Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевого редуктора газ 31029

Регулировка рулевого редуктора газ 31029

Регулировка рулевого механизма. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком производится без снятия рулевого механизма с автомобиля, а для того, чтобы устранить осевое перемещение червяка, рулевой механизм нужно снять и разобрать. Поэтому перед регулировкой нужно проверить осевой люфт червяка. Эту проверку рекомендуется делать пальцем, устанавливая его между фланцем муфты и задней крышкой картера рулевого механизма, немного поворачивая при этом рулевое колесо вправо и влево. При наличии зазора в подшипниках червяка будет ощущаться осевое перемещение муфты относительно крышки картера руля.

Рис. 160. Регулировка зацепления ролика с червяком

Рис. 160. Регулировка зацепления ролика с червяком

Если осевого перемещения червяка нет, то нужно отрегулировать только зацепление ролика с червяком, а именно:

отвернуть контргайку 4 (см. рис. 161) регулировочного винта и снять стопорную шайбу 2 со стопорного штифта 5;

повернуть специальным ключом из комплекта инструмента водителя регулировочный винт по часовой стрелке (рис. 160). Регулировочный винт следует повертывать на несколько вырезов в стопорной шайбе, проверяя каждый раз после поворота свободный ход рулевого колеса.

Регулировка считается законченной, когда свободный ход рулевого колеса (при неподвижных передних колесах, поставленных в положение езды по прямой) будет не более 15 мм. По окончании регулировки контргайку 4 (см. рис. 155) следует поставить на место и туго затянуть.

Правильность регулировки рулевого механизма следует обязательно проверить на ходу автомобиля. Если усилие на рулевом колесе заметно увеличилось, а самовозврат при выходе из поворота стал вялым, нужно отвернуть регулировочный винт на один — два выреза стопорной шайбы и повторно внимательно проверить свободное перемещение рулевого колеса, а также легкость управления автомобилем на ходу.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка зажигания камаза 740
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector