Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система распределенного впрыска K-Jetronic: устройство и принцип действия

Система распределенного впрыска K-Jetronic: устройство и принцип действия

Для гарантии непрерывного впрыска воздушно-бензиновой смеси в рабочие цилиндры ДВС, вне зависимости от позиционирования автомобиля относительно линии горизонта, в недрах конструкторских бюро была создана механистическая система распределенного впрыска. Ее название – K-Jetronic.

Изначально данная концепция рассматривалась как замена стремительно устаревающему карбюраторному впрыску и в базе своей имела достаточно сложную организацию, в состав которой были вписаны несколько ключевых компонентов.

Натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

Кик-даун не работает. Расскажите на простом русском языке вообще принцип работы этой чудо кнопки под педалью. Схемы, узлы, тросы, проводка может реле какое есть? А так же есть вакуумная трубка от впускного коллектора к электроклапану кикдауна на акпп, который включает режим кикдауна, по команде от реле бензанасоса. А тросиком регулируется давление, а так же сам тросик имеет регулировку, чем больше его выкрутишь, тем позже будут переключаться передачи при кикдауне. Вроде того, может что то упустил, так как у меня мкпп, но когда разбирался с авто товарища й акпп, то видел эту систему так, если не прав подправьте!.

Установка вакумных шлангов кикдауна мерседес кузов Мысли вслух — Продолжительность: МЫСЛИ ВСЛУХ 17 просмотр. Регулировка троса кикдауна Гранд Чероки ZJ — Продолжительность: МЗС TV 10 просмотров. Шрус разборка сборка Причина хруста.

Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia > Mercedes-Benz > Сервис Mercedes-Benz > регулировка тросика газа. Вопросы связанные с ремонтом и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. таким образом можно добиться ошибки по ЕСП — раз. лишиться кикдауна — два. поиметь высокие обороты на холостых — три. вот как-то так. _ скромность — моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью:rolleyes: ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА. эта регулировка только для выставления натяжения тросика. тросик не должен быть натянут и расслаблен. ни на что оно не влияет. это не старая акпп с тросиком.

Читайте так же:
Регулировка акпп мерседес 124 дизель

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

Всем доброго времени суток! Это сродни желанию изобрести такой редуктор, чтобы одновременно увеличивал скорость и крутящий момент. Больше давление чем больше нажата педаль? Торпеду меняли наверное вместе с салоном туда кожу воткнули вместо серой тряпки

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

Вопрос под коробке 4 поколения w дубль 2) — Community «Mercedes-Benz Life Style» on DRIVE2

Стало интересно, что там с моими. Залез под капот — картина не обрадовала. Тросик газа был сильно провисший, по этому у машины был плохой отклик на педаль газа. Тут все просто, как у велосипеда, откручиваешь или закручиваешь 2 гайки и смотришь натяжение. Главное не перетянуть, а то обороты ХХ поднимутся.

Так у меня было изначально. А вот с кикдауном интересней. На тросе есть специальная метка. Так вот, по книжке эта метка должна быть на расстоянии мм от кожуха. У меня оказалось 3 мм. Настраиваем значение по книжке. После каждого поворота ключа нужно открыть и закрыть дроссель, чтобы тросик принимал естественное положение.

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

Дальше я очень сильно удивился. Стал искать больше инфы и вот что нашел: Самая частая причина неправильной работы коробки как раз является неправильно натянутый тросик кикдауна.

А не грязная коробка как думает большинство. Совсем не обязательно менять масло, промывать коробку, сначала нужно просто посмотреть что творится с тросиком. Вот так я сделал. Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему. Привожу скрин из книжки, как надо делать. Как сделал я вы видите выше. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится. Но вот если сделать как сделал я, то все становится отлично.

Читайте так же:
Регулировка ступичных подшипников мерседес 190

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

В общем я не знаю чем это все объяснить, но у меня так. Вот что говорит книжка. У меня вообще после замены двс. А у меня вот так вот: Чехол резиновый длинный какой то www. У меня тоже длинный пыльник, в таком случае одеваешь пыльник, открываешь дроссель и регулируешь трос: Хм, попробую, у меня вот большой зазор теперь, и переключает где то на при спокойной езде, педаль в пол схватывает хорошо, странно конечно Отпишу что будет после того как 1мм выставлю, это уже завтра. Ну, новый только оригинал.

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

У нас разборок по япам нет, а самое обидное- он уходит внутрь коробки и что бы снять его нужно снять поддон АКПП, а у меня масло в АКПП поменял с заменой фильтра 3ткм назад.

Ранее Самостоятельный ремонт брелка сигнализации Cenmax. Далее Замена масла, свечей, фильтров. Ответ на комментарий CelsSoar , написанный 1 год назад. У меня по книжке тоже плохо переключалась, трос с годами растягивается. Хуже ж от этих регулировок не будет? Хотя не знаю, об опасности я не знаю: Но усердствовать не стоит в любом случае: Если подумать то вроде-бы просто износ чуть больше будет из за того что чаще переключает….

натяжка тросика кикдаун на мерседес в 210

Ответ на комментарий nuv , написанный 1 год назад. Как то не заметил разницы с моей настройкой, попробую еще разок как нибудь. Я не сталкивался с таким… Нет книжки по ремонту? Это ж королла, 5A-FE. Печально, что у меня оплетка распушена, поэтому не понятно как должна стоять бобышка.

Читайте так же:
Мерседес 124 регулировка кикдаун

Попробуй поискать контрактный трос, не думаю, что стоит дорого. Камрад, а от какой модели коробки мануал?

Ремонтируем трос кикдауна АКПП

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Информация о разболтовке колес на популярные модели Mercedes

Размеры и параметры разболтовки для W210:

  • Размер колеса — 16 дюймов;
  • Ширина — 6,0-8,0 миллиметров;
  • Вылет — 37 мм;
  • Разболтовка — 5х112;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,6 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для W202:

  • Размер колеса — 16 дюймов;
  • Ширина — 6,0 миллиметров;
  • Вылет — 35 мм;
  • Разболтовка — 5х112;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,6 миллиметров.

Нам доверяют сдачу отчётности

С Экстерном работаем почти 15 лет, система устраивает полностью. Нравится, что Экстерн своевременно обновляется в связи с изменениями законодательства. Пользуемся шифрованием отчетности на ключ администратора — очень нужная возможность, учитывая, что отчетность сдается большим кругом лиц. Удобно, что есть выгрузка списков отправленных отчетов в Excel, также пользуемся в работе Таблицей отчетности.

Заместитель начальника управления налогообложения

Работаем с Экстерном более 10 лет. Значительно упрощает работу то, что можно формировать отчеты по прибыли за подразделения одним действием — на основании отчета по головной организации. Отличная опция! Также пользуемся Коннектором, он существенно облегчает отправку большого количества документов при ответе на требования.

Заместитель главного бухгалтера сети гипермаркетов «Глобус»

Начальник отдела администрирования бухгалтерской и налоговой отчетности

Крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправность термостата. Эксплуатировать автомобиль с поврежденным элементом регулирования циркуляции нельзя. Недостаточный нагрев силового агрегата скажется на мощности, динамичности, увеличении расхода топлива. Чрезмерный нагрев и частый перегрев с закипанием антифриза может привести к проблемам поршневой группы, разгерметизации головки цилиндров. Подобный ремонт очень сложный и дорогой. На современных автомобилях, любые неполадки с системой охлаждения передаются в блок управления двигателем. ЭБУ отреагирует на неполадки и внесет коррективы в работу других систем, что скажется на общей работоспособности машины.

Читайте так же:
Регулировка топливных насосов мерседес

В статье были приведены основные причины неисправности термостатов. Не важно какой модели устройство. На его рабочий ресурс влияет неправильный выбор тосола, ошибки в герметизации, использование воды вместо антифриза, отсутствие контроля и своевременной замены. Рабочий ресурс силового агрегата напрямую зависит от необходимого и установленного изготовителем температурного режима. Правильная эксплуатация, надежные комплектующие и соблюдение требований помогут избежать дорогостоящих ремонтов в будущем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector