Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок регулировки клапанов двс уаз

Порядок регулировки клапанов двс уаз

у меня такое было когда делал свой движок- после сборки думал что всьо.. сушим весла- так как попутал метки на шестернях.. но нет-все было ок. -> иначе не смог бы отрегулировать клапана.

попутно вопрос- а шестерня не менялась на распредвале? (читал на уазбуке- что там были какие-то проблемы с шестерней)

а сам привод трамблера не ремонтировался? суть какая — возможно получится такое
сам привод разборной, в том числе и шестерня нимается- а если шестерную провернуть на 180 градусов?
тоесть снимаем трабмлер и его в сторону.
снимаем привод (что с шестерней) — его разбераем- там делов на 5 минут, с шестерни выбиваем стопорное кольцо, под кольцом штифт выбиваем. проворачиваем шестерню, ставим штифт обратно и собрать все в кучу,а ?

и еще — по фазам. я думаю что если бы фазы были сдвинуты и не соответсвували метки на шестернях- не получилось бы отрегулировать для начала клапана.
ну типа, поршень 1 в ВМТ, а клапана уже на открытии — вот оно смещение — и зажаты, хотя должны быть полсностью закрыты и толкателя болтаться!
во как )
как мысля?

Re: Фазы ГРМ

slava_uaz_kiev » Вів березня 22, 2016 15:46

пжди. вот это я тупонул)
вот инструкция- четко — все ок! так и надо!!

Re: Фазы ГРМ

slava_uaz_kiev » Вів березня 22, 2016 15:47

Re: Фазы ГРМ

SHMIT » Вів березня 22, 2016 19:47

Re: Фазы ГРМ

Dimoon » Сер березня 23, 2016 17:40

Re: Фазы ГРМ

slava_uaz_kiev » Сер березня 23, 2016 21:21

я думаю так мое мнение:
1 — если шастерни не по меткам — то надо выставлять в метку!
да, потратить время слить масло, снять шкив коленкала и помпы, снять крушку — и проверить на метки, если что сразу шестерню распредвала переставить. и потом душе спокойно будет- что метки на местах и не гадать.
я думаю, что если метки не сошлись- дальше смысл регулировать зажиганиеклапана и много чего — это так- игра пальцем в небо, или чтобы доехать домой. фазы смещены и не понятно в какую сторону.
ну или как еще один вариант
— снять ось коромысел, закрепить над толкателем индикатор — и послать мальца-удальца — крутить кривой стартер медленно — и засекать- когда максимально толкатели выходят и заходят и смотреть на шкалу- когда стралка пойдет максимально и минимально- ну и собсвенно удостовериться — или смещены метки или нет

Читайте так же:
Как регулировать температуру терморегулятором в газовом котле

2 — если метки ок- тогда не ставить поддон- ставить привод трамблера и баловаться с ним с зубом тудасюда. суть привода трамблера — это главное подать в нужный момент искру и конечно гнать масло. трамблер можно и вообще сместить на 2 зуба. главное, чтобы при положении 1-го цилиндра в вмт в момент сжатия, трамблер дал искру именно на этот цилиндр. а как физически трамблер стоит — паралельно, перпендикулярно- главное дать вовремя искру! потом проверять уже и по стробоскопу и слуху.

как бы метки ставят не спроста — они должны совпадать и фсьо тут ))

у меня машина тупила как-то вродь за жёпу кто-то держал- проверял все- вмт, клапана, привод трамблера крутил. много плесал..
пока нормально не выставил зажигание -машина не ехала. так как выставлял по стробоскопу, а она зараза не едет. пока не залил хреновый 92 бензин и не застучали клапана. потом на слух выставил зажигание. выехал на трасу- провери- и это была совсем другая машина дорегулировки и после. хотя готов был зуб дать- что с зажиганием все ок, и лешился б зуба. )))

п.с. фсьо — идеи кончились) обидель не хотел за "развод" — думал что по инструкции всьо )) умолкаю, если много нафлудил- сорри

Волговский распредвал (распределительный вал) на УАЗ

Сам ставил на УАЗ распредвал от 31 Волги. Расход стал чуть больше, а мощность увеличилась вдвое, в итоге остался очень доволен. Сейчас имею новую буханку, буду делать то же самое: вал от Волги 31, карбюратор от Нивы с сухим «горшком» и подбор жиклеров. В итоге — расход 14 литров, на хорошей трассе 110 км/ч, по грязи без проблем.

Читайте так же:
Из за чего нужно регулировать клапана на ваз 2110

Вал коромысел — на что смотреть при покупке
Купил я вал коромысел, в сборе. Лежал, он, значит, ждал своего часа. Весь, ес-но, в ГУСТОМ слое смазки. Что-что, а мазать у нас умеют, любят это дело и на соответствующую смазку не скупятся. Технологию там, или допуски, — это не обязательно, а вот смазать деталь перед отправкой в торговую сеть — БЕЗ ЭТОГО У НАС НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ, наверное, специально для того, чтобы огрехи и БРАК меньше заметно было.

Ладно, начинаю ОТМЫВАТЬ эту смазку. Дело ответственное — не вымоешь ее из тонких канальцев или из самого вала — хана всему механизму. Ну, мою, а попутно — глаза-то открыты — смотрю на детали. И вижу УЖАСНОЕ: заусенцы, по 2-3 мм — это пустяки! Масляные отверстия в коромыслах ПРОСВЕРЛЕНЫ не по середине высоты резьбы под регулировочные болты, а у самого верхнего края! Т. е. резьба болтов их СРАЗУ ПЕРЕКРОЕТ — и привет! А сами болты — совсем АТАС. Кольцевой проточки вокруг радиальных отверстий — либо НЕТ СОВСЕМ, либо есть некоторый намек на таковые. Опять же — МАСЛО НЕ ПОЙДЕТ!

Думал — с утра поеду, поменяю, а потом — раздумал. Ну что зря мучиться? Дырки в коромыслах подправил сверлом — сложно, но получилось. А проточки на болтах сделал, используя болгарку как точило, закрепив ее к столу и держа болт в руках. Тоже получилось. А сам вал еще с вечера положил в бензин, сейчас пойду на него смотреть, кабы не сдох! И буду это все собирать.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка реле зарядки ваз 2101
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector