Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика и ремонт топливной системы ДАФ 105

Диагностика и ремонт топливной системы ДАФ 105

На грузовых автомобилях DAF 75 CF, DAF 85 CF, DAF 95 XF, DAF 95 ATI, DAF 105 XF установлена топливная аппаратура с системой PLD (ПЛД секция) которая представляет собой несколько узлов, связанных между собой трубопроводом. Если обратиться к расшифровке аббревиатуры PLD (на немецком языке Pumpe-Line-Düse), что дословно можно перевести как Насос-Трубопровод-Форсунка. Эта система имеет не только ряд достоинств, но также и недостатков.

В 2005 году голландский бренд на автосалоне Амстердаме представил новое семейство грузовых автомобилей ДАФ ХФ 105. Модель должна была дополнить продуктовую линейку производителя, став на ступень выше ДАФ ХФ 95. Однако конкурировать с новинкой более старое семейство не смогло. Параллельно грузовики выпускали более года, после чего производство DAF XF 95 было прекращено.

От предшественника 105-ая серия отличалась новыми двигателями, которые соответствовали экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5». Автомобиль комплектовали современными агрегатами мощностью 410, 460 и 510 л.с.

Внешних преобразований в DAF XF 105 было немного. Модель оснащалась 2 типами кабин, которые сделали более просторными, чем кабины оператора оператора DAF XF 95. Шасси предлагалось с колесными формулами 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. Интерьер салона был кардинально переделан. Моторный тоннель стал более низким за счет установки компактного мотора. Рычаг трансмиссии сделали складным, а рычаг стояночного тормоза переместили на переднюю панель. Подобные преобразования добавили пространства в салоне и сделали доступ к спальному отсеку более удобным. Спальное отделение составили 2 просторные полки для отдыха, которые опять же использовались в качестве дивана. Внизу расположились холодильная камера и вещевой отсек. Благодаря складной лесенке забраться на верхнюю полку не составляло особого труда.

С 2006 года автомобиль продается на российском рынке. Большую популярность здесь получили магистральные тягачи с формулой 4 на 2.

Впоследствии модель претерпела некрупные изменения. Облицовка радиатора несколько выросла в размерах, ее дополнили красивым хромированным молдингом. Внешнюю панель кабины оператора оператора опять же изменили. По бокам и на крыше появились аэродинамические обтекатели, увеличившие топливную эффективность. На стальной бампер установили точечные фары (по две с каждой стороны). Основные фары с ударопрочными плафонами оборудовали галогенными лампами. Дополнил картину солнцезащитный козырек у лобового стекла. Подобные изменения добавили ДАФ ХФ 105 привлекательности.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на триммере штиль 130

Благодаря трем ступенькам, находящимся друг над другом, и специализированным поручням сбоку от дверных проемов обеспечивался удобный доступ в салон. Интерьер кабины оператора оператора изменился незначительно.

Осенью 2013 года DAF представил обновленный вариант магистрального тягача XF 105. Несмотря на серьезные преобразования в конструкции и внешние доработки, индекс модели не изменился. Для новой версии были характерны более продуманная компоновка основных агрегатов и сокращение общего веса. Фирменные черты стиля грузовик сохранил, но внешне стал более солидным. У рестайлингового ДАФ ХФ 105 появились ксеноновые фары (функционально), крупная облицовка радиатора, комбинированные фонари на переднем бампере, сразу привлекающие внимание, и большие зеркала, окрашиваемые в цвет кабины оператора оператора, которая опять же получила встроенные прожектора.

С 2013 года автомобиль оснащается моторами стандарта «Евро-6». Снижение общей массы позволило увеличить эффективность грузоперевозок. Новый флагман появился перед введением в Европе стандарта «Евро-6». Общие конструктивные изменения позволили обеспечить соответствие значительным требованиям и увеличить производительность.

DAF XF 105 обычно применяется как развозной транспорт для дальних перевозок больших объемов груза. Модель обеспечивает максимальный комфорт и удобство вождения и подходит для российских дорог. В Европе данный грузовик является одним из наиболее популярных.

Что такое насосные секции PLD

Как уже говорилось выше, топливная система PLD представляет узел из нескольких деталей, а именно:

  • Насосная секция
  • Трубопровод
  • Форсунка

Разделение таким образом топливной системы на отдельные детали получило ряд преимуществ, таких как доступность к деталям и механизмам, быстрота замены, облегчение работы распределительного механизма в головке блока цилиндров двигателя, уменьшение расхода топлива, увеличение КПД (по официальным данным до 45%), повышение экологии выхлопа при уменьшении выбросов угарного газа.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики ДАФ 106:

предельная вертикальная нагрузка28 т;
свес сзади0,99 м;
колесная база3,8 м;
привод4х2;
высота ССУ1,35 м;
нагрузка на переднюю/заднюю ось8/13 т;
скорост90 км/ч;
холодильник42 л;
вес в составе автопоезда55 т;
грузоподъемность40 т.

Габариты авто составляют 8,62 м х 2,49 м х 3,7 м.

Сервисный центр

Адрес: Россия, Московская область, Наро-Фоминский район, село Петровское

Читайте так же:
Карбюратор к126и регулировка винтов качества

Наши высококвалифицированные специалисты СТО помогут вам по всем вопросам, связанным с ремонтом и обслуживанием, а также с доставкой запчастей для автомобилей любого возраста. А в случае непредвиденной поломки вы всегда можете положиться на DAF International Truck Service.

ООО Трак Партс является официальным сервисным партнером производителей грузовой техники DAF и обладает всем необходимым, чтобы в полном объеме решать проблемы наших клиентов, экономя их время и деньги. Новейшее оборудование, специальный инструмент, полная техническая информация, а также бесценный опыт нашего хорошо обученного, на заводах DAF, персонала позволяют диагностировать и устранять неисправности любой сложности в кратчайшее время.

Мощность станции позволяет ремонтировать одновременно 15 единиц грузовой техники DAF.

Сервисный центр DAF предлагает полный перечень комплексных услуг:

  • Техническое обслуживание грузовых автомобилей, автобусов марки DAF
  • Кузовной ремонт
  • Диагностика и ремонт ДВС грузовиков DAF
  • Диагностика и ремонт КПП ASTronic, TraXon
  • Диагностика и ремонт редукторов всех типов автомобилей DAF
  • Диагностика и ремонт электрооборудования всех систем автомобиля DAF, включая АВS, EDC, ECAS, ASR, EAS, VIC
  • Диагностика и ремонт топливной аппаратуры автомобилей DAF
  • Диагностика и ремонт автономных отопителей Webasto (вебасто), Eberspaher
  • Проверка и регулировка схождения и соостности автомобилей DAF
  • Диагностика и заправка автомобильных кондиционеров автомобилей DAF
  • Диагностика и ремонт тормозной системы автомобилей DAF
  • Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
  • Диагностика и ремонт системы охлаждения ДВС
  • Диагностика и ремонт пневматической системы
  • Диагностика и ремонт тормозных систем прицепов Wabco
  • Выездной ремонт
  • Услуги грузовой эвакуации
  • Мойка седельных тягачей, фургонов, полуприцепов и автопоездов

Возможен выезд нашего механика к месту ремонта. Условия и цены обговариваются индивидуально.

Все виды ремонта выполняют специалисты, прошедшие обучения в учебных центрах DAF.

Надежность работы автомобилей европейского производства DAF проверена временем. Но для бесперебойной работы на протяжении всего срока эксплуатации необходимо грамотно и своевременно обслуживать свой автомобиль DAF. Существует единственный способ поддержания вашего автомобиля DAF в идеальном состоянии – это обслуживание только в авторизованных сервисах DAF.

Ваши преимущества, при обслуживании в сервисном центре Трак Партс ДАФ:

  • Высококвалифицированные механики предоставят экспертную консультацию, услуги и поддержку
  • Ваш автомобиль всегда в идеальном состоянии
  • Абсолютный контроль над расходами
  • Спокойное владение
  • Экономия Вашего времени, сил и средств
  • Максимальное время безотказной работы и оптимальная производительность автомобиля
  • Ничто не помешает вам сфокусироваться на основной деятельности
Читайте так же:
Маз 555142 регулировка сцепления

В случае возникновения технических проблем наши клиенты могут быть уверены в своевременном и эффективном их разрешении. Качество обслуживания – это основной приоритет в работе менеджеров нашей фирмы. Мы понимаем, что каждый день простоя грузового автомобиля несет огромные убытки его владельцу, поэтому стараемся, чтобы определение причин неисправностей и их устранение производилось в кратчайшие сроки.

Пользуясь услугами станции технического обслуживания Трак Партс ДАФ Вы добьетесь наилучших результатов в экономичной эксплуатации Ваших автомобилей DAF.

Техническое обслуживание тягачей DAF. Периодичность ТО на DAF

Грузовая техника DAF, как и любая другая техника требует технического обслуживания. Ремонт и периодичность ТО грузовой техники DAF прописаны в регламенте. Виды работ могут отличаться в зависимости от многих факторов, к которым относится модель грузовой техники и вид проводимого ТО. Разберём основные виды ТО тягачей DAF, чем они отличаются и с каким пробегом или в какой момент времени их делать.

ТОХ грузовой техники DAF.

Один из самых популярных видов технического обслуживания – это ТОХ. При проведении работ по этому техническому обслуживанию выполняются следующие работы:

— Замена масла в двигателе;
— Замена фильтров (масляного, топливного и фильтра сепаратора при его наличии)
— Производится смазка шасси.

Популярность данного вида ТО заключается в его периодичности. На грузовой технике DAF Евро-5 (DAF 105 XF) ТОХ делается 1 раз в 90 000 км пробега или 1 раз в год. На тягачах DAF Евро-6 ТОХ делается 1 раз в 100 000 км пробега или 1 раз в год. В зависимости от того, что наступит ранее — необходимый пробег или временной интервал, то ТОХ выполняется 1 раз в год.

ТОY грузовой техники DAF.

Как правило, ТОY делается вместе с ТОХ. Это второй по популярности вид технического обслуживания грузовой техники DAF. Виды ТОY могут отличаться сроком проведения и видами работ. Напомним, что все работы выполняются согласно регламента технического обслуживания. В работы по ТОY входит:

— Замена фильтров, не входящих в ТОХ (фильтр воздушный двигателя, фильтр салона, фильтр осушителя воздуха, фильтр жидкости AdBlue, фильтр возд. AdBlue, фильтр ГУР);
— Проводится диагностика подвески и визуальная диагностика тормозной системы;
— Производится комплексная диагностика и другие виды работ.

Также по регламенту производятся такие виды работ, как:

Читайте так же:
Ушм fit с регулировкой оборотов

— Регулировка тепловых зазоров;
— Замена охлаждающей жидкости (1 раз в 4 года, либо: 1 раз за 360 000 км пробега на модель DAF 105 XF Евро 5 и 1 раз за 400 000 км пробега для модели DAF XF Евро 6);
— Замена трансмиссионных масел (в модели DAF 105 XF Евро 5: замена масла КПП и редуктора ведущего моста выполняется 1 раз в 5 лет или 1 раз за 450 000 км пробега. В модели DAF XF Евро 6: замена масла КПП выполняется 1 раз в 2 года или 1 раз за 360 000 км пробега; замена масла редуктора ведущего моста выполняется 1 раз в 3 года или 1 раз за 540 000 км пробега);

Все вопросы по спецификации технического обслуживания грузовой техники DAF вы можете уточнить у специалистов нашего СТО. Напомним, что весь перечень работ выполняется согласно регламенту и он может отличатся от вида ТО. Стоимость технического обслуживания грузовой техники DAF может также отличаться от вида ТО и стоимости запчастей. Разница стоимости одного и того же ТО при использовании оригинальных запчастей и аналога TRP (рекомендован заводом изготовителем) может достигать до 10%.

Устройство

DAF XF 105 оснащается абсолютно плоским шасси с возможностью установки любой надстройки. Рама автомобиля выполнена из высококачественной стали. В ней сделаны специализированные отверстия, позволяющие крепить кузов. Элементы тормозной системы и воздушные баллоны спрятаны внутрь шасси, за счет чего объем топливных баков грузовика удалось увеличить. Внутреннего усиления лонжеронов для данной модели не предусмотрено, но грузовик легко выдерживает значительные нагрузки на несущие части кузова и оси. Более того, ДАФ ХФ 105 уверенно справляется с перегрузом в 5-10% за счет легированной стали повышенной прочности, применяемой в шасси. Дополнительную прочность придает замкнутый профиль, расположенный между главными силовыми элементами. Основные компоненты монтируются по стандартной схеме. Аккумуляторы и глушитель устанавливаются с правой стороны, выхлоп – с левой. Топливный бак автомобиля выполнен из алюминия, что исключает вероятность коррозии и проблем, связанных с воздействием внешней среды. Все версии DAF XF 105 оборудуются надежным тягово-сцепным оснащением Jost JSK37, выполненным из чугуна. Прицеп с электрической сетью автомобиля соединяется посредством 7-контактного разъема.

Читайте так же:
Изменение интервала синхронизации времени windows

Другой важной особенностью ДАФ ХФ 105 является наличие тормозного двигателя MX. Комплексный мотор, надежно встроенный в коромысла клапанов агрегата, приводится в действие посредством гидравлики. За счет этого создается повышенное тормозное усилие. Система функционирует совместно со специализированным тормоз-замедлителем, в совокупности выдавая мощность в 210-320 кВт. Конструкцией предусмотрен стояночный тормоз. DAF XF 105 оснащается следующими опциями:

  • EBS (электронная тормозная система);
  • EBS (2-контурная система пневматического типа с электронным управлением);
  • ABS (антиблокировочная тормозная система);
  • SMR (электронный регулятор торможения мотором).

Тормозные механизмы имеют вентилируемые диски спереди и сзади. опять же присутствует воздушный компрессор, встроенный в нагревательный осушитель. Благодаря передовой тормозной системе эксплуатация грузовика безопасна даже в сложных условиях, а тормозной путь всегда остается минимальным.

Трансмиссия грузовика включает 12-ступенчатую коробку передач AS Tronic с функцией Hill Start Aid (вспомогательная система помощи при начале движения под углом). Технология особенно полезна на подъеме при большой загрузке прицепа. У КП присутствует прямая высшая передача (передаточные числа – 15,86-1,00). Сама коробка передач выделяется значительной эффективностью и множеством вспомогательных систем, которые обеспечивают минимальный износ силовой установки.

ДАФ ХФ 105 оснащается 2 типами кабин:

  • Space Cab с внутренней высотой в 1735 мм;
  • Super Space Cab с внутренней высотой в 2105 мм и увеличенными габаритами спального места.

Сам салон выполнен с учетом потребностей водителей и имеет множество мелких деталей, делающих его невероятно удобным. Кресло сделано из специализированной дышащей ткани с элементами из кожи. Дополнительный комфорт обеспечивает боковая поддержка. У сиденья имеется собственная пневматическая подвеска, которая в купе с основной пневматической подвеской кабины оператора оператора работает настолько хорошо, что водитель и пассажиры вообще не чувствуют неровности дороги. опять же кабина оператора имеет стояночные блокираторы, минимизирующие риск попадания в салон злоумышленников.

В базовой комплектации автомобиль оснащается:

  • салонным воздушным фильтром;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • системой кондиционирования воздуха;
  • информационным дисплеем;
  • дополнительным отоплением кабины оператора оператора;
  • разъемом для дополнительного оснащения.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector