Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ступицу на дэу нексия

Как поменять ступицу на дэу нексия

Тут уж выбирайте сами. Если не уделить этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте себе если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.

Замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia дело тонкое в виду ювелирности работы. Необходимо быть предельно аккуратным, точным, пространство должно быть в чистоте. Любая мелкая соринка может привести к тому, что спустя небольшой промежуток подшипник снова заклинит.

Если ваш автомобиль оснащен системой АБС, то можете рассчитывать на экономию времени при монтажных работах и отсутствием очередной необходимости ехать в автосервис для диагностики, почему – рассмотрим ниже.

Как поменять ступицу на дэу нексия

    Башмаки, , съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.

Заезжаем на смотровую яму;

срываем крепежные болты на колесе;

Отковырнув крышку, также срываем гайку ступицы;

Снимаем колесо полностью;

Со стороны моторного отсека попускаем центральную гайку штока и три вспомогательных, но не откручиваем полностью;

Снимаем ступицу модульно со шлицов;

Расконтрогаим тормозной суппорт и открутим две гайки крепежные;

Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;

Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;

Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;

Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;

Если не получится, возьмите универсальный съемник;

Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;

Как поменять ступицу на дэу нексия

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Подшипники в России

Для замены подшипника необходимо прежде всего демонтировать поврежденный, для чего необходимо отсоединить стойку передней подвески, ШРУС и снять тормозной механизм в ткаом порядке:

1. Отпускаем две гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески.

2. Ослабляем болты крепления передних колес, извлекаем шплинт и ослабляем гайку полуоси.

3. Далее следует поднять переднюю часть автомобиля нексия (на подъемнике или домкрате) и снять колесо.

4. Следующий этап замены — необходимо отвернуть скобу тормоза от поворотного кулака, а после демонтажа нужно зафиксировать скобу так, чтобы не повредить тормозные шланги.

5. Снимаем тормозной диск.

6. Отворачиваем гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.

7. Далее снимаем пружинный фиксатор гайки, приподнимаем заднюю дужку фиксатора и вынимаем его за передние петли.

Читайте так же:
Фольксваген транспортер регулировка фар

8. Отворачиваем ступичную гайку.

9. Далее при помощи съемника необходимо вынуть палец шарового шарнира из отверстия поворотного кулака.

10. Отсоединяем полуось от ступицы, фиксируем привод передних колес для исключения возможных повреждений.

11. Далее следует опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть и снять две гайки с шайбами.

12. Снимаем телескопическую стойку.

Демонтаж переднего ступичного подшипника

Необходимо проводить руководствуясь данной схемой:

Демонтаж ступичного подшипника

1. Необходимо прежде всего снять ступицу (5 на схеме) переднего колеса, после чего на ней останется внутреннее кольцо (3 на схеме) подшипника (обозначение — 6), после чего при помощи съемника для подшипников (который имеет 3 лапы) снять внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене со ступицы.

2. Далее необходимо осадить подшипник ступицы (6) внутрь кулака (4) для освобождения стопорного кольца (2) и снять последнее съемником, аналогичную операцию провести со стопорным кольцом, обозначенным на схеме цифрой 1.

3. Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник (6) из кулака (4). В случае, если у вас нет съемика, для снятия детали следует использовать оправку или подходящее кольцо, при помощи которых и выпрессовать подшипник (6). Следует исключить применение ударных нагрузок.

Монтаж переднего ступичного подшипника

Установку осуществляем согласно этой схемы:

Монтаж подшипника ступицы

1. Очищаем детали и смазываем внутреннюю поверхность кулака (4) и наружную поверхность ступицы (5) пластической смазкой.

2. Устанавливаем наружное стопорное кольцо (1) в кулак (4).

3. Запрессовываем новый подшипник (6) до упора в стопорное кольцо (1). Усилие необходимо прикладывать исключительно к наружному кольцу!

4. Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо (2)

5. Запрессовываем ступицу (5) в подшипник (6) до упора. Следует избегать передачу усилия через тела качения (шарики или ролики).

6. Установить снятые в процессе демонтажа ступицы детали в обратном порядке. Важно: перед затягиванием ступичной гайки моментом 100 НМ следует повернуть ступицу колеса на 4-6 оборотов для предотвращения повреждения дорожек качения подшипника .

7. В заключение следует проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Номер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia: отечественный роликовый — 537708 (производитель — Волжский подшипниковй завод, маркировка VPZ), цена при покупке у официальных представителей от 450 до 500 рублей; импортный аналог — 803646 (например, фирмы FAG, одного из лучших производителей подшипников в мире), его стоимость приблизительно в 3 раза выше отечественного, но очень часто их подделывают.

Замена подшипника заднего ступицы Нексия

Для замены ступичных подшипников следует демонтировать заднее колесо и тормозной барабан в следующем порядке:

Поднимаем на домкрате или подъемнике заднюю часть автомобиля и снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан (защитный колпак, шплинт, при необходимости ослабляем трос стояночного тормоза, отводим внутрь с помощью отвертки разжимной рычаг стояночного тормоза).
Запрещено стучать молотком по тормозному барабану, так как это может вывести из строя подшипники.

Читайте так же:
Как правильно синхронизировать карбюратор

Демонтаж заднего ступичного подшипника

Проводим при помощи данной схемы в следующем порядке:

Замена подшипника ступицы заднего

1. Отворачиваем гайку (4 на схеме) ступицы и снимаем упорную шайбу (5), далее снимаем ступицу в сборе с наружным подшипником.

2. Съемником снимаем внутреннее кольцо (9) внутреннего подшипника (7).

3. Далее следует извлечь из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника (10). Перевернуть ступицу и удалить сальник (8).

4. При помощью съемника или оправки снимаем или выпрессовываем наружное кольцо (9) подшипника наружней опоры (10) из ступицы, аналогично удаляем наружное кольцо (9) внутреннего подшипника ступицы (7).

5. Очищаем внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях не должно быть сколов, забоин, задиров, следов износа. При наличии дефектов следует заменить поврежденные детали.

Установка заднего подшипника

1. Тонким слоем наносим консистентный смазочный материал на внутреннюю полость ступицы и цапфу.

2. Запрессоваем оправкой подходящего диаметра наружные кольца (9) наружного подшипника (10) и внутреннего подшипника (7).

3. Закладываем смазочный материал в полость ступицы и запрессоваем наружный подшипник ступицы (10).

4. Установливаем в ступицу внутреннее кольцо внутреннего подшипника (7) и новый сальник (8), предварительно смазав рабочую кромку смазкой.

5. Далее следует перевернуть ступицу и установить внутреннее кольцо наружного подшипника (10).

6. Устанавливаем ступицу в сборе на цапфу, упорную шайбу (5), затягиваем гайку (4) от руки.

7. Устанавливаем тормозной барабан (6) и снятое заднее колесо.

8. Регулируем зазор подшипников в следующем порядке:

  • Вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм . При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта.
  • Постепенно отпускаем гайку (4) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки (3), но не более, чем на 90 градусов.
  • Устанавливаем новый шплинт (2) и загибаем его концы. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм .
  • Вставляем защитный колпак (1) в ступицу.

Номера подшипников задней ступицы (согласно информации ТД ЕПК): внутренний — 7006 (российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410; наружный — 7703 (производитель тот же), импортный аналог — LM11749/LM11710. Они являются роликовыми, коническими.

Процесс регулировки подшипника ступицы колеса

  • a) Транспортное средство устанавливается на относительно ровной площадке и фиксируется посредством стояночного тормоза, противооткатов и иных подручных средств.
  • b) Поднимаем заднюю ось автомобиля, используя домкрат.
  • c) Вынимаем полуось, после чего проверяем свободу вращения колеса. В случае затруднения вращения устраняем его причину (заедание сальника, касания тормозных колодок и т.п.)
  • d) Отворачиваем контргайку и снимаем стопорную шайбу. Отвернув на пол-оборота гайку крепления подшипников, повторно проверяем свободу вращения колеса. Регулировочные мероприятия начинаем только после достижения легкого и свободного вращения.
Читайте так же:
Клапан ирисовый сопловой кис как регулировать

blank

  • e) Используя динамометрический ключ, затягиваем гайку прилагая усилие, не превышающее 100Нм, одновременно проворачивая колеса. Это позволит предотвратить неравномерное размещение роликов в подшипниках.
  • f) Повторно отворачиваем гайку. Для соблюдения необходимой величины угла поворота (<450) используем прорези на стопорной шайбе, то есть, поворачиваем на 1-2 прорези. Устанавливаем стопорную шайбу, одновременно контролируя вхождение стопорного штифта в прорезь.
  • g) Затягиваем контргайку с приложением усилия 150-200 Нм.
  • h) При контроле регулировке проверяем наличие свободного вращения колеса и отсутствие осевого люфта.
  • i) Устанавливаем полуось и пружинные шайбы, после чего затягиваем гайки фиксации шпилек полуоси.
  • j) Опускаем колесо до его соприкосновения с землей, после чего совершаем контрольную поездку. Если в процессе езды ступица сильно нагревается (70-750 С), процесс регулировки необходимо повторить.

Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Замена переднего подшипника ступицы daewoo

Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Если Вы никогда не меняли подшипник передней ступицы, то не стоит и начинать. Однако у официального дилера менять дорого, и возможно там заменят не качественно. Лучше менять в гаражах, у людей, к которым стоит очередь на замену подшипников. У официального дилера менял – забыли закрутить тягу поперечной устойчивости. Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz.

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia пришло время менять ступичный подшипн

Читайте так же:
Сервер российского времени для синхронизации

ремонт daewoo 01 Jun 2017 0 Comments Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности. В видео показан простой и доступный способ для каждого замены подшипника передней ступицы на автомобилях ремонт daewoo 27 Nov 2015 0 Comments Берем с передней ступицы подшипник и вытягиваем его из установочного положения. А после ставим приспособление для установки колец подшипника и убираем кольца на поворотном кулаке. ремонт daewoo 18 Feb 2016 0 Comments

Год назад менял подшипник с правой стороны, а вот теперь пришло время левого. Как и в прошлый раз трудностей у меня не возникло, сделал все не спеша за 3 часа, даже по фотографировал немного. Для того чтобы запрессовать ступицу нужно подложить под внутреннюю обойму подшипника обойму старого подшипника, посадочную поверхность ступицы лучше смазать для более легкой запрессовки. В свое время к нам обратился владелец Матиз, которому мы рекомендовали заменить гудящий подшипник. Выслуша

ремонт daewoo 12 Jan 2015 0 Comments Но в данном посте мы будем рассматривать случай, когда с шаровой все в порядке. Второй причиной может быть износ подшипника ступицы колеса. И дабы убедиться в наших подозрениях, нужно выполнить небольшую диагностику. Как поменять ступичный подшипник Дэо Матиз. ремонт daewoo 09 Jul 2017 0 Comments Запрессовываем нужные обоймы свежекупленного подшипника в поворотный кулак. Внутри ставим смазку, в том числе на ролики детали и беговой дорожки. Вставляем подшипник в посадочное место и запрессовываем сальник. А после и ступицу, которая должна находиться в поворотном кулаке. Подробный пример. ремонт daewoo 24 Mar 2017 0 Comments И решительно начинаем выбивать подшипники и сальник. Точнее, наружный подшипник сам вылетает, еще при снятии барабана, а вот внутренний придется выбить вместе с сальником. После этого, опять очищаем ступицу и готовимся к установке новых подшипников. ДЭУ замена подшипника передней ступицы.

ремонт daewoo 26 Dec 2016 0 Comments

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

ремонт daewoo 24 Feb 2017 0 Comments Одеваем барабан на цапфу, устанавливаем наружный подшипник и закручиваем гайку ступицы с усилием 3-4 кг, отворачиваем ее на 180 градусов и опять поджимаем на 90 градусов.

Читайте так же:
Как синхронизировать контакты на мотороле

То есть, гайку затягиваем не сильно, так чтобы подшипник не болтался, но и не был затянут. Можно, еще ориентироваться по шайбе, которая находится под гайкой. После этого можно устанавливать шплинт и закрывать ступицу колпачком.

Geely CK — В данном видео хочу показать и рассказать устройство передней подвески данного авто и как заменить ремонт daewoo 28 May 2017 0 Comments

Перед установкой нового подшипника очищаем его посадочное место в поворотном кулаке от грязи и смазываем стенки литолом. замена переднего ступичного подшипника без пресса сенс, ланос, опель, нексия своими руками в гараже без

ремонт daewoo 15 Jun 2018 0 Comments Если такое приспособление нет в наличие, извлекаем подшипник, используя оправу определенного размера и молоток. Подробное видео по замене переднего ступичного подшипника Vortex Tingo, Chery Tiggo.

Ступичные подшипники на «ВАЗовские» автомобили

Процесс замены ступичного подшипника «Калины» или «Гранты» практически полностью идентичен вышеописанному способу замены его на «Нексии».

Отличие в том, что на ВАЗовских моделях можно упростить эту процедуру, так как на них возможно снятие поворотного кулака. Но тогда придётся заново выставлять углы развала колёс – болты, которыми кулак крепится к стойке, имеют регулировочные эксцентрики.

Ступичный подшипник какой фирмы лучше выбрать для своего авто?

Во многом такое решение определяется ценой на ступичный подшипник. Дело не в том, к примеру, что ступичный подшипник на «Ладу Гранта» дороже, чем для другого отечественного авто. Цена на ступичный подшипник той же «Калины» определяется производителем.

Среди отечественных хорошие подшипники выпускает Вологодский подшипниковый завод.

Но большим спросом пользуются импортные изделия таких производителей, как:

В среднем же, “цена вопроса» составляет 1500 рублей – это для российских авто. К сожалению, базы данных по взаимозаменяемости, содержащие номера ступичных подшипников, видимо, составляют коммерческую тайну. Но, назвав модель авто (а для иномарок – VIN-номер), в магазине вы приобретёте то, что вам нужно.

Последствия неисправности ступичного подшипника

Езда с изношенным ступичным подшипником опасна. Опытные водители никогда не затягивают с заменой вышедшего из строя ступичного подшипника, так как знают, чем может быть чревата эта неисправность.

Если разрушится передний ступичный подшипник — автомобиль потеряет управляемость. Неисправность заднего ступичного подшипника менее опасна в плане управляемости авто. Однако есть немало случаев, когда оторвавшееся от ступицы колесо наносило серьезные повреждения встречному транспорту или другим объектам и даже людям.

Устанавливайте только качественные ступичные подшипники и внимательно следите за их состоянием.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector