Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос ручника от ВАЗ на Спектру; KIA Spectra Клуб

Трос ручника от ВАЗ на Спектру — KIA Spectra Клуб

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб
Барабаны тоже старые поставил — при замене задней ступицы на сервисе сказали, что барабаны еще хорошие, да и сам глянул, за бороздку палец не киа спектра троса ручника, штангель-циркуль имеющийся оказался всего на мм и замерить диаметр не получилось.

Replacing the rear brake pads on KIA — Spectra


Я конечно слышал про наши "эффективные" задние тормоза, но чтоб так… с руки… Проверял потом на ручнике — колеса не свернешь — значит дело не в колодках и не в барабанах.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Kia Spectra год трос Ручника правый. руб. Авторазбор Авто Империя. Разбор Kia Spectra Киа Спектра…

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

В принципе можно сразу поднять зад, но у меня уже был передок вывешен.

Трос ручника от ВАЗ на Спектру - KIA Spectra Клуб

Теперь можете снять облицовку тоннеля, после чего вам откроется доступ к регулировочной гайке. Обзвон магазинов — самый дешевый нашел неоригинал под заказ.

Не очень давно появились симптомы такие: Снял барабан — так и есть, трос закис. После постановки на ручник не растормаживается. Второй — тоже наладом дышит, но еще живой. Обзвон магазинов — самый дешевый нашел неоригинал под заказ.

Трос ручника от ВАЗ 2108 на Спектру

Этот пыльник закроет место входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Вазовское "ушко" киа спектра замена тросика ручника к сожалению не налазиет на рычажок ручника в колодках. Выход — срезаем одно "ушко" на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное "ухо" ни на что не влияет.

киа спектра замена тросика ручника

Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему.

киа спектра замена тросика ручника

В случае же, когда и эта мера не помогла, трос ручника подлежит замене, поскольку он слишком сильно растянут и не может более натягиваться. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза Киа спектра замена тросика ручника Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

киа спектра замена тросика ручника

То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.

Читайте так же:
Регулировка развала киа соренто

На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это киа спектра замена тросика ручника в первом пункте инструкции по регулировке ручника.

киа спектра замена тросика ручника

После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса киа спектра замена тросика ручника снимите тормозные колодки. Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять.

Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита.

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra

Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова. Видео на Запорожском портале Юрий, неужели Вы думаете, что я не изучал эту тему?

киа спектра замена тросика ручника

Последствия вождения с неэффективно функционирующим стояночным тормозом могут быть самыми плачевными, вплоть до серьёзного дорожно-транспортного происшествия. Но если почитать внимательно мой отчет, то я писал о том, что можно никакие удлиняющие планки не делать, длины троса хватает если натяжку ослабить максимально просто когда делал — перестраховался на всякий случай.

Как Подтянуть Ручник Киа Спортейдж 4

Большая часть автолюбителей сталкиваются с процедурой подтягивания ручника только при подготовке машины к техосмотру. Но если в процессе использования ручным тормозом пользуются довольно нередко, необходимо инспектировать и подтягивать ручник приблизительно раз за месяц. С течением времени натяжение троса становится слабее и это плохо сказывается на безопасности вождения.

Чтоб проверить эффективность работы ручника, довольно установить его в очень высочайшее положение и испытать раскачать машину. Если колеса накрепко фиксированы, автомобиль не двигается, то можно отложить регулировку либо ремонт. В этом случае, когда обладателю удается двинуть колеса с места, требуется подтянуть ручник на Kia Sportage.

О том, что трос ручника ослаблен, гласит и поболее поздняя от обычной водителю реакция тормоза. В запущенных ситуациях можно столкнуться и с полным отказом тормозов.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Чтоб подтянуть ручник, не прибегая к посещению станции технического обслуживания, пригодится набор инструментов:

  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка;
  • плоская отвертка.

Перед тем, как подтянуть ручник на Киа Спортейдж, машину нужно поставить на прямой горизонтальной поверхности и зафиксировать на месте. Для этого под задние колеса впереди и сзади подкладывают томные опоры, которые будут препятствовать хоть какому движению автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка переднего подшипника ступицы киа рио

Справка! До работ нужно пару раз активно выдавить педаль тормоза.

Как Подтянуть Ручник Киа Спортейдж 4

  1. Раскрывается крышка бокса, расположенная в локотнике водителя.
  2. На деньке находится шумоизоляционное покрытие. Его также нужно снять, освободив доступ к регулировочному узлу.
  3. Ручник поднимают на четыре щелчка.
  4. Регулировочную гайку закручивают до того времени, пока колеса не будут стопроцентно зафиксированы.
  5. Рычаг ручного тормоза возвращают в начальное положение.

Демонтировать напольную консоль следует очень осторожно. Задняя вставка держится на защелках, которые просто сломать. Проводится данная процедура руками без использования вспомогательных инструментов.

Проверить уровень натяжения троса можно, поставив машину на низком пологом склоне на нейтральной передаче. Если при отпущенном тормозе автомобиль начинает медлительно двигаться, нет обстоятельств колебаться в эффективности регулировки. В случае, когда машина перемещается с рывками либо замирает на месте, требуется мало ослабить регулировочную гайку.

Подтягиваем ручник Kia Rio разных поколений

Стояночный тормоз отвечает за надежную фиксацию автомобиля на стоянке и любой поверхности с уклоном.

По мере эксплуатации авто возникает необходимость в регулировке рабочего узла. Ниже речь пойдет о том, как подтянуть ручник Киа Рио. Процесс регулировки описывается для разных поколений.

Для регулировки понадобятся следующие материалы и инструменты:

Трансмиссия

Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробкой передач (АКПП).

Сцепление МКПП остается работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе.

Спустя 150-200 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Обычно изнашивались первичный вал и ведущая шестерня 5-ой передачи. Симптомы: вой и выбивание 5-ой скорости. Комплект запчастей потянет на 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят от 16 до 50 тысяч рублей.

АКПП, как правило, не вызывает серьезных нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задняя ось подключается при необходимости с помощью электронно-управляемой муфты. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

Читайте так же:
Регулировка ручника киа спектра с дисковыми тормозами

Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и после 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правый ШРУС изнашивался к 30 – 50 тыс. км. Стоимость замены у официального дилера – около 15 000 рублей.

Регулировка стояночного ручного тормоза своими руками

Затяните контрагайку уравнителя; далее отпустить рычаг ручника и провернуть задние колеса. При затяжке ручника на первый щелчок слышен шелест.

Порядок регулировки ручника Регулировка стояночного тормоза должна проводиться на смотровой яме, эстакаде или на подъёмнике. В последнем случае, торможение ручником производится посредством резкого и сильного рывка рычага ручного тормоза.

Hyundai Tucson 2005, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Хорошей крестообразной отверткой удалось открутить винт без повреждения шлицов. Затем можно снять суппорт вместе с направляющими тормозных колодок.

Тормозные колодки ручника — разблокировка

Но я снимал отдельно. Направляющие с колодками и отдельно суппорт.

Ключем на 14 открутил болты направляющих тормозных колодок как при замене колодок и подвесил на проволоке, чтобы шланг не перегнулся. Диск естественно легко не снялся.

Пришлось через деревяную проставку несильно сзади постучать по диску, проворачивая его. Внутри в диске немножко мусора непонятного происхождения. С помощью помощника работающим ручником вверх-вниз убедился что все работает исправно.

Популярные материалы

Возможно просто на заводе неправильно отрегулировали авто луцкого «крупноузлового» происхождения. Хотя это только догадка.

Помимо ремонта бампера, придётся ремонтировать коробку передач своего авто. Ведь если ручной тормоз внесен в конструкцию авто, значит ему отводятся какие-то функции. Что такое и для чего нужен ручной тормоз Регулировка ручного стояночного тормоза Ручной стояночный тормоз выполняет функцию по удержанию автомобиля в неподвижном состоянии на стоянках и на уклонах.

Помимо своего основного предназначения, ручник используется также, при трогании с места во время остановки на подъёме, для вхождения в управляемый занос естественно, при наличии опыта и навыков использования , при отказе педали основной тормозной системы. В последнем случае, торможение ручником производится посредством резкого и сильного рывка рычага ручного тормоза.

Читайте так же:
Регулировка развал схождение киа сид

Принцип действия, как и устройство ручного тормоза, просты.

Стояночный тормоз имеет механический привод трос ручного тормоза. В некоторых моделях тросик ручного тормоза воздействует на задние тормозные колодки, а в некоторых моделях, ручник воздействует на трансмиссию карданный вал и его называют центральный тормоз.

Водитель натягивает ручку ручного тормоза, натягивая, таким образом, тросик ручника. Благодаря коромыслу, происходит равномерное натяжение тросов на тормозные колодки обоих задних колес.

О том, что автомобиль поставлен на ручник, водителю сигнализирует датчик стояночного тормоза, расположенный на панели приборов. Поэтому, не забывайте перед началом движения убеждаться в том, что не горит лампочка ручного тормоза.

Как отрегулировать ручной тормоз Регулировка ручника — видео Регулировка стояночного тормоза начинается с проверки его работоспособности. Проверка и регулировка ручного тормоза должна проводится через каждые 30 тыс.

Желательно, даже если, по вашему мнению, он работает без перебоев. Проверка работоспособности проводится просто.

Затянув ручник до отказа, включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

Устройство двигателя Киа Спектра 1.6 л.

Двигатель Kia Spectra 1.6 литра имеет заводское обозначение S6D. Это рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный мотор с верхним расположением двух распределительных валов. Блок цилиндров чугунный, головка блока выполнена из алюминиевого сплава и имеет гидрокомпенсаторы. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения и каналы масляной магистрали. Нумерация цилиндров двигателя ведется от шкива коленчатого вала. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна, цилиндры расточены непосредственно в теле блока.

Система питания двигателя состоит из топливного модуля, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок, топливопроводов и воздушного фильтра.

Система зажигания микропроцессорная, управляемая контроллером (электронным блоком управления). Контроллер также управляет системой распределенного впрыска топлива. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Головка блока цилиндров двигателя Kia Spectra 1.6 л.

kia_spectra-GBC

Головка блока цилиндров Спектра, изготовленная из алюминиевого сплава, общая для всех цилиндров двигателя. В нижней части головки блока цилиндров отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Двигатель с двумя пятиопорными распределительными валами имеет по четыре клапана на каждый цилиндр: два впускных и два выпускных. Привод клапанов осуществляется от распределительных валов, которые непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов приводятся во вращение от коленчатого вала двигателя армированным зубчатым ремнем. Свечи вварачиваются вертикально, для чего в головке блока имеются специальные колодцы.

Читайте так же:
Регулировка птф киа сид

Привод ГРМ двигателя Киа Спектра

shema-grm-kia-spectra-1.6

Привод газораспределительного механизма ременный. Собственно на первый взгляд никаких проблем с заменой быть не должно. Вашему вниманию предлагаем схему ГРМ Kia Spectra (выше на фото). Обратите внимание на все метки. Они должны быть выставлены именно так, как на рисунке и никак иначе (если вы перепутаете буквы на шкивах, то правильно поставить не получится). Что бы проверить правильность установки посчитайте количество зубъев на ремне между шкивами распредвала должно быть ровно 17. Довольно часто ремень ставят неправильно, тогда этих зубьев там 16, значит нормальной работы мотор уже показывать не будет. Опытные мастера перед снятием ремня ставят специальную оправку, которая не позволяет проворачиваться (немного смещаться) шкивам распредвалов между собой. Такие оправки сегодня можно купить в любом крупном магазине запчастей. Без оправки шкивы так и наровят сместится. Фиксатор для шкивов распредвала можно сделать из подручных материалов, смотрим фото далее.

fiksacia-remnya-grm-kia-spectra

Еще одна особенность мотора Спектры заключается в расположении водяной помпы. Конечно помпа не вращается за счет ремня ГРМ, как на некоторых других машинах, однако при замене водяного насоса ремень ГРМ снимать придется. Без этого подобраться к корпусу помпы невозможно.

Характеристики двигателя Спектра 1.6 л.

  • Рабочий объем – 1594 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 144 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 8.2 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.2 литра

Конструктивно данный мотор весьма похож на силовой агрегат Мазда 323. Однако подвергся серьезным доработкам корейских инженеров. Например на древних моторах Mazda 323 можно встретить систему зажигания с использованием трамблера. На Спектре трамблера естественно нет, там стоят катушки подающие искру на свечи, используя данные с датчика положения коленвала.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector