Ошибка Мерседес — Pre-safe не действует или функционирование ограничено
Ошибка Мерседес — Pre-safe не действует или функционирование ограничено
Многие современные модели Мерседес оснащаются различными электронными помощниками, обеспечивающими дополнительную безопасность водителя и пассажиров. Одна из систем, встречающихся на автомобилях Мерседес «Pre-Safe» – это система превентивной защиты (предварительной безопасности).
Владельцы автомобилей Мерседес могут столкнуться с появлением ошибки — PRE-SAFE не действует или Pre-Safe функционирование ограничено. Ошибка выводится на приборную панель автомобиля и указывает на неисправность одного из компонентов системы безопасности.
В зависимости от поколения – Pre-Safe или Pre-Safe Plus система будет обладать различным функционалом и состоять из различного набора элементов (активной и пассивной безопасности). Благодаря тесной взаимосвязи Pre-Safe с другими системами помощи водителя и системой торможения, в совокупности обеспечивается более высокая эффективность превентивной безопасности.
Семейная реликвия
Кроме этого Mercedes в семье Сергея был еще один автомобиль – VW Golf II, который использовался для повседневной езды. «Лупатый» оставался машиной выходного дня, на которой возили свадьбы, а также использовали для поездок на дальние расстояния.
В итоге среднегодовой пробег составлял около 5000 км. Машина не эксплуатировалась в зимний период, у нее даже не было комплекта соответствующих шин. Учитывая такой режим эксплуатации, масло в моторе меняли не исходя из пробега, а раз в год.
«В 2011 году папа продал машину своему отцу. У дедушки машина за год наезжала еще меньше. Зимой также не эксплуатировалась. Большую часть времени стояла в гараже под накидкой. После окончания университета я задумался о своем авто и купил у дедушки этот Mercedes. Так в 2016 году я стал владельцем машины, которую знаю с 13 лет», – рассказывает Сергей.
Четыре года назад это был обычный W210 в отличном состоянии. Сергей в свою очередь не просто продолжил бережно эксплуатировать семейную реликвию, но и занялся улучшением.
Молодой человек сделал в машине дополнительную вибро- и шумоизоляцию, установил качественную «музыку», поменял диски, убрал проставки.
«Самые главные изменения во внешности произошли в 2019 году, когда я решил купить оригинальный обвес AMG. Найти его было сложно, искал даже за границей, но в итоге повезло – случайно нашел в продаже в Беларуси. Два бампера и пороги стоили всего 420 долларов, что на самом деле очень дешево. Например, в России такие комплекты продавались за тысячу.
В переднем бампере не хватало части решетки. Недостающую деталь нашел только в Украине, она обошлась мне в 150 долларов», – вспоминает Сергей. Также на автомобиле нашего героя стоят оригинальные разноширокие литые диски AMG Monoblock Aero 2 18-го диаметра.
По словам владельца, за последние 13 лет в машине, кроме накладок на пороги и бамперов, красились только капот, переднее правое и заднее левое крылья. При этом за 23 года автомобиль ни разу не варился. Правда, и проехала по Беларуси всего чуть более 70.000 км.
Где купить бу запчасти на мерседес
Сегодня авторазборка Белгород предлагает широкий ассортимент деталей в наличии и под заказ. Авторазборка снимает запчасти с проверкой их качестве и с учетом пробега машины. Все подлежит обязательной проверке. Проверка включает в себя визуальный осмотр на наличие видимых повреждений. После проведения демонтажа вы получаете точную информацию о состоянии каждой запчасти. В случае, если деталь неисправна, то ее можно будет заменить или вернуть. Все детали и запчасти на мерседес находятся в идеальном состоянии. Все это дает гарантию, что запчасти будут в отличном состоянии, без дефектов и без каких-либо дополнительных затрат.
Мы не продаем хлам с авто-разборки, только детали с небольшим пробегом. Покупая в нашем магазине запчасти Вы получаете:
- Качественные детали по низким ценам;
- Низкие цены;
- Гарантированный срок доставки до любого города;
- Отправка товара с оплатой при получении.
Также, Вы можете найти интересующие детали в каталоге магазина нашей компании.
Признаки нарушения развал-схождения Mercedes-Benz
Регулировка развал-схождения Mercedes-Benz необходима в следующих случаях:
- после замены тормозных и колесных дисков;
- после смены сезонной резины;
- после ремонта подвески и замены ее комплектующих;
- после столкновений и ударов, даже на первый взгляд незначительных;
- после попадания в яму и получении сильного удара в переднюю подвеску;
- профилактическая регулировка не реже одного раза в год;
- при появлении признаков, которые сигнализируют о нарушении параметров.
Существует ряд признаков, которые как в комплексе, так и по отдельности, могут сообщить владельцу Mercedes-Benz о нарушении параметров развал-схождения. Именно поэтому так важно при первых же замеченных симптомах обратиться в центр сервисного обслуживания, где квалифицированные специалисты проведут диагностику и выполнят точную регулировку углов установки колес вашего Mercedes-Benz.
Речь идет о следующих признаках:
- неравномерный и быстрый износ протектора;
- уменьшение дорожного просвета;
- снижение управляемости автомобиля;
- замедление торможения;
- увеличение уровня расхода топлива.
В случае обнаружения одного или нескольких указанных симптомов следует обратится в квалифицированный центр сервисного обслуживания.
Содержание
Разработка [ править | править код ]
Дизайнеры и инженеры концерна Daimler-Benz начали планировать новую модель серии автомобилей безнес-класса ещё в 1961 году — год, в котором среднеразмерный автомобиль Mercedes-Benz W110 «Fintail» только что вышел на рынок. Руководителем проекта был назначен д-р Фриц Наллингер — главный инженер Mercedes-Benz, член совета по вопросам управления и технический директор Daimler-Benz AG [3] . Техническая конструкция предстоящего автомобиля была определена Карлом Вилфертом, руководителем отдела разработки кузовов. С самого начала руководство компании понимало, что новая модель должна стать независимой и успешной, в связи с чем вариант с использованием уже имеющихся конструкций был сразу же отклонён. По планам немецкого концерна дополнение к новой серии роскошных автомобилей серии W108/W109 должен был быть разработан до 1968 года [3] .
Ещё в 1960 году Наллингер определил важные моменты для будущего автомобиля. Так, в сравнении с серией роскошных моделей новое транспортное средство должно было быть более компактное, оснащаться как четырёхцилиндровыми, так и шестицилиндровыми двигателями, причём кузов должен быть единым. Ввиду небольших габаритов важной целью было обеспечить эргономичное и экономичное расположение пассажирских мест в салоне. Внешний вид автомобиля должен был быть одновременно и простым и элегантным.
В 1964 году были представлены первые прототипы модели в кузове седан. Тем не менее, различные конструкции передней части автомобиля всё ещё находились в стадии обсуждения. По аналогии с различиями между старыми моделями, варианты новой серии с меньшими двигателями должны были получить более простую переднюю часть кузова с горизонтально расположенными прямоугольными фарами. Однако, в начале 1965 года было принято решение воздержаться от такой дифференциации. Вместо этого было принято решение о внедрении двух различных заводских индексов — W114 и W115 [3] . В этом же году профессор Ханс Шеренберг (нем. Hans Scherenberg ) взял на себя управление проектом в качестве главного инженера после ухода Наллингера в отставку.
Среди возможных вариантов кузова помимо седана также рассматривались версии купе, седан с удлинённой колёсной базой и универсал. Тем не менее, в серийное производство было решено пустить только седаны и купе [3] . В 1967 году в Зиндельфингене были созданы производственные мощности для выпуска новой серии. До выхода новой линейки на рынок компания выпустила 1100 контрольных образцов транспортных средств двух серий [3] .
Премьера (1968) [ править | править код ]
Mercedes-Benz 220 D (W115)
Автомобили серии Mercedes-Benz W114/W115 были представлены в 1968 году [10] и стали первыми послевоенными моделями компании Mercedes-Benz, на которых применили шасси абсолютно новой конструкции, не являющейся производным от каких либо предыдущих моделей. Новое поколение пришло на смену знаменитой линейке Mercedes-Benz W110 «Fintail». Подход, применённый при разработке ходовой части новой серии впоследствии использовался на всех автомобилях марки вплоть до развития многорычажной подвески в 1980-х годах. Автомобили W115 по сути представляли собой бюджетный вариант серии: на них устанавливались 4-цилиндровые бензиновые моторы мощностью от 95 до 115 л.с. или 4- или 5-цилиндровые дизельные силовые агрегаты производительность от 55 до 80 лошадиных сил [8] . Последние модели пользовались особенной популярностью у сервисов такси.
Серия Mercedes-Benz W114/W115 в своё время считалась одной из самых престижных моделей сегмента, ныне именуемого бизнес-классом, хотя и несколько меньшей размерности, чем современный E-класс. Серия W115 первой в мире получила 5-цилиндровый дизельный двигатель (OM617). Семейство W114/W115 отличалось классическим элегантным обликом, а также высоким для своего времени уровнем комфорта и безопасности. Облик автомобиля был разработан известным французским дизайнером Полем Браком [8] — главным дизайнером легкового подразделения компании Mercedes-Benz с 1957 по 1967 год, в период когда были созданы такие шедевры как солидный представительский лимузин «Grosser» Mercedes-Benz 600 и родстер «пагода» (Mercedes-Benz 230SL).
С октября 1969 года появилась купе-версия W114 250C [11] [3] с карбюраторным мотором и 250СE с инжекторным [5] . В декабре того же года компания из Штутгарта также представила модификацию седана с удлинённой колёсной базой (+650 мм) и 8 местами [5] . Серия W114/W115 стала первой, получившей серийную удлинённую версию кузова седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки. Модель предназначалась для перевозки делегаций и групп постояльцев дорогих отелей, но была популярна и в такси, став фактически предшественником современных минивэнов. Большие партии таких удлинённых такси были проданы в начале 1970-х годов на Ближний Восток, например, в Ливан, где многие экземпляры благодаря мягкому климату эксплуатируются до сих пор. Большое количество (78 %) произведённых автомобилей оснащалось дизельными двигателями, что было необычно в сравнении с обычными седанами [5] .
В апреле 1972 году в производственной линейке Mercedes-Benz серии W114 появилась модификация 250 2.8 с двигателем M130 с увеличенным рабочим объёмом. Силовой агрегат был разработан на основе 2,5-литрового двигателя M114, которого он и заменил. Мощность двигателя составляла 160 л.с., что в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач обеспечивало максимальную скорость в 190 км/ч. Модель с инжекторной версией силового агрегата (коммерческий индекс M110) именовалась как 280 E [3] . Обе версии были доступны как в кузове седан, так и купе.
Рестайлинг (1973) [ править | править код ]
Mercedes-Benz 280 (W114), 1974
В сентябре 1973 года [12] серия W114/W115 подверглась рестайлингу [3] . Модельный ряд пополнился версией 240 D, а 230.4 заменила устаревшую 220. Кроме того, модели 240 D, 230.4 и шестицилиндровая 230.4 стали доступны в качестве шасси для дальнейшей доработки. Основной целью обновления серии стал вопрос повышения безопасности автомобилей. Многие из новых деталей инженеры позаимствовали из SL и SLC моделей серии R107 и Mercedes-Benz W116 [12] . Изменения включали гибко смонтированные наружные зеркала с возможностью регулировки непосредственно из салона, грязеотталкивающие элементы на передних стойках и специальные желоба для слива воды на заднем стекле. Лобовое стекло было уменьшено по высоте. Особенностью задней части кузова стали ребристые задние фонари (подобная конструкция минимизировала накопление грязи). На моделях 250-280 Е перестали устанавливать передний двойной бампер. Все автомобили теперь имели большой широкий воздухозаборник ниже переднего бампера. Четырёхспицевый руль с безопасной рулевой колонкой вошёл в стандартное оснащение серии. Появились изменения в нижней части капота и решётки радиатора, расширились посадочные места для фар головного света и были установлены увеличенные по площади наружные зеркала заднего вида, а также инерционные ремни безопасности и целый ряд других незначительных изменений. С марта 1973 года подголовники и инерционные ремни передних сидений также стали частью стандартного оборудования линейки 115/114 [3] [12] .
Версии W115 для североамериканского рынка отличались иной конструкцией фар (вместо вертикальных блок-фар устанавливались круглые с подфарниками) и усиленными бамперами в соответствии с местными стандартами [8] . Кроме того, измерения спидометра и одометра отображались в милях.
В июле 1974 года концерн Daimler-Benz выпустила модель 240 D 3.0 для серии W115, которая стала первым в мире автомобилем с пятицилиндровым дизельным двигателем [3] [12] . 3-литровый силовой агрегат OM617 выдавал мощность в 59 кВт (80 л.с.) при 4000 оборотах в минуту, что было отличным показателем производительности на то время [12] . Скорость разгона от 0 до 100 км/ч составляла 19,9 секунд, а максимальная скорость достигала 148 км/ч.
Автомобили Mercedes-Benz серии W114/W115 долгое время пользовались огромной популярностью во многих странах не только Европы и Северной Америки, но и в странах Латинской Америки и Азии. Но не смотря на все достоинства, руководством компании было принято решение о прекращении производства. В январе 1976 года компания Mercedes-Benz запустила серию Mercedes-Benz W123, которая должна была заменить W114/W115. Тем не менее, производство автомобилей не было сразу же свёрнуто и продолжалось вплоть до декабря 1976 года [12] . Версии с кузовами типа универсал серийно на базе семейства W114/W115 не производились, но как и кузова типа пикап, скорая помощь и катафалк их мелкосерийно собирали многие кузовные фирмы [8] [5] , такие как Binz, Pollmann , Rappold, Stolle, Welsch и Miesen.
Проблемы и неисправности
Сейчас при покупке мерседес 123 в, коробку автомат лучше не рассматривать, при большом пробеге ремонт обойдется дорого. Мерседес 123 дизель прослужит дольше, при дальнейшей эксплуатации после дорогостоящего капитального ремонта он отработает каждую копейку.
Несмотря на высокую прочность стали, мерседес 123 кузов, с годами он начинает гнить и периодически требует реставрации и сварки. Автоматическая коробка передач w123 купе будет ломаться чаще и ремонт обходится недешево. В условиях эксплуатации w123 mercedes купе по плохим дорогам, при появлении шума и скрипа в подвеске нужно менять рычаги, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Люк бывает течет, найти его под замену непросто. Эсп для w123 до рестайлинга не устанавливались, их можно поставить только с другой модели мерседес.
Что делать?
Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.
Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.
Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.
Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.
Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.