вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
– положить его в корзину и оформить заказ,
– оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
– позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан).

Этот товар может встречаться под артикулом 31500300.

Колодки тормозные КАМАЗ-4308 (4шт.) тормозная система HALDEX МАРКОН весит 8.32 кг.

Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.28х0.07×0.25 м.

На Колодки тормозные КАМАЗ-4308 (4шт.) тормозная система HALDEX МАРКОН предоставляется гарантия от производителя.

Контроль качества: технологии личной ответственности на «КАМАЗе»

О практике применении принципа «3 НЕ» и «личного клейма рабочего» для предотвращения брака.

Выявить брак важно, но ещё важнее не производить брак, что значительно дешевле и выгоднее. Ведь качество готового продукта становится объектом внимания после его производства, когда управлять уже поздно: сырье и материалы израсходованы, ресурсы использованы, продукция произведена, время потрачено. Следует отметить, что брак в производстве – это прямая растрата имеющихся на предприятии ресурсов. Поэтому так важен самоконтроль в работе всех сотрудников на производстве, самоконтроль – это личная ответственность каждого.

Все самое интересное и уникальное мы публикуем в альманахе «Управление производством». 300+ мощных кейсов, готовых к использованию чек-листов и других полезных материалов ждут вас в полном комплекте номеров. Оформляйте подписку и получайте самое лучшее!

САМОКОНТРОЛЬ

Важнейшим принципом контроля качества является самоконтроль. Сущность самоконтроля заключается в осуществлении работником всех предусмотренных операций контроля качества изготовляемых деталей, узлов и изделий в полном соответствии с требованиями контрольной документации. Работник контролирует качество изготовляемой продукции и предъявляет на проверку работникам ОТК только те изделия, которые признаны годными либо передает без приёмки ОТК. Если при проверке партии продукции работники ОТК обнаруживают дефектное изделие, вся партия возвращается рабочему, предъявившему её к сдаче. При таком подходе рабочий стремится вести технологический процесс так, чтобы предотвратить появление дефектных изделий.

Читайте так же:
Регулировка ручника газ 31105

На предприятии при работе бригады по методу самоконтроля формируется индивидуальная ответственность за качество изделий, что способствует своевременному выявлению брака и усилению взаимного контроля членов бригады. Несмотря на наличие отдела технического контроля на производстве, важно исключить дефект в процессе самой операции, не допуская его появления на воротах качества.

Не следует думать, что производства, основанные на самоконтроле, появились сравнительно недавно, на самом деле такие технологии применяются не один десяток лет. Ещё во времена социализма существовало понятие «иметь личное клеймо». Любой рабочий, переведённый на самоконтроль, имел личный знак, который ставил на своё изделие и тем самым брал на себя ответственность за качество продукции.

ПРАКТИКА «КАМАЗА»

На «КАМАЗе» не только используется «личное клеймо рабочего» как один из способов предотвращения брака, каждый работник компании должен самостоятельно контролировать качество продукции, которую он производит. Личный знак имеют только самые опытные и проверенные работники.

Наиболее простой способ выявления брака рабочими – применение принципа «3 НЕ». Полное название принципа, характеризующее его суть: «не принимай брак, не делай брак, не передавай брак». Акцент делается не на контроле качества выпускаемой продукции по факту, а на предотвращении дефектов. Соблюдая техпроцесс от и до, рабочий исключает появление бракованной продукции. А в случае, если появление такой продукции всё-таки произошло, не передает её дальше и, соответственно, сам не принимает бракованную продукцию. Данный принцип основывается на сознательности и совести того, кто применяет данный принцип.

Принцип «3 НЕ» является одним из важнейших принципов встроенного качества и простейшим инструментом достижения снижения дефектности продукции, который отражается в производственной культуре сотрудников. Почему важно использовать принцип «3 НЕ»? Потому что чем на более раннем этапе мы выявим дефект, тем дешевле он будет стоить. Проходя каждый этап операции деталь становится дороже, поскольку на неё ложится стоимость трудочасов и затрат на обработку. Иной аспект важности ответственности в том, что клеймо самоконтроля предполагает отсутствие финального контроля службами ОТК, так как деталь с клеймом напрямую уходит в сборку или на дальнейший этап обработки.

Читайте так же:
Регулировка газораспределительного механизма камаз

Также на «КАМАЗе» существует практика приёмки автомобилей через «личное клеймо», а это значит, что автомобиль попадает напрямую клиенту и качество автомобиля, а также удовлетворённость клиента зависят от ответственности работника. Отсутствие ответственности приносит не только убытки в виде устранения дефектов (гарантийный ремонт), но и репутационные потери, а в дальнейшей перспективе может привести и к потере клиентов в целом. Такие потери не проходят для компании бесследно, все эти недополученные средства – это зарплата работников, обновление оборудования, ремонт зданий и другие инвестиции.

ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ

При применении принципа «3 НЕ» работникам также стоит обращать внимание на технологические и конструкторские недоработки и сообщать руководству об этом. Думать, что «и так сойдет», что дефект обнаружится во время технического контроля – неверный подход. Большинство продукции контролёры проверяют выборочно, т. е. задача контролёра проверить и подтвердить качество продукции. Зачастую если деталь уже собрана, то контролёр уже не сможет заглянуть внутрь.

Департамент технического контроля также реформировал свою работу и сменил курс с коллективной ответственности на личную, теперь за качество принятой продукции отвечает не цех или бригада, а непосредственно контролёр. Такие перемены сделаны с целью повышения ответственности каждого работника, а также в связи с тем, что не все дефекты возникают сразу после получения клиентом автомобиля, некоторые могут возникать в долгосрочной перспективе и поэтому при обнаружении таких дефектов ответственность должна ложиться на того, кто данный дефект пропустил.

Резюмируя всё, можно сказать, что качество выпускаемой продукции базируется не на инструментах, постулатах, статистиках и цифрах, качество в первую очередь – это совесть и ответственность работника. Сделка с совестью, при которой работник делает дефектную продукцию, зачастую может и не приводить к штрафам, выговорам и иным дисциплинарным взысканиям лично сотрудника, но в глобальном плане это приводит к большим потерям, и всё равно последствия коснутся каждого.

Читайте так же:
Регулировка газа на вторую камеру

Главной проблемой считаются габариты данного транспорта. Обычные средства для ремонта для этих авто не подходят, да и для лучшего результата потребуется несколько мастеров. В основном все зависит от самой конструкции транспорта. Для грузовой машины или автобуса требуется оборудование для исправления неполадок, которое может сильно отличаться. Сам ремонт предполагает разборку агрегатов или их замену новыми деталями. Также проводится диагностика состояния авто, тщательная очистка после нее.

Если случилась поломка, то самым верным решением будет обратиться в Алматынский автоцентр Камаз. Данная компания является дилером данных авто и запчастей к ним. Автоцентр предоставляет услуги в области устранения поломок в редукторах, тормозной системе, электрооборудовании.

Ремонт редукторов – актуальная услуга, получить подробности о которой можно здесь: https://almatykamaz.kz/ru/service/remont-reduktorov_135. В основном замена данной части транспорта не требуется, лишь добавляются некоторые новые детали. В начале проводится общий осмотр, ведь причиной может быть лишь подтекание или слабое крепление. Потом делается комплексное тестирование, которое позволит детальнее рассмотреть состояние редуктора. Есть несколько признаков неисправности:

  • следы подтекания;
  • разные звуки, похожие на стук или гул, другие.

После выявленных ошибок специалисты полностью восстановят работоспособность, проведут завершающее тестирование для проверки.

Если вас интересует ремонт тормозной системы, то узнать о нем подробности можно на сайте https://almatykamaz.kz/ru/page/remont-tormoznoy-sistemy-kamaz_59. Поломка тормозов считается серьезной проблемой, которая может угрожать безопасности водителя авто. Осмотр рекомендуется проходить не менее раза в год. Причины, по которым нужно обратиться к ремонтникам:

  • появление шума;
  • трещины на шланге;
  • перегрев дисков;
  • отказ педалей тормоза и другие.

Автоцентр выполняет такие работы:

  • замена жидкости в тормозах;
  • ремонт барабанов и суппортов;
  • смена дисков и колодок;
  • настройка или замена нужных запчастей.

Ремонт электрооборудования тоже требует участия опытных специалистов. Получить о нем подробную информацию можно здесь: https://almatykamaz.kz/ru/service/remont-elektrooborudovaniya_131. Компания предлагает такие услуги:

  • компьютерная диагностика всех элементов авто;
  • ремонт генератора и электроники;
  • проверка стартера;
  • регулировка фар и замена шин.

Автоцентр оснащен всем необходимым оборудованием и сертифицированными деталями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector