Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кулисы ваз 2112

Регулировка кулисы ваз 2112

Регулировка кулисы ваз 2112

Кулиса коробки передач, как и все в автомобиле требует ухода и своевременной регулировки. Разрегулировавшаяся кулиса КПП может стать причиной неприятных ощущений во время движения. Например, может возникнуть дребезг ручки передач, включение скоростей может стать неточным, скорости могут «выбивать» время от времени, а сам рычаг может начать «люфтить».

Чтобы избавиться от всего этого, необходимо произвести несложную процедуру регулировки кулисы КПП, тем более, что регулировка кулисы отнимет у вас не более получаса времени.

Кулиса коробки переключения передач необходима для того чтобы не допустить произвольное включение скоростей из-за одновременного передвижения ползунов. Нередко от некорректно отрегулированной кулисы страдает вся трансмиссия, в результате вам грозит неисправность всей КПП. В наших предыдущих статьях мы уже неоднократно говорили об этой детали, например, в статье: О том как установить короткоходную кулису на Лада Приора. а также в статье: Установка короткоходной кулисы на ВАЗ 2109. Кроме того, вопрос включения передач и КПП затронут в этой статье .

Регулировка кулисы КПП предусматривает наличие помощника, в таком случае результат, да и сама работа, будут более качественными. Регулировать кулису модно несколькими способами, ниже мы расскажем о каждом из них более подробно.

Когда старая деталь демонтирована, можно приступать к установке новой.

  • Предварительно надев пыльник, садим карданчик на шток выбора передач (тот, что идет из коробки). Фиксирующий болт при этом должен при вкручивании попадать в специальное углубление под него на штоке.
  • Затем затягиваем болт и натягиваем пыльник на карданчик. Резьбу болта крайне желательно промазать фиксатором резьбы, чтобы он не открутился от вибрации.
  • Затем тягу привода переключения КПП надеваем на шток кардана, но хомут пока не затягиваем.
  • 1

Евгений5557 Частый гость
Частый гостьСообщения: 17 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 03:04

Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение Евгений5557 » 04 мар 2011, 03:11

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение admin » 04 мар 2011, 10:10

Здравствуйте. В коробку славуты допустима заливка масел с вязкостью от 75W-90 до 80W-90, класса GL-4. Вопрос в регионе и режимах эксплуатации, если авто не эксплуатируется при температурах ниже -20С, то 80W-90. Если климат холодный, то полусинтетика или синтетика, 75W-90. Жарким летом на 75W-90 коробка может работать шумновато. 80W точно не рекомендую, очень жидкое для Вашей коробки. Выбирать советую из минерального Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5 (проблема в том, что поставляется только в бочках, поэтому можно найти только на розлив, например в наших пунктах замены масел) или полусинтетического Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5 (арт.3945). Плюс не помешает добавить в масло пару тюбиков Getriebeoil-Additiv (арт.1988), очень позитивно повлияет на работу КПП :)

Читайте так же:
Регулировка дискового тормоза на самокате

ИзображениеИзображение

Евгений5557 Частый гость
Частый гостьСообщения: 17 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 03:04

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение Евгений5557 » 04 мар 2011, 15:57

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение admin » 04 мар 2011, 16:21

W80 это зимний класс вязкости, но иногда автопроизводители рекомендуют применять именно масла этого класса для всесезонного применения. Например такое предписание часто встречается у Опеля. Но, масло W80 достаточно жидкое, рабочая вязкость аналогична 75W-80. Поэтому Вам не рекомендую.

Основа масла в значительно меньшей степени влияет на вязкость в жару, чем класс вязкости по SAE.

По поводу продукции Бизол не совсем корректно спрашивать здесь. У Бизола есть свой сайт и свой форум.

Присадку можно добавлять в любое масло.

Евгений5557 Частый гость
Частый гостьСообщения: 17 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 03:04

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение Евгений5557 » 06 мар 2011, 15:04

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение admin » 06 мар 2011, 22:40

Масло 75W-90 будет иметь вязкость
при 40 °C применрно 80-85 мм²/с
а при 100 °C около 14 мм²/с

80W-90
при 40 °C применрно 145-147 мм²/с
а при 100 °C около 15 мм²/с

80W
при 40 °C около 90 мм²/с
а при 100 °C примерно 10-11 мм²/с

Евгений5557 Частый гость
Частый гостьСообщения: 17 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 03:04

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение Евгений5557 » 12 мар 2011, 01:48

Подскажите есть ли на сайте,или где оно есть, информация конкрtтно по характеристикам (вязкости,плотности)масел всей продукции LM

Читайте так же:
Регулировка регулятора заднего тормоза 2109

Масло 75W-90 будет иметь вязкость
при 40 °C применрно 80-85 мм²/с
а при 100 °C около 14 мм²/с,а для полусинтетики какая вязкость?

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение admin » 12 мар 2011, 15:11

Здравствуйте. Да, есть раздел с техническими описаниями продуктов, доступен после логина на сайте в правом вертикальном меню http://liquimoly.ua/tech_info Но, информация там давно не обновлялась и сейчас ей не стоит доверять. В данный момент я занимаюсь обновлением этого раздела. Думаю закончю на следующей неделе. Когда будет готово напишу новость.

Вязкость для синтетики и полусинтетики будет практически одинаковой, по крайней мере в этих пределах.

Евгений5557 Частый гость
Частый гостьСообщения: 17 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 03:04

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение Евгений5557 » 18 окт 2011, 19:50

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение admin » 19 окт 2011, 08:22

Доброе утро. В коробку Славуты я бы обязательно рекомендовал залить. Эффект от MoS2 будет явно заметен.

Техническая информация уже давно обновлена и доступна по ссылке выше. Просто предварительно нужно зарегистрироваться на сайте, здесь: http://liquimoly.ua/partner/register и зайти под своими логином и паролем, через форму вверху сайта. Тогда раздел тех. описаний будет доступен. Или можете дать артикул интересующего продукта и я дам Вам прямую ссылку на его тех. описание, без регистрации.

Евгений5557 Частый гость
Частый гостьСообщения: 17 Зарегистрирован: 04 мар 2011, 03:04

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение Евгений5557 » 28 окт 2011, 17:32

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение admin » 31 окт 2011, 09:09

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на мотоблоке ока

Здравствуйте. 100% эффект от присадки наступает максимум через 300 км. пробега.

2 тюбика Getriebeoil-Additiv на 2,5 л. масла вполне достаточно. Можно конечно добавить ещё один, но я не думаю что это существенно повлияет на работу. Не торопитесь с выводами, подождите зимы. Так как основные преимущества от применения 75W-90 по сравнению с 80W-90 Вы ощутите именно зимой :)Да и 100 км. пробега маловато чтобы Getriebeoil-Additiv в полной мере проявил себя.

Тавровод Частый гость
Частый гостьСообщения: 11 Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 21:52

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение Тавровод » 16 ноя 2011, 23:25

andixxx Авторитет
АвторитетСообщения: 1195 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa

Re: Масло для мкпп славуты

  • Цитата

Сообщение andixxx » 17 ноя 2011, 10:38

Добрый день.
Вопрос по двигателю или по КПП?

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Как справиться с полным заклиниванием

Если на авто полностью заклинило коробку переключения передач, ситуация для водителя не самая приятная.

Но всё же следует понять, что делать, когда на автомобиле заклинило коробку передач и как выйти из сложившейся ситуации.

Единственным правильным решением будет доставить машину в автосервис. При отсутствии опыта ремонта КПП браться за восстановление работоспособности не рекомендуется.

На этот счёт можно дать несколько основных рекомендаций:

  • При заклинивании следует постараться остановиться в безопасном месте.
  • Если проблема возникла на дороге, и рычаг при этом заклинило, переключение скоростей коробки передач уже невозможно, выставите на дороге знак аварийной остановке, включите аварийный сигнал.
  • Для машин с передним приводом лучше обратиться в службу эвакуации.
  • Если у авто задний привод, его можно попробовать отбуксировать. Но предварительно разблокируются ведущие колёса.
  • Для разблокировки приподнимается передняя часть авто, откручиваются болты карданного вала от заднего моста.
  • Тем самым мост отключается от неисправной МКПП. Кардан надёжно подвешивается, и можно начинать буксировку.

Ремонт механизма коробки передач

Уже в условиях автосервиса проводятся все необходимые ремонтно-восстановительные работы.

Рекомендуется слить масло, и проверить наличие в картере следов металлической стружки. Если отпала какая-то деталь, и разрушились шестерни, стружка обязательно будет.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы карвер

Увы, но провести экспресс ремонт для МКПП, когда в пути заклинило коробку передач, практически невозможно.

Механизм переключения и трос механической коробки передач

Трос привода коробки передач

Итак, начнем с особенностей разных МКПП. В зависимости от количества ступеней, такие коробки передач могут подразделяться на:

  • четырехступенчатые коробки передач;
  • пятиступенчатые коробки передач;
  • шестиступенчатые коробки передач и выше.

Также МКПП выполняются по двум разным схемам и делятся на:

  • двухвальные МКПП (коробки, имеющие первичный, промежуточный и вторичный валы, устанавливаются на переднеприводные и заднемоторные автомобили);
  • трехвальные КПП (коробки, имеющие ведущий и ведомый валы, устанавливаются на заднеприводные автомобили).
  • механизм трехвальной МКПП, состоящий из рычага управления и ползунов с вилками, обычно расположен на корпусе коробки;
  • механизм двухвальной МКПП, состоящий из рычага управления, соединенного тросами (тягами) с рычагами выбора и включения передач. Рычаги, в свою очередь, соединены с центральными штоками выбора передач с вилками. Механизм расположен отдельно от корпуса коробки.

Далее остановимся более подробно на механизме переключения двухвальной коробки, где чаще всего в механизмах переключения использовано тросовое соединение. Рычаг двухвальной МКПП, как уже упоминалось выше, расположен дистанционно (на рулевой колонке либо в области центрального тоннеля) и соединен с коробкой тросами или тягой, расположенными отдельно от коробки.

Експлуатація ЗАЗ-1102 "Таврія"

Ви вже налаштувалися на сарказм і насмішки? І дарма. Адже насправді, в «Таврії» було досить багато цікавих конструктивних рішень, деякі з них навіть випереджали свій час на десятиліття. Ось, наприклад, інженери, що створюють сучасні електромобілі змушені розв'язувати проблеми безпеки — електрокари безшумні, і пішоходи можуть їх не помітити. Якби на базі ЗАЗ-1102 був створений електромобіль (що часто роблять народні умільці) проблем з безшумністю не виникало б — характерний автентичний дзвін задніх гальмівних механізмів завжди привертає увагу навколишніх і не дозволить сплутати «Таврію» з будь-яким іншим автомобілем.

У водія «Таврії» мінімальний ризик заснути на ходу за кермом. Крім того, що безперервно доводиться боротися за напрямок їзди, особливо, якщо в багажнику 2-3 мішки картоплі, замок задньої кришки строгим клацанням завжди допомагає зберігати пильність. Навіть на зупинках, часто вимушених, водій має цілий розважальний комплекс: почистити свічки від нагару, підрегулювати зазори в них, поправити роз'єми в задніх ліхтарях.

Читайте так же:
Как проверить датчик регулировки давления в рампе

Версії, оснащені вакуумним гальмівним підсилювачем здатні в один момент повернути вас у будь-яку релігію: заклинювання педалі без очевидних причин вважається експлуатаційною нормою. Більш того, після такого випадку гальма можуть продовжувати працювати без діагностики і ремонту тривалий термін, до наступного підклинювання, яке усувається скоромовкою зі спеціального набору слів, не прийнятих до згадки вголос при дітях. Інженери з Lexus із заздрістю, а деякі навіть пускаючи скупу сльозу, дивляться на дистанцію між капотом і кузовом. Розуміючи, що так і задумано, японці осягають факт, що вони даремно витратили стільки зусиль для зменшення стикувальних швів на своїх автомобілях. Рішення могло бути набагато простішим і дешевшим, але куди їм до нас.

Автомобіль простий, не відрізняється фантастичною надійністю, ремонтопридатний. Запчастини, багато з яких уніфіковані з деякими моделями від ВАЗ, можна придбати на будь-якому авторинку, або просто знайти на узбіччі. Обслуговувати можна як самостійно, так і в будь-якому гаражному «сервісі», причому робити це доведеться часто, оскільки якість запчастин нікудишня. Єдина проблема — колісні диски зі специфічним кріпленням на три отвори, що не на кожному шиномонтажі є перехідник для балансування таких коліс.

З позитивного — автомобіль, коли він здатний пересуватися без сторонньої допомоги, споживає зовсім небагато бензину — близько 5 літрів на трасі, і до 7 в місті на кожну сотню кілометрів пробігу.

Заключение

Масло для КПП ZF КамАЗа заменяют с заданной периодичностью в 90 тыс. км – работа относится к плановым, должна входить в состав ТО. Если условия эксплуатации транспортного средства неблагоприятные, качество дорог низкое, нужно сократить интервалы сервисных работ. Многое зависит от выбранного состава, экономить на нем не следует. Для МКПП уровень трансмиссии особенно важен, если он низкий, узел начинает работать не в полную силу, потом выходит из строя раньше времени. Идеально совместимые марки топлива – Мобил и Кастрол, но другие при условии соответствия уровня вязкости тоже подойдут.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector