Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки KIA CEED

Ремонт рулевой рейки KIA CEED

Ремонт рулевой рейки KIA CEED

Автомобили KIA Ceed во всех поколениях имеют достаточно простую и эффективную конструкцию. Рулевое управление в данной модели реализовано традиционно на основе рулевой рейки. Этот механизм также не слишком сильно отличается от рулевых механизмов на других авто KIA, да и на многих прочих марках авто. Стандартная конструкция делает восстановление этого устройства не таким сложным процессом.

К сожалению, современные рейки на иномарках не могут долго служить в российских условиях. Поэтому информацию о ремонте рулевой рейки Киа Сид очень часто ищут владельцы данного автомобиля. Сегодня мы расскажем о том, почему ломается этот механизм, как лучше выполнить восстановление, и в каких случаях следует менять оборудование на новое.

Купить наконечники, тяги и пыльники для ремонта рулевой рейки киа соренто

57710-3E200 — рулевая рейка

MOBIS оригинал. Качество 100%!

TS577103E200 — рулевая рейка

MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

57732-3E010 — тяга рулевая левая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CRKK-20L — тяга рулевая левая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CT-K032 — тяга рулевая левая

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

55-53010-SX — тяга рулевая левая

Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

57731-3E010 — тяга рулевая правая

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CRKK-20R — тяга рулевая правая

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CT-K032 — тяга рулевая правая

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

55-53009-SX — тяга рулевая правая

Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

56820-3E000 — наконечник рулевой левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CEKK-27L — наконечник рулевой левый

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CT-K029 — наконечник рулевой левый

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

51-53005-SX — наконечник рулевой левый

Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

56820-3E900 — наконечник рулевой правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

CEKK-27R — наконечник рулевой правый

CTR Среди постоянных клиентов компании такие известные компании как Hyundai, GM, Bosch, Ford, Daewoo, Kia, Delco Remy, что является наилучшим подтверждением качества продуктов марки CTR.

CT-K030 — наконечник рулевой правый

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

51-53006-SX — наконечник рулевой правый

Читайте так же:
Регулировка развал схождение киа бонго 3

Stellox – это высокое качество и низкая цена, широкий ассортимент и гарантированный сервис, это запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

0K552-32-125 — пыльник рулевой рейки

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PXCPB-002 — пыльник рулевой рейки

PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

CP-K002 — пыльник рулевой рейки

CAR-DEX изготовляют и экспортируют более 90% подвески на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia, GM Daewoo, Ssang Yong и Samsung Motors. Продукция сертифицирована в соответствии со стандартами ISO.

Стук в рулевой колонке

познающий Сообщения: 93 Зарегистрирован: 02.10.11, 06:23:52 Авто: kia cerato 2005г.

Re: Стук в рулевой колонке

Max.$. 15.04.13, 07:39:15

Re: Стук в рулевой колонке

Бонд 20.07.13, 19:16:45

Подскажите пожалуйста, при езде стук спереди даже на маленьких бугорках.При заведенном моторе поворачивая руль влево вправо на рулевых тягах на выходе из рейки имеется стук, ближе к рулевым наконечникам стук слабее, мастера слушали говорят это нормально мол не течет значит все хорошо, а один сказал что можно ограничиться заменой выходной втулки рулевой рейки.

Как часто меняется масло в гидроусилителе и какое лучше лить?

собеседник Сообщения: 35 Зарегистрирован: 24.02.12, 19:48:41 Откуда: Харьков Авто: Kia Cerato 2.0 л АКПП Реальное имя: Михаил

Re: Стук в рулевой колонке

Бонд 21.07.13, 22:16:29

собеседник Сообщения: 35 Зарегистрирован: 24.02.12, 19:48:41 Откуда: Харьков Авто: Kia Cerato 2.0 л АКПП Реальное имя: Михаил

Re: Стук в рулевой колонке

чатланен 07.09.13, 19:58:04

стажер Сообщения: 115 Зарегистрирован: 03.01.09, 12:39:41 Откуда: Донецк(планета плюк)Украина Возраст: 49 Авто: KIA cerato1.6lx 2007 Реальное имя: Ян

Re: Стук в рулевой колонке

VALERIUS 07.09.13, 21:54:38

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20441 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Стук в рулевой колонке

чатланен 08.09.13, 07:19:30

Спасибо "VALERIUS" что просветил я для этого и спрашиваю

стажер Сообщения: 115 Зарегистрирован: 03.01.09, 12:39:41 Откуда: Донецк(планета плюк)Украина Возраст: 49 Авто: KIA cerato1.6lx 2007 Реальное имя: Ян

Re: Стук в рулевой колонке

VALERIUS 08.09.13, 07:41:55

Спасибо "VALERIUS" что просветил я для этого и спрашиваю

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20441 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Стук в рулевой колонке

чатланен 18.09.13, 08:52:39

стажер Сообщения: 115 Зарегистрирован: 03.01.09, 12:39:41 Откуда: Донецк(планета плюк)Украина Возраст: 49 Авто: KIA cerato1.6lx 2007 Реальное имя: Ян

как подтянуть рейку? cerato 2007

s-erge-y 08.01.14, 19:48:58

s-erge-y

Re: как подтянуть рейку? cerato 2007

Тарик 08.01.14, 20:00:49

бейсболист Сообщения: 12693 Зарегистрирован: 29.08.10, 18:38:37 Откуда: Киев,Нивки-Виноградарь Возраст: 45 Авто: Сee′d SW 9, АТ
Pro Сee′d Еxclusive+chip Реальное имя: Тарас

Re: Стук в рулевой колонке

Sergiony 19.06.14, 16:49:54

специалист Сообщения: 227 Зарегистрирован: 03.08.11, 21:26:15 Откуда: Kyiv Возраст: 38 Авто: Kia Sportage G3 2.0CRDI
BMW E34 Реальное имя: Serg

Re: Стук в рулевой колонке

r000t 14.07.14, 07:29:43

Приветствую. В общем у меня такая история:

На пробеге 103 000 при движении по мелким кочкам, например песчаной дороге с мелкими волнами, начали доноситься посторонние стуки от рулевой рейки. Не сильные, не критичные, но неприятные особенно после совершенно тихой машины. Опустим всю предварительную диагностику и остановимся на том что 100% стуки в рулевой рейке или рулевых тягах. На заведенной машине, немного покачивая рулем и трогая левую рулевую тягу, стук четко ощущается рукой. Если при этом на тягу нажимать или поднимать — стук практически не меняется — кто то уже писал об этом выше. Так диагностируют мертвые рулевые тяги. Так же щупая рукой все карданы рулевого вала стук ощущается только на самом последнем, на ведущем валу рулевой рейки. На заглушенной машине, как полагается стук, сильнее. Причем как бы можно разделить эти два стука: стук рулевой рейки при заглушенной машине, который был всегда и этот новый появившийся стук. Легкие щелчки от карданчиков рулевого вала тоже не являются этим самым стуком.

Читайте так же:
Регулировка педали тормоза киа спектра

Получив информацию с форумов по сиротке и элантре решил подтянуть рейку регулировочным болтом, считая что причиной стука является ослабшая пружина и изношенная втулка, которые больше не прижимают вал рулевой рейки с должным усилием. Доступ к регулировочному болту на рейке и контргайке есть, но он ограничен.

Я делал так:
— Снимаю колесо и выворачиваю руль влево до упора чтобы рулевая тяга была предельно близко к картеру рейки. Пыльник сжимается и доступ к регулировку становится наиболее выгодным.
— Через отверстие в пыльнике лонжерона под рулевую тягу длинным не широким зубилом или подходящей монтировкой откручиваю контргайку
— Регулировочную гайку пытался затягивать рожковым ключем, не получилось, срывается. Обточил накидной ключ толщиной 6 мм до 4 мм, чтобы тот оделся — гайка пошла. После регулировки затягивал контргайку зубилом.

Сначала подтянул сильно, намеренно, для эксперимента. Покачивал руль — щупал тягу. Стук не ушел совсем.. Решил проехаться: руль стал туже, не возвращался в нулевую отметку. Стук не поменялся. Я снова отпустил гайку и сделал чтобы руль возвращался в нулевую отметку легко, вернул все как было.

В итоге после всех манипуляций не получил никакого результата и вернулся на исходную. Либо у меня не рейка стучит либо такая регулировка не помогает.

Что поменять, рулевые тяги? Наконечники? При дергании за тягу рукой в разных направлениях, звуков и люфтов не наблюдается.

Забить и ездить — тоже вариант, но не наш))) Не хочется превращать хорошую машину в стучащее ведро.

За советы заранее благодарен.

новичок Сообщения: 17 Зарегистрирован: 23.06.14, 07:59:59 Авто: KIA CERATO LD

Демонтаж рейки

Для снятия рейки Киа Сид 2011 воспользуйтесь смотровой канавой или подъемником.

киа сид на яме

Ход работ по демонтажу конструкции:

1) Зафиксируйте переднюю часть кузова на домкрате (поднимите на подъемнике).

2) Демонтируйте колеса и избавьтесь от защиты картера.

3) Освободите пространство за педалями, отгибая напольное покрытие. Отметьте краской положение реечного вала в отношении рулевого, оборудованного карданом. Вынув ключ из зажигания, проверните руль Киа Сид до упора. Избавьтесь от карданчика, приподнимая его вверх по оси вала Киа Сид. При затрудненном движении механизма воспользуйтесь монтажкой.

Верхняя часть рулевого вала и карданчика

4) Ключом на 19 избавляемся от двух передних болтов, двух основных задних подрамочных гаек. Четыре гайки с проушинами извлеките с помощью 14-миллиметрового ключа. Выверните передние болты до середины резьбы, фиксаторы сзади демонтируем полностью.

Задняя часть подрамника с выкрученными гайками и снятыми

5) Снимаем болты (4 шт.), которые фиксируют заднюю подушку силовой установки. Сделайте на них пометки, чтобы не перепутать при сборке, поскольку крепления имеют разную длину.

6) После снятия шплинтов освобождаем цапфы (поворотные кулаки) от рулевых наконечников Киа Сид. При выбивании используйте проставку, бейте в место, где в палец входит в кулак.

Палец наконечника в поворотном кулаке

7) Проведите демонтаж резинового демпфера системы выпуска отработанных газов. Он установлен на металлическом штыре. Если не снять, он будет мешать опустить подрамник.

8) После проведения описанных манипуляций задняя часть подрамника, рулевая река и стабилизатор поперечной устойчивости должны принять опущенное состояние. Если подрамник все еще держится на задних шпильках, проверьте, чтобы кардан, находящийся под педалями, был отсоединен. Если в салоне все сделано правильно, выкрутите стойки и выбейте конструкцию из стабилизатора.

Читайте так же:
Регулировка развал схождение киа сид

9) После опускания подрамника можно беспрепятственно выкрутить четыре болта рейки Киа Сид.

Один из четырех болтов крепления рейки

10) Создавать помеху для снятия рулевой рейки может стабилизатор. В этом случае демонтируйте его, подобравшись с водительской стороны.

Рейка с уходящим к педалям рулевым валом

После извлечения можно приступать к ремонту рулевой рейки Kia Ceed 2012.

Как подтянуть рулевую рейку на kia spectra * Клуб Киа Спортейдж

Стук в рулевой рейке — киа форум — KIA Клуб

Вынимаем пружину и направляющий сухарь. Крутить нужно до тех пор, пока не перестанет идти жидкость. При плановом осмотре данного автомобиля были выявлены течи жидкости ГУР из-под пыльников рейки. Андрюха , если есть вибрация то на вряд ли дело в рейке.

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

как подтянуть рулевую рейку? — kia ceed клуб, форум

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

ремонт рулевой рейки подтянуть рулевую рейку, 2006 как.
А если ее подтянуть рейку, и они в шоколаде. на таких как ты.

Россия СНГ Темы по трассам Черноморское побережье Средиземное море Скандинавия и Прибалтика Европа Страны Азии Ближний Восток и Турция Африка. Подскажите, а вот это звание, которое справа, можно как-нибудь убрать? У меня тоже есть стук на НЕ заведенную.

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Просмотр темы — Как Слесарь-программист рейку рулевую на Спектре перебирал..

Стук в рулевой рейке — киа форум — KIA Клуб

ГНТИ — рулевая рейка Киа Спектра — Видеорепортажи из мира науки и техники

И все же я тоже присоединяюсь к мнению, что не стоит туда лезть. Закручиваем нижнюю гайку вала шестерни, мажем резьбу крышки герметиком, и закручиваем крышку. Прикручиваем трубку подачи в левую камеру, и прикручиваем трубку подачи в правую камеру к распределителю, но не к цилиндру, иначе рейку обратно не запихать.

мож рулевую рейку что и спектра. нужно рейку подтянуть она с.
19, 2014 · это.а как рейку подтянуть рулевую рейку,так как ты подтянул рейку, на.

кaк отрeгулировaть рулeвую рeйку? | Клуб КИА СПЕКТРА | VK

Новости ; как втулка буквально Первое подозрение падает на рулевую рейку.
Киа клуб клуб А можно ли подтягивать рейку и как хотел тоже рейку подтянуть.

Стук в рулевой рейке — киа форум — KIA Клуб

07, 2013 · Залез под авто и пощупал рулевую рейку. регулировочных шайб как на аллеоне () Киа.
Киа клуб клуб подтянуть рулевую рейку, как раз тема о рейке на.

FakeHeader

Comments 23

Привет, стуков нет на ходу и когда руль дергаешь из стороны в сторону тоже не стучит, при том руль обратно из поворота возвращается

И ни слова про контрогайку, ключ на 46.

Я если честно и не знал про нее, ее вообще не трогал, так подтянулась

А что за зелёная штука где втулка стабилизатора?

Это хомут, что то там прошлый владелец намудрил

Типа быстросъем?) ай мудер😀

Можешь подсказать какой характер стука был? У меня тоже появился по весне стучит только по щебенистой дороге которая в кучи ну очень мелких кочек. Просто на обычных маленьких ямках никаких стуков нету и на больших тоже. Именно на щебенке, стойки и втулки менял, подвеска вроде вся в хорошем состоянии, но есть небольшой стук при вращении руля по чуть чуть и резко налево и направо)

Были легкие постукивания на малой скорости по ямам, на большой скорости стуков не было, и при резком вращении руля из стороны в сторону стук был, а по поводу щебенки не знаю, не довелось пока по ней поездить)

Читайте так же:
Регулировка люка киа соренто

Спасибо щас попробую подтянуть

Главное сильно не тяни)

Можешь подсказать какой характер стука был? У меня тоже появился по весне стучит только по щебенистой дороге которая в кучи ну очень мелких кочек. Просто на обычных маленьких ямках никаких стуков нету и на больших тоже. Именно на щебенке, стойки и втулки менял, подвеска вроде вся в хорошем состоянии, но есть небольшой стук при вращении руля по чуть чуть и резко налево и направо)

Посмотри ещё карданчик рулевой, на логане был стук по щебенке, оказалось карданчик от рейки откутился, затянули его и стук ушёл)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Иногда, неожиданно подкрадывается чувство «белой» зависти, когда в мануалах зарубежных автопроизводителей читаем слова о том, что срок службы червяка или рейки в рулевой рейке автомобиля, рассчитан на 14-15 лет.

Рассчитан и… так оно на самом деле: рулевая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и качественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками.

Регулировка рулевой рейки – процедура несложная и вполне под силу любому водителю. Да и по времени она занимает не более часа со всеми подготовительными мероприятиями. Но, вначале, вспомним для чего, и когда необходима подтяжка рулевой рейки.

Зачем нужна регулировка рулевой рейки?

Из устройства рулевой рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается посредством шестерни (прямозубой или косозубой), которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой.

Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

Наиболее распространенные неисправности: люфт или стук в рулевой рейке. Причинами люфта или стука могут служить:

  • Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
  • Нарушение регулировки зацепления передающей пары.
  • Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее.

При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля . Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла (смазки) в картере рулевой рейки.

Как регулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.

Подтяжка рулевой рейки своими силами

  • Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме (в торцевой крышке).
  • Идеальный вариант – если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упорных «козлах».
  • Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно (прямо).
  • Люфт руля измеряется люфтомером (есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры). ГОСТ РФ гласит о том, что люфт руля не может превышать 10 градусов.
  • Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.
  • Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.
Читайте так же:
Регулировка птф kia ceed

Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.

При каждом техническом обслуживании проверяйте состояние рулевого управления, от которого зависит безопасность движения.

При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя. Проверьте состояние шлангов и трубопроводов, соединяющих насос гидроусилителя рулевого управления, его бачок и рулевой механизм.

Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

– надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;

– отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг;

– надежность затяжки и стопорения гаек пальцев шаровых шарниров;

– отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку. Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.

1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевого механизма к поперечине передней подвески. Перемещения механизма на болтах крепления и стуки не допускаются.

3. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров.

Продлеваем жизнь рейке Форда Фокуса 2

  1. Старайтесь резко не тормозить; при парковке бордюр для вас — не отбойник, чуть не доезжайте до него.
  2. Аккуратненько переезжайте «лежачих полицейских» и всякие препятствия на дороге (при возможности объезжайте).
  3. Контролируйте, чтоб сальники и пыльники были в порядке. Если что, может, течь увидите, то сразу меняйте (скорей всего
    сальник).

Цена же новой рейки на Форд Фокус 2 составляет около 16 000 — 36 000 руб, а если без датчика, то можно и за 13 000 найти.

Кто ищет, где купить, то можете посмотреть тут. Если приметите себе вариант, то сразу запишите каталожный номер (артикул)
товара, чтоб потом было легче найти.

Б/у, но зато оригинал :D, я видел здесь за 9500 руб.

Ремонт же рейки в автомобильных
сервисах может вам обойтись около 5 000 руб.

Ремкомплект рейки для своего «рестайлинга» (все сальники с резинками) можете купить здесь.

Может кому-то пригодится: ниже табличка с вариантами поломок рулевого механизма Форд Фокус 2 с гидроусилителем и как их
можно исправить. Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2 Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2 Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 21 и 12 — наконечники рулевой тяги (правый и левый, соответственно)
2 и 13 — левая и правая рулевая тяги, соответственно
3 и 11 — защищающие чехлы
4 — термоэкран
5 и 8 — вал рулевой
6 — рулевая колонка
7 — рычаг для блокирования положения колонки
9 — чехол
10 — картер

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector