Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора Чери Тигго

Ремонт вариатора Чери Тигго

cheri-tiggo

На компактный кроссовер Чери Тигго устанавливали несколько типов трансмиссии, в том числе вариатор, который предлагался в топовой версии с двухлитровым мотором. С такой коробкой машина показывала отличную динамику, исключалась потеря мощности на переключениях, соответственно обеспечивался комфорт управления и сокращение расхода топлива. Ремонт вариатора Чери Тигго выполнялся на плановой основе и подразумевал замену расходников, что позволяло исключить критические поломки.

ЧЕРРИ ТИГГО

Модели CVT: QR019CHA/QR019CHB

Ремонт Вариатора Чери Тигго от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Chery Tiggo производится в присутствии клиента!

Chery Tiggo2011- по н.вр1.6переднийQR019CHA/QR019CHB
Chery Tiggo2011- по н.вр1.6переднийQR019CHA/QR019CHB

Как снять противотуманки на Chery Tiggo

Мутное стекло, потемневший или облезший рефлектор, а тем более разрушенный корпус противотуманной фары — признаки неисправности, которые не заметить просто невозможно. Хотя бы по той причине, что свет от фар становится тусклым и неэффективным.

новая и старая фары

Одним словом, противотуманные фары нужно либо менять, либо ремонтировать. В любом случае демонтаж противотуманок неизбежен. Работа по замене противотуманок на Тиго сопряжена с рядом трудностей.

бачок

Левая снимается относительно легко, а чтобы добраться к правой, необходимо или полностью снимать бампер, или частично отпускать правую сторону креплений и отгибать бампер, но это практически равносильно снятию.

С правой стороны вплотную к фаре установлен бачок омывателя стекол.

Алгоритм демонтажа правой противотуманной фары следующий:

крепление фары

Снимаем правую фару. Для этого откручиваем два болта сверху и один снизу за фарой.

правое крепление

Находим верхнее правое крепление бампера к крылу автомобиля. Полностью откручиваем гайку и вынимаем болт.

верхнее крепление

Придется открутить переднее крепление бампера — два болта плюс пластиковый пистон.

Нежно оттягиваем правую часть бампера на себя, а чтобы он не ушел на место,
оттягиваем
вставляем в образовавшийся зазор деревянный брусок толщиной не более 30-40 мм или пластиковую бутылку. Это поможет добраться до противотуманки и не сломать бампер.
вставляем

Теперь сверху, в месте установки фары, получаем доступ к креплению противотуманки — это три гайки на шпильках.
фара с тыла
Две сверху, третья снизу, к ней добраться куда сложнее.
гайки

Откручиваем крепление фары к бамперу.

колодка

Отключаем контактную колодку от лампы или вынимаем ее, если нужна замена.

фара на месте

Выталкиваем противотуманку наружу. Установку новой фары выполняем в обратной последовательности.

Можно поступить по-другому и не снимать фару, но снять подкрылок. При этом откручивать бампер все равно придется, поскольку пластиковый бачок омывателя установлен не слишком удачно для замены ламп и снятия противотуманки.

установка бачка

Если есть желание и время, конечно, можно снять и бачок, это немного облегчит работу, но обнадеживаться не стоит. В любом случае вся процедура займет не более 15-20 минут.

Левая противотуманка снимается гораздо проще, достаточно снять фару (или подкрылок, кому как удобнее) и мы получаем полный доступ к креплению и к лампе противотуманки.

Замена задних тормозных колодок

  1. Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.
  2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его.
  3. Затем с помощью отвертки необходимо отжать и снять защиту.
  4. Снять стопорную скобу.
  5. Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.
  6. Теперь вытащите тормозной механизм.
  7. Как правило, направляющая втулка на Чери Тиго закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.
  8. После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
  9. Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса
  10. Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия: Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз, затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать).

Замена датчиков ABS

Проблемные датчики АБС Chery Tiggo Т11 не подлежат восстановлению. Если какой-то из датчиков начал барахлить, его следует сразу же заменить на новый аналог. Старый датчик можно просто выбросить. Сенсоры ABS являются одноразовыми.

На китайском кроссовере используется 4 датчика ABS. Сенсоры передних колес размещаются в поворотных кулаках. Каждый из передних датчиков взаимодействует с гребенкой наружной части ШРУСа. Касательно сенсоров на задних колесах, датчик ABS встраивается в заднюю ступицу. Задние датчики очень проблематично обслуживать, так как нужно снимать ступицу и разбирать ее. В частности нужно отсоединять верхнюю крышку, в которой и крепится датчик ABS.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на трактор втз 2048

Бросили на камни: первый тест-драйв Chery Tiggo 4

Субкомпактный паркетник Tiggo 4 – вторая новинка Chery на модульной платформе T1Х, разработанной при содействии специалистов Jaguar Land Rover и «отшлифованной» в плане управляемости инженерами из Lotus. С такой родословной Tiggo 4 претендует на звание самого драйверского китайского кроссовера в своём классе, но российское представительство Chery при подготовке презентационного тест-драйва решило сделать акцент на внедорожных качествах и отправило Tiggo 4 на каменистые горные дороги Казахстана. А ведь полный привод для этой модели не предусмотрен в принципе – только передний!

После тест-драйва, который, к счастью, прошёл без серьёзных эксцессов, журналисты сошлись во мнении, что подготовленный организаторами внедорожный маршрут оказался для Tiggo 4 слишком суров. Наглядная зарисовка: при подъёме на плато Ассы (высота – 2 750 м над уровнем моря) навстречу колонне кроссоверов Chery ехал рамный внедорожник Toyota с местными любителями экстремального бездорожья. Они искренне удивились нашей отваге, спросили, всё ли у нас в порядке (подозреваю, что в смысле «всё ли в порядке с головой»), посоветовали в следующий раз приезжать на Уазике и пожелали удачи.

Матчасть

Идея штурмовать каменистые косогоры на переднем приводе и с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT, он же в простонародье «робот») и впрямь не самая благоразумная. Версию с этой коробкой, а также с 1,5-литровым бензиновым турбомотором Chery запустит в продажу в октябре. Шестиступенчатый агрегат от Getrag/Magna отнюдь не нов. Это хорошо известная АКП, предлагавшаяся под брендом PowerShift для Фокусов третьего поколения. Сцепления здесь работают всухую (есть и «мокрый» PowerShift, но это совсем другая коробка), и фокусоводы хлебнули с ней немало горя – с вилками сцепления, блоком управления и не только. Чего уж греха таить, неудачный «робот» стал одной из причин коллапса «синего овала» в нашей стране.

Инженеры Getrag эту коробку в очередной раз доработали, снабдили новым алгоритмом переключений, и на Tiggo 4 она теперь не доставляет тех проблем, что раздражали на Фокусе: плавно трогается с места не только вперёд, но и назад, в том числе на уклоне, плавно переключается на ползущих скоростях. Хотя тенденция к зависанию на передаче при интенсивных разгонах у коробки Getrag осталась, причём даже в режиме Eco. С другой стороны, именно эти зависания, возможно, страхуют коробку от ударных переключений, какие наблюдались, например, на 7-ступенчатом автомате типа DCT кроссовера Haval F7 (эту коробку компания Great Wall разработала самостоятельно): когда водитель отпускает газ, а затем резко прибавляет, китайская коробка теряется, не понимает, чего от неё хотят, и начинает «путать» передачи. Агрегат от Getrag настроен логичнее: он даёт водителю время подумать и некоторое время держит пониженную передачу на случай, если вдруг поступит команда к резкому ускорению. Для обгонных манёвров такую настройку, пожалуй, можно считать оптимальной.

На грунте гетраговский DCT честно держит выбранную в ручном режиме передачу (была востребована преимущественно первая), позволяя Tiggo 4 при отключённой противобуксовочной системе медленно, но верно вскарабкиваться на крутые горки. На этом пользу от ручного режима можно считать исчерпанной: с обгонами, как уже было сказано выше, Tiggo 4 справляется и без него, а эффективно тормозить передачами, к сожалению, не получается – электроника просто не позволяет включить ступень, не соответствующую, по её мнению, текущей скорости.

Теперь к двигателю. Бензиновый 1,5-литровый агрегат SQRE4T15B – это эволюция уже известного по Tiggo 7 мотора SQRE4T15. Отличия сводятся к более эффективному интеркулеру с жидкостным охлаждением вместо воздушного и измененным выходным характеристикам: максимальная мощность снизилась со 152 до 147 л.с., а максимальный крутящий момент вырос с 205 до 210 Нм и доступен в диапазоне от 1 750 до 4 000 об/мин (у агрегата без литеры «В» – при 2 000 — 4 000 об/мин). В остальном всё то же самое: распределённый впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки фаз газораспределения и длины впускного тракта, рециркуляция отработавших газов. Отсутствие непосредственного впрыска, конечно, заочно заставило подозревать мотор в повышенном топливном аппетите, но практика показала, что расход бензина вполне приемлемый: на дорогах с твёрдым покрытием с учётом алматинских пробок – не более 10,5 л/100 км, на горных грунтовых дорогах – 12,5 л/100 км.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на жигули

Модульная платформа T1Х представлена в России только в переднеприводном варианте на кроссоверах Tiggo 7 и Tiggo 4. На «четвёрке» колёсная база ужата с 2 650 до 2 610 мм ради попадания в более низкий размерный класс. Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – многорычажная, причём нижние поперечные рычаги очень длинные, существенно ограничивающие геометрическую проходимость автомобиля при заявленном дорожном просвете в 190 мм. Важное техническое отличие версии Cosmo (только для неё доступен дуэт из турбомотора и «робота») – электроусилитель руля вместо гидравлического у более доступных версий Tiggo 4 и всех версий Tiggo 7. Переход на «электричество» обеспечил кроссоверу более чёткий ноль на прямых и, как ни странно, более естественное реактивное усилие на руле в поворотах (обычно гидравлика всё-таки информативнее).

Рождённый ползать

И вот с таким бледным по оффроудным меркам арсеналом кроссоверы Chery Tiggo 4 отправились штурмовать сначала Чарынский каньон, а затем плато Ассы. В обоих случаях под колёсами был сухой каменистый грунт, причём местами камни смешаны с песком и извёсткой. В дождь у Tiggo 4 в таких условиях, вероятно, не было бы никаких шансов, но посуху машины упорно ехали вперёд, скрежеща днищем и рычагами подвески о наиболее крупные и выпирающие камни. Глубокая колея, раскатанная внедорожниками и грузовиками, Tiggo 4 противопоказана из-за упомянутой особенностей конструкции задней подвески, так что приходилось старательно выбирать более-менее ровные участки. Энергоёмкость, понятное дело, легковая, ходы подвески небольшие, так что тряска при езде по грунтовым дорогам неизбежна, но надо отдать должное: при замыкании на буферы отбоя подвеска не издаёт душераздирающего металлического лязга, как у некоторых японских кроссоверов.

Рулевая колонка при езде по кочкам немного гуляет, но электроусилитель хорошо сглаживает удары, поэтому из рук баранка не рвётся – нужно лишь достаточно крепко держать её обеими руками, чтобы ведущие колёса «копали» в нужном направлении. Детали интерьера при тряске не гремят, «сверчки» после примерно 250 км горных мытарств не завелись, что свидетельствует о либо высокой жёсткости кузова, либо хорошем качестве сборки, либо о том и другом одновременно.

Коробка Getrag пытку бездорожьем выдержала достойно: только один раз в конце затяжного подъёма с безжалостным буксованием запахло палёным сцеплением. Для облегчения работы тормозов на спуске можно пользоваться круиз-контролем, клавиши управления которым удачно расположены на левой ступице руля – всего два клика, и электроника сама душит двигатель, поддерживая заданную скорость. Для совсем крутых участков предусмотрена отдельная клавиша активации системы помощи при спуске с горы (слева от рулевой колонки). Специальных оффроудных режимов настройки ездовой электроники под тот или иной тип местности нет.

В целом по сухой и достаточно твёрдой земной поверхности ездить на Chery Tiggo 4 можно. Но не хочется, так как езда получается некомфортной и медленной, а частый физический контакт кузова и подвески с грунтом заставляет переживать за сохранность машины и потенциальную утрату товарного вида.

В родной стихии

На самом деле Tiggo 4 с его безальтернативным передним приводом позиционируется как городской кроссовер и в этой роли выглядит куда более органично, чем на горных валунах и в пыли каньонов. Хорошая обзорность с места водителя, небольшие габариты (длина – 4 318 мм) и бодрая разгонная динамика позволяют уверенно маневрировать в плотном транспортном потоке.

Но есть неприятный нюанс, который приходится учитывать: коробка Getrag при старте в горку на ровном асфальте иногда допускает небольшое откатывание машины назад, что может испугать и заставить ударить по тормозам или дёрнуть за ручник. В последнем случае правая рука будет жадно хватать пустоту, так как версия Cosmo снабжена электромеханическим стояночным тормозом, и срабатывает актуатор отнюдь не мгновенно.

Кроме того, после трогания с места набора скорости без участия педали акселератора, как у машин с гидромеханической АКП, не происходит, поэтому для того, чтобы быстро подтянуться вперёд в пробке и не создавать соблазнительное для других участников дорожного движения окно между вашим и едущим впереди автомобилем, приходится давить на газ. Так вот, после нажатия на газ возникает заминка, а если жать ещё сильнее – автомобиль слишком резко срывается вперёд, и его приходится так же резко осаживать тормозами. С непривычки выходит дерготня – что-то подобное было с ранними ВАЗовскими машинами с «роботом» АМТ, но и они модернизировали коробку, внедрив «ползущий режим» в 2018 году. Приноровиться, конечно, можно, но зачем, когда на рынке есть, например, протестированный нами недавно Changan CS35 Plus (это прямой конкурент Chery Tiggo 4) с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin, который вообще не требует от водителя никакой адаптации – сел и поехал. Да и у Tiggo 4 есть более доступные версии с родным вариатором и атмосферным 2,0-литровым мотором (122 л.с.), которые для толкотни в пробках подходят лучше.

Читайте так же:
Синхронизация времени с сервером win 2003

Стоит отдать должное: за городом Tiggo 4 с турбомотором и коробкой DCT, конечно, едет гораздо веселее, чем Changan CS35 Plus: достаточная мощность и более сложное шасси, состряпанное по британским рецептам, позволяют всерьёз говорить об удовольствии от вождения китайского кроссовера. Tiggo 4 надёжно держит прямую, чутко реагирует на повороты руля и не рыскает по траектории, что избавляет водителя от поискового подруливания. Подвеска у Tiggo 4 плотнее, чем у Tiggo 7, на котором нам также дали прокатиться для сравнения, крены в поворотах меньше, склонности к вертикальной раскачке не обнаружено. Мне, честно говоря, ближе Tiggo 7 с его вальяжным поведением и лучшей плавностью хода, но Tiggo 4 определённо вселяет бόльшую уверенность за рулём.

Увы, Tiggo 4 оказался заметно шумнее, чем Tiggo 7: на скоростях до сотни слишком сильно слышен двигатель, а после ста досаждает аэродинамический шум.

Долой однообразие!

Вот чего у китайских автопроизводителей пока не отнять, так это интерьерного разнообразия. Модели европейских брендов с места водителя сегодня выглядят клонами друг друга, и пересаживаясь, скажем, из «трёшки» BMW в «семёрку» или из Volvo XC40 в XC90 вы с трудом увидите разницу – типовые щитки приборов, типовые рули, типовые кнопки, типовая мультимедиа, везде одно и то же. Родственные Tiggo 7 и Tiggo 4 внутри отличаются друг от друга кардинально: из общих деталей у них я обнаружил всего пару клавиш и подрулевые рычажки, а вот передняя панель, щитки приборов, блоки микроклимата, дверные карты, кресла и прочее у них разные. Даже графическая оболочка мультимедийной системы у Tiggo 4 своя, хотя, казалось бы, это первое, что подлежит унификации.

Не могу сказать, что стало лучше, чем в Tiggo 7 – просто стало по-другому, а структура меню и вкладок по-прежнему кажется несколько хаотичной, требующей долгого изучения методом тыка и последующего привыкания. Смириться с этим можно, а вот с тем, что 9-дюймовый сенсорный экран слишком тусклый – нет: в солнечную погоду работать с ним всегда будет сложно.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе «колдун». Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Основная роль «колдуна» состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии «колдуна» в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом «колдун» мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

Читайте так же:
Регулировка фар автомобиля в домашних условиях

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного «колдуна» нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Чери Тигго 8 Про 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 999 900 до 2 349 900 рублей. Для кроссовера предложено три комплектации: Prestige, Speedline и Dreamline.

На российском рынке для Chery Tiggo 8 Pro предложено два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 1,6 литра. Первый сочетается в паре с вариатором, тогда как второму положена семидиапазонная роботизированная трансмиссия, но привод в обоих случаях исключительно передний.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro 2021

Авто в кредит Рассчитать

КомплектацияЦена
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT1 999 900
1.6 (186 л.с.) Speedline RT72 119 900
1.6 (186 л.с.) Dreamline RT72 349 900

CVT — вариатор, RT7 — робот 7-ст.

Модельный ряд Chery

  • Базовая версия Prestige предусматривает ESP, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, «зимний» пакет (обогрев руля, лобового стекла, а также сидений первого и второго ряда), камеры заднего вида, кожаный салон, круиз-контроль, навигатор, парктроник, электропривод водительского сиденья, электропривод багажника и шесть подушек безопасности. Такой авто имеет приборку с 7,0-дюймовым экраном и двумя аналоговыми шкалами по краям, а также 10,25-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.
  • Вариант Prestige Speedline дополнительно щеголяет беспроводной зарядкой для смартфонов, полностью виртуальной 12,3-дюймовой приборкой и таким же дисплеем мультимедийки, противотуманными фарами и улучшенной отделкой салона с контурной подсветкой.
  • Топовая комплектация Prestige Dreamline ко всему прочему имеет мониторинг «слепых» зон, панорамную крышу, память настроек водительского сиденья и зеркал, а также систему старт-стоп. Плюс на центральной консоли такого кроссовера установлен еще один сенсорный дисплей диагональю 8,0 дюймов — с него осуществляется управление климат-контролем.

Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 Pro

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Свет

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021

Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. В целом, подход правильный, но подбешивает на заправках и парковках, когда нужно проехать совсем немного. «Старт-стоп» не отключается на постоянку — приходится выключать каждый раз при поездке. В авто отличный светодиодный свет, но автосвет во дворах (в сумерках) иногда начинает часто переключаться.

Кресла и зеркала. Процесс регулировки в мануале прописан туманно. В настройках ничего непонятно, не интуитивно и не работает. Странно, т.к. настройка кресла и зеркал это первое, что делаешь садясь в авто. Панель центральная красивая, но будет царапаться. Уже заказал на Али пленку под эту модель. Шумоизоляция — ее очень немного, но сейчас у всех так. Звук в авто тоже не очень, даже не для меломана. Можно поднастроить, но…

Юрий, отзыв о новом Chery Tiggo 8 Pro 1.6 (186 л.с.) на роботе 2021 г.в.

Ощущения от автомобиля сложились преимущественно положительные. Смотрится кроссовер отлично. Глядишь на него и понимаешь, что в нем нет противоречивых решений, он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов.

Салон — симпатичный и качественный, находится в нем приятно, складывается ощущение, что сидишь в более дорогом автомобиле, чем это есть на самом деле. На первом и втором рядах много свободного пространства, взрослому можно сесть и на третий ряд, но долго там вытерпеть сложно. Штатная музыка — шлак. Всем советую сразу же менять динамики на более качественные, и тогда все заиграет совершенно иначе. Я так и поступил.

Егор, отзыв на Чери Тигго 8 Про 1.5 RT 2020 года

Вечером с супругой прокатились по району. Когда в темное время суток садишься в машину, испытываешь если не блаженство, то крайнюю степень удовольствия. Фары светят отменно! По ощущениям машина, конечно, большая — пересел-то я с Весты. Скорость набирает хорошо. В пробке включил автохолд, но потом отключил.

Как мне показалось, при начале движения немного дергается. Когда машина останавливается, то происходит расцепления в коробке, и на панели показывается, что автомобиль перешел в режим экономии. При нажатии педали газа происходит сцепление, и машина начинает движение. Это сцепление чувствуется, но, конечно, не так как на Весте. Вот с автохолдом чувствуется сильнее.

Максим Аскеров, отзыв про Chery Tiggo 8 Pro 1.6 робот 2021 года

Первые впечатления, которые возможны при пробеге до 100 км. Движок довольно бодрый, ускорение на уровне. Катал только в режиме «Эко». Ждем окончания обкатки, чтобы «под хвоста дать» и посмотреть на поведение в более агрессивных режимах.

Подвеска. Ну, наверное, все-таки в сторону «жестковата». Пока колеса немного перекачаны, судя по бортачу, но по имеющимся отзывам, это ситуацию сильно не исправит. Тормоза — на уровне. Ватности нет, как и скрипов, свиста и т.п. При довольно активном торможении машину в стороны не ведет, но жопу, как мне показалось, подкидывает.

Константин, отзыв о новом Чери Тигго 8 Про 1.6 (186 л.с.) RT 2021 г.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Кроссовер Чери Тигго 8 Про 2021 в новом кузове построен на базе модульной платформы T1X, знакомой по другим моделям китайской марки. Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади используется независимая многорычажка.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на классике наиль порошин

На обеих осях машины также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Плюс автомобилю положены дисковые тормоза «по кругу» (спереди — вентилируемые). Вседорожник Chery Tiggo 8 Pro имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 722
  • Ширина — 1 860
  • Высота — 1 705
  • Колесная база — 2 710
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190

В базе новый Чери Тигго 8 Про оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 170 л.с. (250 Нм), которая работает в тандеме с беступенчатым вариатором. Разгон с места до сотни данной версии возможен за 10,0 секунд, при этом максимальная скорость может достигать 200 км/ч.

Также паркетник можно заказать с 1,6-литровой «турбочетверкой», которая выдает 186 сил и 275 Нм крутящего момента. Работает такой агрегат в связке с семидиапазонным роботом Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. Для ускорения с 0-100 км/ч автомобилю требуется 8,9 сек, максималка — 185 километров в час.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Передние сиденья Чери Тигго 8 Про выглядят отлично, но не более того. В дороге они не обеспечивают должной поддержки, хотя и имеют развитые боковые валики. У них также слегка коротковатая подушка, а среднему отделу спинки не хватает жесткости.

Салон укитайца» достаточно просторный — с полноценным третьим рядом, на котором вполне можно посадить двух взрослых пассажиров ростом не более 175 см, при этом они вполне смогут выдержать двух-трех часовую поездку.

Флагман линейки имеет богатое оснащение. Цифровая приборка радует глаз приятной графикой, но ее функционал минимален. В свою очередь дисплей мультимедийки работает шустро, да и перевод для «китайца» вполне правильный. Радует тот факт, что большинство функций продублированы физическими кнопками и тумблерами, которыми удобно пользоваться как водителю, так и пассажиру.

Вариант со «старшим» 1,6-литровым турбомотором динамикой не обделен, при этом машина уверенно набирает скорость даже будучи груженной (с тремя пассажирами в салоне). Запаса мощности хватает как для городской эксплуатации, так и для междугородних поездок.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

К сожалению, в населенных пунктах Chery Tiggo 8 Pro 2021 экономичным не является, потребляя более 12 литров на 100 км. На трассе дела с расходом обстоят получше, но ненамного. Зато радует тот факт, что заправляться можно и девяносто вторым.

Что касается подвески, то с поставленными задачами она справляется хорошо, но не идеально. Мелкие дефекты и поперечные стыки остаются достаточно заметны, да и на длинных дорожных волнах машина начинает заметно покачиваться.

Фото нового Чери Тигго 8 Про 2021 года

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены
Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector