Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
122 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электропривод багажной двери KIA Seltos

Электропривод багажной двери KIA Seltos

Электропривод двери багажника КИА Селтос

Тюнинг

KIA Seltos — универсальный и практичный автомобиль. Ему отдают предпочтение в основном люди, для которых перевозка багажа и других грузов — повседневная необходимость.

При интенсивном пользовании багажным отделением становится особенно актуальным вопрос удобства управления его дверью. Многих владельцев корейского кроссовера не устраивает тот факт, что электропривод багажника КИА Селтос не получил ни в одной из комплектаций, представленных на российском рынке.

В таких условиях выходом из ситуации может быть установка подъемного механизма в качестве дополнительного оборудования. Это довольно затратное и трудоемкое улучшение, но его результатом становится существенно повышенный уровень комфорта.

При перепродаже автомобиля расходы, понесенные на усовершенствование, вполне реально вернуть — наличие полезного устройства станет весомым аргументом в пользу продавца.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

VS Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 4688 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21 Город: Архангельск Авто: TOYOTA RAV4 Пробег: 1700 Прошлый авто: Mitsubishi ASX :
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 123 раза

  • Цитата

Сообщение VS » 07 окт 2012, 21:32

Ослабляете болты крепления петель и двигаете дверь туда-сюда.

VS Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 4688 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21 Город: Архангельск Авто: TOYOTA RAV4 Пробег: 1700 Прошлый авто: Mitsubishi ASX :
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 123 раза

  • Цитата

Сообщение VS » 07 окт 2012, 21:54

После регулировки положения дверей может потребоваться регулировка положения замка.

alinghi Капитан
КапитанСообщения: 960 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51 Город: Москва :
Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение alinghi » 08 окт 2012, 01:39

  • Цитата

Сообщение xSERGx » 08 окт 2012, 12:37

  • Цитата

Сообщение nboris » 15 июн 2013, 02:13

  • Цитата

Сообщение nboris » 21 июн 2013, 17:10

просела дверь багажника

  • Цитата

Сообщение ura80 » 15 фев 2017, 23:55

Юрий2014 Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 4231 Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35 Город: Москва Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый Пробег: растет Прошлый авто: Skoda Octavia A5 :
Благодарил (а): 536 раз Поблагодарили: 457 раз

просела дверь багажника

  • Цитата

Сообщение Юрий2014 » 16 фев 2017, 09:13

Если дверь вниз опустилась, то только откручивать петли. Можно немного отрегулировать плотность прилегания — открутить резиновые набалдашники по краям пятой двери (с внутренней стороны).

Регулировка положения двери багажника

  • Цитата

Сообщение ura80 » 17 фев 2017, 09:04

Если дверь вниз опустилась, то только откручивать петли. Можно немного отрегулировать плотность прилегания — открутить резиновые набалдашники по краям пятой двери (с внутренней стороны).

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки киа соренто 2010

Плюсы и недостатки багажников на крыше КИА Сид хэтчбек и универсал

Что касается недостатков, то они проявляются только в движении с грузом. Объемная поклажа, закрепленная сверху, вносит коррективы в некоторые свойства автомобиля:

  1. Аэродинамика. Сами по себе рейлинги и дуги, составляющие конструкцию верхнего багажного отделения, имеют обтекаемые формы, поэтому серьезного препятствия для встречного потока воздуха не представляют. Чего не скажешь про некоторые предметы, перемещение которых предусмотрено сверху KIA Ceed SW, например. Поэтому аэродинамические показатели во время перевозки крупногабаритной поклажи, велосипеда, скажем, серьезно ухудшаются. Это сказывается как на увеличенном расходе топлива, так и на ограничении скорости, которого следует придерживаться.
  2. Управляемость. Вместе с аэродинамикой ухудшается и устойчивость автомобиля, особенно при маневрировании на поворотах, а также в потоке авто на городских улицах. Кроме того, ухудшает управляемость сильный ветер, что дует сбоку. Поэтому, перевозя габаритные грузы наверху, нужно быть готовым к таким особенностям.
  3. Увеличенные общие габариты. Нужно быть крайне внимательным при перемещении наверху поклажи, которая сильно изменяет размеры. Особенно это актуально, когда на багажнике расположен велосипед в вертикальном положении. При этом всегда есть риск зацепить предметы, расположенные невысоко, например ветки деревьев или низко расположенные арочные проемы.
  4. Необходимость довольно часто контролировать состояние зажимов и прочих креплений, чтобы не допустить возможность открепления по пути перевозимой поклажи.

Все неудобства, связанные с перевозкой крупногабаритных предметов перекрываются преимуществами, что имеют багажные конструкции, которые устанавливаются на KIA Ceed SW, а также на автомобили с кузовами хэтчбек и универсал.

  1. Рейлинги, поперечные балки, в том числе и на ножках, очень легко монтируются. Поэтому самостоятельная их установка доступна каждому владельцу автомобиля.
  2. Широкий конструктивный и ценовой диапазон, позволяющий каждому автолюбителю подобрать подходящий тип багажных приспособлений на крышу авто.
  3. Поперечные дуги и специальные крепления легко снимаются и ставятся на место при необходимости.
  4. Конструктивные единицы верхнего багажника, особенно рейлинги, абсолютно не влияют на аэродинамику кузовов универсал или хэтчбек автомобиля КИА Сид, поэтому снимать их каждый раз нет никакой необходимости.
  5. Большой выбор дополнительных специализированных креплений (велосипед, сноуборд, лыжи), а также возможность прикрепить закрытый бокс или корзину.

Эти безусловные преимущества багажников для KIA Ceed, в том числе и SW, делают их весьма популярными среди автолюбителей, являющихся владельцами таких автомобилей. Производители же ежегодно радуют новинками с улучшенными свойствами и дополнительным крепежным оборудованием.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки киа каренс

Установка багажника на рейлинги KIA Ceed

Багажник на рейлинги

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

Двигатель КИА СИД Beta

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

ХЭТЧБЕК, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2012+

В комплекте — спойлер и декоративный молдинг (планка). Установка под заднее стекло Kia Ceed на крышку багажника на стекольный герметик. Декоративный молдинг устанавливается над спойлером. Материал — АБС пластик. Профессиональный монтаж и окрашивание спойлера X-Force в специализированном центре Топ Тюнинг, по предварительной записи.

СПОЙЛЕР ПОД СТЕКЛО ИКС-ФОРС - ТЮНИНГ КИА СИД 2 ХЭТЧБЕК, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2012+

Плавные линии KIA Ceed II и дизайн спойлера X-Force созданы друг для друга. Легкий и изящный спойлер в стиле DUCK TAIL (#Утиный хвост. Англ.) завершает образ городского хэтчбека в дорогой комплектации и подчеркивает индивидуальность владельца. Возможность сочетания контрастных цветов и комбинирования матовой поверхности с глянцевой крышкой, делают практически бесконечным разнообразие решений и несомненно выделят ваш KIA среди скучных однообразных соседей в потоке.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки kia spectra

СПОЙЛЕР ПОД СТЕКЛО ИКС-ФОРС - ТЮНИНГ КИА СИД 2 ХЭТЧБЕК, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2012+

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР:

Качественные детали из черного абс пластика подготовлены к окрашиванию. Поверхность готова «под грунт» и не требует доводки. Обратная сторона спойлера X-Force имеет углубление для удобного нанесения двустороннего скотча для качественной фиксации элемента к крышке багажника и область для точек герметика. Специальный молдинг дополняет дизайн спойлера.

Проверяем стояночный тормоз Kia Ceed

Исправным называют ручной тормоз, который в затянутом до упора положении удерживает в неподвижном состоянии авто на уклоне 25%.

Для проверки ручника Киа Сид установите автомобиль на эстакаде или погрузочном пандусе, высота которого составляет 1,5 м, а длина въезда – 5 м. Если не удалось найти такое сооружение, можно использовать другой метод.

Остановите машину на ровном участке, включите нейтральную передачу и затяните ручник до упора. Теперь попробуйте сдвинуть Киа Сид с места толчками. Если автомобиль без значительных усилий подался вперед, значит, система стояночного тормоза нуждается в регулировке.

Задняя подвеска Kia Ceed ED разработана южнокорейским концерном так, что способна справиться с неровностями дороги и обеспечить надежность на годы. Многоступенчатое тестирование элементов и инновационные разработки позволяют создавать новую конструкцию практически для каждого поколения. Даже задняя подвеска «Киа Сид» 2008 года и задняя подвеска Kia Ceed ED сильно отличаются.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Задний амортизатор

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.
Читайте так же:
Регулировка лед фар на киа оптима 2019

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

Задний верхний рычаг

  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Для ремонта и замены дополнительного рычага потребуются специальные инструменты. Недостаточно просто открутить два болта и снять элемент. Нужно снимать шплинт, отсоединять тягу и выполнить ряд иных действий, справиться с которыми помогут в сервисном центре.

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

Читайте так же:
Регулировка омывателя лобового стекла киа церато

Продольный рычаг Kia Ceed

  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Как поменять колодки ручного тормоза

К замене колодок ручного тормоза прибегают довольно редко, так как в них заложен приличный эксплуатационный ресурс (более 200 тыс. км). И всё же эти детали подвержены постоянному износу и со временем становятся неспособными выполнять свою функцию. Соответственно, в таких случаях должна быть выполнена замена колодок ручника Киа Сид, а как это сделать, вы узнаете ниже:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля, снимите задние колёса и подготовьте отвёртку с плоским лезвием, пассатижи и гаечный ключ на «6».
  2. Демонтируйте тормозной диск и, поддев отвёрткой верхнюю стяжную пружину колодок, снимите её.
  3. Воспользовавшись пассатижами, надавите на тарелку стяжной пружины. После того как провернёте тарелку, вы сможете снять её вместе с пружиной.
  4. Теперь снимите колодки с регулировочным устройством и демонтируйте разжимной элемент, но перед этим выведите его из зацепления с наконечником троса ручника.

В завершение процесса замены колодок ручника установите новые изделия в обратном порядке, но прежде нанесите тугоплавкую смазку на место, в котором они контактируют со щитом тормозного механизма. По завершении монтажа в обязательном порядке отрегулируйте привод стояночного тормоза так, как это описано выше в статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector