Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra H замена ручки КПП, видео урок; Ремонт автомобилей своими руками на видео Ремонт авто

Opel Astra h Регулировка привода управления коробкой передач Опель Астра Н Инструкция снятие установ

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».

1. Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.
2. В моторном отсеке ослабьте затяжку «клеммного» соединения привода переключения передач (см. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Опель Астра h), обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

3. Извлеките рамку чехла рычага переключения передач из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и приподнимите чехол по рычагу.

4. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.
5. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.
6. Проверьте четкость включения передач.
При необходимости повторите регулировку.

Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).

Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.

  • Механическая часть (сервопривод сцепления)
  • Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
  • Гидравлическая часть (насос высокого давления)

Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.

Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.

Механическая часть

Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку опель астра

Электронная часть

Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.

Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.

Гидравлическая часть

Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.

Ремонт блока ТСМ

Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.

Шум или движения рычага

Износ подшипников в М32 проявляется двумя способами: возникают посторонние звуки, либо перемещается рычаг переключения передач (при добавлении газа или во время разгона автомобиля). Движения рычага, как правило, заметны на первой и пятой передачах. В более запущенных случаях рычаг перемещается и на других передачах.

На деле это выглядит следующим образом. Вы отпускаете педаль сцепления во время троганья или после включения передачи, а рычаг в этот момент как будто слегка сдвигается назад (не более 10-20 мм). Если рычаг перемещается на большее расстояние, то проблема с подшипниками находится на более продвинутой стадии. Во время вождения неисправность можно распознать при переключениях с шестой на пятую и с четвертой на третью передачи.

Читайте так же:
Как отрегулировать задние колеса опель вектра б

Проблемы почти всегда связаны с подшипниками верхнего вала, которые, как показывает практика, наименее устойчивые. Изнашиваются ролики подшипников (в частности шестой передачи), в результате чего перекашивается вал, и смещается рычаг переключения передач. Дополнительным признаком послужит гул, различимый после превышения скорости 40 км/ч и нарастающий с ростом скорости.

Порядок работ

Технология ремонта Изитроника Опель Астра H

Управление роботом осуществляется двумя блоками, установленными на коробке – модулем переключения передач (сверху) и блоком управления сцеплением (сбоку). Для ремонта оба блока демонтируются. Мы придерживаемся такого порядка работ:

  1. Отключаем отрицательную клемму с АКБ;
  2. Снимаем АКБ, предварительно сняв с него блок предохранителей, все кабели и хомут;
  3. Снимаем и отводим в сторону площадку аккумулятора, открыв доступ к модулю Изитроник;
  4. Отсоединяем от модулей разъемы, для удобства может потребоваться демонтаж верхнего электромотора;
  5. Сбрасываем давление из гидравлической системы управления сцеплением (через сапун), отсоединяем от блока шланг;
  6. Откручиваем болты и снимаем модуль переключения передач;
  7. Снимаем расширительный бачок;
  8. Откручиваем болты и снимаем блок управления сцеплением;
  9. Разбираем блоки, проводим дефектовку деталей, выполняем ремонт (чаще всего ремонт сводится к замене щеток электродвигателей);
  10. Собираем все в обратной последовательности;
  11. Сбрасываем коды ошибок, проводим адаптацию коробки.

Ремонтируем и настраиваем Изитроник Опель Астра качественно, без задержек, с применением профессионального оборудования и фирменных сканеров. Для вашего удобства сразу предлагаем необходимые запчасти. На работы и комплектующие даем гарантии до 2 лет.

Получить консультации и записаться на ремонт можно по телефонам сервисов, указанных на карте и в Контактах.

кулиса Изитроника Опель Астра H

Блок управления Изитроника Опель Астра

Ремонт Изитроника Опель Астра H

адаптация Изитроника Опель

Когда масло лучше заливать в АКПП?

На Опель Астра J замена масла в АКПП может быть проведена частично — путём обновления или добавления определённого количества масла. Немецкие коробки используют смазку с повышенной вязкостью, но всё равно при сливе часть её остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому рекомендуется менять жидкость 2 раза — с промежутком между обновлениями. Эксперты советуют не затягивать со сменой технической жидкости — проводить мероприятие нужно каждые 35–40 тыс. км пути.

Читайте так же:
Датчик регулировки угла наклона фар опель астра

Лучше всего частично поменять ATF после хотя бы одной полной замены и до неё. Многие заливают понемногу масла во время технического осмотра, при этом снимая и промывая фильтр.

Устройство и особенности механической КПП

Автомобиль Astra H имеет механическую коробку передач модификации F23 с 5 или 6 ступенями, либо 5-ступенчатую роботизированную МКПП F17 Easytronic. Кроме этих трансмиссий, устанавливают также 4 и 6-ступенчатый «автомат» AF17.

Конструкция модели F23 выполнена из 2 валов – ведущего и ведомого. Кроме того что МКПП и главная передача, а также дифференциал, объединены общим картером, в механической коробке есть свой, дополнительный, картер и отдельная крышка.

В механической коробке скоростей прямого хода – пять; есть ещё одна скорость заднего хода. Кроме шестерен, на вторичном валу есть ещё муфты синхронизаторов. При переключении скоростей они перемещаются вдоль оси вала, включая ту или иную передачу. В этот момент их задача – уравнять угловые скорости ведущей и ведомой шестерен, чтобы их сцепление произошло быстро и бесшумно.

Роботизированная F17 Easytronic представляет собой сочетание:

  • механической пятиступенчатой КПП;
  • электромеханического сцепления, способного к самостоятельной регулировке;
  • электронного блока управления;
  • привода, включающего передачи.

mehanicheskaja-korobka-peredach

Устройство механической коробки по принципу такое же, как и F23. Саморегулирующееся сцепление работает так же, как если бы водитель нажимал педаль сцепления, как это происходит с МКПП. Роль педали выполняет здесь небольшой электродвигатель вместе с червячным редуктором. Усилие передаётся на главный цилиндр сцепления. Передачи переключаются автоматически, управление осуществляется электронным управляющим блоком.

В итоге в роботизированной коробке передач сочетаются все преимущества механической КПП с удобством управления автомобилем, которое даёт классический «автомат». Чтобы езда с такой трансмиссией была комфортной, требуется соблюдать несколько простых правил.

  • При переключении передач следует отпускать педаль акселератора, иначе это будет делать блок управления – в результате получите провалы и рывки. Сброс газа управляющий блок (ЭБУ) расценит как сигнал к переключению.
  • Если автомобиль остановлен, рычаг селектора необходимо установить в нейтральную позицию.
  • Нельзя оставлять машину на парковке, включив передачу – должны быть только нейтральное положение и включенный ручной тормоз.
Читайте так же:
Не работает регулировка сидений по высоте опель омега а

Можно ли отригулировать привод сцепления на G-ке

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

#2

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

#3

  • Сообщений 1 349
  • Имя: Юра
  • Город: пригород Киева
  • Авто: Разные
  • Регистрация: 09.01.2007

В астре педаль сцепления више педали тормоза.

Сцепление вроде не регулируется.

Изменено: Miron_u, 05 Май 2012 — 19:31

#4

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

#5

  • Сообщений 1 349
  • Имя: Юра
  • Город: пригород Киева
  • Авто: Разные
  • Регистрация: 09.01.2007

#6

  • Сообщений 287
  • Имя: DIMA
  • Город: Винница
  • Авто: ASTRA G Z16XEP
  • Регистрация: 27.10.2009

я точно не знаю.
скоро подтянутся знатоки и все расскажут.

И мне интересно, у меня педаль сцепления стоит выше педали тормоза , может регулируется .

#7

  • Сообщений 1 349
  • Имя: Юра
  • Город: пригород Киева
  • Авто: Разные
  • Регистрация: 09.01.2007

#8

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 990
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#9

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

#10

  • Сообщений 245
  • Имя: Andrey
  • Город: Cherkassy
  • Авто: Astra G Z14XEP
  • Регистрация: 19.08.2009

#11

  • Сообщений 6 446
  • Имя: Сергей
  • Город: г. Харьков где-то под лесом.
  • Авто: OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  • Регистрация: 06.01.2009

#12

  • Сообщений 132
  • Имя: Артём
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Opel Astra 1,4
  • Регистрация: 03.03.2009

#13

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 990
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

внутри стоит какойто пластиковый штуцер которыц современем стирается и приходит в негодность,его меняют вместе с .

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#14

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

да и косвенные признаки — включение передач,

Че там можно регулировать, если там гидравлика?

Проверять нужно на 5-й, а не на 2-й

Изменено: Den1981, 06 Май 2012 — 18:10

Читайте так же:
Опель фронтера регулировка дмрв

#15

  • Сообщений 1 402
  • Имя: Семён
  • Город: Днепр
  • Авто: Вектра С 2008 г
  • Регистрация: 15.04.2009

Так все таки на какой , 2 и 5-я разница большая?

Реклама в подписи запрещена!

#16

  • Сообщений 245
  • Имя: Andrey
  • Город: Cherkassy
  • Авто: Astra G Z14XEP
  • Регистрация: 19.08.2009

не помню на счет второй или пятой) поюзай поиск. задняя наверно у всех не всегда хорошо включается, там нет синхронизаторов, поэтому включается при полной остановке и если шестерня осталась в не совсем удобном положении относительно промежуточного вала, то задняя плохо включается, помогает двойной выжим сцепления. может я не прав, Rek поправит

p.s.
Проскальзывающее сцепление становится заметным вначале только тогда, когда вы ускоряете автомобиль на высшей передаче. Двигатель работает на высоких оборотах, но скорость движения не увеличивается. Следующий метод проверки покажет вам, хорошо ли работает сцепление. Но этот тест вы должны проводить только иногда. Кроме того, в порядке должен быть ручной тормоз.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включите ручной тормоз и запустите двигатель.
Включите 2-ю передачу; затем медленно включите сцепление и прибавьте газ.
При безупречном сцеплении двигатель заглохнет.
Если двигатель продолжает работать, нужно менять сцепление.

Изменено: 111point111, 06 Май 2012 — 20:19

#17

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 990
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

не помню на счет второй или пятой) поюзай поиск. задняя наверно у всех не всегда хорошо включается, там нет синхронизаторов, поэтому включается при полной остановке и если шестерня осталась в не совсем удобном положении относительно промежуточного вала, то задняя плохо включается, помогает двойной выжим сцепления.

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#18

  • Сообщений 245
  • Имя: Andrey
  • Город: Cherkassy
  • Авто: Astra G Z14XEP
  • Регистрация: 19.08.2009
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector