Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается задняя передача на дэу нексия

Не включается задняя передача на дэу нексия

Добрый день! Произвел замену вертолета кулисы КПП. Затем сделал регулировку. Не включается задняя передача. Подскажите возможные причины. Заранее спасибо.

  • Перестали включаться все скорости на Ланос Шевроле – 4 ответа
  • После удара самопроизвольно включилась задняя передача на Ланос Шевроле – 3 ответа
  • Отказала коробка передач Шевроле Сенс – 2 ответа
  • Как снять с передачи Шевроле Ланос? – 2 ответа
  • Как вытащить шток вертолета привода коробки передач на Ланос Шевроле? – 2 ответа

Ставится фиксатор у рычага КПП в салоне. Ставится фиксатор на самой КПП. Находится род заглушкой не далеко от привода. Далее кулиса просто фиксируется.

Диагностика подсветки заднего хода Дэу Ланос (Сенс)

Вначале водитель должен самолично проверить работу фонарей заднего хода. Для этого нужно:

  • Включить зажигание. ​
  • Включить заднюю передачу.

Включить заднюю передачу

  • Выйти из салона и посмотреть на фонари, которые расположены на дверце багажника.

При полностью исправной подсветке заднего хода должны гореть обе лампочки на дверце багажного отделения. Если горит лишь одна из лампочек, то необходимо проверить не сгорел ли проблемный осветитель.

Если лампочка подсветки заднего хода ЗАЗ Ланос перегорела, то просто меняем ее на новый аналог. Для подсветки заднего хода используются лампочки с цоколем P21W . Это простые лампочки с нитью накаливания мощностью 21 (Вт).

Неисправности при включении передач и их устранение

Основные узлы современного автомобиля характеризуются одинаковыми принципами функционирования, несмотря на существенные различия в их конструкции. В частности, это касается и механических коробок (если не рассматривать заднеприводные авто, у которых рычаг связан напрямую с коробкой).

Машины с передним приводом могут иметь как продольное, так и поперечное расположение КПП. В последнем случае для связи между мотором и коробкой используется кулиса, на некоторых моделях (например, на ладовских «Весте» и «Калине») – тросиковый привод. Он считается более простым и надёжным, но и такая конструкция не лишена недостатков и может выйти из строя.

Итак, рассмотрим основные причины, из-за которых при работающем двигателе не включаются передачи.

Тросиковый привод на ваз

Тяга, кулиса

Раз мы уже упомянули про отечественные автомобили с поперечным расположением силового агрегата (от «девятки» до «Приоры»), то при появлении вышеназванной проблемы в первую очередь необходимо начать поиски виновных именно с этих механизмов.

Если вы заметили, что при начале движения машины рычаг коробки хаотично и неприятно дребезжит, скорее всего, это кулиса вылетела из места крепежа. Подобная неисправность особенно часто проявляется на автомобилях семейства «Лада Самара» двух первых генераций. Способ устранения – замена кулисы или элемента крепежа на новые. Можно сказать, что эта самая очевидная и легко устранимая неисправность такого рода.

Тросик

На автомобилях более поздних годов выпуска вместо кулисы используется тросик. Если этот тросик оборвался, вы не сможете включить передачу, однако не только на работающем моторе, но и на заглушенном. Именно это и будет указывать на то, что вероятным виновником является именно приводной тросик. Заменить его не составит труда, а стоит он недорого по сравнению с другими узлами и деталями.

Уровень масла в коробке

Недостаточный уровень трансмиссионного масла

Коробка, как и двигатель, может потерять герметичность, что приведёт к утечке смазывающей жидкости. При её дефиците вы почувствуете, что передачи «втыкаются» натужно, поскольку зацепление шестерёнок при отсутствии масла происходит с большим трудом. Если вовремя не устранить проблему, со временем выйдут из строя синхронизаторы и потребуется дорогостоящий ремонт.

Читайте так же:
Регулировка сварочного тока конденсаторами

Поэтому при появлении первых сложностей с переключением первым делом проверьте уровень масла в коробке, и если он ниже нормы – осмотрите трансмиссию на предмет наличия масляных пятен. При их обнаружении вы сможете уменьшить объём предстоящих работ, поскольку узнаете, какую именно прокладку или уплотнитель необходимо заменить. Впрочем рекомендуется проверить на целостность и сальники с обеих сторон коробки.

Подушка крепления мотора

Многие водители не в курсе, что из-за сильно деформированных подушек будет страдать не только мотор, но и коробка передач. И такое явление характерно для обоих типов трансмиссий, механической и автоматической.

Есть модели автомобилей, на которых и коробки устанавливаются на специальные опоры, которые периодически нужно проверять на целостность и при необходимости – менять. Самый простой способ проверки – убедиться, что двигатель, работающий на холостом ходу и при увеличении оборотов, не колеблется в продольном направлении. При сильном проседании подушек мотор также опускается, что может привести к поломке кулисы или заеданию вращения первичного вала. Проблема решается заменой деформированных подушек.

Замена сцепления в авто

Вилка

До сих пор мы рассматривали довольно простые поломки, не требующие демонтажа коробки или сцепления. Пришла пора перейти к более серьёзным вещам – неполадкам в сцеплении, из-за которых на работающем двигателе не включается коробка передач.

Большинство современных авто, независимо от типа привода, переднего или заднего, оснащаются коробками, передачи в которых включаются с использованием гидравлического привода. Механизм срабатывания таков: при нажатии на педаль сцепления приводится в движение выжимной поршень, создающий в приводной магистрали избыточное давление, под воздействием которого вилка уходит в сторону и диск отсоединяется от вала.

Если все вышеперечисленные причины отсутствуют, необходимо осмотреть вилку на предмет утечек рабочей жидкости. Если уровень ТЖ низкий – высока вероятность, что прохудился пыльник цилиндра сцепления, из-за чего вилка не выжимается до конца и не происходит отсоединение диска.

Иногда вилка банально ломается, что свидетельствует о не самом хорошем её качестве, так что при необходимости замены не стоит выбирать более дешёвую деталь. На машинах с передним приводом операция замены вилки невозможна без снятия коробки.

Выжимной подшипник

Еще одна связанная со сцеплением причина, почему при работающем моторе не удаётся включить передачу, заключается в поломке выжимного подшипника. Эта деталь, когда вы выжимаете педаль сцепления, под воздействием гидропривода обеспечивает прижим лепестков корзины, тем самым отсоединяя диск от вала маховика.

При выжатом положении педали мотор и коробка не соединены, и в этот момент при работающем двигателе можно переключать передачи. При отпускании педали подшипник возвращается на своё место, соединяя вал маховика с валом коробки.

При выходе из строя подшипника переключения происходить не будет, а чтобы определить его виновность, необходимо плавно выжать педаль и затем медленно её отпустить. Никаких шумов при этом возникать не должно, в противном случае необходимо менять выжимной. Для чего придётся демонтировать всю коробку вместе с колоколом. Шумы после замены должны исчезнуть.

Замена выжимного подшипника в авто

Корзина

Этот узел присутствует на всех машинах с механической трансмиссией. В АКПП её функцию выполняет гидротрансформатор, который автомобилисты называют «бубликом». Мы уже упоминали о лепестках корзины, приводимых в движение вилкой. Со временем эти лепестки изнашиваются или деформируются. В обоих случаях на заведённом двигателе переключения передач не будет. Для осмотра состояния лепестков потребуется частичный демонтаж сцепления, если они изношены или изогнулись, потребуется замена.

Читайте так же:
Редукционный клапан масляного насоса д 245 регулировка клапанов

Износиться может и диск сцепления, и первыми признаками его износа является ряска автомобиля в начале движения при отпускании педали сцепления. Кроме износа, на диске могут вылететь пружины, он может подгореть – во всех этих случаях его меняют на новый. Маховик тоже страдает, но это проявляется в гораздо меньшей степени.

При сборке сцепления, выполняемой после замены диска или лепестков, необходимо быть внимательным и осторожным. Все резьбовые соединения необходимо затягивать очень аккуратно, а перед установкой коробки необходимо отцентрировать сцепление.

Эту операцию выполняют специальным инструментом, и при его отсутствии можно воспользоваться первичным валом, взятым со старой КПП.

Синхронизаторы коробки передач

Валы трансмиссии, синхронизаторы

Проблема в КПП из-за выхода из строя валов коробки встречается не так часто и проявляется невозможностью включения одной или нескольких передач (чаще всего – первой, второй или пятой). Если с включением остальных проблем нет, с высокой вероятностью можно говорить о необходимости замены валов, которые не подлежат восстановлению или проточке. Но для этого придется демонтировать коробку и полностью её разобрать.

Гораздо чаще в механизме МКПП изнашиваются синхронизаторы, назначение которых – сглаживание разных угловых скоростей валов мотора и коробки. Поскольку они медные, то и изнашиваются относительно быстро. Характерным признаком этой неисправности является хруст, издаваемый при переключении скоростей.

Если проблема в двигателе

Наиболее распространённой неисправностью является утечка тормозной жидкости, которая используется в гидроприводе сцепления. При дефиците жидкости сцепление будет выключаться не полностью. Если в результате проверки уровня ТЖ ваши опасения подтвердились, необходимо найти место утечки, устранить неисправность, после чего долить жидкость и прокачать сцепление.

Не заводится Ланос – загадочный разъем С301

Разъемы Ланоса 1.5 и их расположение

Поделившись своей историей с коллегой на работе, он загадочно произнес фразу “разъем С301”.. и больше ничего не добавил. Самое интересное, что у него не то что бы нет Ланоса, у него автомобиля даже нет (но как в последствии оказалось, Ланос был когда-то у его брата). При чем тут вообще разъем С301?

Дело в том, что у Lanos-а есть серийная проблема – попадание осадков в салон в районе правой центральной стойки, из-за чего под передним пассажирским сидением скапливается вода (как правило, из-за этого и начинает гнить порог и панель пола), а разъем С301 как раз находится под передним пассажирским сидением, под ковролином, то есть там, где постоянно влажно.

Разъем С301 где находится в салоне

Схематическое расположение разъема С301 в салоне автомобиля Lanos 1.5

Самые внимательные читатели заметили, что на скриншоте (рисунок выше) из документации подписано расположение этого разъема: “Под перчаточным отсеком (бардачком)”, видимо, изначально корейцы его там и располагали, но на поздних версиях автомобиля он расположен именно там, где я и указал. Также написано, за что отвечает разъем С301 – “ЭБУ и АБС”, и мы все ближе к разгадке, почему же не заводится Ланос, не горит “чек” и не гудит бензонасос.

Болезнь Ланос-ов: разъем С301

Разъем С301 Ланос не горит "чек"

Прогнил контакт “1” (Питание ЭБУ) разъема С301

Вот что я увидел, когда заглянул под сидение пассажира в своем Ланос-е: обломилась ножка контакта №1 (оранжевый провод). С обеих сторон разъема я высунул провода, идущие к этому контакту и соединил скруткой, после чего хорошенько изолировал изолентой скрутку и заодно все разъемное соединение. После чего бензонасос загудел, а двигатель удачно запустился.

Читайте так же:
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки 2jz

За что отвечает контакт №1 разъема С301 и почему не гудел бензонасос

Теперь обратимся к электрической схеме Ланоса (кстати, ничего страшного и сложного в электрических схемах нет), если кто-то совсем не понимает как читать электрические схемы автомобилей, то для вас есть статья: Как читать автомобильные электрические схемы.

Откуда идет питание ЭБУ мозгов на Ланосе 1.5

На схеме видим, что через контакт №1 разъема С301 оранжевым проводом (а также через предохранитель F5, первый контакт разъема С203 и предохранитель EF1) с плюсовой клеммы аккумулятора подводится питание для электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Именно этот контакт и подгнивает у Ланосов из-за влаги под сидением правого пассажира. Отсутствие контакта в цепи питания приводит к обесточиванию ЭБУ, по-этому на панели приборов после поворота ключа зажигания не загорается лампочка “Чек” (проверьте двигатель). А что же с бензонасосом? Смотрим схему управления бензонасосом:

Не работает бензонасос Ланос Lanos 1.5

Электронный блок управления (ЭБУ) через реле замыкает силовую цепь бензонасоса путем замыкания на землю сигнального (управляющего) канала реле. Делает он это при запуске и в процессе работы двигателя, когда давление в топливной рампе будет недостаточным. Кстати, вот здесь можно почитать другие причины поломки бензонасоса. Если на ЭБУ не подается питание 12В, то блок не может “включить” топливный насос. Ну что, надеюсь, я максимально подробно и понятно объяснил причины не запускающегося двигателя.

Но лично у меня в связи со всей этой ситуацией остались вопросы. Когда я проверял напряжение на “фишке” бензонасоса – оно было! А значит ЭБУ включал само реле в этот момент. Когда я проверял мультиметром напряжение на управляющем канале реле (с высунутым реле) – оно тоже там было, правда, весьма пониженное – около 8 Вольт (что достаточно для включения подобных реле). Видимо, в момент включения нагрузка от бензонасоса “просаживала” сеть, а плохой, почти отсутствующий контакт в разъеме С301 сильно ограничивал ток питания ЭБУ. Как-то так. Буду рад вашим комментариям, замечаниям и вопросам к этой статье.

Читайте также статью о моих “приключениях” в борьбе с плавающими оборотами холостого хода моего Ланоса, эта информация может быть для вас полезной.

Не работает камера заднего вида на зеркале регистраторе. Сама камера похоже рабочая, так как огни на ней светятся при парковке назад. Но на самом зеркале не работает. В чем может быть причина? Само зеркало-видеорегистратор работает.

Камера заднего вида при включении несколько раз моргает, а затем работает в черно-белом изображении. При этом после дождя или снега примерно 30 минут показывает все в цвете. Не могу найти причину. Поможете? заранее спасибо

Подсоединил камеру на 2д магнитолу пионер на андроиде, включаю заднюю, на камере подсветка загорелась, а изображения нет подскажите в чём причина

Зеркало с экраном 5« и камерой задней, плохо видно в обычном режиме, что может быть??

У меня перестала работать камера заднего вида, тёмный экран. Я купил другую, провел в магазине все работает. Поставил на машину, и опять тёмный экран. В чем может быть проблема?

У меня проблема стал гореть чёрный экран при включение задней камеры, мастера сказали что проблема в камере я купил новую камеру и результат такой же

Подсоединил камеру на 2д магнитолу, включил заднюю, на камере подсветка загорелась, а изображения нет

Камера не подключалась сразу после приобретения, я с этим зеркалом балуюсь две недели и вдруг появился в правом верхнем углу экранчик с картинкой, я даже сделал запись. Затем изображение стало сбиваться, пропало и больше не появляется. Почему не было изображения, почему появилось и снова пропало загадка. Если встречались с чем-то похожим, поделитесь, пожалуйста

Читайте так же:
Чистка и регулировка карбюратора мопеда альфа

есть зеркало с регистратором на заказал втарую камеру уже заднего вида не работает одна с тюльпаном вторая 4 пин почему не подскажите?

купил новый регистратор, а камера заднего вида осталась старой, штекер подходит а камера не включается, причины какие могут быть?

Не включается задняя камера и экран магнитолы, при открытии зажигание автоматически включается, кондиционер Делика 2006 года 6g72 Подскажите в чем может быть причина, как устранить эту неполадку.

Стала мутно показывать Камера заднего хода , как и чем можно лучше её отполировать ?

зеркало регистратор на андроеде покупаю уже вторую камеру не работает одна 4 пин вторая тюльпан с переходником.не знаю уже что делать?

Включаю заднюю идет переключение камеры черный экран, потом назад, например, на музыку и пока включена задняя, перепрыгивает туда сюда, изображения нет. Потом чуть поезжу включаю заднюю все работает что может быть .

КЗВ стала работать с задержками, теперь совсем нет изображения, белый сплошной фон на ММС, (Ителма), где копать?

При первичном подключении камера работает. При повторном — переключается, но экран черный. Работает меню управления камерой. Девайс Китай. Возможная причина?

Завожу машину идёт писк в зеркале, экран чёрный

Проблема такая, при включении штекера камеры заднего вида регистратор зеркало отключается. В чём может быть причина?

У меня Polo 2018 г. с ручной КП без парктроника. Камера заднего вида перестала включаться при включении задней скорости после того как я снял АКБ. Включаешь скорость заднюю и на экране магнитолы ничего не происходит (как показывал радио например так и показывает). Лечится путем долгого нажатия на кнопку включения магнитолы. Происходит, так понимаю, аппаратная перезагрузка магнитолы и всё начинает работать. Программные перезагрузки путем сбрасывания системы не помогали.
Прошивку стремало менять, кроме того есть мнения, что Камера лечится после этого, но появляются другие глюки. Кроме того у меня камера разово вырубилась (а не постоянно работает / не работает как везде описывается в инете) и я с неделю ездил с нерабочей камерой
Спасибо! Может кому поможет )

Нет сигнала от камеры заднего вида на головное устройство,камера рабочая,проверил через тв, магнитола подключена по wifi через точку доступа с телефона
Может это быть причиной отсутствия сигнала и как можно это исправить?

Перестал работать монитор ,чёрный экран, монитор отдельно установлен,что может быть?

Хотел установить камеру с монитором, проверил всё работало, и когда установил, на машине монитор не включается, на камере свет горит, как могу узнать причину? В камере или в мониторе?

Камера заднего вида перестала работать вчера при переключении на заднюю передачу! На экране дисплея выдаёт информацию «Обратитесь к дилеру». Не подскажите в чём может быть проблема и что делать!?

На зеркале видеорегистратор, задняя камера иногда включается, иногда нет? зеркало качественное и не малобюджетное, включает сам себя или вообще отказывает. я где то ошибаюсь?

есть зеркало с регистратором на андроеде заказал втарую камеру уже заднего вида не работает одна с тюльпаном вторая 4 пин почему не подскажите?

Chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Chevrolet Lacetti 5D 1, 6 МКПП › Бортжурнал › Замена кулисы или надоел люфт. это геморрой и не факт что прокатит, 1300 руб. не так много. Понадобилось: Кулиса — Штифт кулисы 1 шт.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор walbro

Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Наверх. Chevrolet Lacetti Black Sedan › Бортжурнал › Замена кулисы, механизма переключения передач.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Chevrolet Lacetti > Механическая коробка передач > Регулировка привода управления коробкой передач Chevrolet Lacetti.

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Но говорит если есть желание — можем поменять! Представительства Клуба Lacetti в регионах Украины север, юг, запад, восток. Долезть и ослабить хомут не удалось побоялся случайно чего-то по дороге задеть и оборвать. Шевроле Лачетти Клуб — Центр. Замена кулисы переключения КПП.

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

chevrolet lacetti 1.6 настройка кулисы мкпп

Замена кулисы мкпп — бортжурнал Chevrolet Lacetti 2007 года на

Регулировку привода управления коробкой передач выполняем при разъединении тяги управления с входным валом привода например, при демонтаже коробки передач , а также при нечетком включении передач или при их самопроизвольном выключении. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение. В салоне автомобиля… …преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач, снимаем рамку вместе с чехлом и выворачиваем чехол наизнанку.

Проблемы с корзиной

Если не включается первая передача, когда мотор работает, но скрежета нет, причиной может быть корзина. Сцепление также будет включаться не до конца. Коробку в таком случае лучше снять, чтобы точно уточнить причину.

В первую очередь проверяется подшипник. Его ход по первичному валу должен быть свободным. Если есть трудности в движении, причина в нем — за счет этого не работает сцепление. Износившуюся деталь следует заменить.

Также большая вероятность возникшей проблемы — в изношенности диска. Если при визуальном осмотре на нем будут заметны признаки нагара или наличие клепок, его потребуется заменить. После этого передачи должны будут переключаться без проблем.

Когда неполадки с самой корзиной, проблему увидеть сложнее. Она имеет свойство изнашиваться, и тогда на ней появляется большое количество лепестков. Как следствие, возникает повышенная восприимчивость к более высоким температурам. Когда корзина нагревается, она утрачивает способность отводить прижимной диск полностью.

Корзину следует разобрать и осмотреть. Если проблема в ней, должны быть заметны следы повреждений. Установив рабочие детали, машина должна начать функционировать нормально.

Для многих довольно серьезной проблемой является, когда не включается передача при выжатом сцеплении. Собрать все его детали — довольно трудоемкая работа. Ведь важно соблюдать правильную последовательность. Перед тем как будет установлена коробка, сцепление необходимо правильно отрегулировать. Для этих целей можно использовать как первичный вал, так и специальные приспособления.

На коробках АКПП таких проблем со сцеплением быть не должно.

Когда не включается задняя передача или любая другая, с такими проблемами сталкиваются многие автомобилисты. А все потому, что сцепление и коробка (МКПП) выносят большие нагрузки. Когда водитель неопытный, он может быстрее привести к неисправности свою коробку. В любом случае потребуется провести диагностику, чтобы выявить истинную причину возникшей проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector