Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ГУР и течи сальника рулевого редуктора; Передняя подвеска; Opel Omega Club

Ремонт ГУР и течи сальника рулевого редуктора; Передняя подвеска; Opel Omega Club

Но если не будет слазить срулевого вала можно я думаю помочь отвёрткой. Сняли сожку с рулевого редуктора. Блин еле стянули. Хорошо что у меня есть огромный съёмник для электо двигателей. Я думаю что съёмник по меньше полюбому поломался бы.

Сальник рулевой колонки омега B

Сняли, помыли. Открутили 4 болта сверху возле регулировки свободного хода руля. В центральном положении колонки. Тоесть прокрутили её подсчитали обороты а потом поставили посередине.

опель омега б сальник рулевого редуктора

В этом положении вал сожкивылез тз колонки вместе с крышкой регулировки ,на которой мы открутили 4 болта. Что он так не вылазиет не верьте никому.

опель омега б сальник рулевого редуктора

Полный бред. Там такая структура ,что он однозначно снимется.

опель омега б сальник рулевого редуктора

Вытащили вал. Он был слегка покрыт корозией. Отнёс соседу токарю он мне отпалировал его до блеска.

опель омега б сальник рулевого редуктора

Оказзалось что вал реставрации уже подвергался. Край его со стороны сальника уплотнения внизу редуктора был проточен и на него была напресована втулка. Которая в последствии была прото чена под общий диаметр. Видно когда то сальники протёрли себе место на валу или он просто поржавел сильно.

Какой размер у него? Я просто тоже хочу подъехать к знакомым попросить съёмник нормальный и самому поменять сальник,но вот какой сальник нужен точно нигде на рынке никто сказать не может говорят по каталогам такой запчасти.

Так вот заранее мне надо купить сальник, а потом разбирать редуктор. Сильно мучает меня эта проблема.

Устройство отопителя

Система отопления здесь приточно-вытяжная. Воздухообмен происходит как естественным путём, так и принудительно после запуска электровентилятора печки. Самые важные узлы, которые влияют на работоспособность отопительной системы в целом:

  • Теплообменник – служит для передачи тепла внутрь салона за счет нагревания воздуха охлаждающей двигатель жидкостью. С мотором соединен двумя шлангами.
  • Вентилятор – нагнетает воздух к заслонкам отопителя и кондиционера с помощью магнитного поля. Бесперебойную работу обеспечивает резистор высокого сопротивления;
  • Заслонки, которые в зависимости от условий поддерживают оптимальную температуру внутри салона. Делятся на две группы – регулятора температуры и распределения по салону;
  • Датчик температуры на потолке.

Система отопления и вентиляции на Meriva в целом автономна, однако некоторыми элементами она связана с кондиционированием. Поэтому некоторые неисправности, например, поломка вентилятора могут разрушить или ослабить систему отопления в целом. Посвятим этому статью.

Ремонт печки

Как понять, что дроссельная заслонка на Опель Астре вышла из строя?

Существует несколько характерных признаков, по которым можно определить неисправность дросселя:

Дроссельная заслонка Opel Astra

  • При работе на холостых оборотах двигатель часто глохнет. Подобное может наблюдаться как в первые секунды после запуска мотора, так и через некоторое время после начала движения. К примеру, силовой агрегат может глохнуть при переключении передач (когда обороты снижаются до холостых) или при езде накатом на «нейтралке».
  • Обороты мотора постоянно плавают. Это отчетливо заметно по положению стрелки тахометра, а также по нехарактерному звучанию двигателя. Подобная проблема возникает из-за того, что при неисправном датчике положения дросселя в мотор поступает неодинаковое количество топливной смеси.
  • Увеличился расход горючего. В некоторых случаях поломки дроссельных заслонок могут повлечь за собой многократный рост энергопотребления. Расход топлива может увеличиться в 2-3 раза, в результате чего бак будет опустошаться слишком быстро.
  • Во время разгона ощущаются рывки. Если автомобиль стал слишком «вялым», а при нажатии на педаль акселератора возникают рывки, нужно обязательно проверить дроссель. Не исключено, что проблема возникла из-за сбоев в работе датчика положения дроссельного клапана. Тем не менее, сенсор может быть исправным, а поломка проявляется из-за плохого электрического контакта на его клеммах. В последнем случае нужно лишь прочистить засоренные или окислившиеся токопроводящие поверхности, чтобы устранить неполадки.
Читайте так же:
Как отрегулировать задние колеса опель вектра б

Допуски моторных масел Опель

Когда были разработаны допуски на моторные масла Опель. Какие характеристики регламентируются в этих группах допусков. Критерии качества и соответствия, периодичность замены масел. Для каких типов двигателей подходят действующие допуска.

Первый автомобиль под немецким брендом Opel был выпущен в 1899. Сегодня это известная по всему миру компания, выпускающая практичные и надежные авто. Естественно, долговечность и качество транспортных средств гарантируется только при использовании высококачественных расходных материалов, в том числе – и моторного масла. Сегодня влияние смазок на работоспособность и ресурс двигателя уже не оспаривается – это аксиома. Обычно производители регламентируют подходящие к их моторам масла по стандартизованным спецификациям — SAE, API, АСЕА.

Особенности разработки допусков Опель

В настоящее время Opel – это часть крупного концерна General Motors, а потому основные законы в компаниях одинаковы. К моторным маслам предъявляются жесткие требования, а чтобы получить допуск, производитель смазок должен пройти дорогостоящие исследования в лаборатории. Только после этого указание о соответствии допуску может быть помещено на упаковке продукта.

В компании Опель действовало три группы допусков:

  • До 2002 масла регламентировались по общепринятым спецификациям ACEA, API;
  • 2002-2010 — GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для бензиновых/дизельных моторов;
  • DEXOS-1/2, выпущенные по результатам ужесточения экологических норм.

Допуски GM

Действующие допуски Опель

Если машина выпущена до 2002, то здесь разрешено использовать масла в соответствии с европейской категорией качества ACEA A3 и В3/В4 для бензина/дизеля соответственно. Наиболее распространенными считаются допуски, действующие с 2002. Они объединяют в себе продукты для бензина/дизеля с продолжительным интервалом замены (в пределах 30 тыс. км) – это GM-LL 025A и GM-LL 025B. Допуск GM-LL-A-025 регламентирует продукты для бензиновых двигателей. Базовые требования в данном случае соответствуют категории ACEA A3. Допуск GM-LL-B-025 – для дизелей, установленных на легковых авто, в соответствии с требованиями классификации ACEA B3, B4.

Два допуска категории DEXOS объединяют в себе масла на основе высококачественных синтетических баз и уникальных присадок, функционирующих с системами нейтрализации выхлопов. Такие смазки превосходно очищают двигатель и обеспечивают его защиту, а также гарантируют наивысшую экономию топлива. Однако эти допуски действуют только с 2010 и заливаются исключительно в новые авто. Спецификация DEXOS запатентована и действует во всем мире, и также включает в себя 2 группы:

  • DEXOS1 – для моторов, работающих на бензине. Это синтетическая смесь или полностью синтетическая база, соответствующая параметрам вязкости 5W-30. Для масла этой категории характерны: улучшенный контроль окисления, аэрации и шламов, низкий угар (летучесть вещества при низких температурах), хорошая совместимость с уплотнениями. Продукты могут применяться в моторах с регулировкой фаз газораспределения. Маловязкие масла;
  • DEXOS2 – для дизелей и бензиновых двигателей, функционирующих в условиях повышенных нагрузок. В этой категории регламентируются такие требования, как: защита от отложений сажи на внутренних поверхностях мотора, продление срока службы катализатора и защита дорогих систем очистки выхлопов (за счет включения особых химических компонентов-присадок), оптимальная производительность. Со стабильными присадками и увеличенным интервалом замены.
Читайте так же:
Опель астра 2008 регулировка клапанов

Базовые характеристики

Действующие допуска моторных масел Опель регламентируют соответствие смазок следующим критериям:

  • Wear protection — уровень защиты от износа, определяется возможностями используемых присадок и показателями вязкости и температурной устойчивости;
  • Sludge – возможность образования низкотемпературных отложений. Определяется концентрацией и типом моющих присадок, а также уровнем чистоты масляной базы;
  • Piston deposits – регулирует возможность образования отложений при высоких температурах (появление лаковых пенок на поршневых кольцах). Также регламентируется типом базы и моющих присадок;
  • Oxidative thickening — устойчивость к окислению. Зависит от типа и количества добавок щелочного характера, способных нейтрализовать возникающие в процессе работы кислоты. Демонстрирует возможность масла не окисляться на воздухе;
  • Fuel economy – степень экономичности расхода топлива;
  • Aftertreatment compabillity – возможность использования в системах с каталитическими нейтрализаторами, ограничения по количеству сульфатов, серы, золы, степени зольности;
  • Soot thickening – способность к образованию сажевых отложений. Эта характеристика особо актуальна, если речь идет о дизелях с сажевым фильтром.

Следует отметить, что масла по допуску GM-LL-A-025 соответствуют параметрам вязкости 5W-30, то есть могут использоваться в пределах от -20 до +20 градусов. А категория GM-LL-B-025 – это либо 5W-30, либо 5W-40 (в пределах от -30 до +40 градусов).

Что нужно для того, чтобы переставить эти двигатели?

Что необходимо переставить при замене двигателей Z18XER на F18D4?

ДВС Z18XER фото

Для того чтобы переставить Z18 на F18 необходимо выполнить ряд действий.

А именно:

заменить переднюю крышку масляного насоса или же ее надо просверлить, т.е. добавить дополнительное отверстие под крепеж ГУРа. Почему? Потому что на Z18, например на Опель Астра Н, стоял электрический гидравлический насос, он устанавливался на рейке. А на Шевролет Круз стоит обычный ГУР, который приводится ремнем и крепится к передней крышки двигателя

также нужно заменить распредвалы и датчики распредвалов,которые отличаются на данных моторах

заменить гребенку датчика коленвала и сам датчик коленвала

на помпе необходимо просверлить два отверстия под крепление ГУРа

Также генераторы и поддоны могут отличаться, все зависит от того, на какой именно модели автомобиля ставился данный мотор.

Двигатель Z18XER вместо F18D4, фото

А все остальное в этих двигателях одинаковое. Клапаны, коллектора, форсунки, корпус термостата, теплообменники, масляные стаканы, стартер – все одинаковое.

Больше информации о взаимозаменяемости моторов и их переустановке, смотрите на нашем сайте в разделе — статьи.

Въезд на наш склад автозапчастей в Люберцах.
Новые запчасти уже в пути, большой ассортимент товаров.
Большой привоз новых контрактных автозапчастей на наш склад в Москве.
Двигатель BMW N46B20 – модификации, характеристики, проблемы.
Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
Двигатель AKL, его преимущества и недостатки.

Напишите нам

Заменить двигатель Z18XER на F18D4, в чем преимущества такой переустановки.
5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля.
Переустановка двигателя ABL на AAZ, нюансы работы и стоит ли оно того.

Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?

Бензиновый или дизельный двигатель? Дизельный или бензиновый?

Какой двигатель лучше выбрать бензиновый или дизельный? Давайте сравним оба мотора по четырем основн.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора опель кадет 1988 года

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?

Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват.

Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы

Атмосферный и турбинный двигатели, плюсы и минусы

Какие основные плюсы и минусы турбинного и атмосферного двигателей, в чем их главные особенности? Да.

6 звуков машины, о которых стоит переживать водителю

6 звуков машины, о которых стоит переживать водителю

Существуют звуки, которые сигнализируют, что с машиной что-то не в порядке и необходимо выяснить при.

5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля

5 признаков снижения уровня жидкости в системе гидроусилителя руля

Рассмотрим в статье пять основных симптомов неисправности гидроусилителя рулевого управления автомоб.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Aspernatur officiis ipsum vero, voluptatum velit, natus neque. Pariatur sed, odit hic? Reprehenderit et cum delectus minus, dolorem deleniti numquam dolore quaerat repellendus tempore quis ad, illo ducimus blanditiis eos incidunt. Maxime voluptate, ut maiores in vel pariatur quae vero, consectetur nobis doloribus ducimus? Ullam, nihil hic sit praesentium neque cumque, autem quos eius quibusdam aut voluptas. Illum repellendus earum ducimus, aliquid est quod dicta facere beatae corrupti placeat eligendi veniam, et autem quam maiores neque, necessitatibus error culpa. Quasi cupiditate nihil eos porro nemo numquam quisquam, ad animi incidunt facilis. Quibusdam rem pariatur praesentium, error blanditiis incidunt dignissimos nostrum odio, maiores minima deleniti nesciunt architecto optio omnis nisi. Enim nihil necessitatibus, voluptatibus rem deserunt sit doloribus suscipit deleniti, perspiciatis quasi! Quaerat ipsum voluptatem eum et, praesentium aut tempora. Impedit vel incidunt unde fugit saepe sit tenetur, quia quod cum facere amet numquam odit alias blanditiis eveniet assumenda, beatae reprehenderit, autem esse magnam! Nemo enim, dolore eum quisquam vel, molestiae, fuga laboriosam nihil voluptate fugiat repellendus delectus totam, cumque neque possimus ullam labore nobis sint voluptatem! Sed, at, expedita? Voluptatem a veniam, provident ullam reiciendis eius fugiat excepturi voluptatibus dolor similique doloremque deserunt, dolores mollitia voluptates. Maiores, veniam ullam fugiat ex. Laboriosam eligendi quam facere unde et, odio repudiandae iste ipsam voluptatum quas animi in quisquam assumenda iure quod pariatur architecto quis impedit beatae maxime amet magnam? Unde nobis, soluta! Unde quia fugit reiciendis. Esse cumque ex animi et beatae magni aut aspernatur atque, laudantium soluta sint dolores quas commodi qui molestias officia accusantium enim inventore fugit dolorem tenetur voluptate. Architecto nam consequatur magnam iusto neque fugit, possimus accusantium at aperiam similique nemo sequi! Esse neque asperiores nesciunt. Eum eaque perspiciatis voluptates, ipsa illum animi cupiditate modi aliquam numquam, veniam unde quam.

Opel Combo Life

1. Больше места

Ларгус — вместительный автомобиль. Но это лишь до тех пор, пока рядом не встает Opel Combo Life. Наши замеры показали: в багажнике Ларгуса «под шторкой» 348 л, у Опеля — 464 л. Если же грузить «под потолок», то Opel обойдет Ладу с явным перевесом.

Для длинномеров Combo тоже удобнее. Cпинка правого переднего сиденья откидывается вперед в горизонталь. Благодаря этому он может принять более длинный груз. Хотя если бы спинки не откидывались у обеих машин, преимущество было бы на стороне Ларгуса. У него максимальная длина внутри кузова до спинок первого ряда 2010 мм против 1840 мм у Combo Life.

Читайте так же:
Регулировка зазоров в приводе клапанов опель астра

На втором ряду в Combo тоже просторнее. Ларгус тесен в ногах, и при установке двух детских кресел взрослому не усесться ни между ними, ни сбоку. В Combo второй ряд состоит из трех отдельных сидений — складывающихся по отдельности и с регулировкой угла наклона спинки. И в Опеле нет проблем усадить взрослого вместе с парой детей в удерживающих устройствах.

2. Есть автомат и дизель

Ларгус за долгие годы своей карьеры так и не обзавелся автоматизированной трансмиссией. Хотя в распоряжении АВТОВАЗа был и робот, и 4-ступенчатый автомат, а теперь еще и вариатор. Opel можно купить с 6-ступенчатым классическим автоматом Aisin. Доплата, правда, нескромная, 150 тысяч рублей (в комплекте с литыми дисками), но такая возможность есть.

Дизель можно заполучить только с механической коробкой. Он на 70 тысяч рублей дороже бензинового мотора. Но и расход топлива у «каблучка» с дизелем в полтора раза ниже. Так что рачительных покупателей есть чем заманить.

3. Удобнее и комфортнее

Обе модели немолоды. Ларгус ведет историю от Логана первого поколения 2004 года, а Opel Combo Life — от Ситроена и Пежо 2008 года.

Глубокий рестайлинг салона избавил Ладу почти от всех эргономических недочетов (остался только джойстик регулировки зеркал под ручником), но не от неудобных сидений без боковой поддержки. Плюс отсутствие регулировки руля по вылету, короткие дворники, мелкие карманы в дверях, не поменявшаяся за 17 лет панель управления микроклиматом с обратным наклоном. Всё вместе дает ощущение прошлого века.

Opel тоже неидеален. Клавиши стеклоподъемников у него на центральной консоли, обогрева сидений — почти под «пятой точкой», вместо мультируля олдскульные джойстики на рулевой колонке. Но сиденья удобнее, устроиться за рулем проще, мест для мелочей гораздо больше. Так что в целом Opel Combo Life оказывается комфортнее.

Ремонтируем честно
и так как надо

СЛАЙД №1

Жалоба клинета: “шум в двигателе”

Срок ремонта – 1 час

Стоимость работ – 1600 р

1. Натяжной ролик

В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
фазовращателей.

Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
неполадок нужно было потратить 28 000.

Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
что шестерни в полном порядке!

Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
столько же стоимость замены.

Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
и мы тоже!

СЛАЙД №2

Жалоба клинета: “шум в двигателе”

Срок ремонта – 1 час

Стоимость работ – 1600 р

1. Натяжной ролик

В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
фазовращателей.

Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
неполадок нужно было потратить 28 000.

Читайте так же:
Регулировка зажигания опель астра ф дизель

Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
что шестерни в полном порядке!

Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
столько же стоимость замены.

Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
и мы тоже!

СЛАЙД №3

Жалоба клинета: “шум в двигателе”

Срок ремонта – 1 час

Стоимость работ – 1600 р

1. Натяжной ролик

В непрофильном сервисе на этом Опеле приговорили к замене шестерни
фазовращателей.

Владелец приобрёл в нашем магазине на ул. Готвальда, 9 две шестерни по 12 000
рублей каждая, но на замену решил приехать к нам. Мы записали клиента по
телефону и назвали стоимость работ – 4 000 рублей. Итого для устранения этих
неполадок нужно было потратить 28 000.

Однако, когда наш механик открыл капот и послушал работу мотора, выяснилось,
что шестерни в полном порядке!

Шумел ролик приводного ремня. Ролик оказался в наличии – 800 рублей, плюс
столько же стоимость замены.

Итого, заказ-наряд на 1 600 рублей.

26 400 рублей удалось сэкономить нашему клиенту. Он остался очень доволен, да
и мы тоже!

ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЕДУЩЕГО МАСТЕРА В ТЕЧЕНИЕ 1 МИНУТЫ!

Заполни все поля в форме

Ремонт двигателя Опель

Компания GM отличается тем, что ставит на свои автомобили широкую линейку двигателей. В частности это:

  • Атмосферники
  • Турбированные моторы
  • Дизели

Это свойственно и марке Опель. Также, надо отметить, что на одной и той же модели авто могут устанавливаться двигатели разного объема, что делает модельный ряд марки очень разнообразным.

У каждой линейки моторов, есть свой яркий представитель со своим набором особенностей и “болячек”. Поэтому ухаживать за каждым двигателем нужно по-своему. Бережная эксплуатация двигателя и своевременное ТО изрядно увеличивают срок службы “сердца” вашего автомобиля. Суровая реальность также вносит ряд корректировок, например холодный запуск, работа на низких оборотах в пробках, на высоких при обгоне и т.п Иногда, бывают и случаи просто небрежного отношения к авто, когда масло меняют редко, не по стандарту, льют дешевый антифриз, который разрушает прокладки и может попасть в двигатель. Все это приводит к тому, что рано или поздно двигатель приходится ремонтировать капитально.

Признаки необходимости капитального ремонта

Однако капитальный ремонт неизбежен, независимо от того, как аккуратно не эксплуатируй автомобиль.

Основным признаком необходимости капиталки двигателя являются:

  • Повышенный расход масла
  • Стуки и шумы в двигателе
  • Сильное падение мощности двигателя
  • Сизый и дымный выхлоп при движении автомобиля

Если вы обнаружили эти симптомы у своего автомобиля, обратитесь в компанию «Астра-Моторс» в Екатеринбурге – мы проведем диагностику двигателя, проверим компрессию в цилиндрах двигателя и дадим заключение о необходимости капитального ремонта двигателя.

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя состоит из двух основных частей, соответствующих основным частям двигателя:

  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Ремонт цилиндро-поршневой группы

Чтобы ремонт ДВС был результативен, на нем не следует экономить и выполнить все рекомендуемые мастером процедуры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector