Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Монтируем кнопки на рулевое колесо Kia Rio

Монтируем кнопки на рулевое колесо Kia Rio

Установка кнопок на руль Kia Rio

Установка кнопок на руль Kia Rio в базовой комплектации не предполагается. Тем не менее, современные технологии позволяют смонтировать многофункциональные рычаги управления мультимедийной магнитолой самостоятельно. Из-за удобства и безопасности использования это весьма востребованная современная «фишка». Она обеспечивает оптимальный режим переключения программ MODE и медиаполос «вперёд-назад» при помощи стрелок, а также включения-выключения звука MUTE и регулирования громкости тюнера VOLUME +/–.

Актуальность данного ноу-хау и в том, что предлагаемые интернет-продавцами кнопки успешно функционируют как со штатной аппаратурой, так и с более продвинутыми системами. Например, с Bluetooth для управления беспроводной гарнитурой сотовой связи. Однако если имеется нештатная аппаратура, потребуется специальный адаптер. Без него кнопки не слушаются команд, ибо напрямую не сочетаются с этим видом оборудования.

В данной операции нет ничего сложного, так как она выполняется поблочно. На реализацию мероприятия затрачивается не более 30-40 минут, после чего у автовладельца появляется достаточно комфортная и практичная система управления акустикой и телефонными звонками, работа с которой не отвлекает от дороги.

Единственное условие успешной модернизации – рулевое колесо также должно быть штатным, т.е. «родным».

5 Основных Болячек / Слабых Мест Kia Rio (2015) [0]

Kia Rio уже давно и прочно обосновался в первой тройке самых популярных автомобилей российского рынка, уступая лишь родственному Hyundai Solaris и отечественной Lada Granta. Этому не помешала даже необходимость порой устранять врожденные недостатки машины с помощью подгузников!

С фаворита рынка — и спрос больше. Судя по стабильным показателям продаж, катастрофических проблем машина приносить не должна. И все-таки — какие сюрпризы может (или мог) преподнести своим владельцам Rio третьего поколения? Разбираться в истории болезней нам по традиции помогают официальные дилеры и один из владельцев автомобиля.

Стук рулевой рейки

Немало владельцев Kia Rio жаловались на шумную работу подвески, которая донимала в том числе из-за плохой шумоизоляции (к слову, после рестайлинга акустический комфорт заметно вырос). "Как на трамвае едешь", — ругались некоторые владельцы. В разряд хронических неисправностей подобную неприятность, конечно, не отнесешь — к тому же, все относительно, и множество владельцев Rio были готовы мириться с имевшимся шумом.

Однако среди шумов, доносившихся из-под колес, выделялся один неприятный стук, возникавший при поворотах руля и уже суливший серьезные проблемы. Исходил он от рулевой рейки, а причина, как рассказывают официалы, заключалась в слишком большом зазоре между отдельными деталями рейки и некачественной втулке. По отдельным партиям автомобилей производитель выпускал технические бюллетени, и владельцы "застучавших" Kia Rio могли бесплатно устранить неисправность. На уже выпущенных автомобилях проблема устранялась при помощи ремкомплектов, а после 2012 года конструкция рулевой рейки была доработана, чтобы исключить появление стуков.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза киа церато 2011

Плавающие обороты холостого хода

Бензиновые моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, которые устанавливаются на Kia Rio, масштабных неприятностей не приносят — едет с ними машина бодро, надежно и без проблем. А вот стоит на месте — уже с проблемами: немало владельцев дорестайлинговых машин жаловались на плавающие обороты холостого хода. Конечно, в большинстве случаев как сами владельцы, так и официальные дилеры спешили записать в виновники плохой бензин — однако зачастую смена "поставщика" топлива проблему не решала. "Работа двигателя на ряде автомобилей Kia Rio, выпущенных в период с 2012 по 2014 год, могла отличаться нестабильностью на холостых оборотах, что было связано с некорректным программным обеспечением блока управления двигателем, — рассказали в одном из дилерских центров — Производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой на автомобилях с определенными версиями блока проводилось обновление ПО для изменения логики управления блока. С 2014 года новая версия программного обеспечения стала устанавливаться на автомобили с завода". Стоит отметить, что это было актуально для моторов объемом как 1,4 литра, так и 1,6 литра.

Впрочем, про некачественное топливо все-таки не стоит забывать. Как поделились механики, двигатели Kia Rio довольно чувствительны к бензину, поэтому плавающие обороты вполне могут прийти в норму после перехода на более качественное топливо, промывки дроссельной заслонки и смены свечей зажигания.

Грубая работа коробки-автомата

С "мозгами" Rio связана еще одна проблема, с которой столкнулся и наш знакомый — только на этот раз речь идет уже не о двигателе, а о коробке передач. "В пробках, бывало, едва ли не укачивало, даже за рулем. Хотелось просто вот взять, выйти на ходу — и в метро. А машина пусть с таким поведением сама до дома добирается", — вспоминает Александр, имевший опыт владения 1,4-литровым Rio на автомате. По отзывам владельцев, четырехступенчатый автомат на этой модели вообще не отличается "вежливыми" манерами — кого-то пугает излишне грубое включение задней передачи, кого-то не устраивают пинки между передачами в "драйве". Как рассказали в дилерском центре, с нареканиями к работе коробки к ним тоже порой обращаются, и производитель уже ввел кое-какие корректировки в программу блока управления коробки. На ряд автомобилей (зависит от версии прошивки) 2012-2014 годов выпуска распространялась процедура бесплатного обновления программного обеспечения блока управления коробкой — в частности, новая прошивка помогала устранить толчок при переключении между первой и второй передачами. После 2014 года новая версия прошивки стала использоваться непосредственно в процессе производства блоков. По заверениям дилера, после этой процедуры многие владельцы Rio отмечали положительные изменения в работе автомата — передачи стали переключаться плавнее.

Читайте так же:
Регулировка птф киа рио 3 своими руками

Облезает рулевое колесо

Да, и снова этот руль. Практика показывает, что недолговечность кожи молодого дерматина расстраивает владельцев многих автомобилей в массовом сегменте — даже в рамках нашей рубрики такая "болячка" встречалась не раз: например, у Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Не обошла она и сегодняшнего героя. "Нельзя забывать, что долговечность обивки рулевого колеса зависит от того, как рулить, — заметили в дилерском центре. — Многие водители держат руль одной рукой, а на малых скоростях и вовсе маневрируют, крутя руль ладонью, — конечно, так он стирается гораздо быстрее". Впрочем, это не попытка уйти от ответственности со стороны дилера и производителя — удручающе низкую надежность оплетки руля в Kia признают. "Для устранения неисправности был выпущен технический бюллетень, в соответствии с которым при обращении клиента оплетка руля менялась по субподряду, в специализированной мастерской, за счет производителя", — рассказали в дилерском центре, добавив, что материал для оплетки был выбран более долговечный, и в будущем проблема вернуться не должна.

Конденсат в багажнике

"Зимой у меня в багажнике на коньках можно было кататься. Хорошо, запаска ни разу не понадобилась — ледорубом бы вырубал", — смеется Александр. Багажник Kia Rio в кузове седан отличился плохой вентиляцией, из-за которой внутри скапливался конденсат, благополучно замерзающий на морозе и провоцирующий лишнюю сырость в теплое время года. А с влагой, постепенно скапливавшейся в нише запасного колеса, некоторые пытались бороться весьма забавным способом — обкладывать запаску хорошо впитывающими влагу материалами, от салфеток до прокладок и даже детских подгузников. К счастью, более эффективное решение проблемы нашли довольно быстро.

Нормальной циркуляции воздуха, как оказалось, мешала шумоизоляция, с которой производитель немного перестарался, — край слоя шумоизолирующего синтепона закрывал собой вентиляционную решетку. Соответственно, никаких кардинальных мер для решения этой проблемы не потребовалось. "Для доработки вентиляционного канала багажного отсека на автомобиле клиента удалялся кусок шумоизолирующего синтепона, что увеличивало зазор между вентиляционной решеткой и обивкой и улучшало циркуляцию воздуха", — рассказывают в дилерском центре. Впрочем, конкретно с этой проблемой к дилерам владельцы обращались не так уж и часто, поскольку ее довольно просто решить и своими силами.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки киа сид 2008

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Заклинивание зубчатой передачи

Заклинивание руля – симптом очень нехороший. К сожалению, благодаря стоящему на Киа Рио гидроусилителю руля, водитель может не сразу обнаружить эту неисправность. Так, внезапный хруст, раздавшийся во время поворота рулевого колеса, либо затрудненное вращение руля – это, скорее всего, следствие попадания между направляющей шестерней и рейкой постороннего предмета.

Последствия этого могут оказаться самыми печальными: поломка или деформация зубьев рейки либо шестерни. Симптомы этой неисправности таковы:

  • стук и вибрация, ощутимые во время вращения рулевого колеса;
  • внезапно образовавшийся в рулевой колонке люфт;
  • затруднения при повороте рулевого колеса.

Если на рейке или шестерне повреждены один или два зуба, автомобиль полностью не утратит управляемость – конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы максимально обезопасить и саму машину, и водителя. Тем не менее, люфт системы рулевого управления будет настолько сильным, что водителю придется буквально «ловить дорогу». Так что лучше все-таки не рисковать, а доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе.

Выводы

Комплект рычагов управления с подсветкой, устанавливаемых вместо заглушек, состоит из:

  • качельки переключения каналов;
  • качельки уменьшения-увеличения силы звука;
  • клавиши отключения внешнего громкоговорителя;
  • клавиши переключения режима функционирования.

Мультируль

Итак, в базовой комплектации рычаги управления магнитолой на руле по понятным причинам отсутствуют. Но создатели этого универсального автомобиля предусмотрительно оставили под мультимедийные клавиши полости в рулевом колесе. Поэтому всегда есть возможность усовершенствовать этот элемент салонного тюнинга, и сделать это никогда не поздно. После этого не надо будет отвлекать внимание на манипуляции с пультом, ведь с рулевыми кнопками это можно сделать, не глядя. К тому же и статистика ДТП подтверждает, что при таком раскладе аварийность по вине отвлёкшегося водителя снижается на порядок.

Типы ремонта

Чтобы устранить неисправности существует три основных метода, выбор которых зависит от причины и серьезности проблемы.

Первый метод самый простой — очистка механизма от грязи. Это несложно, рейка легко разбирается, очищается и собирается обратно.

Подтягивание рулевой рейки на киа рио Ремонт рулевой рейки «киа рио»: от причин поломки до замены Как подтянуть рулевую рейку киа рио? Все о ремонте рулевой рейки на «киа рио 3»: причины и способы Все о ремонте рулевой рейки на «киа рио 3»: причины и способы Ремонт рулевой рейки «киа рио»: от причин поломки до замены Как подтянуть рулевую рейку киа рио? Подтягивание рулевой рейки на киа рио Подтягивание рулевой рейки на киа рио Все о ремонте рулевой рейки на «киа рио 3»: причины и способы

Второй метод более серьезный. Здесь также нужно будет все почистить и с помощью ремкомплекта заменить те части, которые износились.

При третьем методе устранения проблемы нужна полная замена рулевой рейки «Киа Рио» 3 на новую. Это необходимо, когда ремонт не помогает или степень износа слишком высока.

Читайте так же:
Регулировка развала киа соренто

Очистка от мусора и грязи

Очистить рейку от накопившейся грязи не трудно. Но есть более сложная задача — загрязнение жидкости ГУР. Рекомендуется проверить масло в старой стойке, независимо от причины ее замены. Если есть какие-либо загрязнения в масле, то также нужно заменить насос и шланги. Если эти детали не заменять, то высоки шансы, что рейка снова выйдет из строя

Как подтянуть рулевую рейку киа рио? Подтягивание рулевой рейки на киа рио Ремонт рулевой рейки «киа рио»: от причин поломки до замены Ремонт рулевой рейки «киа рио»: от причин поломки до замены Все о ремонте рулевой рейки на «киа рио 3»: причины и способы Подтягивание рулевой рейки на киа рио Подтягивание рулевой рейки на киа рио Как подтянуть рулевую рейку киа рио? Все о ремонте рулевой рейки на «киа рио 3»: причины и способы Как подтянуть рулевую рейку киа рио?

Приняв некоторые меры предосторожности, можно правильно установить рулевую рейку и избежать потенциально опасных ситуаций

Замена испорченных деталей

Чтобы заменить один или несколько изношенных механизмов на рулевой рейке, понадобятся специальные инструменты и оригиналы деталей. Без них сделать все своими руками невозможно.

Даже если у кого-то в гараже есть необходимые приспособления и оборудование, то недостаточно просто установить вновь собранную рейку на место. Перед установкой и эксплуатацией она должна быть тщательно проверена и отрегулирована. Это можно сделать только с помощью диагностического стенда, какими пользуются механики в автосервисах. Это непременно повлияет на стоимость, но непроверенная рейка быстро выйдет из строя снова.

Ремонт рулевой рейки «киа рио»: от причин поломки до замены Ремонт рулевой рейки «киа рио»: от причин поломки до замены Подтягивание рулевой рейки на киа рио Ремонт рулевой рейки «киа рио»: от причин поломки до замены Подтягивание рулевой рейки на киа рио Как подтянуть рулевую рейку киа рио? Подтягивание рулевой рейки на киа рио Ремонт рулевой рейки «киа рио»: от причин поломки до замены Все о ремонте рулевой рейки на «киа рио 3»: причины и способы Подтягивание рулевой рейки на киа рио

Полная замена рулевой рейки Kia Rio

В тех случаях, когда отремонтировать рейку невозможно или замена отдельных ее частей не поможет исправить проблему, приходится менять ее целиком. Это бывает, когда время работы, отведенное этой детали, вышло, и она износилась даже при правильной эксплуатации.

Поменять рулевую рейку «Киа Рио» 3 проще, чем разбирать ее, менять отдельные части, собирать, проверять и ставить обратно. Но полная замена тоже требует регулировки и диагностики, которую могут сделать только в автосервисе. Самостоятельная работа не дает гарантии того, что все сделано правильно.

Мультимедиа Mobis ADB10H0RE.

Технические характеристики

Чипсет:Telechips TCC8931
GPUARM Mali-400MP2
MCUARM Cortex M3 with 16KB I-RAM & 16KB D-RAM
CPUDual ARM Cortex A9 @ 1.2GHz to 1.5GHz with 64KB RAM,
eMMC storage4Gb (MTFC4GACAAAM-4MIT)
Оперативная память1Gb (MT41K256M16TW-107AIT:P)

Возможности магнитолы

Оригинальная мультимедиа Мобис производится в Китае и по функционалу ничем не отличается от моделей аналогичного класса. Список возможностей не блещет разнообразием:

  • прослушивание радио в диапазоне AM/FM;
  • воспроизведение аудио, видеофайлов с внешних носителей через USB-соединение;
  • воспроизведение аудио через Bluetooth соединение;
  • телефонные вызовы через Bluetooth;
  • работа с предустановленным навигационным сервисом (TomTom).

Неудивительно, что многие захотят расширить функционал штатной мультимедиа доступными способами. Это либо “отзеркаливание” телефона (при этом экран будет дублировать экран телефона со всеми установленными в телефоне, в т. ч. и навигационными, сервисами), либо установка модифицированных прошивок.

Читайте так же:
Регулировка переднего подшипника ступицы киа рио

Любое вмешательство в мультимедиа, замеченное официальным дилером, приведет к потере гарантии.

Также самодеятельность может привести штатное устройство мультимедиа и/или сопряженное устройство (телефон/смартфон) в состояние “кирпича”, т. е. неработоспособное или не реагирующее на пользовательский интерфейс.
Такое вмешательство признают негарантийным случаем и ремонт ШГУ обойдется в 22 000 р.
Подобная модернизация осуществляется исключительно на страх и риск владельца!

Специалисты советуют экспериментировать на старых, не особо нужных девайсах, и уж точно не на тех, где хранятся электронные кошельки, доступ к банковским счетам и т. д.

Если термин “рут-права” не пугает и есть решимость рискнуть, инструкция по “отзеркаливанию” приведена на форуме 4pda.

Несколько проще устраняется глюк “ошибка инициализации сервиса”, часто возникающий после обновлений на Мобисе.

Там же приведено обсуждение возможности самостоятельной прошивки ШГУ, однако это требует серьезных знаний и навыков, и вряд ли подойдет большинству. Тем не менее, существуют фирмы, специализирующиеся на доработке ряда “голов” путем перепрошивки, в том числе и данной модели Мобис.

По заверениям разработчиков, с их прошивкой ШГУ преобразится волшебным образом, станут доступны:

  • около десятка приложений-навигаторов;
  • приложения с местами размещения камер фиксации скорости;
  • доступ в интернет;
  • аудиовидеоплееры;
  • поддержка систем диагностики автомобиля;
  • системы управления умным домом и т. д.

Также фирма заверяет, что скрыть постороннее вмешательство от дилера достаточно легко и проблем с гарантией не возникнет.

Установка мультимедийных кнопок

В интернете можно найти множество сайтов, продающих актуальные комплекты клавиш для магнитолы Киа Рио 3. Например, на сайте по ссылке можно приобрести элементы управления многофункциональным плеером за 4 500 рублей: http://kiastore.ru/kiario/knopki_kia.

Как правило, клавиши, продающиеся в интернете, великолепно работают как со штатной магнитолой, так и с более продвинутыми двухпиновыми системами.

монтаж кнопок на руль

После успешного приобретения клавиш следует запастись следующим инструментом:

  • ключ Т40;
  • ключ на 10;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы.

Установка кнопок на руль Киа Рио включает следующие шаги:

  1. Снятие минусовой аккумуляторной клеммы.
  2. Откручивание крепежных элементов звукового сигнала при помощи ключа Т40.
  3. Отсоединение разъема питания подушки безопасности.
  4. Полный демонтаж подушки безопасности.
  5. Выкручивание восьми шурупов, которые крепят накладку на руль.
  6. В освободившееся на руле место производится установка кнопочного блока.
  7. Подключение питания кнопок в клеммы на руле.
  8. Возврат подушки безопасности на ее первоначальное место.

Крайне желательно при сборке-разборке рулевого колеса пользоваться намагниченной отверткой. Такой инструмент позволит сэкономить уйму времени на ловле падающих крепежных деталей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector