Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки КИА Рио

Ремонт рулевой рейки КИА Рио

Ремонт рулевой рейки КИА Рио

Ломается любая техника, ничего идеального не бывает. Встречаются как мелкие, так и значительные поломки. Конечно, когда, к примеру, образовалась трещина в бампере, можно не торопиться его менять. Совсем иное дело проблемы рулевого управления, от которого зависит жизнь водителя и жизнь прочих участников движения.

На практике поломка рулевой рейки КИА Рио не редкое явление: в России качество дорог и ответственность водителей за грамотную эксплуатацию автомобиля, до сих пор оставляет желать лучшего. Рейка KIA Rio обычно приходит в негодность просто потому, что закончен срок эксплуатации. Поэтому проводить осмотр рейки рекомендуется минимум 2 раза в год. Обнаруженные признаки нестабильной работы должны вас насторожить. Это: появление незнакомого стука в рулевом колесе kia rio или в самой подвеске, шум в насосе гидроусилителя, протечка масла, затруднительное поворачивание руля и люфт рулевых колес.

Ремонт рулевой рейки Kia Ceed

Ремонт рулевой рейки Kia Ceed – периодическая работа специалистов нашего сервиса. Проблема такого рода может возникнуть по разным причинам.

S1330018

Kia Ceed: почему возникает проблема с рулевой рейкой?

Киа Сид когда-то стал почти бестселлером на автомобильном рынке. Оно и понятно: экономичная в обслуживании, с вместительным багажником и салоном, вариант с автоматической коробкой переключения передач, широкие поставки на европейский рынок. Однако, у этого автомобиля есть и недостатки, хорошо знакомы владельцам:

  • Плохое лакокрасочное покрытие, на котором постоянно появляются сколы и «рыжики»;
  • Недолговечные стойки стабилизаторов ходовой части;
  • Слишком высокая чувствительность к грузу: если перегрузить машину чуть больше, чем нужно, есть очень высокая вероятность заработать из-за перегруженной подвески.

Если ваш Киа Сид – автомобиль семейный, вы любите ездить на дачу по не очень ровным дорогам у вас может возникнуть проблема поломки рулевой рейки.

S1330019

S1330021

Как понять, что рулевой рейке требуется ремонт?

Конечно, диагностировать истинную причину поломки самостоятельно крайне трудно. Но есть несколько признаков, говорящих о том, что ремонт рулевой рейки однозначно необходим:

  • Стук со стороны рулевой рейки;
  • Люфт рулевого колеса;
  • Потеря управляемости, машина как бы долго «думает», прежде чем повернуть;
  • Туго поворачивается руль, а за ним и колеса.

Все эти проблемы сигнализируют о том, что необходимо посетить сервис для диагностики поломки и ремонта. Ездить с такими признаками небезопасно – может привести к серьезной аварии.

S1330022

S1330023

S1330024

Почему стоит обратиться в наш сервис?

Ремонт рулевой рейки Киа Сид в Москве – то, за чем лучше обратиться к специалистам. Починить рулевую рейку практически невозможно в условиях «на парковке около дома». Первое, что необходимо сделать – верно диагностировать причину поломки. Для этого, как минимум, необходима яма, чтобы подвеска машины оставалась в естественном положении.

S1330025S1330027

Без верной диагностики вы рискуете потратить на ремонт большое количество времени, сил и финансов. И в итоге – так и не починить должным образом.

Также не нужно менять рулевую рейку самостоятельно: она может служить долгое время. Часто причина кроется в конкретном элементе механизма, а не во всей рулевой рейке в целом, и эта замена просто не оправдана.

Читайте так же:
Регулировка света противотуманных фар киа рио

Обращаясь в наш сервис, вы экономите до 70% от стоимости новой рулевой рейки (не считая установки). Наши специалисты диагностируют и решат проблему вашего Kia Ceed в течение одного дня. Кроме того, вам будет предоставлена гарантия на целый год вне зависимости от пробега.

Обращайтесь к профессионалам и наслаждайтесь прежним комфортным управлением уже в этот день!

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема.

Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1 ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Сколько стоил ремонт рейки той, что на картинках?Не дешевле бы было установить новую не оригинал?

One thought on “ Калибровка «нулевой» точки электроусилителя рулевого управления ”

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как произвести калибровку нулевой точки. Везде написано, что надо выставить нулевую точку, но не написано как? ЭУР выдает ошибку 15-15, 15-16. Заранее спасибо!

Сегодня поведаем миру о популярной неисправности модели Kia Ceed.

Ни для кого не секрет, что на данном автомобиле бывают неисправности с электроусилителем руля. А неисправность заключается в датчике положения рулевого колеса, то есть иными словами блок управления не «видит» насколько выкручен руль и в какую сторону и отключает усилитель вовсе.

Осложняется такая неисправность тем, что отдельно этот маленький датчик не приобрести? и потребитель вынужден приобретать рулевую колонку в сборе. Вот такую ситуацию мы сейчас и рассмотрим.

Для того, чтобы поменять такую деталь, необходимо снять пластик под рулевой колонкой.

Снять руль, предварительно выставив колеса прямо. Снять подрулевые переключатели и кольцо AirBag. Важно отметить, что кольцо подушки безопасности под рулем нельзя перекручивать в одну и другую сторону больше, чем поворот руля до упора. При снятии кольца обязательно надо зафиксировать его положение.

Откручиваем рулевой карданчик от рулевой колонки и снимаем электроусилитель.

Переставляем замок зажигания со старой колонки на новую.

Сравниваем внимательно оригинальные номера, места подключений, места крепежа и, если все совпадает, устанавливаем в обратной последовательности. После проделанной механической процедуры следует электрическая часть. Просто так поменять рулевую колонку, чтобы не было никаких проблем, без специального оборудования не получится. Дело в том, что новый блок управления(который так же встроен в рулевую колонку) необходимо «обучить», задать точку нулевого положения и максимально возможного выворота колес.

Автомобиль переставляется на стенд регулировки развала/сходимости колес. Выставляются колеса ровно, регулируется схождение и только после этого запускается программа калибровки руля.

Если у вас умерла втулка то не стоит покупать оригинальную и менять. Оригинальная втулка это то же самое что стояло у вас, лучше заказать чтобы выточили к примеру из капролона.

Замену нужно делать в случае когда покрылся коррозией шток рулевой рейки. Если шток ржавый, то при повороте руля он съедает втулку. И как результат стук и люфт.

Читайте так же:
Регулировка переднего подшипника ступицы киа рио

Информацию по замене рейки смотрите в книге по автомобилю.

На заводе устанавливалась рейка фирмы TRW. Выбор новых реек не велик, поэтому лучше установить что было.

Ремонт рейки Киа Сид

Последовательность действий при ремонте рулевой рейки Киа Сид 2010:

1) Освободите белый пластиковый кожух от защитного чехла.

2) Демонтируйте сам кожух. С этим пунктом могут возникнуть трудности, поэтому можно попробовать нагреть корпус феном или снимать с помощью отвертки.

3) При выкручивании гайки, фиксирующей упор вала рейки (на чертеже указана под номером 56532B), нужно посчитать, на сколько оборотов затянут элемент. При сборке гайку затягивают на такое же количество. Проводим демонтаж пружины. Упор Киа Сид извлекаем только после того, как будет снят вал.

4) Максимально ослабляем затяжку хомутов пыльников на тягах. С помощью газового ключа избавляемся от тяг.

5) Чтобы избавиться от люфтов вала рулевой рейки, снимите гайку фиксации (на чертеже под номером 56517A). Как и в случае с фиксатором упора, нужно запомнить количество оборотов затяжки. Сделайте замеры зазоров, которые образуются на торцах рейки при поворотах руля до упора вправо и влево (измеряем глубину утопленности).

6) Снимаем рулевой вал в сборе с подшипником.

7) Избавляемся от вала рулевой рейки Киа Сид.

8) Демонтируем упор вала реечного механизма.

9) Избавляемся от изношенной втулки 56521B.

10) Убираем загрязнения с рулевого и реечного валов, подшипника, также внутри протираем корпус рейки. Оцениваем, насколько изношены шлицы зубчатого узла, степень износа подшипника Kia Ceed 2013.

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Стук (дребезг) в рулевой колонке на Accent MC. Решено!

Ребята, стучит рулевая колонка, прям достала уже, причём стук как и в ЭУР (болтанка) так и под ногами (глухо гремит , только на брусчатке или мелких камнях и при переезде рельс.

Вся подвеска перебрана, новые стойки (раньше думали и на них, так как сток) , послезавтра будет товарищ смотреть. Боремся с проблемой уже больше года, просто уже греметь начало конкретно.

Мне нужна ваша любая помощь. Может кто подскажет какие части колонки и рейки проверить? Что может греметь так?

#2 Офлайн Самый умный

Старший научный сотрудник клуба

  • Имя: Иннокентий Вольдемарович

Проблема стука (дребезга) рулевой рейки Hyundai Accent (MC) описана в официальном TSB № HFE09-61-P090-MC, которое есть у всех официальных сервисов Hyundai.

Симптом/условие
В некоторых автомобилях Hyundai Accent (MC) при движении по неровной дороге может появляться дребезжащий стук из
электроусилителя рулевого управления (ЭУР).
Причина
Отсутствие или недостаточное количество смазки в шлицевом соединении вала редуктора и промежуточной муфты
электродвигателя ЭУР.

Пример достаточного количества смазки:

Необходимые материалы

Нименование: Смазка ЭУР EPS GREASE

Каталожный номер: YSBB0-91105QQK
Количество: 10 грамм, Предназначен для 10 автомобилей. 1 грамм на 1 ЭУР

Процедура устранения тука ЭУР

1. Снять пластиковую панель под рулевой колонкой, отвинтив 2 винта и 2 болта.

2. Отсоединить разъем электродвигателя ЭУР и освободить провод электродвигателя из под крепежной пластины .

3. Отвернуть 2 болта (на рис. обведены красными кружочками) и отделить электродвигатель ЭУР от редуктора ЭУР.

4. Вынуть промежуточную муфту из редуктора, используя пинцет с длинным носиком.

5. Нанести примерно 1 грамм смазки на внутренние шлицы промежуточной муфты.

6. Вложить промежуточную муфту в посадочное место электродвигателя ЭУР резиновыми выступами (F) внутрь

7. Установить электродвигатель ЭУР на место в обратной последовательности.

  • 3

#3 Офлайн Самый умный

Старший научный сотрудник клуба

  • Имя: Иннокентий Вольдемарович
Читайте так же:
Регулировка омывателя лобового стекла киа церато

Подобная проблема встречается у автомобилей с ЭУР выпущеными:

Дата производства ЭУР:

  1. Бензиновый двигатель (каталожный номер 56300-1G550)
  • с 9 июля 2009г (EGIAS2J0001) —> по 27августа 2009г. (EH1AS2J0001)
  1. Дизельный двигатель (каталожный номер 56300-1G750)
  • с 21 июля 2009г (EGUAS2K0001) —> по 27 августа 2009г (EH1AS2K0001)
  • 1

#4 Офлайн Dniper

Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу

Редактировалось: Dniper, 21 Январь 2017, 18:07.

#5 Офлайн Dniper

#6 Офлайн Митяй

  • Имя: Дмитрий
  • Город: Моспино, Донецкая обл.
  • В гараже:
  • Hyundai Accent 1.4 МС (2008)

Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу

Иммобилайзер здесь вряд ли имеет какое то отношение. По нему в соседнем сайте тема отдельная.

#7 Офлайн Zelinski

Народ, аналогичная проблема — вопрос, кому-то помогло и сколько после данной процедуры катаетесь без дребезга. Меня настигла проблема отваливающегося контакта иммобилайзера, заодно если уж если снимать пластиковую панель нижнюю то и заняться эуром хочу

Нифига не помогло. Дважды смазывал — один хрен. Продолжает дребезжать как и раньше.

  • 1

#8 Офлайн Dniper

Может (уверен) что кто-то первее меня посмотрит есть ли у нас этот момент как описанный в этой теме

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

  • 1

#9 Офлайн Bushik

  • Имя: Владимир
  • Город: Николаев
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

Смазка ни чем не помогает. Смазывали ужу кучу раз, при чем как фирменной, так и другими аналогами.
Проблема как мне сказали глубже в самом ЭУРе.
Вот теперь вопрос, существует програма замена ЭУРа по гарантии, но там причина должна быть как я понял, в отключении, на нашу проблему вроде как не распростроняется.
Может кто узнавал или слышал про это?
Подобная тема вот

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

#10 Офлайн Zelinski

А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки

#11 Офлайн Bushik

  • Имя: Владимир
  • Город: Николаев
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки киа соренто 2010

А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки

Конечно с ЭУР за 9 лет я знаю как рейка стучит, стук рейки характерно металлический с правой стороны, а это чётко в рулевой колонки в районе колен

#12 Офлайн Zelinski

Конечно с ЭУР за 9 лет я знаю как рейка стучит, стук рейки характерно металлический с правой стороны, а это чётко в рулевой колонки в районе колен

Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.

#13 Офлайн Bushik

  • Имя: Владимир
  • Город: Николаев
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.

Номер детали остался. Попробую. Еду в четверг на замену всех подушек как раз пуст поствят

#14 Офлайн Dniper

А точно ЭУР дребезжит? Я опытным путем выяснил, что стук идет таки от рейки, ЭУР не причем. Помогла замена пластиковой втулки. Запчасть пустяковая — 120 грн, но зато теперь совсем другая машина — в салоне тишина, как после покупки

Мне не помогла, вроде как перебрали мне рейку зимой, поставил новую пробку + пружинку, один фиг. Единственное Но, наши СТО могут сказать что сделали ничего не делая. Приехал к ним снова — послали лесом, сказали что это проблема эура (тарахкотит вроде как действительно в районе эура)

Ну у меня тоже стук был в районе колен. Звук передавался по валу руля в салон. Сколько я с этим ЭУРом намучался. И смазывал, и прокладки резиновые ставил. А потом однажды просто снял его и попробовал поездить без него.

Я об этом думал уже с зимы, но времени не было сию комбинацию провернуть + зацепился с проблемой ржавого днища под своими ногами. На форуме близнице я описал что да как. Если на этих выходных хватит времени переделать подсветку, сложить в кучу салон, попробую и электродвигатель откинуть.

Редактировалось: Dniper, 13 Апрель 2018, 09:37.

#15 Офлайн Sporting

  • Имя: Евгений
  • Город: Киев

Всем привет. Гугление по этому вопросу привело сюда. Кто-нибудь таки решил эту проблему? Или только замена ЭУРа? Может кто разобрал его и есть какая-то возможность подложить какие-то резиночки? Ну, логично, раз есть дребезг, значит, какие-то металлические детали друг о друга бьются. Проблема возникла чуть больше года назад, сначала дребезжало только на совсем грубой брусчатке, а теперь уже при каждом наезде даже на мелкий камешек.

Читайте так же:
Регулировка птф на киа оптима

UPD: вот нарыл на Ютубе один совет. Там хоть Киа, но проблема, судя по описанию, та же. Автор утверждает, что этот простой способ помогает. Буду пробовать

Редактировалось: Sporting, 15 Ноябрь 2018, 10:02.

  • 1

#16 Офлайн Dniper

Ну в общем продолжение поиска проблемы дребезга, перед новым годом осенью поменял рейку на новую, дребезг еще больше усилился, на последнем ТО когда менял ремни и ролики мастел пощупал кардан рулевой и сделал вердикт что в верхней части есть люфт, буду его менять — посмотрим что из этого выйдет.

#17 Офлайн sasha_kosak

  • Имя: Александр
  • Город: Одесса
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

В общую копилку проблем по рулевой рейке.

Машина — турок, сборка конца 2008г. Примерно c 2011-2012г руль начало подзакусывать: страгивается с небольшим усилием и отчетливым щелчком, после вращается без заметного сопротивления. Сначала это происходило кратковременно. Затем все чаще, а несколько лет назад — стало постоянным. Так-же добавился дребезг на неровной дороге.

ЭУР был демонтирован и разобран. Причиной оказались чрезменрно затянутые гайки на валу червячного колеса ЭУР (см. фото). После регулировки степени затяжки гаек — все проблемы ушли. Заодно была подтянута гайка выбора люфта червяка и добавлена смазка в муфту электромотора.

8b9214s-960.jpg

Редактировалось: sasha_kosak, 24 Октябрь 2019, 16:49.

  • 1

#18 Офлайн Bushik

  • Имя: Владимир
  • Город: Николаев
  • В гараже:
  • Hyundai Accent (2008)

В общую копилку проблем по рулевой рейке.

Машина — турок, сборка конца 2008г. Примерно c 2011-2012г руль начало подзакусывать: страгивается с небольшим усилием и отчетливым щелчком, после вращается без заметного сопротивления. Сначала это происходило кратковременно. Затем все чаще, а несколько лет назад — стало постоянным. Так-же добавился дребезг на неровной дороге.

ЭУР был демонтирован и разобран. Причиной оказались чрезменрно затянутые гайки на валу червячного колеса ЭУР (см. фото). После регулировки степени затяжки гаек — все проблемы ушли. Заодно была подтянута гайка выбора люфта червяка и добавлена смазка в муфту электромотора.

8b9214s-960.jpg

А каким усилием должна быть закручена. И после проделанного не беспокоит спустя время.

Всем привет. Гугление по этому вопросу привело сюда. Кто-нибудь таки решил эту проблему? Или только замена ЭУРа? Может кто разобрал его и есть какая-то возможность подложить какие-то резиночки? Ну, логично, раз есть дребезг, значит, какие-то металлические детали друг о друга бьются. Проблема возникла чуть больше года назад, сначала дребезжало только на совсем грубой брусчатке, а теперь уже при каждом наезде даже на мелкий камешек.

UPD: вот нарыл на Ютубе один совет. Там хоть Киа, но проблема, судя по описанию, та же. Автор утверждает, что этот простой способ помогает. Буду пробовать

Я так думаю не помогло, т.к. конструктивно ЭУРы абсолютно разные. У нас такого и в помине нет. Как решили проблему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector