Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор тормозной системы на УАЗ Буханка

Обзор тормозной системы на УАЗ Буханка

Обзор тормозной системы на УАЗ Буханка

Тормозная система

Основной функцией тормозной системы считается управление скоростью машины, ее остановкой, а также удержанием ее в одном положении с помощью силы, которая возникает при остановке машины между дорогой и колесами. Главной темой сегодняшней статьи будет тормозная система авто УАЗ Буханка. В представленной статье мы ответим на такие вопросы:

  • Что собой представляет тормозная система авто УАЗ Буханка?
  • Какие тормоза устанавливаются на авто марки УАЗ Буханка?
  • С какими поломками чаще всего сталкивается тормозная система для автомобиля марки УАЗ Буханка?

Уаз буханка

Тормозная система УАЗ: особенности устройства

С заменой некоторых деталей можно и потянуть, но ремонт тормозной системой отлагательств не терпит. От состояния тормозов зависит жизнь пассажиров, водителя, пешеходов и сохранность других транспортных средств.

Тормозная система УАЗ “буханка” представляет собой:

  • гидравлический привод;
  • рабочий тормоз;
  • ручной тормоз.

Рабочий тормоз состоит из двух колодок одного размера. Каждая колодка соприкасается концами с поршнями цилиндров, а сама стоит на опорном пальце. На колесных цилиндрах имеется два отверстия. Одно – для отвода воздуха во время прокачки тормозов. Для герметичности в нем установлен клапан. Второе отверстие предназначено для вывода тормозной жидкости из приводов. Трубопроводы соединяют цилиндры со всей системой главного тормозного цилиндра и педалью тормоза.

Если у УАЗ “буханка” сравниваются схема переднего тормоза и схема заднего тормоза, то легко понять, что они одинаковые, за одним исключением. Задние тормозные колодки работают от одного цилиндра, а передние – от двух. Это объясняется тем, что передней оси требуется более работоспособная система тормозов в связи с большей нагрузкой во время торможения.

Барабанный тормоз Буханки

Механизм барабанного тормоза “буханки”

Тормозная система УАЗ 469, как и у УАЗ 452, барабанная. Барабаны состоят из штампованного стального диска, чугунного обода и усилителя, сваренного с диском. На УАЗ “буханка” барабаны установлены так, что до них достаточно легко добраться и при необходимости снять, чтобы поставить новые. Для этого не приходится снимать ступицы, следовательно, не будет затронута работа ступичных подшипников.

Барабаны прикреплены к ступицам тремя винтами. Расположение этих винтов дает возможность устанавливать новые барабаны в исходном положении.

Устройство передних и задних рабочих тормозов автомобилей УАЗ, отличия, характеристики.

Конечно же, порядок разборки и ремонта моста описан в специальных книгах по ремонту и эксплуатации, которые сейчас достать не проблема. Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек.

Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения. Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки.

Друзья спасибо что смотрите наш канал! Подписывайтесь на наш канал. Замена шпильки переднего колеса происходит стандартно. Поврежденная выпрессовывается, а на ее место устанавливается новая.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание ваз 11113 ока

После этого можно приступать к сборке механизма подвески. Сорвало резьбу на болтах флянца переднего моста. Разбило сальник, выдавило смазку. Все разобрали и почистил Я вот думаю у тебя перекос был уже недопустимый в шрусе и мог разобраться на шарики или банально хаб порвать могло, если включил вертушки перед канавой и джузу поддал при вывернутом колесе У меня поддёргивания начались при подключении передка, правый кулак разобрал а там шкворень верхний без подшипников болтался в чашке, слава богу ОТАД предусмотрел сей момент и предусмотрел хвостик в дырочку образно говоря Каюсь, что шкворня подтягивал беспорядочно не по фэншую, прозевал люфтец и на вот те Особенности регулировки поворотного кулака.

Хочешь больше видео уроков? После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую.

Тормозная система УАЗ: особенности устройства

Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности. Как мы уже упоминали, каждое их ведущих колес автомобиля с передним приводом имеет по два ШРУСа.

Один из этих шарниров является внутренними он передает вращательные процесс от шестерен дифференциала непосредственно к самой оси. А наружный шарнир уже заканчивает работу внутреннего, передавая вращение от оси на ступицу колеса Вашего автомобиля. Что же касается левого и правого шарнира равных угловых скоростей, то о их размещении можно логично догадаться: левые стоят на левом колесе, а правые — на правом.

Говорить о них более подробно не имеет вообще никакого смысла, поскольку они имеют абсолютно идентичную конструкцию. Тонкости регулировки и смазки шкворней. После окончательной сборки и ремонта, необходимо сделать еще одну важную регулировку.

Ремонт УАЗ Буханка

Это тот болт, который ограничивает максимальный угол поворота колеса. Необходимо выкручивать назад болт до тех пор, пока колесо не перестанет клинить. Угол поворота при этом должен получиться не ниже заводского. Ну вот, теперь и вы сами сможете отремонтировать передний мост на УАЗе! Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? УАЗ Замена Однако, чтобы не искать канавы и ямы, можно запустить двигатель на первой передаче, предварительно приподняв автомобиль для того, чтобы передние колеса могли вращаться в подвешенном состоянии.

Как не странно, но в таком положении внутренний ШРУС поддается довольно сильному искривлению, и если в нем есть люфты — Вы об этом обязательно услышите.

И это уже никак не смогут быть звуки из наружного шарнира, поскольку он в данный момент будет находиться в полностью недвижимом состоянии.

Шарнир равных угловых скоростей сокращённо ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента при углах повор Ну что же, надеемся, теперь Вы уже точно знаете, где именно прячется причина хруста. Зная об этом, ни в коем случае не стоит тянуть с ремонтом и полной заменой детали, поскольку хруст — это только симптом, который указывает на возможность полного прекращения работоспособности детали.

Читайте так же:
Карбюратор газ 53 пекар регулировка

Если это произойдет на большой скорости — Ваша жизнь и жизнь всех пассажиров может оказаться под угрозой. В связи с длительным путешествием решили перебрать передний мост автомобиля. Сделал необходимый ремонт, Обнаружив поломку ШРУСа на УАЗ и удостоверившись, что виной всему именно он, необходимо провести ремонтные мероприятия по замене данного элемента трансмиссии. Сегодня я раскажу про первый этам борьбы с шимми и замену некоторых запчастей.

Заменим ступицу переднего Добрый день проконсультируйте, пожалуйста, такую проблему с кондиционером, от руки Главная передача и дифференциал переднего моста по конструкции аналогичны заднему По опыту рекомендуем всем, эксплуатирующим автомобили УАЗ, пользоваться деталями данного В данном материале будет идти тема преимущественно о штатном бампере современных модификаций внедорожника УАЗ Чаще всего выбор падает на установку двойных крестовин с подшипником.

Замена оборудования

Если вы решили самостоятельно заменить отопитель, следует предварительно познакомиться со схемой печки УАЗ Буханки для подключения электрической составляющей. Монтировать само оборудование, закрепив его в условном подкапотном пространстве, расположенном внутри машины, не сложно. Но и тут следует придерживаться определённых правил и рекомендаций. Процесс будет рассмотреть на примере использования оборудования НАМИ, который отличается лучшей производительностью, а также может похвастаться наличием салонного фильтра, чего в штатном отопителе Буханки нет.

  • Первым делом из системы нужно слить антифриз, а также отключить всю имеющуюся проводку. Чтобы было проще осуществлять обратную сборку и подключение, все свои шаги можно записывать или маркировать провода, патрубки и шланги;
  • От щитка требуется отсоединить консоль, затем убрать отопительный узел, снять лючок воздухозаборника, удалить уплотнитель и тщательно прочистить все имеющиеся открывшиеся выемки;
  • Сделайте замеры под воздушный фильтр, приложив его корпус к поверхности. Далее выполните несколько крепёжных отверстий. Только не используйте сверло диаметром больше 3,2 миллиметров;
  • На место установки нанесите слой качественного автомобильного универсального герметика, который устойчив к влаге и резким температурным перепадам. Слой делайте достаточно большой. Установите корпус фильтра и зафиксируйте его. Сам фильтр уже можно вставить в своё посадочное гнездо;
  • В салон монтируется новый отопитель. Фиксируется он с помощью шпилек, гаек и болтом М6. Закрепите всё максимально надёжно;
  • Затем устанавливается консоль, на саморезах монтируется вся конструкция;
  • Потом можно приступать к подключению тяги управления и её фиксации;
  • Подключите все патрубки, по которым проходит антифриз. Для надёжности их рекомендуется стянуть хомутами;
  • Не забудьте о каналах, которые позволяют обдувать стёкла, избегая их запотевания в процессе эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности или осадков. Обдув стёкол должен быть на каждой машине. Будь то Мерседес последнего поколения или старая добрая Буханочка производства УАЗ;
  • Завершается установка подключением электрической составляющей. Здесь есть своя схема соединения, которую стоит рассмотреть отдельно.

В действительности нет ничего особо сложного в том, чтобы на Буханке поменять штатную отопительную систему, и установить на место старой печки более эффективное и производительное оборудование.

Электрическая схема подключения

Система не сможет работать и отапливать вашу Буханку, если не получит питание. Для подключения существует особая схема. Действуя последовательно и аккуратно, вы сумеете без посторонней помощи запитать новую печку и насладиться эффективной работой отопителя.

  • Для начала выберите место для размещения массы. За массу отвечает чёрный провод. Фиксируется она на любой удобной для вас металлической поверхности. Лучше всего делать массу на кузове;
  • Следующим идёт плюсовой провод. При его подключении предварительно отключите минус с аккумуляторной батареи, чтобы машина не находилась под напряжением в процессе выполнения работ;
  • Плюс рекомендуется заключить в гофрированную оболочку. Затем провод протягивается к предохранительному блоку, то есть к колодке на Буханке;
  • Учтите, на автомобиле в его колодке есть 4 предохранителя. Последний, то есть четвёртый, находится под напряжением постоянно. Подключаться следует к любому из первых трёх. Только делайте подключение сверху, перед штатным предохранителем в колодке;
  • В принципе на этом подключение электросхемы можно считать завершённым. Обязательно предварительно проверьте работоспособность печного оборудования.
Читайте так же:
Регулировка задней двери ваз 21112

Электрическая схема подключения

Можно с уверенностью говорить о том, что используемая на автомобилях УАЗ Буханка отопительная система имеет достаточно простую конструкцию и схему. Потому у бывалых автомобилистов, привыкших заниматься обслуживанием, ремонтом и некоторыми доработками своими руками, никаких проблем с пониманием отопителя Буханки возникнуть не должно. Но крайне важно постоянно следить за её работоспособность, проводить профилактические мероприятия, контролировать состояние и количество жидкости охлаждения. Особенно внимательно наблюдайте за наиболее слабыми местами печки. К ним сами владельцы Буханок относят штатные краники. Кран часто закисает, заклинивает и даёт течь. Связано это с длительным простоем краника, который водители попросту забывают периодически открывать сугубо с профилактической целью.

Как подтягивается ручник на буханке?

Подтянуть ручник необходимо, если в опущенном состоянии он болтается, а натяжения даже не наблюдается, что исправляется после поднятия рычага ручного тормоза выше.

Для регулировки ручника советуют:

  • снять коробки между сиденьями, получив таким образом доступ к коробке ручника;
  • отсоединить кардан;
  • отсоединить тормозной барабан ручника;
  • проверить состояние тормозных накладок и цилиндра, при необходимости — заменить их.

Подтянуть трос можно также получив доступ к тормозному барабану — нужно найти в его нижней части квадратный выступ (головку винта) – его поворачиваем и регулируется трос. При необходимости можно отрегулировать таким образом и длину тяги ручника.

УАЗ Hunter Бургер › Бортжурнал › В гараже (эксперимент со спидометром и тахометром)

Расскажу о ток, как я экспериментировал с тахометрами и спидометром от КАМАЗа. Ранее, я писал, что хочу поставить пластиковую панель и комбинацию приборов 3160. Руки чесались делать доработку приборки. Начал я тут.
Но, вот какие мысли мне не давали покоя. 1. Тахометр Во-первых хорошо, что панель от 3160 а не от Волги 3110. На волговской тахометр до 8000 оборотов. Я вообще не понимаю зачем делать такую огромную шкалу и пользоваться в лучшем случае половиной шкалы, на панели 3160 тахометр до 6000 и это уже лучше:) Но, я вспомнил что бывают панели от ГАЗели с двигателем Штайр. Там разметка до 5000, как мне кажется самая оптимальная для использования. Да, он дизель. А, как правило, дизельные тахометры берут сигнал с клеммы «W» на генераторе. Полазив в Интернете, я видел несколько модификаций генераторов, которые ставились на 409 моторы Хантера, среди них были с этой самой клеммой. Посмотрев у себя, её я не обнаружил и немного расстроился. Хотел уже договариваться с электриком о доработке генератора, а именно вывода клеммы «W» отдельно, в инете есть инструкции как это сделать. Далее полез на Авито в поиске дизельной ГАЗелевской панели, нашёл одну по адекватной цене, купил. Дома разобрал и вынул тахометр. Когда я сравнил этот дизельный тахометр и 3160 то меня удивила одинаковая схема и вроде как даже одинаковые номиналы элементов. Вот тут то и появилась мысль, а вдруг дизельный тахометр заработает от низковольтного вывода бензинового ЭБУ? Честно говоря как именно подключен диз.тахометр на ГАЗели я разбираться не стал и схему не смотрел. Решил сразу действовать, экспериментировать и морально подготовился тахометр спалить:)

Читайте так же:
Регулировка рулевого механизма на камазе

Выбрал день экспериментов:) На руках два тахометра, сделал питание от прикуривателя на крокодильчиках. Сигнальный провод низковольтный выход тахометра найти легко. За доп.приборами есть серая большая колодка с красным замком. Там есть бело-коричневый провод (пин не помню) и он только с одной стороны колодки. Он идёт на 128 пин ЭБУ, как раз низковольтный сигнал тахометра.

Вот к нему и подключаемся. Я аккуратно снял чуток изоляции и крокодильчиком подключился. Для начала проверил работу тахометра 3160, всё работает. Далее настало время дизельного. Подключил, зажигание, старт и…работает! Показывает правильно, всё хорошо. Тогда я решил ставить в новую панель дизельный:) Проблем с подключением и работой нет, ура!

2. Спидометр В панели 3160 стоит электромеханический спидометр, аналог с панели 3110 с разметкой до 200. Надо мне пользовать половиной шкалы? Нет. Но у Хантера тоже большая шкала. До 160. А мне бы хотелось до 120

Ремонт автомобилей УАЗ

  • Диагностика бензиновых и дизельных двигателей
  • Компьютерная диагностика ошибок
  • Сброс ошибок
  • Бесплатная диагностика
  • Прошивка блоков ЭБУ
  • Замена моторного масла
  • Замена свечей зажигания
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масла МКПП
  • Замена масла в трансмиссии
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена антифриза
  • Шпицевание элементов подвески
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Опрессовка гбц
  • Капитальный ремонт
  • Замена ДВС
  • Расточка коленвала
  • Шлифовка коленвала
  • Ремонт системы рециркуляции отработанных газов ЕГР (EGR)
  • Ремонт и замена стартера
  • Замена распределительного вала
  • Замена и ремонт топливных форсунок
  • Ремонт ТНВД
  • Замена маховика
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена натяжителя цепи ГРМ
  • Замена шестерни коленчатого вала
  • Замена приводного ремня
  • Замена шкива коленчатого вала
  • Ремонт КПП
  • Ремонт РКП
  • Ремонт и замена мостов
  • Замена МКПП в сборе
  • Замена рычага управления
  • Замена тяг
  • Замена тросов переключения передач
  • Установка блокируемого дифференциала
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена сцепления
  • Замена генератора
  • Замена аккумулятора
  • Ремонт и замена электропроводки
  • Замена антенны
  • Замена звукового сигнала
  • Замена фар головного света
  • Замена противотуманных фар
  • Замена ламп освещения салона
  • Замена задних фонарей и габаритных огней
  • Замена тормозных дисков
  • Замена и ремонт суппортов
  • Замена тормозных колодок
  • Замена троса ручного/стояночного тормоза
  • Замена главного цилиндра
  • Диагностика и ремонт ходовой
  • Ремонт и балансировка карданного вала
  • Ремонт стоек
  • Замена ступицы
  • Установка стабилизатора
  • Замена пружины
  • Замена сайлентблоков
  • Замена амортизаторов
  • Замена ступичных подшипников
  • Замена наконечников рулевых тяг
  • Сход-развал
  • 3D сход-развал
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт и замена топливного насоса
  • Замена топливного бака
  • Замена топливных магистралей
  • Ремонт и замена турбокомпрессора
  • Замена насоса усилителя рулевого управления (ГУР)
  • Замена рулевой рейки
  • Диагностика рулевой рейки
  • Замена жидкости ГУР
  • Ремонт и замена радиатора
  • Ремонт и замена вентиляторов
  • Замена расширительного бочка ОЖ
  • Замена насоса охлаждающей жидкости
  • Замена трубопроводов и шлангов ОЖ
  • Замена термостата
  • Замена мотора отопителя
  • Замена антифриза
  • Установка салонного кондиционера
  • Заправка кондиционера
  • Установка дополнительного отопителя
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт и замена глушителя
  • Замена катализатора, удаление катализатора
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сигнализации с автозапуском
  • Установка автономного отопителя
  • Установка парктроников
  • Камеры заднего вида
  • Шумоизоляция
  • Установка холодильного оборудования
  • Установка пневмоподвески
  • Усиление рессор
  • Установка подогрева сидения
  • Установка тахографов
  • Установка системы ГЛОНАСС
  • Установка датчиков уровня топлива
  • Установка ограничителей скорости
  • Установква обтекателей
  • Усиление рамы автомобилей
  • Установка автомагнитол
  • Узнать стоимость установки ГБО
  • Запись на установку ГБО
  • Регистрация ГБО в ГИБДД
  • Замена стекол
  • Ремонт рамы
  • Замена зеркал
  • Восстановление геометрии кузова
  • Замена бампера
  • Ремонт замков дверей
  • Замена элементов отделки салона
  • Замена сидений
  • Ремонт и замена кузовов, кабин, фургонов
  • Шиномонтаж и балансировка колес
  • Оптово-розничная продажа запасных частей
Читайте так же:
Регулировка сцепления ваз 2170 приора

Получите индивидуальное предложение от дилера

Авто предлагает услуги по ремонту и обслуживанию всех моделей Ульяновского автомобильного завода: Патриот, Хантер, Пикап, СГР («Буханка»), Профи, и их модификаций. Обслуживание у официального дилера «Луидор» гарантирует установку и продажу только оригинальных и сертифицированных запчастей, проведение работ на современном оборудовании квалифицированными сотрудниками автосервиса, а так же широкий выбор доработок, тюнинга, и установку дополнительного оборудования.

Тех оказывает услуги:

  • Техническое обслуживание автомобилей УАЗ (замена моторного масла, КПП, трансмиссии, тормозной жидкостей, фильтров, свечей зажигания, и др.);
  • Диагностика (компьютерная и визуальная диагностика основных систем и агрегатов автомобилей, сброс ошибок);
  • Ремонт ДВС (замена цепи и натяжителя ГРМ, приводного ремня, замена стартера, опрессовка ГБЦ, и др.)
  • Ремонт и замена КПП, сцепления;
  • Замена выхлопной системы, глушителя;
  • Обслуживание тормозной системы (замена колодок, суппортов, дисков, тросов ручного тормоза);
  • Осмотр и ремонт ходовой (карданного вала, стоек, ступиц, пружин, амортизаторов, рулевых тяг, и др.);
  • Услуги автоэлектрика (диагностика электрики, замена генератора, аккумулятора, замена проводки, и т.д.);
  • Ремонт топливной системы (в том числе замена баков, насоса, магистралей);
  • Обслуживание систем рулевого управления (замена насоса и жидкости ГУР, рулевой рейки);
  • Установка дополнительного оборудования и доработка автомобилей (автосигнализация, шумоизоляция, антикор, автономные отопители, установка ГБО, пневмоподвеска, усиление рессор, и др.)
  • Шиномонтаж и сход-развал;
  • Продажа запчастей.

Опытные сотрудники тех готовы решить самые сложные задачи, помочь с гарантийным ремонтом, обнаружить и устранить неисправности, выполнить техническое облуживание по регламенту производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector