Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подтянуть ручник пежо 407

Подтянуть ручник пежо 407

Трос ручного, или стояночного, тормоза – рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Пежо 407.

Обслуживание стояночного тормоза УАЗ-452, регулировка зазоров между колодками и барабаном, и длины троса привода.

Обслуживание стояночного тормоза автомобилей семейства УАЗ-452 включает в себя периодическую проверку его состояния и состояния его привода, надежности креплений, регулировку и очистку от грязи, смазку деталей.

Обслуживание стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452.

Если в результате осмотра будут обнаружены задиры или риски на рабочей поверхности тормозного барабана, то необходимо расточить барабан до устранения задиров или рисок. Максимальный допустимый диаметр барабана после расточки 199 мм. Колодки тормоза должны очищаться от пыли и грязи. В случае засмоления поверхностей накладок их нужно зачистить шкуркой.

Обслуживание стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452

Замасленные накладки необходимо сменить или, опустив на 20-30 минут в бензин, тщательно очистить металлической щеткой. Если накладки износились настолько, что глубина утопания заклепок стала менее 0,5 мм, то колодки или накладки необходимо сменить. Вновь приклепанные накладки следует прошлифовать так, чтобы их диаметр был на 0,2—0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана. При разборках колпак и заглушку в корпусах механизмом выпрессовывать не рекомендуется.

Читайте так же:
Регулировка сцепления peugeot 308
Регулировка стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452.

Регулировку тормоза следует производить, когда ход рычага тормоза будет более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной. Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам : из за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном, в этом случае необходимо отрегулировать зазор, или из-за лишнего свободного хода в приводе, в этом случае необходимо отрегулировать длину троса.

Регулировка стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452

Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452.

Необходимость в регулировке зазоров между колодками и тормозным барабаном возникает в результате износа фрикционных накладок. Регулировку зазоров между колодками и барабаном необходимо производить в следующем порядке :

1. Поставить рычаг включения понижающей передачи раздаточной коробки в нейтральное положение и выключить передний мост.
2. Переместить рычаг тормоза в крайнее переднее положение.
3. Поднять домкратом одно заднее колесо автомобиля.
4. Завернуть регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан от усилия руки не поворачивался.
5. Отвернуть регулировочный винт на 4-6 щелчков (1/3 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

Регулировка длины троса привода стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452.

Длину троса привода стояночного тормоза необходимо регулировать в следующей последовательности :

1. Поставить рычаг тормоза в крайнее переднее положение.
2. Отвернуть контргайки регулировочной вилки, расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза.
3. Вращая регулировочную вилку, установить длину троса такой, при которой присоединенный рычаг привода стояночного тормоза будет касаться корпуса шариков разжимного механизма стояночного тормоза.
4. Отвернуть регулировочную вилку на 1 1/2-2 оборота, совместить отверстия в вилке и рычаге, поставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайки.

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага во вторую или третью впадину сектора, считая от задней части.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка дворников пежо 308
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector