Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Кобальт

На первый взгляд, кажется, что Chevrolet Cobalt идеально подходит для всей большой семьи. И действительно оно так и есть, но важно знать болячки каждого автомобиля перед покупкой, ведь привлекательный дизайн и простор внутри это не показатель достойного автомобиля. К сожалению, болезни и слабые места есть и у Шевроле Кобальт.

Технические характеристики

  • Седан;
  • Модификация: 2,0 Turbo Ecotec;
  • Объем двигателя – 1,9 л, мощность – 260 л.с.;
  • Передний привод;
  • Коробка передач: механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая;
  • Объем топливного бака – 47 л;
  • Расход топлива: по городу – 10,7 л, по трассе – 7,8 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  1. Гармоничный образ городского авто;
  2. Салон просторный;
  3. Регулировка водительского кресла;
  4. Удобный хват руля;
  5. Кресла заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить длинномерный груз;
  6. Большой дорожный просвет;
  7. Отличный омыватель стекла;
  8. Информативные зеркала;
  9. Полноразмерное запасное колесо.

Слабые места Chevrolet Cobalt 2011

Шевроле все равно — ехать по автобану или грунтовой дороге. Надежная подвеска позволяет успешно преодолевать все неровности загородных трасс. Комплектации и цены На автомобильный рынок России поступит три конфигурации Двигатель шевроле кобальт 2013 Cobalt. Базовая машина с бензиновым полуторалитровым двигателем в году оценивается в рублей.

При доплате в 26 рублей и 20 рублей будут доступны дополнительные опции в виде кондиционера и пакета безопасности. Базовая модель оснащается только механической коробкой передач. Самые высокие цены на топовые комплектации автомобиля Chevrolet Cobalt.

двигатель шевроле кобальт 2013

Под маркировкой LTZ, цены на машину стартуют от рублей. На многих экземплярах встречаются проблемы с передним сальником коленвала.

А именно с его протеканием. Проявляется такая неприятность двигатель шевроле кобальт 2013 холодное время года, когда в трубках вентиляции картерных газов подмерзает конденсат. В результате этого давление увеличивается, что в итоге приводит к нарушению герметичности сальника.

Ещё одним неприятным моментом может стать течь расширительного бачка.

Двигатель Chevrolet Cobalt

Всё дело в нагрузке на пластиковый двигатель шевроле кобальт 2013, которая возникает из-за короткого шланга. Проявляется недуг, обычно, в районе тысяч пробега, но мастера советуют заменить проблемный шланг более длинным заранее. Отзывы владельцев о ресурсе двигателя Для того чтобы оценить как себя ведёт двигатель Chevrolet Cobalt, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев о реальной двигатель шевроле кобальт 2013. Chevrolet Cobalt 1,5 г. Но когда осмотрел внутри и посидел в салоне — появился интерес.

После тест-драйва вообще не было сомнений, что куплю.

двигатель шевроле кобальт 2013

Соотношения цена-качество считаю самым оптимальным на рынке в то время. За время эксплуатации двигатель шевроле кобальт 2013 этом только убедился. Всё вроде скромно, но выполнено на хорошем уровне. Подобная проблема характерна для всех Шевроле.

Читайте так же:
Как регулировать фары в ниве 2121

Но, в целом двигатель довольно надежен для бюджетного автомобиля. Все основные неисправности обычно возникают в случае, когда за двигателем просто не следят. Тюнинг Самым простым вариантом является чип-тюнинг.

Двигатели Chevrolet Cobalt

Тут нужно учитывать, что перед проведением перепрошивки блока управления, обязательно производят диагностику мотора, а также анализ параметров двигателя. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего двигатель шевроле кобальт 2013 и редукционным клапаном. Насос расположен в передней крышке блока цилиндров.

двигатель шевроле кобальт 2013

Ведущая шестерня насоса приводится от двигатель шевроле кобальт 2013 коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в двигатель шевроле кобальт 2013 масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала.

Масляный фильтр — полнопоточный с фильтрующим бумажным элементом, снабжен перепускным и противо-дренажным клапанами. В резьбовое отверстие на передней стенке блока цилиндра справа ввернут датчик сигнализатора недостаточного давления масла. Если при работе двигателя давление масла в системе упадет ниже 0,3 бара, датчик включит сигнализатор в комбинации приборов. К шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в теле вала.

От главной магистрали в блоке цилиндров отходит вертикальный канал подвода масла в головку блока цилиндров — двигатель шевроле кобальт 2013 подшипников распределительных ва юв. Излишки масла сливаются из головки блока цилиндров в поддон картера через специальные дренажные каналы. Разбрызгиванием масло подается на поршни, стенки цилиндров, кулачки распределительных валов, цепь привода ГРМ. Система вентиляции картера двигателя — принудительная, закрытого типа.

двигатель шевроле кобальт 2013

В зависимости от режима работы двигателя частичная или полная нагрузка, холостой ход картерные газы из-под крышки головки блока цилиндров попадают во впускной трубопровод по трубкам двигатель шевроле кобальт 2013 конту-ооз системы вентиляции. При работе двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускном трубопроводе велико, картерные газы попадают во впускной трубопровод через клапан системы вентиляции, расположенный в крышке головки блока цилиндров.

Поиск решений вылечить рулевую рейку (герметик ГУР) — logbook Chevrolet Lacetti on DRIVE2

Меняем подшипники рейки. Ослабляем крепеж подрамника 2 болта и 2 гайки. То есть нужно не до конца выкрутить крепеж.

Сводим метки. Помогаем разомкнуться рулевой рейке и колонке. Это можно сделать какой-то трубкой, ударной отверткой или большим рожковым ключом.

Откручиваем крепеж рулевой рейки к подрамнику 2 болта и 2 гайки. Прикручиваем рулевые тяги.

Шевроле Лачетти: как подтянуть рулевую рейку без снятия

Руль не заклинило, уже хорошо Завтра сниму защиту, попробую подсушить пыльник, чтоб результат виден. И начну копеечку собирать наверно на новую рейку. Подкручиваем винт на шлицевой рулевой в салоне автомобиля Подкручиваем болт на 10 в подкапотном пространстве.

Читайте так же:
Надо ли регулировать клапана на шевроле лачетти

Как заменить рулевую рейку на Шевроле Лачетти В случаи течёт рулевая рейка шевроле лачетти вышеперечисленные регулировки не дали положительного эффекта или же стуки рулевой рейки Лачетти появились в период длительной эксплуатации автомобиля, что свидетельствует выходом из строя элементов рейки, значит, пришло время ее заменить на новую, либо отреставрированную.

Это тоже один из самых вероятных источников стука.

Потекла рулевая рейка на Лачетти 1.6 Универсал

Если постукивает крестовина, её можно смазать, стук может пропасть, но ненадолго, поэтому если дело в промежуточном валу, его лучше заменить. Именно этот стук часто путают со стуком рейки и борются с ветряными мельницами, хотя рейка может быть в полном порядке.

Промежуточный вал рулевого вала Остальные элементы ходовой будут проявлять себя более явно. К примеру, изношенный ступичный подшипник начнёт шуметь, а наконечники рулевых тяг просто проверить покачиванием руля с одновременным контролем люфта на наконечнике или же просто пошатать сам наконечник и проверить состояние гайки.

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

Свист/стрекот вентилятора отопителя

Свистит. У всех. Приблизительно начиная с 30 000 км пробега. Менять на оригинальный нет смысла, потому что вновь засвистит — конструктивная особенность. Существует аналог от производителя Luzar — ссылка на официальном сайте.

Моторчик печки Luzar для Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Не пугайтесь, что среди перечисленных автомобилей для которых он предназначен присутствует УАЗ Патриот. Отечественный автопроизводитель не стал заморачиваться и позаимствовал данный узел у GM. Среди недостатков данного решения отмечают: повышенный относительно родного мотора шум работы и в целом низкое качество изготовление. Потому лучше избегать данное изделие.

Не стоит забыть о том, что помимо покупки нового (если это не оригинальный мотор) нужно определиться со способом его установки. А их существует два. Первый — это путем разбора панели и печки, что звучит очень нерационально. И второй: путем выреза отверстия снизу за перчаточным ящиком (бардачком) и последующей установкой так называемого переходного кольца:

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки на ниве с гуром

Чертеж переходного кольца для фиксации моторчика печки Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Это аналог оригинальной проставки (да, и такая есть; даже завод подразумевает, что проще вырезать и закрепить снизу), но можно обойтись куда более колхозным решением. Например, с помощью таких самодельных ушек:

Не суть важно как именно решить эту проблему, главное помешать мотору свободно выпадать вниз через созданное нами отверстие.

Заказ CL-735144

Анастасия — 18 Ноября 2021
Беларусь
1287547293 (СДЭК)

Деталь пришла и исправна. Все хорошо. Но менеджер Зырякова Юлия не на все поставленные вопросы отвечала. А также было очень долгая отправка заказа. Уже не раз заказывала детали через этот сайт. Всегда был менеджер Екатерина, работает быстро и четко. И с ней была быстрое отправление посылки.

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за выбор iZAP24 и за ваш отзыв!
Благодаря вам, мы улучшаем качество обслуживания и сервис.
Задержка с доставкой чаще всего связана с проблемами на границе, таможенным беспределом ,а иногда и с непродуманной логистикой транспортных компаний, доставляющих товар по территории России.
Приносим свои извинения на ваши претензии.
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24

Заказ TK-794287

Горбунов Павел Николаевич — 09 Ноября 2021
Россия
1287335400 (СДЭК)

Заказ LR-384211

Анонимно — 28 Октября 2021
Россия
1274523293 (СДЭК)

Спасибо, все хорошо

Заказ AV-213959

Ведерников Дмитрий Александрович — 30 Июля 2021
Россия
1264052774 (СДЭК)

Заказ BX-092586

Семашко Нина Ильинична — 30 Июня 2021
Россия
1255227336 (СДЭК)

спасибо, все хорошо , и получилось чуть быстрее чем ожидали

Заказ GW-095947

Агвердиев тарлан магомед-оглы — 10 Июня 2021
Россия
1253929332 (СДЭК)

Молодцы все устраеваеть получил свой двигател очень доволен спасибо

Заказ GK-671970

Третьяк Вячеслав Владимирович — 19 Июня 2021
Россия
RU052250312 (DPD)

Благодарю Получил все в лучшем виде Спасибо

Заказ HG-378190

Рахматуллин Адэль Ирекович — 29 Мая 2021
Россия
RU051553981 (DPD)

Заказ получили. Пока не проверили работу рейки.

https://izap24.ru/tovar/16259683_reyka-rulevaya-passat-b7-cc-golf-6-eu-m.html
Заказывали эту рейку. Написано хорошая рейка а значит заверяет что рабочая. по факту рейка не работает. и возрата нету. вот и попали на 30 штук. Я понимаю электро механизмы на них нет возрата тоест в одни руки. но когда продают товар не рабочий да еще вскрывался и делался. это уже попахивает пофигизмом и расчитывание на лохов с расстояния. Так что ребята данного продавца не рекомендую. на связь не идут а значит им клиенту не интересны. я сейчас говорю про продавца с Польшы.
фото предоставил о проверки рейки

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на шевроле кобальт

Заказ QB-162187

Яворский Геннадий Анатолиевич — 27 Мая 2021
Россия
МНС-СКТ-348593/21 (КИТ)

Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео: причины, вызывающие её износ

Также необходимость ремонта рейки может быть вызвана попаданием в ее механизм песка или камней – последние способны даже привести к поломке зубчатой передачи. Отсюда, кстати, и появляются посторонние звуки, возникающие в районе передней оси автомобиля в процессе поворота руля.

Еще одна причина повышенного износа реечного механизма – «масляное голодание», вызванное либо низким уровнем масла в двигателе автомобиля, либо его низким качеством, либо протеканием из-под сальников кожуха рейки.

Сальники, будь они резиновые или пластиковые, приходят в негодность достаточно быстро. Они рвутся, изнашиваются и покрываются сетью мелких трещин под воздействием окружающей среды. Они – расходный материал автомобиля, такой же, как масло или тормозная жидкость. Проверять их состояние нужно регулярно, и менять при первых признаках износа. В противном случае прохудившийся сальник станет причиной более серьезной поломки и нужно будет делать полный ремонт рулевой рейки Шевроле Авео.

Не забывайте регулярно осматривать и сальники гидроусилителя руля: их протечка грозит выходом из строя этого агрегата. Жидкость гидроусилителя может начать подтекать и из разгерметизированного соединения трубок усилителя. Обнаружить протечку можно, заглянув под днище автомобиля после его долгой стоянки – если гидроусилитель потек, под капотом образуется небольшая лужица с характерным запахом. Обнаружить же конкретное место протечки не так-то просто. У мастеров автосервисов есть на этот предмет несколько профессиональных хитростей, но без специального оборудования в деле диагностики гидроусидителя руля не обойтись.

Маркировка ltz подразумевает, что данный кобальт будет иметь:

    (такую же, как на другом бюджетном шевроле – Авео);
  • кондиционер;
  • передние противотуманные фонари;
  • пятнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • мощную аудиосистему с MP3 и встроенным радиоприемником, а также возможностью подключения других устройств через порты AUX/USB
  • хром в интерьере (который, кстати, выглядит там вполне уместно, что легко проверить, посмотрев фото и видео обзоры модели ltz);
  • ABS и дополнительная подушка безопасности для переднего пассажира;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация.

Chevrolet Cobalt салон

Комфорт
Ручная регулировка сиденья водителя по 4 направлениям+
Ручная регулировка сиденья переднего пассажира по 2 направлениям+
Подогрев передних сидений+
Регулировка рулевой колонки по наклону+
Задние электростеклоподъемники+
Передние электростеклоподъемники+
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60+
Ручная регулировка фар по высоте+
Обогрев заднего стекла+
Складной ключ+
Безопасность
Подушка безопасности водителяне входит
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира+
Отключение подушки безопасности переднего пассажира+
ABS+
Тормозная система: передние колеса — дисковые, задние колеса -барабанные+
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте+
Система креплений для детских сидений ISOFIX+
Передние подголовники с регулировкой по высоте+
Центральный замок+
Блокировка дверей+
Иммобилайзер+
Сигнализация+
Экстерьер
Боковые зеркала в цвет кузова, с электроприводом, подогревом, складывающиеся вручную+
Передний и задний бампер в цвет кузова+
Ручки дверей в цвет кузова+
Дополнительный задний стоп-сигнал+
Передние противотуманные фары+
Задний противотуманный фонарь+
Легкосплавные диски 15″+
Стальные диски 14″не входит
Шины — 195/65 R15+
Шины — 185/75 R14не входит
Декоративные колпаки на колесане входит
Хромированный молдинг на заднем бампере+
Хромированная решетка радиатора+
Полноразмерное запасное колесо+
Интерьер
Бортовой компьютер+
Рециркуляция воздуха: обогрев/вентиляторне входит
Кондиционер+
Солнцезащитный козырек: для водителя и пассажира с зеркалом+
Обивка сидений тканью+
Обивка дверей тканью+
Хромированная отделка воздуховодов+
Хромированная отделка элементов управления кондиционером+
Регулировка интенсивности подсветки приборной панели+
Аудиосистема
Аудиоподготовкане входит
Аудиосистема: радио AM/FM. часы, AUX/USB+
USB-порт+
4 громкоговорителя+
Антенна на крыше+
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на ниве 21214 инжектор

Даже на видео и фото видно, что внешне Кобальт является типичным недорогим Шевроле – неброским и не слишком оригинальным, хоть и не лишенным привлекательности.

Это впечатление не развеется и при личном лицезрении автомобиля. Но его суть не в красоте, а в практичности.

Ну а главной изюминкой данной модели является то, что обычно на фото в Интернет никто не выкладывает, а именно подвеска.В общем, отзывы о недостаточной комплектации шевроле кобальт в варианте ltz будут уже точно неуместными – для машины бюджетного класса этого более чем достаточно.
Главная изюминка модели

Она получилась фантастически энергоемкой, что особенно удивительно в свете того, что «Авео» противостоять плохим дорогам умеет очень плохо, и вряд ли уже научится. А ведь они с «Кобальтом» построены на одной платформе! Вообще, это редкий случай, когда западные автомобилестроители серьезно учли отечественные особенности эксплуатации автомобилей. Высокий клиренс, повышенная жесткость и несколько упрощенная конструкция – да, это подвеска для России, причем не только городской, но и загородной. При этом автомобиль остался достаточно комфортным и хорошо управляемым.

Не слишком выдающийся дизайн также имеет свои преимущества. Например, широкая задняя дверь, открывающая доступ к просторному дивану. Диван, к слову, удобен, с оптимальным наклоном спинки и комфортным профилем подушки. Стоит отметить и неплохую шумоизоляцию салона, гораздо более эффективную, чем в других недорогих Шевроле.

В целом же машину можно оценить как очень приличную, причем по всем параметрам. Она хорошо подойдет для тех, кому нужно ездить много, причем в различных условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector