Технические характеристики и описание лифан бриз 2010
Это автомобиль российской сборки, который можно приобрести у официального автодилера «БайкалГАЗсервис». Данная модель имеет несколько вариантов, Лифан 520i – это 5-дверный хэтчбэк класса «В». Производится этот автомобиль на территории Китая с 2007 г., на мировой рынок представлен в 2008 г. на выставке в Пекине. А всего через 2 года появилась более обновленная версия. Хэтчбек этой модели выглядит сдержанно и по-новому. Улучшения коснулись передней части машины, и произошли оптические изменения.
- Модель Lifan Breez 520 2010 г. имеет в основе платформу Citroen ZX.
- Оснащены такие машины могут быть разными моторами на 1,3 или 1,6 л, которые разработали специально для данного варианта китайские специалисты.
- Но коробка передач у таких автомобилей бывает только механическая.
- Внутри данная модель просторна и проста как седан.
- Вся отделка выполнена из качественного материала, несмотря на китайское производство.
- На российском авторынке модель Lifan Breez 520 2010 г. выпуска продается без пометки «breez».
Почему плохо включается задняя передача
Независимо от того, какого типа на автомобиле установлена коробка передач (автоматическая или механическая), с плохим включением можно столкнуться на любых КПП. В такой ситуации нужно выявить поломку и произвести ремонт, так как ездить на машине без задней скорости невозможно. Разберем каждую причину подробнее.
Износ втулки кулисы
Иногда включение задней скорости сопровождается большой вибрацией и характерным хрустом. Рукоятка передач двигается тяжело. В данном случае может быть нарушена регулировка кулисы, которая связывает шток и рычаг переключения скоростей. Кроме того, пластиковые втулки быстро изнашиваются, и их необходимо вовремя заменять.
Опытный водитель может заметить излишнюю разболтанность и люфт рычага. Но если износ проходит постепенно, то заметить увеличивающийся свободный ход трудно. Всю работу по ремонту можно сделать прямо из салона. Достаточно снять чехол рукоятки скоростей, снять кулису и заменить втулку. После регулировки включения становятся более четкими и мягкими.
Долговечность пластиковой детали зависит от качества материала, который использует изготовитель. После регулировки хода кулисы и замены втулки, эта проблема исчезает. Иногда умельцы заменяют заводской механизм кулисой с укороченным ходом. Но они часто забывают, что для правильной работы ее необходимо точнее настраивать.
Неисправности в электронике
Транспортные средства оснащаются разными устройствами блокировки коробки передач. На некоторых автомобилях применяется электромагнитная блокировка. Электрическая проводка в этом случае находится под днищем авто и ничем не защищена. В условиях бездорожья провода нужно закрывать от повреждений, иначе они быстро придут в негодность. В результате подача электричества на блокировку прекратится, и появится проблема, связанная с переключением передач.
Нарушена тяга КПП
Некоторые автомобили снабжены коробками передач, на которых тяги переключения находятся снаружи корпуса механизма. В сложных климатических условиях (грязь, снег, обледенение) свободный ход тяги нарушается. Особенно это заметно при переключении задней скорости, так как пользуются ей редко. Но утром она необходима, чтобы выехать из гаража. Чтобы таких проблем не возникало, в сложных условиях рекомендуется использовать автомобиль, на котором нет наружных тяг переключения скоростей.
Обратите внимание! Иногда длина тяги изменяется из-за ослабления регулировочных гаек, что затрудняет переключения. В данном случае потребуется произвести настройку и регулировку длины, и вопрос решится.
Не хватает масла в КПП или снижение его свойств
Если не следить за своей машиной, то проблема с включением задней передачи может появиться из-за недостаточного объема масла в коробке, либо ухудшения его рабочих свойств. Неопытные водители считают, что масло заливается в КПП на все время, и менять его не нужно. В реальности даже качественная смазка при большом пробеге (около 100 тысяч км) становится непригодной для использования. Эти данные соответствуют щадящему режиму езды.
Но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, связанных с перепадами температур, городским движением, частыми переключениями, то масло нужно менять намного чаще. Со временем свойства смазки меняются. Присадки уже не работают должным образом, появляются вредные отложения, продукты износа, грязь.
На грязном старом масле механизм КПП работает с трудом не только при включении задней скорости, но и других передач. Необходимо обращать внимание на наличие течи под автомобилем. Если смазка вытекает, и ее уровень снижен, то детали коробки передач износятся гораздо быстрее установленного заводом срока.
Износ выжимного подшипника, пружин, шестерен, вилок
Поломка перечисленных деталей сопровождается в движении посторонним стуком или шумом, которые легко услышать. Задняя и остальные передачи при этом будут включаться с трудом, или вообще станут недоступными. Для устранения таких неисправностей потребуется помощь специалистов авторемонтной мастерской. Коробку передач при этом придется снимать с автомобиля, поэтому не стоит самостоятельно начинать ремонт этого важного агрегата. Так вы сэкономите деньги и не допустите дальнейших поломок.
Обычно неисправность выявляется в дороге: остановились на светофоре, и при попытке включить передачу возникают трудности. На вилке переключения часто возникают трещины, которые даже при небольших нагрузках приводят к разрушению всей детали.
Бывает так, что при трогании с места на рыхлом снегу или песке задняя передача самопроизвольно выключается. Рукоятку приходится принудительно придерживать.
Причины могут быть следующие:
- Смещение мотора на подушках и выбивание скорости.
- Износ муфты синхронизатора или шестерни.
- Ослабло крепление кулисы, которая не держит вилку в нужном положении.
Обратите внимание! Водитель может самостоятельно подтянуть крепление подушек двигателя и закрепить кулису. Для этого автомобиль потребуется установить на яму или эстакаду.
Неполное выключение сцепления
Коробку передач и мотор связывает механизм сцепления. Во время переключения скорости водитель нажимает на специальную педаль, чтобы отключить КПП от двигателя. Затем включается нужная передача, а педаль сцепления отжимается. После этого на колеса вновь передается крутящий момент.
Если сцепление в момент включения скорости выключается не полностью, то задняя и другие передачи будут включаться тяжело. Это усугубляется еще и тем, что на бюджетных автомобилях шестерни задней и первой скоростей не оснащены синхронизаторами. Поэтому на них наиболее заметны проблемы переключения из-за неисправного привода сцепления.
В таких случаях при включении задней передачи обычно слышен металлический скрежет и хруст в КПП. Для устранения неисправности придется снимать коробку передач и проверять состояние механизма сцепления: диска, выжимного подшипника, корзины. Также потребуется произвести регулировку привода, проверить работу педали.
То есть, вначале нужно выявить неисправности устройств управления сцеплением, а затем снимать коробку и корзину для дефектовки и замены деталей.
Другие причины
Кроме рассмотренных факторов, влияющих на плохое включение задней передачи, существует масса других причин.
- Воздушная пробка в гидравлическом приводе сцепления.
- Обрыв тросика привода сцепления (некоторые автомобили оснащены механическим приводом).
- Сломалась тяга привода переключения передач для задней и первой скорости.
- Повреждения реактивной тяги, которая предотвращает самостоятельное выключение.
- Ослабли болты, крепящие селектор коробки со штоком.
- Износился подшипник первичного вала КПП. От него зависит вращение первичного вала. Если вовремя не заменить этот подшипник, то корпус коробки может быть поврежден.
- Заводской брак вала задней передачи. При нарушении технологии изготовления деталей на заводе, вал во время работы может прийти в негодность и сломаться. Иногда проблему решают только заменой всей КПП.
- Изношены синхронизаторы шестерен. Они представляют собой латунные втулки, которые при включении скорости выравнивают угловые скорости шестерни и ведомого вала. В процессе работы автомобиля синхронизаторы изнашиваются, и их необходимо заменять новыми.
- Брак при изготовлении пружины храповика, находящегося в салоне на наконечнике тросика сцепления. Пружину необходимо заменить.
Важно! При обнаружении данных причин необходимо срочно их устранить, чтобы не допустить более серьезных поломок.
Слабые места – стандартные для китайских малолитражек
С оглядкой на родословную, не сложно предположить, что в этой модели детские болезни будут характерными, как для представителя китайского автопрома.
Все те же нарекания на лакокрасочное покрытие и ржавеющий кузовной металл, требуют дополнительного ухода за ним (тщательно антикоррозийной обработки).
Но, вдобавок к этому, самым слабым местом среди деталей кузова являются дверные ручки, которые просто лопаются на морозе. Практически каждый второй владелец столкнулся с необходимостью их замены.
Причем вариантов подбора нет. Все тот же пластик, и все тот же итог спусти некоторое время.
Ходовая часть довольно надежна. Но – только до первой замены. Так, если с завода запчасти Лифан 520 по ходовой могут прослужить и до 100 000 (хотя это редкость), то после первой же замены не выхаживают и двадцати.
Но тут вопрос скорее заключается в том качестве, который выбирают для своих автомобилей владельцы, стремясь сэкономить на ремонтных работах. На этом моменте нужно сделать особый акцент: скупиться не стоит! Варианты аналогов есть, хотя они и цена на них существенно выше.
По двигателям как раз особых нареканий нет, но «тритековский» несомненно, намного надежнее. Могут вызывать нарекания только различные датчики, которые выходят из строя достаточно быстро.
Впрочем, с электроникой – все как у всех остальных «китайцев»: она не очень надежна, благо ее в этой модели не так уж и много. Ну, и, конечно же, при своевременном уходе машина вполне имеет право служить средством передвижения в городе и за городом.
Нужно ли менять
Каких-либо рекомендаций по замене подушек в зависимости от их ресурса нет, но определив их неисправность, тянуть с заменой не стоит. Замена заднего стекла ваз 2109 2110 2114 21099 2106, матиз. Замена сальника коленвала ваз 2110 16 клапанов. Вибрационные процессы способны не только ухудшить комфорт водителя и пассажиров, но и привести к деструктивным процессам в самом двигателе или КПП.
Решив отремонтировать элементы крепления двигателя, нужно определиться с тем, будете ли вы менять сами подушки
, или опоры в сборе. В принципе, если сама металлическая опора не повреждена, ее можно оставить, заменив лишь подушку.
Анна Калашникова: «Надо дать отпор и сразу обращаться в полицию»
Леонид Дзюник признал, что среди продюсеров встречаются любители «клубнички», но, по его мнению, такой тип людей — всё-таки скорее исключение в современном шоу-бизнесе.
Гораздо чаще босс музыкального коллектива озабочен более прозаическими вещами: как вернуть вложенные в проект деньги и заработать, а не затащить в постель девочку или мальчика. Наоборот, молодёжь нынче ого-го зубастая — я лично знаю случаи, когда юные и хваткие сами тащили продюсера в койку, считая, что это самый короткий путь к славе, — заявил экс-директор «Тату».
Леонид добавил, что на самом деле шоубиз «страшен не столько домогательствами и развратом», сколько неспособностью молодых артистов, попавших в тусовку, сопротивляться увлечению алкоголем и наркотиками. Пристрастие к различным стимуляторам, отметил Дзюник, накладывает отпечаток на всю дальнейшую жизнь артиста, и лишь немногие находят в себе силы отказаться от запрещённых веществ.
Актриса, певица Анна Калашникова призналась NEWS.ru, что «много и часто сталкивалась с недвусмысленными предложениями в шоу-бизнесе — и в юности, и до сих пор». Но назвала проблему харассмента надуманной и раздутой. Главное, считает она, — чётко обозначить личные границы и уметь их отстаивать.
Ты даёшь понять продюсеру, что «спасибо, нет», переводишь его «заманчивое предложение» в шутку. Никаких проблем и последствий это, как правило, не несёт, — рассказала Анна.
В противном случае, убеждена Калашникова, необходима жёсткая реакция. Она посоветовала коллегам, подвергшимся харассменту, сразу обращаться в полицию, добавив, что «никаких компромиссов тут быть не может».
Как отрегулировать зажигание на мотоблоке каскад
Сергей Раннее. Свеча не та. PS Может сам электронный модуль зажиг. быть хуёвым Есть такая у них болезнь. И именно в сторону опережения. Потом вообще дохнет. Если отечественный. То в этом и есть причина. Покупай сразу 2.
Геннадий Только как в детстве, на дырчике попробовать покрутить туда — сюда. предварительно заметив положение от которого начинаете крутить 🙂
Артур магнит на маховике на валу может сбит. шпонка/.лопнуло кольцо на поршне. тоже хлопать будет
Дарья скорее — маховик свернулся. Проверь со снятой головкой соответствие положений поршня и магнита..
Tags: Как отрегулировать зажигание на мотоблоке каскад
Сравнил модули зажигания и крепление этих модулей на двигателях Лифан и ДМ-1.
Регулировка зажигания двигателя мотоблоков и . — YouTube
Видео о том, как без проблем, в домашних условиях отрегулировать зажигание мотоблока, бензогенератора с двигателем 168F и его .
устанавливаем зажигание | Автор топика: Jasdeep
Совсем непростительно когда в сообществе полно информации но самой необходимой и первостепенной как установка зажигания нет
Реставрация Мотоцикла к-750 (касик) Сначала осматриваем рабочие поверхности контактов. Если они загрязнены, замаслены или обгорели, надо очистить их специальной абразивной пластинкой или надфилем, обдуть воздухом и протереть замшей, слегка смоченной в чистом бензине. Между контактами не должно оставаться зерен абразива, волокон и других посторонних частиц, нарушающих электрический контакт. Не рекомендуется зачищать контакты наждачной шкуркой, с которой в прерыватель осыпается много абразивных частиц..Зазор между контактами прерывателя проверяют и регулируют. Поворачивая коленчатый вал двигателя рычагом пускового механизма, устанавливают максимальный зазор между контактами (текстолитовая стойка подвижного должна находиться на вершине кулачка) и определяют его величину щупом. Он должен быть в пределах 0, 4-0, 6 мм (рнс. 1.а). Если зазор велик, ослабляется искра на свечах. При малом зазоре возникает искрение и обгорают контакты. Чтобы измерить зазор, следует в ПМ05 (рис. 1.б) ослабить винт, крепящий стойку неподвижного контакта, вращая регулировочный винт, имеющий эксцентричную головку, в ту или иную сторону, устанавливаем требуемый зазор.
Реставрация Мотоцикла к-750 (касик) Проверка и установка момента зажигания. Несвоевременное воспламенение смеси очень вредит работе двигателя, поэтому регулировке зажигания надо уделять особое внимание. При слишком позднем зажигании искра возникает, когда поршень находится в ВМТ или даже за ней. Смесь горит медленно, вплоть до открытия выпускного клапана и даже в выпускной трубе. Это вызывает перегрев двигателя, выпускных труб и глушителей. Причем давление в цилиндре нарастает медленно и будет намного ниже, чем при нормальном зажигании. Естественно, мощность двигателя снижается, а расход топлива растет.
При слишком раннем зажигании (поршень еще далеко не дошел до ВМТ) нарастающее давление газов препятствует перемещению поршня, увеличивая нагрузки на детали кривошипного механизма. Максимальное давление в цилиндре может значительно превышать давление при оптимальном опережении, что связано с ненормальным сгоранием рабочей смеси. К тому же, резко возрастает температура газов внутри цилиндра, и это, как правило, ведет к прогоранию днища поршня.
Реставрация Мотоцикла к-750 (касик) Днепр» К-650 и К-750 с прерывателем ПМ05. С целью облегчить установку опережения зажигания на наружной поверхности маховика двигателя нанесены метки с литерами «В» (верхняя мертвая точка), «П» (позднее зажигание) и «Р» (раннее зажигание), а на картере двигателя около маслозаливной горловины сделано отверстие с меткой. Последовательность регулировки такова.
Снимаем крышку и бегунок (ротор) прерывателя, поворачиваем манетку в положение «Раннее». Проверяем и при необходимости, регулируем упором (см. рис. 1, в) свободный ход троса управления опережением зажигания, который должен составлять 2-3 мм. Присоединяем контрольную лампочку к «массе» к клемме низкого напряжения катушки зажигания (к ней крепится провод, идущий от изолированной клеммы прерывателя).
Включаем зажигание и медленно вращаем коленчатый вал пусковой педалью до совпадения меток на картере двигателя и маховике (с буквой «Р»). Если контрольная лампочка загорится до совпадения меток или не загорится после их совмещения, зажигание необходимо подрегулировать. Для этого слева на подвижном диске прерывателя предусмотрен винт 3 (см. рис. 1 б), входящий в вырез корпуса прерывателя. Ослабив контргайку, поворачиваем его отверткой в ту или другую сторону до момента включения лампочки, сигнализирующей о начале размыкания контактов. При этом максимальный угол опережения зажигания по коленчатому валу будет равен 32-36° до ВМТ.
Реставрация Мотоцикла к-750 (касик) Затем устанавливаем манетку опережения зажигания в положение «Позднее», включаем зажигание и поворачиваем коленчатый вал по ходу вращения до совпадения меток на картере двигателя на маховике (с буквой «П»). Если лампочка не загорается, устанавливаем момент зажигания, вращая винт 6 до ее включения. Позднее зажигание в этом случае будет равно 4-8 градусов до ВМТ.