Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота РАВ 4 2008: характеристики, комплектации, отзывы, проблемы

В новой версии внедорожник практически не отличался от автомобиля, представленного в 2005 году. Дизайнеры компании незначительно изменили переднюю часть японского авто, переделав углубления под ПТФ, углубив фары и добавив воздуховоды под нижнюю радиаторную решетку.

Изменилась и верхняя решетка радиатора. В 2008 году через нее стала проходить более толстая полоска, покрытая хромом. Прерывается она посередине из-за значка бренда Toyota.

Дополнительные указатели поворота, которые ранее устанавливались на крылья, были перенесены на зеркала заднего вида.

Запасное колесо, которое находилось на крышке багажника, осталось на своем месте, но слева от него расположились шильдики с названием бренда и модели. Там же установили дополнительный фонарь.

Рав 4 запасное колесо

Чем дизайн отличается от обычной RAV4?

Смотрите на черное. Решетка радиатора, зеркала, планка между задними фонарями — все именно такое. Накладки в нижней части бамперов, которые у стандартных машин окрашены серебрянкой, тоже потемнели, а вдобавок «стильный» RAV4 получил особые 18-дюймовые диски догадайтесь какого цвета.

На выбор можно заказать один из пяти металликов — серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий — а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом.

Наконец, машина на фотографиях имеет эффектную двухцветную окраску с контрастной крышей, но это не догма: по умолчанию кроссовер будет просто белым. На выбор можно заказать один из пяти металликов — серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий — а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом. Только это не бесплатно: за металлик с вас попросят 19 тысяч рублей, а за двухцветность — целых 50 тысяч. Вы правильно поняли, одна из главных фишек спецверсии Style доступна только за дополнительную плату.

Доработка штатной мультимедийной системы Toyota Rav4 2020
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Читайте так же:
Регулировка ручника тойота королла 110

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

  1. Значок низкого давления в резине может загореться правильно и ошибочно.
  2. Если давление в колесах действительно низкое, примите меры по его восстановлению (подкачка, замена покрышки, ремонт).
  3. Если предупредительная лампочка не гаснет, нужно обратиться к профессионалам.
  4. Если лампочка мигает в течение одной минуты, а потом горит постоянно, это неисправность системы, которая тоже требует вмешательства специалиста.

Стоимость оригинальных запчастей заметно превышает цену качественных аналогов.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Тест новой «Тойоты RAV4»: сможет ли кроссовер проявить себя на бездорожье?

Toyota RAV4 пятого поколения встал на новую платформу, которая позволила добиться высокой жесткости кузова, пониженного центра тяжести и улучшенной аэродинамики. Но помогло ли это кроссоверу приспособиться к городской среде и проявить себя с лучшей стороны на бездорожье? Выясним на тестовом автомобиле в комплектации «Престиж Safety» за 2 856 000 рублей.

Больше углов и брутальности

В отличие от предшественника, новый RAV4 получил угловатый дизайн и визуально вырос в размерах. Но габариты практически не изменились: автомобиль даже короче на 5 мм. При этом колесная база увеличилась на 30 мм — это позволило уменьшить передний и задний свесы, улучшив геометрическую проходимость. Единственное, за что стоит переживать на бездорожье, так это за расположенные под бампером патрубки выхлопной системы, которые можно оторвать при штурме препятствий. Но есть и положительный момент. Двери полностью прикрывают пороги и теперь при выходе из машины можно не бояться испачкать брюки об автомобиль.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на тойоте рав 4 2013

Клиренс составляет около 200 мм — зависит от колёс, ведь на RAV4 в некоторых комплектациях с завода устанавливают 19-дюймовые диски. С таким дорожным просветом можно не опасаться попасть в яму или колею. Что не скажешь о колесах, ведь на кроссовере естественнее смотрятся шины с высоким профилем.

Хорош ли RAV4 на бездорожье?

Несмотря на то, что соплатформенниками модели RAV4 значатся седаны Toyota Camry и Lexus ES, тестовый кроссовер неплохо показал себя вне дорог.

Для «Тойоты RAV4» теперь доступны два вида полноприводной трансмиссии: Dynamic Torque Control и Dynamic Torque Vectoring. Последняя — привилегия старших комплектаций «Престиж» и «Престиж Safety». Это новая система полного привода, которая позволяет независимо подавать крутящий момент на правое и левое задние колеса, а также распределять момент между передней и задней осями. Это стало возможным благодаря установке двух муфт в заднем приводе. Система также позволяет имитировать блокировку межколесного дифференциала, а в настройках электроники представлено три режима: снег, песок и грязь, камни и грязь.

На асфальте существенных различий между режимами вождения мы не увидели, но в критические моменты электронные помощники помогли выбраться из снега и грязи. Однажды, в лесу, RAV4 забуксовал при подъеме в гору по рыхлому снегу. Мы переключились в режим «снег», и RAV4, поочередно перебирая колесами, всё-таки нашел зацеп и взобрался в гору.

При этом новая система полного привода сдерживала агрессивный стиль вождения. Сверхстрогие электронные охранники блокировали любые выходки, и автомобилю не хватало скорости в реакции на мою работу с газом. А распределение мощности и крутящего момента между передними и задними колесами было трудно предугадать — мне бы хотелось, чтобы более 50% крутящего момента передавалось на заднюю ось. Но в любой момент машина могла стать переднеприводной, отчего появлялся риск оказаться в кювете с перепачканными штанами.

Читайте так же:
Регулировка ручника тойота авенсис 2001г

Однако в спокойном режиме RAV4 неплохо справлялся с природными преградами. Угол въезда — 18 градусов, угол съезда — 20,5 градуса на 18-дюймовых колесах, на 19-дюймовых – на полградуса меньше. На тестовом автомобиле была установлена парковочная камера с обзором на 360 градусов. Пригодилась она и при штурме бездорожья — можно вывести картинку с любой из камер по периметру и, скажем, проехать по узкому каменистому участку без угрозы поцарапать автомобиль. Но датчики парктроника были гиперактивными. Они визжали, когда явно не было риска столкновения.

Единое японское сердце

На нашем рынке можно выбрать «Тойоту RAV4» с моторами 2.0 (149 л. с.) или 2.5 (199 л. с.) Мощность специально не стали округлять, чтобы повышенный налог не душил будущих владельцев. Более того, перед тем, как привезти новый кроссовер в Россию, его научили питаться 92-м бензином. Двухлитровый мотор работает в паре с вариатором, а двигатель объёмом 2,5 литра — с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Интересно, что Lexus ES 250, который мы недавно тестировали, оснащался таким же двигателем с кодовым названием A25A-FKS. И этот агрегат с крутящим моментом 243 Нм подошел как премиум-седану, так и кроссоверу.

Тестовый RAV4 от нуля до 100 км/ч разогнался на 0,2 секунды быстрее паспортных 8,5 секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч, но при желании автомобиль разгонится до 217 км/ч. Правда, шума от двигателя и дороги в кроссовере больше, чем в «Лексусе» с тем же мотором. Да и средний расход у кроссовера выше: 9,5 литров по трассе и 10,0-10,5 литров в городе.

Внимание к деталям в салоне

Внутри RAV4 отдано предпочтение эргономике и пространству для хранения вещей. Со стороны водителя и пассажира есть два открытых отсека в приборной панели, куда можно положить, например, телефон. Сама приборная панель сочетает обивку из искусственной кожи и мягкого пластика. Руль, ручка переключения передач, сиденья и подлокотник тоже были обтянуты кожей.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки toyota mark 2

Приятно, что японцы обили мягкой резиной внутренние рукоятки дверей, регулировки климат-контроля и мультимедиа. Такое внимание к деталям крайний раз я встречал в салоне автомобиля Range Rover Sport.

Экран мультимедиа на 8 дюймов расположили над приборной панелью. Работает быстро, и чтобы им пользоваться, не нужно отвлекаться от дороги. Правда, маленькие кнопки вдоль сенсорного экрана неудобно нажимать во время движения.

Стойки лобового стекла не слишком толстые, поэтому обзор не сильно затруднен на круговых перекрестках, а заднее стекло широкое и глубокое. И хотя широкие задние боковые стойки закрывают большую площадь, тем не менее обзора в заднем окне хватает для безопасной парковки.

На ходу

Мягкость езды — не самая сильная сторона «Тойоты». Подвеска довольно жёсткая, стыки автострад и крупные выбоины на дороге отдаются в салон. Но это ни в коем случае не изнуряюще неудобно. Со временем можно привыкнуть, тем более что мелкие неровности кроссовер отрабатывает мягко.

В поворотах крены небольшие, но желания «отжигать» на таком автомобиле не появляется от слова совсем. RAV4 при всей своей внешней брутальности располагает к спокойной и размеренной езде. И если на высокой скорости шум от шин и двигателя проникает в салон, то при плавном крейсерском движении внутри довольно тихо.

На этой машине без каких-либо проблем можно отправиться в путешествие на пару тысяч км и насладиться по пути окрестными пейзажами.

Вердикт

Новый RAV4 получился достойным семейным автомобилем на каждый день. Он подойдет тем, кто любит отдых на природе и путешествия на автомобиле. К тому же кроссовер с легкостью справляется с большими городскими бордюрами и не боится той каши из снега и асфальта, с которой приходит весна.

Читайте так же:
Тойота премио 2003 регулировка акпп

Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

Toyota Rav4: для кого он вообще?

avto

И почему «он», а не «она»? У прежних поколений «Рафика» была репутация дамского угодника, не в последнюю очередь благодаря миловидной округлой внешности и покладистому характеру. К четвёртому поколению произошла переоценка ценностей.

Во-первых, он окреп, огрубел, возмужал и заострился; во-вторых, стал универсальнее как автомобиль. И пассажирам всех возрастов, комплекций и роста в нём хорошо, и грузы возить можно, и получать удовольствие от вождения можно. Он рулится, острит, а в определённых ситуациях даже боком встаёт и едет, а это ценят уже мальчики.

Так что, если вы родились мужчиной и раньше стыдились смотреть в сторону Rav4, теперь можно не стыдиться. Он умеренно брутален, умеет ездить и пригоден для семьи.

Отзывы владельцев

Михаил, 34 года, Барнаул

МихаилС 2018 г. являюсь владельцем кроссовера РАВ4 с пробегом 250 тыс. км, машина была ввезена в РФ дилером в 2005 г. Кожаный салон имеет небольшие повреждения, очистка материала от грязи занимает несколько минут. В состав трансмиссии входит межосевой дифференциал, улучшающий проходимость. Мотор при соблюдении регламента обслуживания имеет ресурс более 500 тыс. км. Недостатком считаю большой расход в городе, зимой машина сжигает до 14 л на «сотню».

Алексей, 48 лет, Новосибирск

АлексейЯвляюсь собственником 3-дверного РАВ4 выпуска 2005 с правым расположением руля. Короткая колесная база обеспечивает хорошую маневренность и проходимость, система ESP предотвращает занос на скользкой дороге. Двигатель 1AZ-FSE развивает 152 л. с. и обеспечивает хорошую динамику, средний расход 12 л. Мотор легко запускается в мороз, отопитель быстро прогревает салон до комфортной температуры. Помимо оригинальных запчастей, существует много аналогов с высоким качеством изготовления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector