Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка колесного редуктора луаз

FANCLUB-VW-BUS.RU

ЮРИЙ
Изображение

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

  • Цитата

Сообщение кубанец » 09 сен 2012, 20:36

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

  • Цитата

Сообщение юрасик » 09 сен 2012, 20:44

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

  • Цитата

Сообщение ksenon17 » 09 сен 2012, 20:53

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

  • Цитата

Сообщение Robinzon » 09 сен 2012, 20:54

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

  • Цитата

Сообщение *Михалыч* » 09 сен 2012, 20:57

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

  • Цитата

Сообщение spinaker » 09 сен 2012, 20:58

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

  • Цитата

Сообщение Robinzon » 09 сен 2012, 20:59

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

  • Цитата

Сообщение ksenon17 » 09 сен 2012, 21:00

на паджеро2 неплохо втсает кузов от Т3 вроде.

Робинзон,нащод асфальта до дома верно ))

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Re: Т-3 4х4 на трансмиссии Нивы

  • Цитата

Сообщение Саня » 09 сен 2012, 21:12

На счёт масс.
снаряженная 2131 1350 кг у Т-3 1490 кг не особо и больше.
нагрузка на перед думаю максимальную не превысит, если дрова не возить.
редуктор класики тянет по дороге и грязи полторы тонны корытце, плюс прицеп в пол тонны и не кашляют.
по тому два редуктора три тонны полной массы сдюжат.
На счёт надёжности, так тож не стал бы так утверждать.
наши КПП по нашей соли ползают и плевать на всё, а в бусе у меня уже масло насквозь через корпус сочится, под болтами выкрашивается.
Нивы 80 года ходят не хуже бусов того же года выпуска, причём ползали они с рождения не по автобанам, а по говнам.

Читайте так же:
Как регулировать схождение колес на камазе

По поводу жиповой трансмиссии, так в том то и суть, что поставить передние Нивкины редукторы, с которыми независимая подвеска получается.
Только вот надо ли оно мне??

Как подобрать колеса низкого давления для автомобиля повышенной проходимости

Как подобрать покрышки с низким давлением для машины повышенной проходимости

Как правило, колеса с низким давлением относятся к разновидности автомобильных шин специального назначения. Данные модели выпускаются для повышения проходимости транспортного средства при перемещении по труднодоступным местам. В основном данная продукция популярна среди геологов, рыбаков, туристов и военных, которым приходится ездить по сложным/неровным участкам.

Отличить внешний вид конструкций от других довольно сложно. Одним лишь отличительным свойством изделия является необычно большой размер. Такие комплектующие для внедорожников (УАЗ или «Ниву») могут объехать все сложно доступные участки. Они отлично перемещаются по бездорожью, обеспечивая курсовую устойчивость.

Первое, что необходимо для работы – это чертеж будущего изделия. Понятное у каждого он будет индивидуальным. Ведь кто-то сможет полностью позаимствовать рабочие узлы в ЛУАЗ, а кто-то будет искать подходящую замену у другого автомобиля.

Вот перечень главных узлов для будущего минитрактора:

Минитрактора из ЛУАЗа

  • мотор;
  • ходовая;
  • трансмиссия;
  • рулевое управление;
  • ВОМ;
  • подвесное средство.

Будет просто идеально, если все эти комплектующие будут из одного автомобиля. Тогда соединить все эти механизмы воедино не составит проблем. А теперь давайте разберем этапы работы по отдельности.

Раму изготавливаем прямоугольной формы. Для этого берем стальные водопроводные трубы диаметром 57 мм. Усиливаем раму поперечинами из трубы диаметром 53 мм.

Передний мост

Его мы свариваем из труб и пластин, приваренных к торцам. К пластинам прикручены кронштейны крепления шаровых опор через регулировочные втулки. Колеса, тормозной механизм и ступицы можно позаимствовать от ВАЗ 2106. Вал рулевого редуктора можно соединить с рулевым валом цепью от велосипеда. Для укрепления редуктора вварите в конструкцию перекладину.

Читайте так же:
Прокладка крышки клапанов после регулировки

Рулевую колонку на минитрактор можно взять из УАЗа. Закрепите ее справа. Поперечную тягу для руля можно также сделать своими руками. К уголкам (размер 30х30) привариваем наконечники с шаровыми. В итоге уголки должны скользить.

Задний мост

Если брать для будущего минитрактора задний мост из УАЗа, то его нужно будет укорачивать. Делаем это так:

  1. Отрезаем от длинной оси фланец и в центре сверлим отверстие.
  2. Обрабатываем отрезок и вставляем в предварительно сделанное отверстие.
  3. Обвариваем все снаружи и лишнее отрезаем.

Минитрактор из УАЗа

Минитрактор из УАЗа - задний мост

Теперь останется все закрепить на раму и укомплектовать все на свои места. В итоге вы получите хороший надежный маневренный агрегат, с которым легко справитесь с множеством работ на участке.

Устранение неисправностей без разбора редуктора

Некоторые отклонения от нормальной работы редукторного модуля связаны с недостатком масла в его блоке, его утечкой или его плохим качеством, поэтому предварительным, наиболее простым действием будет выполнить замену масла и обеспечить детали конструкции постоянной качественной смазкой.

При проведении замены необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Состояние сапуна, устройства, обеспечивающего выравнивание внутреннего и внешнего давления, а также препятствующего загрязнению внутренних поверхностей. Загрязнение самого сапуна будет вызывать утечки масла, вызванные избыточным внутренним давлением.

Поэтому периодическая чистка, проверка его работоспособности или замена на исправный относятся к мероприятиям, проводимым в рамках технического обслуживания заднего моста.

Плотность соединения картер-корпуса редуктора и заднего моста; при ослаблении крепления болты необходимо подтянуть. Усилие затяжки составляет 10–12 кГм. В случае продолжения утечки масле через это соединение необходимо заменить сальник, уплотнительную прокладку и крепежные болты.

Другим модулем, требующим наличия смазки, является отверстие сальника ведущей шестерни. Для проверки этого узла необходимо отсоединить карданный вал с предварительной установкой соединительных меток, выкрутить крепежную гайку и фланец, смазать отверстие. Если при проведении этой процедуры выяснится, что хвостовик редукторного модуля имеет следы масла, то необходимо дополнительно заменить сальник.

Читайте так же:
Уаз патриот рулевое управление регулировка биение руля

Надо отметить, что отсоединение кардана необходимо проводить при вывешенной задней части автомобиля до свободного вращения колес и установленной нейтральной передаче.

Если подобные действия не привели к устранению лишних звуков, необходимо производить разбор самого редукторного блока.

Плавающий ЛуАЗ-967

Этот автомобиль хоть и плавающий, но до характеристик настоящей амфибии ему, конечно, далеко. Водного движителя у ЛуАЗика нет, эту роль выполняют вращающиеся колеса, поэтому максимум, что из него можно выдавить наплаву, это 2-3 км/час. К тому же для длительного плавания ЛуАЗ-967-амфибия не предназначена. Противостоять течению и даже небольшим волнам для нее было проблематично. К тому же двигатель на машине стоял от «ушастого» «Запорожца», который имел воздушное охлаждение, и во время форсирования широких водных преград, да при такой малой скорости, он попросту перегревался.

ЛуАЗ-967 технические характеристики

На бортах ЛуАЗ-967 закреплялись два металлических трака, при помощи которых машина въезжала в воду и выезжала из нее, а также преодолевала рвы. Во время плавания эти тракты, поднятые под углом в 90 градусов, служили дополнительными стабилизаторами, повышающими горизонтальную устойчивость автомобиля.

Ну и какая может быть амфибия без откачивающего насоса? Такой необходимый агрегат, конечно, стоял и на ЛуАЗике.

Кстати, на первой модели задний борт был откидной, который стал «слабым местом», наплаву: через него в салон просачивалась вода, к тому же неплотное его закрытие вообще могло стать причиной затопления амфибии. Поэтому в последующих модификациях от него отказались.

Шина низкого давления 660-305-12 , бескамерная, отличный вариант для ЛУАЗ

Размер занимаемой памяти: 1. Страница сгенерирована за 0. Запросов: Вездеходы на шинах низкого давления. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Портал Галерея Правила Вход Регистрация. Kyznecov Участник форума Сообщений: 4 Откуда: Томск.

Читайте так же:
Ручка регулировки зеркала лада веста

Ну одного луаза маловато будет. Да и как для донора не очень ни запчастей ни запаса прочности. На мой взгляд луаз ни есть хороший вариант для пневмохода. Других вариантов нет. Придется думать с луазом! Михайлович Участник форума Сообщений: Имя: Юрий.

Откуда: Рядом Караганда. Техника: В другой жизни. Цитата: Kyznecov от Март 17, , pm. Видел на фото «ЛУАЗ» 6х4. Вместо родных КР можно изготовить свои с большим крутящим моментом , ну или как писал Саныч цепные. Изготовление колёсных редукторов требует наличие станков и комплектующих, плюс работа. Куда легше подсобрать запчастей на уже построенные, проверенные примеры пневматиков.

Цитата: митяйка от Март 17, , pm. Цитата: Kyznecov от Март 17, , am. Участник форума Сообщений: Цитата: Тырданов от Март 17, , pm. Цитата: митяйка от Март 18, , pm. Был у меня Луаз, ставил его на камеры. Далее нашёл спеца, сделали чертежи КР колёсных редукторов ,которые можно было изготовить на механическом заводе в Архангельске,но!

Стоимость одного не менее 40 тыс. Отмёл сей вариант. Второй: сделал понижающую КП 2,2 с выносом двигателя вперёд. Ужасная вырисовывалась развесовка, нужен был третий ведущий мост, привод его реален был только педальный.

Поездил на камерах от Урала на 4-х мостах. Диски колёсные с большими выносами : задние вроде ,передние «мм. Понял, что хорошо это не кончится,разобрал. Луаз продал с доплатой. А так оригинальное авто. Всем большое спасибо. Как я понял смысла нет Похожие темы 5.

Болотоход и боевая котлета SMF 2. Решили с товарищем сделать из него болотоход, но практики- ноль! Может есть у кого какие мысли и решения. Поделитесь, посоветуйте пожалуйста! Единственно на моё мнение это для живучести трансмиссии изготовить свои КР , дешевле не будет, ежли что то другое то придётся напрягаться. Ну у каждого свои взгляды и конечно возможности для постройки везда , а что проще сделать колёсные редуктора или начать с ноля это уже сам себе барин , подсчитать приход расход не проблема.

Читайте так же:
Задние колодки уаз регулировка

Двиг ой. Кпп от классики , на сколько помню и две раздатки уаз. Остальное видно и так. Автор ZreN. Декабрь 15, , pm от ZreN. Собираю болотоход, проблема по двигателю Автор Sweet11rus. Август 23, , pm от тяпальщик. Январь 15, , pm от А. Квадроцикл-болотоход Автор balakur. Март 24, , pm от balakur. Болотоход 4х4 Ноха Автор Wictor. Ноябрь 08, , pm от Wictor.

Распространенные поломки оборудования и дефектные детали

Поломка редуктора

Наиболее часто поломки возникают при неисправном фланце на редукторе, а также выходят из строя сальник ступицы, вала или привода. При неисправном подвесном подшипнике возможно возникновение сильного биения карданного устройства . Это приводит к выходу из строя фланца оборудования и его деформация.

Ремонт редуктора придется выполнить при износе сальников. В этом случае потребуется замена вышедшей из строя детали редуктора. Одна из причин, при которой необходимо снять редуктор – это вышедшие из строя подшипники. Существуют и другие детали и их поломки, которые потребуют проведения капитального ремонта:

  • «убитые посадочные места крестовины;
  • сбитые шлицы;
  • поврежденные зубья шестеренок.

Гарантией качества выполнения ремонтных работ является не столько мастерство и умение автомеханика, а надежные и качественные запасные части и узлы. Лучше приобрести деталь в устройство по немного большей цене, чем затратив меньше денег, тратить больше времени на замену промежуточного редуктора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector