Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал на KIA Ceed

Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.

Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.

Где сделать профессиональный сход развал колес на KIA Ceed?

Проверка колес авто на сход-развал

Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.

Цены на услуги регулировки сход развала

РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИВАЗ, ИЖ
СХОД1000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1400 руб.
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА +500 руб.
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА400 руб.
ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕД ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОД1300 руб.1200 руб.1900 руб./2100 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ1500 руб.1400 руб.2100 руб./2300 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1700 руб.2300 руб./2500 руб.*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ
(УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) ***
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕД ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОД1500 руб.1500 руб.2400 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ1700 руб.1700 руб.2800 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1900 руб.2800 руб.*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
*** ИСКЛЮЧАЯ:
ХАММЕР Н1 — 4200 руб. (ДВЕ ОСИ), 2700 руб. (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ)
ХАММЕР Н2,Н3 — 2500 руб.
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000 руб.
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР,
НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ
ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 2900 руб. + ЦЕНА ПЛАСТИН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 800 руб. легковой а/м, 900 руб. внедорожник
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 500 руб.-ПЕРЕД, 700 руб.-ПЕРЕД/ЗАД
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 500 руб.
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150 руб.; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 руб.
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 500 руб.
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 500 руб. + ЦЕНА БОЛТА
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1400 руб.
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 400-600 руб.
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 300-500 руб.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 300 руб.; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 500 руб.
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИГАЗЕЛЬ, УАЗСОБОЛЬ, ПОРТЕРАВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ
СХОЖДЕНИЕ14001500 руб.2500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР2000 руб.3500 руб.
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕДНЯЯ ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОЖДЕНИЕ1500 руб.1500 руб.3000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ2000 руб.1500 руб.3500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР2500 руб.4000 руб.
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
СХОД2500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ3000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР3500 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 500 руб.
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 900 руб.
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 300 руб.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 500 руб.
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза киа каренс

Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.

Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.

Принцип работы этого компьютерного оборудования построен на сканировании характеристик колес при помощи нескольких камер. Система видеофиксации в режиме реального времени считывает информацию с «мишеней», которые прикреплены к шинам и имеют специальные градиентные метки. Полученные визуальные данные затем преобразуются в числовые характеристики углов монтажа колес.

Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.

К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:

  • высокий уровень точности правки развал схождения;
  • минимальные затраты времени на проведение теста;
  • наглядная визуализация в 3D;
  • проведение регулировки для автомобилей разного «возраста», разных марок и моделей.

Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.

Сход развал — цены на услугу в автосервисе «Автоклуб 8»

Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.

Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес на KIA Ceed в Москве.

  • Скидка до 10% новым клиентам!
  • Замена масла за 0 руб.
  • Скидка до 15% в воскресенье!

KIA Soul Club Russia

Изображение

Pactum, Виталий,
А этот «другой диллер» готов исправить то, что сделал «диллер (где покупал)»? Или это разговоры из серии «Да кто вам это сделал? Руки у него из Опы растут. Щяс я сделаю как надо!» (причем так говорят абсолютно все мастера. Самое прикольное было, когда мастер так отреагировал на свою же собственную работу )
Может попробовать в другом месте попробовать сделать сход-развал?

С уважением,
Владимир

Re: Неправильный сход-развал, официалы в кусты.

  • Цитата

Сообщение in Dark » 26 июн 2012, 15:16

Этого не может быть по факту. Моя история, год назад взял Soul, ездил до зимы на штатной резине, зимой поставил соответственно зимнюю, отъездил зиму и половину весны. Взял 17 радиус и переобулся у оф.дилера, причём сразу же сделал у них же сход-развал. и ровно с этого дня руль начало кренить вправо, довольно таки ощутимо. У другого дилера проходил диагностику (по другому вопросу) и там мне чуть подкорректировали сход-развал (но не делали полноценную услугу). Руль стало меньше вести в сторону, но тем не менее ведёт.
К чему я это. было нормально, и я не поверю что невозможно вернуть как было.

Читайте так же:
Регулировка люка киа соренто

P.S. А сразу не обратился за переделыванием сход-развала, т.к. уехал на некоторое время, а теперь уж поздно что-либо доказывать.

Изображение

Re: Неправильный сход-развал, официалы в кусты.

  • Цитата

Сообщение kirillspb » 27 июн 2012, 09:13

Подпишусь под каждым словом! Прям с языка снял на день раньше

Pactum, Если никуда не ведет, то не нужно мешать машине работать. Не сделаете вы настройку лучше. А вот испортить — это могут, в легкую!

Re: Неправильный сход-развал, официалы в кусты.

  • Цитата

Сообщение CWE » 27 июн 2012, 09:33

Re: Неправильный сход-развал, официалы в кусты.

  • Цитата

Сообщение kirillspb » 27 июн 2012, 11:17

Чтоб вы знали. ОД никакую новую точку не прописывает. Я дважды у них (в разных салонах) просил за деньги сделать эту операцию. Меня уверяли, что это не нужно, а при настойчивости сказали, что не можем, ибо у них закрыли доступ к этой программе. А еще мастера приемщики (оба) уверяли, что если у меня машину куда то тянет, то это дело в ходовой части (в уклоне дороги, в разной длине валов и во всем чем только можно), а когда я предлагал им прокатиться, то отказывались, при этом сами ездили на ЗАДНЕПРИВОДНЫХ автомобилях! Я просто в шоке был от такого посыла. Типа не хочешь платить нам деньги (и учишь нас, что мы должны делать), тогда иди нахрен ]:-> Я и пошел.

PS: Ах да, суть то чуть не забыл. Ищи в инете после каких операций с ходовкой калибруется 0 положение руля и тыкай распечатками в ОД. Я где то видел. Где — не помню. Вроде на Киатечинфо.

Диски и шины для kia sorento (киа соренто) 2007, разболтовка, размеры шин, давление

В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это “базовый” размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это “рекомендуемый” размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.

Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

Подвеска Киа Сид схема и ремонт

По рисунку видно, что в качестве главного элемента в ее конструкции применяется амортизационная стойка в совокупности с упругим элементом пружина подвеска киа сид св, крепящаяся при помощи поворотного шарнира к крылу автомобиля. Модернизация подвески Поездив на стандартной подвеске, многие приходят к выводу, что дорожный просвет слишком мал и необходимо его увеличить.

Читайте так же:
Регулировка противотуманок киа сид

Стойка амортизационная, передняя левая Bilstein 2. Стойка амортизационная, передняя правая Bilstein 3. Пружина подвески передней Lesjofors 40 25 от 2.

подвеска киа сид св

Подшипник передней опоры амортизатора G, 2 шт 5. Но Бог услышал мои молитвы, а может это были те парни из Рюссель. Я не скажу, что CeeD имеет такие же повадки, как Focus.

подвеска киа сид св

Однако, он далеко ушёл от Оптимы. Настолько далеко, что его можно смело за это похвалить. Суппорта действительно нуждались в обслуживании, прежняя смазка давно высохла, на правом суппорте они сильно закисли.

подвеска киа сид св

Всё это дело я разобрал, тщательно очистил и смазал. Сразу оговорюсь, что смазал не тем составом, буду подвеска киа сид св ближайшее время исправлять свою ошибку. Но, как бы то ни было, выяснил, что суппорт тут ни причём.

подвеска киа сид св

Закисшие направляющие В неправильной смазке Официальный дилер ОД очень сильно и неприятно меня поразил, не особо заморачиваясь мастер выдал клеше, что это болезнь всех сидов, меняйте амортизаторы. Конечно это поможет, ведь я только их поменял, не поменять ли ещё раз… И вот однажды вечером, как обычно листал форумы, что там только не писали, то подрамник плохо к кузову закреплён, то нужно "просто" всё побрызгать Подвеска киа сид св, больше всего порадовал совет — смириться.

Подвеска Киа Сид универсал

В отчаянии полез всё подвеска киа сид св детально, проверил каждый болтик, протянул все гайки, протряс машину как мог, выкинул всё из багажника, включая обшивку и сиденья, дабы исключить стук. Снимал амортизаторы и катался без. На ходу по-прежнему тот же стук, в статике повторить не удаётся. Начав движение, сосредотачиваемся на ощущениях в ожидании тряски при прохождении неровностей.

подвеска киа сид св

Однако ничего подобного не происходит. Пока хвалим производителя, мысленно осыпая его всевозможными наградами. Впереди показалась крышка люка канализационной сети.

Развал-схождение колес KIA OPTIMA в Москве

Мы знаем, что сход-развал KIA OPTIMA требует особенно серьезного подхода. Если остальные детали автомобиля можно диагностировать, имея известный опыт, то в нашей ситуации только опыта мало. Итак, почему так важно следить за этим узлом? На вопрос ответим, разобравшись в определении.

Что такое развал-схождение колес KIA OPTIMA Колеса иномарки не располагаются прямо, хоть со стороны так и кажется. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают несколько углов, которые учитываются при регулировке ходовой. Вот эти углы как раз и заимели обобщающее название – сход-развал. Развал колес KIA OPTIMA — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес KIA OPTIMA — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы установки колес можно отрегулировать, другие – отслеживать. Наши сотрудники разбираются во всех нюансах.

Если сход — развал KIA OPTIMA нарушен, вы это сразу заметите — резко ухудшится управляемость. Вообще, эксплуатация автомобиля с нарушенными углами установки колес – дело не самое приятное. Более того, опасное. Вы никогда не знаете, как поведет себя машина на некачественном дорожном покрытии. Настройка ходовой помогает экономить топливо, бережет резину, придает устойчивости.

Читайте так же:
Регулировка линзовых фар киа рио

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

двигатели kia ceed (киа сид) второго поколения

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

buzz » 20 июл 2021, 08:57

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KDи 2,4 л. – G4KE

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Проверку и регулировку зазора в клапанах необходимо производить на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20˚С), при установленной на блок головке блока цилиндров.

1. Снять крышку двигателя (А).

2. Снять крышку головки блока цилиндров.

— Отсоединить разъем катушки зажигания и снять катушку зажигания.

— Отсоединить кабель Р.С.У (вентиляции картерных газов) (В).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Отсоединить шланг вентиляции (А).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров (А) вместе с прокладкой.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE З. Установить, поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки на ходе сжатия. Для этого:

— Провернуть шкив коленчатого вала и совместить выборку на шкиве с меткой «Т» на пластине, как показано на рисунке.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Проверить и убедиться в том, что метка на звездочке распределительного вала (А) совпадает по прямой линии с поверхностью головки цилиндров. Если отверстие не совпадает с меткой, необходимо провернуть коленчатый вал на 360˚.

4.Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Измерить зазор в клапанах. Для этого:

— Проверить клапан, отмеченный на рисунке, (цилиндр №1, ВМТ/сжатие). Измерить клапанный зазор.

— Использовать набор щупов измерить зазор между кулачком и основной окружностью распредвала. Запишите измерения. Они будут необходимы, чтобы определить требуемое положение замененного кулачка. Температура охлаждающей жидкости двигателя 20˚С.

Читайте так же:
Регулировка ручника на киа сид 2010 года

Предельно допустимый зазор:

0,10 — 0,30 мм (впускной),

0,20 – 0,40 мм (выпускной).

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Поверните шкив коленчатого вала на 360˚ и совместите канавку с меткой «Т» на нижней крышке цепи ГРМ.

— Проверьте клапана, отмеченные на рисунке (цилиндр № 4, ВМТ/сжатие). Измерьте клапанный зазор.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE 5. Отрегулировать зазор в выпускных и впускных клапанах. Для этого:

— Установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ на такте сжатия.

— Поставить метку на цепь ГРМ и звездочки распредвала.

— Снять болт (А) сервисного отверстия крышки цепи ГРМ. (Болт можно устанавливать только один раз).

— Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Вставить специальное приспособление в сервисное отверстие крышки цепи ГРМ и высвободить храповик.

-Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE Снять переднюю крышку подшипников (А) распределительных валов.

— Снять Крышку подшипника выпускного распределительного вала и выпускной распределительный вал.

— Снять крышку подшипника впускного распределительного вала и впускной распределительный вал.

Держите цепь ГРМ при отсоединении от звездочки распределительного вала.

— Зафиксировать цепь ГРМ, связав ее.

Будьте осторожны, чтобы не уронить детали внутри крышки цепи ГРМ.

Проверка и регулировка зазора в клапанах двигателе объемом 2,0 л. — G4KD и 2,4 л. – G4KE — Измерить толщину снятого кулачка, используя микрометр.

— Вычислить толщину нового кулачка, значение не должно превышать стандартное.

Клапанный зазор (при температуре охлаждающей жидкости двигателя 20°С). Т — Толщина снятого кулачка, А измеренный клапанный зазор, N-толщина нового кулачка.

Впуск: N= Т [А – 0,20 мм].

Выпуск: N= Т [А – 0,30 мм].

— Выберите толщину нового кулачка максимально приближенную к стандартному значению.

Размер прокладки должен быть равен от 3 до 3,69 ± 0,015 мм, № размера – 47.

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

  • Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
  • Повышенный износ резины колеса, придется чаще менять.
  • Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.

Читать дальше: Как прикатывать новую шипованную резину

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector