Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулки редуктора ваз 2107

Замена втулки редуктора ваз 2107

Большинство владельцев ВАЗ 2107 полагают, что замена сальника редуктора заднего моста процедура очень сложная и нужно везти автомобиль в автосервис. В этой статье мы постараемся убедить вас, что такой ремонт на "семерке" можно выполнить самостоятельно, следуя подробным инструкциям опытных мастеров.
Прежде всего, стоит ознакомиться с конструкцией узла:

Виды приводов

При покупке привода все-таки нужно быть внимательным. Целесообразно сперва снять привод и пересчитать зубья, так как их количество различается. Их несколько видов: на 9, на 12 и на 13 зубьев. Установка того или иного привода зависит от установленного заднего моста, так как они имеют разные передаточные числа. На 13 зубьев имеет синюю цветовую маркировку.

Если вы на все сто процентов уверены в неисправности именно привода, то тогда приобретайте. Но все-таки рекомендую сперва разобраться в причине, по которой спидометр не работает и только потом, делать покупку.

«Редуктор Ваз»

Ремонт редуктора заднего моста ВАЗ ГАЗ УАЗ и др.от 500грн. Читайте!

Зараз на сайті немає товарів або послуг, що відповідають Вашому запиту. Спробуйте змінити параметри пошуку.

До речі, Ви можете стати першим в цій рубриці. Просто створіть магазин і додайте в нього оголошення.

До речі, Ви можете стати першим у цій рубриці. Просто розмістіть оголошення.

Последовательность работы

Для этого нужно выполнить следующие этапы:

  1. Прежде всего, масло нужно прогреть до рабочей температуры. Это можно сделать, проехав несколько километров.
  2. Автомобиль нужно загнать на эстакаду или смотровую яму, поставить на ручник.
  3. Отыскать сливное и заливное отверстия.
  4. Очистить корпус коробки передач и заглушки маслозаливного и сливного отверстий, используя металлическую щетку, а затем ветошь.
  5. Под сливное отверстие подставить тару для слива отработанного масла.
  6. При помощи шестигранного ключа отвинтить сливную пробку.
  7. Слить отработку. В этот момент следует быть аккуратным, так как масло очень горячее.
  8. Заглушку сливного отверстия очистить от загрязнений и закрутить на место.
  9. Внимательно осмотреть слитую смазку. Если в ней есть металлическая пыль, то коробка передач требует ремонта.
  10. Вставив смазочный шприц в маслозаливную горловину, залить необходимое количество масла. Обычно жидкость заливают до тех пор, пока она не начнет вытекать из заливного отверстия.
  11. Крышку маслозаливного отверстия завинтить на место. Замена масла завершена.

В КПП и редуктор заднего моста заливают одну и ту же жидкость. Поэтому, замену масла в этих узлах лучше проводить одновременно.

замена масла

Для тех автомобилей, коробки которых имеют щуп для проверки уровня масла, действия такие:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка ростовских газовых котлов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector