Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка углов установки передних колес БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Регулировка углов установки передних колес БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда

Установить рулевое управление в положение для движения по прямой по меткам на колпачке 1 и рулевом механизме 2.

bmw x5 e53 развал схождение

Выровнять рулевое колесо и закрепить его фиксатором. Регулировка угла схождения колес: Очистить резьбу поперечной рулевой тяги.

bmw x5 e53 развал схождение

Ослабить зажимную гайку 2придерживая наконечник 1 рулевой тяги. Если палец пластиковый, обломит.

РАЗВАЛ Е53

Ослабить гайку 2 на полтора оборота. Заменить гайки 3 и навернуть их до прилегания к контактной поверхности, не затягивая.

bmw x5 e53 развал схождение

Опустить автомобиль на колеса. Не так важно чем руководствоваться — рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы. Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп!

bmw x5 e53 развал схождение

Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей?

Пару слов о загрузке. Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить.

bmw x5 e53 развал схождение

По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS N62, л. Правда, bmw x5 e53 развал схождение табун лошадиных сил пьет литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители. Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель.

К тысячам пробега может накопиться пакет проблем: Необязательно все это счастье навалиться единовременно. Отправить запрос на интересущие Вас запчасти: Крутящий момент Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд.

Цены на компьютерный сход‐развал 3Д

Стоимость (руб.)

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки ауди

Сход‐Развал 1 ось

Сход‐Развал 2 оси

Компьютерная диагностика сход развал

Сделать регулировку схода‐развала на автомобиле необходимо также при проведении ремонтных работ по замене деталей подвески и рулевого управления:

  • Шаровых опор, рычагов, телескопических стоек и сайлентблоков.
  • Рейки в сборе.
  • Рулевых тяг и наконечников.

В процессе демонтажа изношенных и установки новых узлов нарушаются углы установки передних, а в случае полноприводных автомобилей и задних колес. Соответственно нужна регулировка подвесок после проведения ремонта.

Когда требуется развал-схождение?

Обратиться в сервис для проведения работ по сход-развалу необходимо, если ваш автомобиль движется криволинейно, несмотря на то, что вы держите руль в прямом положении и наоборот – не слушается руля при повороте. Обратите внимание на ситуацию, когда руль не спешит возвращаться в исходное положение после того, как вы совершили поворот. Кроме того, эта процедура необходима, если вы заметили неравномерный износ покрышек (например, во время сезонной смены шин).

Сход развал бмв

Что делается перед сход-развалом?

Не забудьте, что сход-развал БМВ должен производиться на абсолютно исправном автомобиле. Даже если вы считаете, что ваша машина находится в идеальном техническом состоянии, сначала проведите диагностику ходовой части и рулевого управления.

Для этого вы можете обратиться в автосервис «Апекс» http://www.apexcenter.ru/, здесь имеется современное диагностическое оборудование (стенды, компьютерные программы, инструменты) и который готов предложить свои услуги по проведению развал-схождения по всем технологическим нормативам, с произведением замеров и регулировкой значений с точностью до миллиметра. Стоимость этой процедуры в различных автосервисах может существенно варьировать по Москве и МО. Если диагностика говорит о том, что необходим ремонт – не откладывайте его.

Следующий этап – проверка давления в шинах. Его обязательно нужно уравнять для всех четырех колес. Затем авто нагружается, вес равномерно распределяется и производится замер высоты арок колес.

Читайте так же:
Как синхронизировать аудиодорожку с фильмов

Если все проведено правильно, можно приступать к развал-схождению BMW.

Процедура сход-развала автомобиля БМВ

Сход-развал BMW делают отдельно для передней и задней оси автомобиля. Для каждой оси (да и для каждой модели БМВ) параметры разные – выставить точное значение установки угла колес может только опытный специалист.

Показания снимаются при помощи современного стендового оборудования – использование высоких технологий позволяет сделать максимально точное развал-схождение в течение часа.

Коробки передач в E90

Как уже говорилось, BMW E90 оснащались двумя типами автоматов — ZF и GM. Особых проблем на E90 с автоматами не наблюдалось. В частности, если это были коробки ZF. Они имеют больший запас ресурса, чем дают двигатели «тройки», поэтому живут достаточно долго.

Средний ресурс коробки ZF для BMW E90 — 250 тысяч километров. Проблемы на более ранних сроках эксплуатации наблюдаются лишь с 3,0-литровыми моторами на 150 тысячах (износ втулок на валах). Интервал замены масла в АКПП для третьей серии — 60 тысяч километров. Троек с механическими коробками удивительно мало, а следовательно о каких-либо массовых проблемах неизвестно.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска на БМВ Е90 достаточно надёжная, но есть моменты.

  • При выходе из строя шаровых шарниров начинает скрипеть задняя «многорычажка».
  • Перебирают владельцы «трёшки» с RWD заднюю подвеску раз в 100-120 тыс. км.
  • Рычаги передней подвески служат дольше — 150-200 тыс. км.
  • Типичный расходник -рулевые тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, управляемые амортизаторы выделяются стоимостью.
  • Подшипники ступиц меняются только в сборе и иногда начинают гудеть уже к 90 тыс. км.

BMW E90 13

Владельцы обращают внимание на состояние алюминиевого подрамника: он может растрескаться при ударах о бордюры или начать ржаветь в местах креплений.

Читайте так же:
Как отрегулировать трамблер на ауди 100

Рулевая рейка требует аккуратного отношения и в плане покрытия дороги, и в плане вождения, и очень чувствительна в плане стоимости замены на новую.

Жалуются владельцы на насос ГУР, который может начать гудеть уже при пробеге 100+ тыс. км. Если не поменять вовремя, в систему попадёт металлическая стружка, а под удар — и заменённый насос, и рулевая рейка.

Тормозная система достаточно надёжна, но ресурс колодок напрямую связан со стилем езды — причина в активно работающих системах антипробуксовки и стабилизации ESP.

Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Ручной тормоз автомобиля может быть не только помощником при стоянке на крутых подъемах и спусках. Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике. Иногда машину невозможно снять с ручного тормоза, он не разблокируется специальным ключом, что ведет к неминуемой поездке в автосервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе.

Причины неисправности ручника

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Стояночный тормоз Х5 имеет блок управления, который состоит из:

  • датчика, показывающего включенное состояние устройства;
  • редуктора для управления тросами;
  • управляющей платы, она нужна для контроля над первыми двумя компонентами.

При каждой неисправности плата выдает код ошибки, которая сообщается центральному процессору автомобиля и навсегда записывается в журнал ошибок, доступный через диагностическое оборудование. Даже если цела вся механическая часть – поломка микропроцессора управляющей платы выводит систему из строя. Попытки перезаписать настройки управляющей платы ни к чему не приводят.

Замена блока управления

Несмотря на то, что процедура замены неисправного блока ручника не занимает большого количества времени, она требует квалификации. Если уверенности в корректном выполнении ремонта нет, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Это обойдется дороже, но безопасность транспортного средства важнее.

Читайте так же:
Регулировка механического инженера ауди с3 2 0 кр

Последовательность операций по замене блока следующая:

  1. Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.
  2. Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.
  3. Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.
  4. Блок снимается самостоятельно.

Чтобы восстановить блок управления, не обязательно покупать новый. Нужно проверить механические повреждения деталей. Зачастую из строя выходит реле, видны деформации пластмассы. Есть возможность установки не оригинального реле, что немного сэкономит бюджет.

Обратная сборка производится так:

  1. Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.
  2. Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку.
  3. Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором.
  4. Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.
  5. Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий.
  6. Закручиваются фланцы тросов.

Регулировка стояночного тормоза

Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.

В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Последовательность действий следующая:

  • включается зажигание;
  • выжимается педаль тормоза;
  • нажимается клавиша ручника.

При одновременном нажатии педали и клавиши через 15 секунд ручник подтянет тросы, затем защелкнется.

Отключение стояночного тормоза БМВ Х5

как отлючить ручник

Правильная эксплуатация ручника

Автовладельцы полагают, что минимальное использование стояночного тормоза является залогом его целости и исправности. Это ошибочное мнение, так как узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в регулярном использовании. Если какая-либо деталь не работает – она выходит из строя. Таким образом, постановка автомобиля на ручник во время стоянки рекомендуется. Всегда лучше иметь запасной вариант, то есть при постановке машины на ручник, есть смысл поставить ее и на передачу.

Читайте так же:
Ауди а4 клапан регулировки давления масла

Ездить с включенным стояночным тормозом не стоит, он быстро выйдет из строя или, по крайней мере, потеряет свою эффективность. Допускать этого нельзя, так как диагностика эффективности ручного тормоза производится не так часто, чтобы заметить его ослабление. Это может привести к тому, что транспортное средство на стоянке попросту поедет, причиняя ущерб окружающим.

Принцип работы исполнительно блока ДИСА

Блок Диса представляет собой вакуумный механизм под управлением электромагнитного клапана, на который подаётся сигнал от ЭБУ двигателя.

disa_blok2

При средних оборотах блок управления двигателем подаёт сигнал на клапан, который сообщает мембранную полость узла Диса с разрежением во впускном коллекторе, тем самым закрывая заслонку.

При повышении оборотов ЭБУ перестаёт подавать напряжение на клапан, и мембранная полость сообщается с атмосферой, заслонка возвращается в своё исходное открытое положение под действием пружины.

Для предотвращения быстрой смены положений заслонки (вибрации) при переходных режимах, частоты открытия и закрытия клапана смещены относительно друг друга (так называемый «эффект Гистерезиса»).

Для безопасной работы системы в случае выхода отдельных элементов её из строя базовое положение заслонки – открыто, что позволяет достигать большего крутящего момента при нерабочей системе именно на высоких оборотах (при обгоне и т.д.).

disa_lopast

Как и все системы DISA BMW со временем совершенствуется, и на сегодняшний день на новых двигателях применяется уже по две заслонки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector