Педаль сцепления OPEL FRONTERA
Педаль сцепления OPEL FRONTERA
Цена на Педаль сцепления OPEL FRONTERA в Украине от до грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.
На какие модели FRONTERA подходит Педаль сцепления? ➤
Педаль сцепления подходит на
Это новая или бу запчасть — Педаль сцепления? ➤
В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для OPEL FRONTERA , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии
Педаль сцепления на Опель Фронтера оригинал или аналог? ➤
В каталоге запчастей OPEL FRONTERA представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.
Есть ли гарантия на Педаль сцепления OPEL FRONTERA ? ➤
Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.
Если Педаль сцепления на Фронтера не подойдет на мой автомобиль? ➤
После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Педаль сцепления не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.
Wurth WoW это мультимарочный диагностический сканер, с частично дилерскими функциями и регулировочными данными.(Не реклама)
Не хочу сказать что он всё может, но с Астра H работает на УРА. Но так же для проведения адаптации потребуется совместимый адаптер, для синхронизации программы и автомобиля. Подобный адаптер можно заказать даже в Китае.
Используя Китайское оборудование Вы должны понимать о рисках порчи оборудования и даже автомобиля.
Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП
Прокачку на авто Astra H (или G) с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы педалью сцепления (ПС) производить нажатия. Для проведения работ необходимо будет подготовить:
- отрезок прозрачного шланга (подойдет от стеклоомывателя);
- тару для слива ТЖ;
- флакон с оригинальной жидкостью объемом от 250 до 500 мл;
- ключ на 10 или 11 (специальный для прокачки) и на 17;
- плоскогубцы.
В качестве тары удобно использовать пластиковую бутылку с проделанным в пробке отверстием для прозрачной трубки, и перед началом прокачки следует в заливной бачок произвести доливку жидкости до самого верха. Дальше действуем так:
- поднимаем капот, снимаем аккумулятор и площадку, расположенную под ним;
- находим на КПП рабочий цилиндр сцепления (РЦС), сдергиваем со штуцера предохранительный колпачок, закрепляем трубку на штуцере, другой кончик шланга соединяем с емкостью для слива;
- помощник в салоне авто несколько раз надавливает на ПС, затем фиксирует ее в нажатом состоянии;
- удерживая ключом на 17, при помощи прокачного ключа отворачиваем штуцер где-то на три четверти оборота, тем самым выпуская из системы воздух, затем штуцер закручиваем;
- опять выполняем накачивание педали и стравливание воздуха из ГСС, операцию повторяем столько раз, сколько это требуется для окончательного удаления воздуха из гидросистемы;
- во время прокачки обязательно следим за уровнем ТЖ в бачке, периодически доливаем жидкость.
По окончании работы закрываем крышку бачка, проверяем, как нажимается ПС, испытываем машину на ходу.
Принцип работы
“Изитроник” как коробка передач работает в двух режимах: автоматическом и полуавтоматическом.
Автоматический режим работы
В этом режиме коробка передач полностью управляется ЭБУ. КПП работает как автоматическая коробка, но при переключении скоростей происходит разрыв потока мощности от двигателя.
Алгоритм управления КПП следующий:
- Уменьшение крутящего момента.
- Выключение сцепления.
- Выбор передачи.
- Синхронизация вращения валов.
- Включение передачи.
- Включение сцепления.
- Увеличение крутящего момента.
Полуавтоматический режим работы
В этом случае переключение скоростей водитель автомобиля осуществляет вручную. Передачи переключаются с помощью рычага селектора последовательно на понижение или повышение. Другое название режима – Active Select: по сути, он повторяет функцию “Типтроник”.
Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:
- Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс. км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
- Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
- В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
- Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
- Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 115 л.с. | 170 H*m | 15,6 сек. | 158 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 125 л.с. | 195 H*m | 16,5 сек. | 153 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 136 л.с. | 202 H*m | 13,6 сек. | 161 км/ч | 4 |
Дизель | 2.3 л | 100 л.с. | 215 H*m | 19,3 сек. | 147 км/ч | 4 |
Дизель | 2.5 л | 115 л.с. | 260 H*m | 16,8 сек. | 151 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей небольшая, это простые технически моторы, которые можно обслуживать самостоятельно. Ремонтопригодность также понравилась покупателям.
Моторы:
- C20NE – простой 8-клапанный двигатель 2-литрового объема, выдающий 115 лошадей и 170 H*m крутящего момента;
- C24NE – 2,4-литровый 8-клапанный атмосферный двигатель. Выдает мотор 125 лошадиных сил и 195 единиц момента;
- X22XE – 16-клапанный 2,2-литровый мотор, появившийся в 1995 году. Выдает двигатель 136 лошадей с 202 единицами крутящего момента;
- 23DTR – турбированный 8-клапанный дизельный двигатель, мощностью 100 лошадей и 215 H*m крутящего момента; – турбированный дизель от Isuzu, появившийся в 1995 году. Мотор при 2,5-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил с 260 единицами момента.
В пару двигателям Opel Frontera A идет только 5-ступенчатая механика, стыкованная с передней или двумя осями. Полным привод подключается кнопкой, передавая момент через дифференциал повышенного трения. Блокировки отсутствуют, поэтому серьезного бездорожья не будет. Подвеска спереди независимая на двух рычагах, а сзади зависимая рессорная архитектура.
Моторы слабоватые, многие жалуются на страх при обгонах по трассе. Динамику вы сами видите в характеристиках. Зато у них приятный расход топлива для такого веса, немного моторов по факту выходят за 10 литров в городе кроме мощных бензиновых.
Слабым местом Фронтеры А на бездорожье будет генератор, расположенный слишком низко. Брод его быстро убьет. Конечно случаются неисправности ввиду естественного износа, но устраняются они дешево и самостоятельно.
На вторичном рынке много таких внедорожников ценой от 130 до 300 тысяч рублей. Продают в основном 5-дверные кузова, но есть и 3-дверная версия. Ценник в принципе оправданный, не так много конкурентов в сегменте за такие деньги.
Брать себе Opel Frontera A на повседнев сомнительно, здесь есть претензии к надежности, будет мешать слабая мощность. Если присматривать ее для внедорожного проекта, то машинка будет отличной, особенно под тюнингом.