Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механика Volkswagen Polo

МКПП от данного автопроизводителя всегда славилась своей надёжностью и неприхотливостью на всех поколениях. Ниже представлена таблица, в которой указаны все версии Поло с механикой:

Поколение автомобиляТип кузоваГоды выпускаДвигателя
IСедан, 3-дверный хетчбэк1975 — 1988Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л
Дизельный 1.3 л
II3-дверный хетчбэк, купе1981 — 1994Бензиновые 0.9; 1.0; 1.1; 1.3 л
Дизельные 1.3 и 1.4 л
IIIСедан, универсал, 3-х и 5-дверный хетчбэк1994 — 2002Бензиновые 1.0; 1.3; 1.4; 1.6; 1.8; 2.0 л
Дизельные 1.7 и 1.9 л
IVСедан, 3-х и 5-дверный хетчбэк2001 — 2009Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л
Дизельные 1.4 и 1.9 л
VСедан, 3-х и 5-дверный хетчбэк2009 – Н.В.Бензиновые 1.2; 1.4 и 1.6 л
Дизельные 1.4 л
VI5-дверный хетчбэк2017 — Н.ВБензиновые 1.0 л
Дизельные 1.6 л

Что такое ручка КПП

Между водительским и пассажирским сидениями, рядом с центральной консолью находится рычаг переключения передач. Такое расположение называют напольно-дистанционным.

Внешний вид ручки КПП на «Фольксваген Поло»

Внешний вид ручки КПП на «Фольксваген Поло»

При движении машины автовладелец постоянно манипулирует рычагом. Попытки перенести ручку устройства на рулевую колонку были еще 70-80 лет назад. В такой версии – это, скорее, не рычаг, а кнопки (подрулевые лепестки). Они не получили широкого распространения из-за повышенного износа тяг, риска некорректного переключения скоростей. На некоторых марках немецких машин (БМВ) кнопочное переключение скоростей есть, но на седане «Поло» установлены традиционные, классические ручки в разных форм, зависящих от вида трансмиссии.

Какое масло заливать в МКПП

Помимо регулярной проверки уровня масла в МКПП, важен и точный выбор, осложняемый богатым ассортиментом.

Производитель рекомендует оригинальные масла.

НаименованиеАртикулы
Автомобили младше 03.12.2013G 052 512 A2
Автомобили старше 03.12.2013G 052 527 A2

Для МКПП нужна «синтетика» с показателем вязкости по SAE – 75W-80 и нормативом качества API – GL 4 и 5. Советуем покупать масло, выпускаемое надежным производителем, пользуясь лишь официальными точками, чтобы исключить покупку подделки.

Регулировка механизма переключения передач шкода октавия тур

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена механизма переключения передач шкода часть 1

На этом ремонт механизма переключения передач завершен, однако если быть совсем педантом, стоит произвести регулировку рычага КПП в соотвтествии с сервисной инструкцией. Замена механизма переключения передач шкода ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске…

Замена механизма переключения передач шкода часть 2

Существует ли и если да, то как и где можно купить ремкомплект механизма переключения передач для Октавии Тур, 2004 г. ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками Замена механизма переключения передач шкода стуки в подвеске…

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

Не мне вам рассказывать про проблемы переключения передач КПП (DUU, DUW и т. Все в Шкоде хорошо, кроме штангового механизма переключения передач! ВК: САЙТ: Для тех кто хочет помочь в развитие канала: Яндекс Деньг…

Skoda Octavia. Шкода Октавия

Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека. замена задний передачи .

тугое включение 1 передачи на гольф 4

Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

Гольф 4 Плохо включается первая скорость

Частая эксплуатация, превышение допустимых нагрузок, повышенный температурный режим, прочие условия, всё это негативно сказывается на работе трансмиссии и системы привода – кулисы. На соединениях из-за выработки образовывается люфт, точность включения снижается, всё чаще и чаще случаются проскакивания в коробке передач. Чтобы подобного избежать, нужно своевременно проводить технический осмотр, следить за уровнем масла, заменять изношенные уплотнители. Гольф 4 Плохо включается первая скорость — В этом видио расскажу о причине туго включающейся 1 скорости на…

Шкода Октавия или Фольксваген гольф 4. Частая проблема

Может кому пригодится в устранении затрудненного переключения передач, но никак не для повода злых кометов от жопоруких, у которых они под х. Коробка обычная и ремонт обыденный , ХРУСТ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ ! ————————— Группа в вка …

Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?

На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности. Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе. Недорогое лечение одной из причин люфта рычага КПП у переднеприводных ВАЗов с тяговым приводом — если лопну…

Люфт рычага переключения коробки передач, Поло Седан

Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра. Спустя годы появился люфтец на ручке кпп… Подскажите пожалуйста, как от него избавиться? авто: Фольцваген…

Тугое переключение 2 и 4 передачи на Skoda Octavia Tour

Полный перечень деталей и механизмов, подлежащих замене при выявлении признаков износа. Как правило, все уплотнители имеют примерно равный ресурс эксплуатации. Износ одного из них свидетельствует о скором износе остальных, так что экономить не нужно. Вот такая проблема случается у владельцев Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ, при переключении со 2 и 4 на нейтралку присутствуе…

Плохо включается первая передача гольф 4. Решение проблемы

Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.

Фиксатор

Именно пластиковый фиксатор, к коему подсоединяется приводной трос с одной стороны, тогда как с другой крепится рычаг трансмиссии, является одной из возможных причин.

Чтобы избавиться от звуков, рекомендуется подложить под трос упругий материал. Это приведет к тому, что трос, заходящий в фиксатор, станет упираться в подкладку. Как правило, используют простую изоленту.

Для этого ленту предварительно склеивают вдвое (клеящей стороной внутрь), после чего тросик немного вытаскивается и ставится лента. Трос ставится обратно и он сам протолкнет ленту в фиксатор.

Рекомендуется провести подобную доработку для обеих фиксаторов.

Стяжки и подкладка

Сами тросики крепятся посредством пластиковых кронштейнов, при этом виден незначительный люфт, который также может стать источником шумового фона.

Чтобы устранить треск и щелчки в механической коробке Лада Веста в данной зоне, необходимо под оба тросика подложить упругий материал.

Упругий материал под тросиками

Дополнительно трос для III и IV скоростей фиксируется при помощи пластикового хомута.

Главные проблемы механической КПП Лада Веста

Механические коробки передач французского производства JH3 и JR5 устанавливались на автомобили до 2016 года включительно. Затем, в качестве инструмента удержания цены на рынке, ВАЗ решил не закупать коробки от Renault, а доработать древнюю КПП 2180 с тросовым переключением передач.

кпп лада веста

Чтобы узнать, какая коробка передач установлена на Лада Веста, необходимо свериться с VIN-кодом: коробка Рено соответствует символам GFL13 , а КПП ВАЗ 21807 — GFL11 .

Сказать, что ВАЗовские КПП лучше французских, нельзя. Они просто дешевле, хотя в некоторых аспектах не уступают JH3 и JR5. Да и проблемы у них схожие:

  • не во всех экземплярах четко включается первая и задняя передачи;
  • высокий уровень шума на третьей и пятой передачах;
  • течь масла через сальники;
  • ненадежность подшипников и синхронизаторов .

Практически все проблемы обойдут стороной, если вовремя менять масло в коробке Веста и выбирать качественный продукт с допусками и вязкостью соответствующей климатическим условиям.

Масло в любой коробке на Весте опытные водители рекомендуют менять сразу после обкатки (а это около 5000 км) и каждых 30-40 тысяч в дальнейшем. По рекомендации АвтоВАЗа, оптимальный вариант для коробок 21807 — ТМ-4-12 вязкостью по SAE 76W-85 класса GL-4.

Замена демпферного кольца рычага КПП Шевроле Авео

  • Поднимаем пыльник рычага КПП.

Поднимаем пыльник рычага КПП

  • Отщелкиваем фиксатор пальца. Удобней всего это делать отверткой.

Отщелкиваем фиксатор пальца

  • Извлекаем палец. Отвертка пригодится и в этом случае.

Извлекаем палец

  • Вынимаем рычаг переключения передач Шевроле Авео и переносим его на рабочий стол.

Вынимаем рычаг переключения передач

  • Тщательно вытираем демпфер от старой смазки. Нужна будет чистая ветошь. Со временем смазка превращается в вязкую жижу черного цвета.
  • Снимаем старое кольцо. Мастеру в помощь маленькая отвертка с плоским шлицем. Со старым кольцом можно особо не церемониться. Изношенное демпферное кольцо все равно пойдет на выброс.

Снимаем старое кольцо

​​

  • Протираем посадочное место кольца. В посадке не должно быть ни старой смазки, ни каких-то посторонних механических включений.
  • Устанавливаем новое демпферное кольцо на рычаг переключения передач Chevrolet Aveo. В качестве нового аналога специалисты рекомендуют ставить демпферное кольцо из полиуретана.
  • Обязательно смазываем кольцо. Без смазки демпферное кольцо износится на порядок быстрее.
  • Собираем узел в обратной последовательности и проверяем качество работы рычага переключения передач.

Накладки на торпеду Фольксваген Поло

Во многих автомагазинах имеются в продаже накладки на торпеду из полимерного материала. Комплект состоит из четырёх частей, которые наклеиваются на поверхность. Цветовая гамма различная: от классической однотонной к многофакторной, «под дерево», прочие оформления. Выбор цветов представлен на фото.

Накладки носят исключительно эстетическую пользу, нежели практическую. Так сказать, радуют глаз. В базовых комплектациях накладки не поставляются, только опционально. Установка самостоятельная, или можно воспользоваться услугами мастеров СТО.

Перед поклейкой обезжириваем поверхность торпеды специальным средством. При отсутствии можно взять спирт, ацетон. Протереть насухо, приложить заготовки, плотно удерживать на протяжении минуты. По аналогии приклеить оставшиеся части накладок.

Ресурс эксплуатации неограниченный, за исключением механических, технических повреждений, аварий, ДТП.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоблок кентавр 2060
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector