Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помогите настроить ТНВД на двигателе; Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Помогите настроить ТНВД на двигателе — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер.

Как выставить зажигание на двигателе ом 601


Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ, мерседесс Как выставить зажигание на двигателе ом Как правильно…

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Когда мы поворачиваем ключ зажигания на старт, то красная линия затыкается наглухо это важно.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Простейшая схема глушения Как это работает:

Откручиваем три болта s13, крепящие насос, ловим 3 прямоугольные гайки. С тыла откручиваем 4й болт насоса. Преодолев приличное усилие, делаем "как рука возьмёт", 10 вращательных движений на отворачивание. Этого достаточно для извлечения ТНВД и последующей постановки его. Попасть в шлиц и угадать рабочий интервал регулировок будет мало предсказуемо. Готовим дюралевую выколотку мм и нечто тяжелое.

Нескольких ударов достаточно, что бы насос рассоединился со ступицей автомата. После того как насос привели в порядок готовим его к постановке. В тисках закрепив насос проворачиваем вал по часовой стрелке.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Смотрим момент появления струйки топлива из первого цилиндра. Разрушение этого ролика приводит в разрушению муфты опережения впрыска и разрыву цепи. Вакуумный насос ударного типа Центробежного типа — почти вечные и безотказные. Если только между масляной форсункой и передней крышкой двигателя установлено уплотняющее кольцо.

В вакуумном насосе есть обратный клапан. Обратные клапана центробежных насосов бывают мембранного типа это уж точно вечные, как вечная игла для примусов , и клапан на основе пластикового шарика и пружинки.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

С шариком случается такая неприятность: Насос качать не может, вакуума нет, тормоза отказывают. Неприятность эта сначала бывает плавающая: Заглушил, завел — опять есть тормоза. Как бороться с шариком: Но можно просто выкинуть этот шарик с пружинкой и дело с концом. Отбор вакуума для управления двигателем идет от тройника основной магистрали, идущей на вакуумный усилитель тормозов.

Читайте так же:
Регулировка сцепления урал 4320 ямз 236 однодисковое

Тройник этот не простой, а представляет из себя рестриктор.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Это сделано для того, что бы при разгерметизации управляющей вакуумной системы тормоза работали. Самое главное, не нужно бояться этих трубочек. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

После затяжки, метки ОТ и распредвала должны совпадать. Установили, бугеля затянули, переходим к установке ТНВД.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Делается это без особого усилия обыкновенным трещеточным инструментом. Далее, и вот тут нужно быть особенно внимательным я влип… очкарик блин. Покурив интернет, клупп и даже микроб зацепил, прочитал, что установочный угол плюс 15 градусов после ВМТ. Ну я и накрутил 15 градусов после ВМТ в первый раз. Ну, я ж не знал… Даже кубовать не стал. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип.

Как и многие уже.

Технические характеристики двигателя Mercedes OM 617

Технические характеристики двигателя модели ОМ 617 даны в таблице ниже.

Тех характеристики

ПараметрЗначение
Объем в литрах3
Цилиндры5
ПитаниеФоркамерный
Блок цилиндров и ГБЦЧугунные
Сжатие21
Мощность80 лошадок
Крутящий момент172 Нм
Диаметр цилиндра в мм91
Ход поршня в мм92,4
ЭкоклассЕвро 0
ГидрокомпенсаторыОтсутствуют
ТурбонаддувОтсутствует
ГорючееДизель

Внимание! В таблице написаны параметры для модели, созданной в 1974 году. Есть еще более новая модификация ОМ 617, которая была изготовлена в 1979 году и турбированные модели того же и 1982 годов. Но они отличаются только мощностью, диаметром цилиндров немногим в большую сторону.

На подобные дизельные двигатели от компании Mercedes устанавливалась чугунная головка блока цилиндров 10V и сам блок был вылит из чугуна. Эти моторы отличались завидной стойкостью к высоким температурам.

Читайте так же:
Мотокультиватор роби 55 регулировка карбюратора

Регулировка подачи топлива тнвд ом 617

#6 Сообщение VANGOG » 01 мар 2017, 21:16

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
С клапана отсечки идет прямая трубка и стоит на тнвд ближе к движку, а изогнутая с тнвд стоит ближе к лонжерону ближе к воздухану.

Не забываем что на вито шло 2 системы:
С клапаном отсечки
И без клапана отсечки

Геныч Легенда
Сообщения: 799 Возраст: 50 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 11:26 Кузов: 638 Авто: v-class 220CDI Двигатель: ОМ611 Откуда: СССР, г.Грозный Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 18 раз Флаг:

Re: Трубки к тнвд

  • Цитата

#7 Сообщение Геныч » 01 мар 2017, 21:24

BABAYKA Легенда
Сообщения: 452 Возраст: 50 Зарегистрирован: 26 июн 2016, 17:53 Награды: 1 Кузов: 638 Авто: Vito 108CDI Двигатель: OM611 :
Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 20 раз Флаг:

Re: Трубки к тнвд

  • Цитата

#8 Сообщение BABAYKA » 01 мар 2017, 21:27

Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
С клапана отсечки идет прямая трубка и стоит на тнвд ближе к движку, а изогнутая с тнвд стоит ближе к лонжерону ближе к воздухану.

Не забываем что на вито шло 2 системы:
С клапаном отсечки
И без клапана отсечки

Геныч Легенда
Сообщения: 799 Возраст: 50 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 11:26 Кузов: 638 Авто: v-class 220CDI Двигатель: ОМ611 Откуда: СССР, г.Грозный Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 18 раз Флаг:

Re: Трубки к тнвд

  • Цитата

#9 Сообщение Геныч » 01 мар 2017, 21:29

VANGOG Модератор
Сообщения: 5538 Возраст: 38 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:22 Награды: 2 Кузов: 638 Авто: Vito 110CDI Двигатель: ОМ611 Откуда: Санкт-Петербург :
Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 150 раз Флаг: Контактная информация:

Re: Трубки к тнвд

  • Цитата

#10 Сообщение VANGOG » 01 мар 2017, 21:35

Трубки к тнвд - d97f0303c6d1.jpgТрубки к тнвд — d97f0303c6d1.jpg (89.47 КБ) 5102 просмотра

Читайте так же:
Как отрегулировать автоматику на твердотопливный котел

Ближе к ДВС подача(либо вход от клапана)
Ближе к лонжерону обратка

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Смысл в том что на машинах с клапаном отсечки с ТННД трубка идет не сразу на ТНВД а через клапан а с клапана на ТНВД.
На форуме все есть в темах по моему бортжурналу по 110
и в моей теме Vangog on Wheels

Как установить топливную аппаратуру на двигатель ямз 238

УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ЕГО ПРИВОДА НА двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2

1. Установить ведомую полумуфту 13 на муфту 2 (рис. 15) опережения впрыскивания и закрепить ее четырьмя болтами.

2. Повернуть муфту 2 опережения впрыскивания так, чтобы бобышки ведомой полумуфты установились в горизонтальном положении, а метка на торце муфты находилась в зоне указателя 6, закрепленного на корпусе топливного насоса высокого давления.

3. Установить фланец 1 1 полумуфты в сборе с ведущей полумуфтой 5 и двумя пакетами пластин 3 и 8 на вал привода топливного насоса высокого давления, при атом выступ «а» на фланце должен находиться с левой стороны, если смотреть на привод со стороны вентилятора (обеспечить проворотом коленчатого вала).

Особенности конструкции

Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.

Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.

Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.

Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.

Читайте так же:
Регулировка оборотов для электродвигателя 220 вольт

Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.

Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.

Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.

Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.

Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.

Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112

Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.

Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.

В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.

Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.

Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6

Читайте так же:
Регулировка кулисы маз 509

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.

Надёжность мотора M112

Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.

Неуверенный запуск двигателя

С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.

Как проверить ТНВД?

Для того, чтобы разобраться почему ТНВД не подает топливо, надо провести полную диагностику этого узла автомобиля. В идеале это можно сделать только на специальном стенде, но такое оборудование есть только в автосервисах. Для проведения диагностики придется демонтировать топливный насос с автомобиля.

Если в процессе диагностики будет выявлено, что топливо не поступает на форсунки из-за неисправности ТНВД, владелец автомобиля должен дать свое согласие на проведение ремонта. Ремонт этого узла в автосервисе станет наиболее оптимальным вариантом, так как в СТО всегда есть в наличии оригинальные запчасти. А сотрудники автосервисов обладают необходимым опытом и знаю все нюансы эксплуатации ТНВД разных производителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector