Двигатель Subaru EJ205
Конструкция агрегата
Оппозитный мотор имеет схожесть с мощным агрегатом V-образной формы, но угол развала равен не девяносто, а сто восемьдесят градусов. Но они значительно отличаются между собой. Встречное движение поршней в представленном устройствеимеет некую схожесть с кулачными боями, из-за чего многие именуют двигатель боксером.
У коленчатого вала данной модели двигателей, чем он отличается от аналога конкурентов, все шатуны обладают своей шатунной шейкой. Из-за этого соседние поршни расположены постоянно в едином положении.
Такого рода конструкция предоставляет определенные особенности и положительные характеристики:
- гашение инерционных сил деталей ШПГ;
- имеется удачная развесовка устройства;
- агрегат отличается небольшими габаритами массой;
- обеспечивается безопасность при возникновении фронтального столкновения.
Встречаются возражения, что моторный отсек является довольно узким по ширине, и для произведения регулировки клапанов появляется необходимость немного поднимать мотор, для чего нужно осуществить откручивание многих креплений.
«Оппозиционный» блок
EJ является следующим поколением двс SUBARU BOXER, которые стали заменой серии EA, именно из которой и взяло начало появление оппозитных конструкций торговой марки SUBARU. Первопроходцем, на который был установлен двс EJ20, стал Subaru Legaci.
Случилось действо в 1989 году, а на сегодняшний день таких агрегатов было создано более 7,5 миллионов. Цифра 20 обозначает рабочий объем цилиндров — 2 литра. Цифра после 20-ти, к примеру, пятерка в EJ205, обозначает номер очередной модификационной модели выполнения.
На протяжении 20 лет производства (занимательный факт) диаметр цилиндров и ход поршня не менялись и оставались с прежними показателями. Исключением стала только лишь Impreza, в которую производилась установка 1,5-литровым двигателя, а после и длинноходный коленчатый вал. Несмотря на много общих моментов и нюансов, блоки цилиндров и вместимое в разных моторах имеет большие отличия между собой.
Блок из алюминия обладает сухими гильзами из нержавеющей стали. Производители предусмотрели единый размер для произведения расточки цилиндров, а это, в свою очередь, для агрегатов тех времен было достаточно редким бонусом. В конструкции блока были внесены множественные изменения, а рубашка охлаждения открылась.
Регулировка ближнего света
Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.
Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.
Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.
Попробую фотки правильные найти еще
#3 alexeyarza
Псих на табуретке
- subaric.ru
- subaricru
- Город: Санкт-Петербург, Москва
- Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
- Имя: Алексей
- № Рекорд Гиннесса: 142
Награды
Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли
Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)
P.S. смотри картинку
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B
полный привод DCCD =)
#4 PRO
Subaru in the Heart
- subaricru
- Город: Россия
Награды
Прикрепленные файлы
- IMG_1472.jpg29,34К 86 Количество загрузок:
- IMG_1470.jpg31,12К 89 Количество загрузок:
#5 MAXIMUS
- Город: Ульяновск
- Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
- Имя: Макс
#6 mixlax
- Город: Москва
- Автомобиль: impreza wrx gh8
- Имя: Сергей
#7 MAXIMUS
- Город: Ульяновск
- Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
- Имя: Макс
#8 2350
Знаком с оппозитом
- Город: Moscow
- Автомобиль: Subaru Impreza 09 Sedan
- Имя: Андрей Голубев
У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?
Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.
Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.
Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.
Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).
Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!
Сообщение отредактировал 2350: 06 Декабрь 2013 — 18:39
#9 MAXIMUS
- Город: Ульяновск
- Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
- Имя: Макс
2350 (06 Декабрь 2013 — 18:32) писал:
У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?
Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.
Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.
Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
Частые причины неисправности рейки Субару
Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.
Регулировка клапанов Субару
Теоретически, регулировка клапанов Subaru требуется при каждом плановом ТО. Также ремонт или замена комплектующих может понадобиться в процессе эксплуатации транспортного средства из-за преждевременного износа деталей.
В автосервисе Москвы M-technology вы можете обратиться за регулировкой клапанов Субару или полной заменой вышедших из строя элементов. Мы предлагаем доступные цены, гарантируем высокое качество работы.
Стоимость регулировки клапанов Subaru
Замена прокладок клапанных крышек ГБЦ
Гильзовка блока (за 1 цилиндр)
замена коленчатого вала
Замена масляного насоса
Замена поддона двигателя
Замена поршневых колец
Замена прокладок ГБЦ
Замена ремня ГРМ
Замена роликов ГРМ
Замена турбины (турбокомпрессора)
Замена цепи ГРМ
Изготовление o-ring блока цилиндров
Капитальный ремонт двигателя
Восстановление резьб блока цилиндров
Расточка блока цилиндров
Восстановление плоскости ГБЦ
Восстановление плоскости блока цилиндров
Регулировка распредвалов ГБЦ
Ремонт постелей коленвала
Усиление пастели коленчатого вала ( пины )
Усиление блока цилиндров ( плита )
Хонингование цилиндров блока
Мы можем оценить работу по фотографиям,
которые Вы нам пришлете
Пришлите фото и краткое описание проблемы, наши специалисты оценят ее и свяжутся с вами
Как осуществляется процесс регулировки зазоров клапанов?
Регулировка клапанов Субару в Москве проводится опытными мастерами с применением современного оборудования и передовых технологий. Этапы проведения работ:
- Диагностика. Специалисты оценивают работоспособность систем автомобиля, проверяют зазор между клапанами. Также на данном этапе формируется список работ и подсчитывается стоимость процедуры.
- Регулировка. Основной этап. Для проведения работ специалисты используют особый инструмент, который позволяет выполнить регулировку без демонтажа распределительных валов. Это повышает скорость починки.
- Тестирование. По окончании механики повторно проверяют работоспособность двигателя и системы в целом.
При отсутствии посторонних звуков или дефектов в работе клапанов работа считается завершенной. Регулировка зазоров клапанов Субару – востребованная услуга, заказать которую вы можете прямо сейчас. Мы ждем вашего звонка и готовы проконсультировать вас по любому вопросу.
Причины и признаки регулировки
Эксплуатация транспортного средства связана с разными видами нагрузок и воздействий. В процессе езды расстояние между клапанами двигателя меняется, а сами детали деформируются, что ухудшает работу различных систем и приводит к необходимости ремонта.
Симптомы неисправности клапанов:
- Посторонние звуки;
- потеря мощности двигателя;
- повышенный расход масла.
Причины поломок могут крыться в неправильной эксплуатации авто, использовании некачественного масла и нерегулярном обслуживании машины. Провести регулировку клапанов Субару по доступной цене смогут специалисты автосервиса M-technology в Москве. Обратиться за услугой можно онлайн или по телефону 8 (495) 961-97-77.
Сломалась Subaru?
Получите бесплатную консультацию специалиста
Не знаете что сломалось? Свяжитесь со специалистом, опишите ему, что в машине не работает, и получите бесплатную консультацию специалиста!
Стандартным расходом считается 1 л на 1 тыс. км. Но, разумеется, это значение может опускаться до 200-300 мл или доходить до 1,5-2 л. Если Субару Форестер ест масло как не в себя, то вариантов много. Возможно низкое качество топлива, возможно водитель отличается агрессивной ездой, а может дело в неправильно подобранной вязкости самого масла.
Уровень масла Субару Форестер проверяется за несколько минут. Для этого достаточно остановить авто на ровной поверхности и найти под капотом измерительный щуп. На нем есть обозначения min и max. Соответственно масло должно чуть-чуть не доходить до максимума.
Тюнинг двигателя Subaru EJ20
Чип-тюнинг
Для начала нужно сразу отбросить тюнинг атмосферных EJ20, не стоит тратить время на бесполезное занятие, лучше купите EJ205 или EJ207 и сделайте свап.
Для тюнинга турбированного EJ205 вам нужно купить алюминиевый 2-х рядный радиатор (вроде Mishimoto), фронтальный интеркулер, впуск от STI, турбину VF30, блоу-офф, маслонасос от WRX STI, свечи, форсунки STI, насос Walbro 255, вкладыши ACL, буст-контроллер, полную выхлопную систему на 76 мм трубе. После настройки блока управления вы получите около 300 л.с.
Также можно немного увеличить рабочий объем до 2.12 литра путем установки коленвала с ходом поршня 79 мм, H-образные шатуны, поршни Mahle, шпильки ARP.
Тюнинг двигателя EJ207 начинается с покупки фронтального интеркулера, турбины TD05-18G с блоу-оффом HKS, форсунок 800 сс, также нужен усиленный ремень ГРМ, холодный впуск, маслонасос 12 мм, маслокулер, равнодлинный выпускной коллектор, 76 мм выхлоп и настройка блока управления. На этом вы сможете получить более 350+ л.с. Также на EJ207 можно сделать 2.2 литра рабочего объема (2.123), как написано выше.
Примерная стоимость
Конкретную стоимость техобслуживания можно узнать лишь исходя из своей ситуации, состояния авто, политики автосервиса.
Но ориентироваться стоит на такие ценники с учётом работ и расходных материалов:
- ТО-1 обойдётся в 8-9 тысяч рублей;
- за ТО-2 потребуется отдать около 11 тысяч рублей;
- ТО-3 стоит примерно 15 тысяч;
- ТО-4 это не менее 16-17 тысяч рублей;
- зато ТО-5 будет стоить около 9-10 тысяч;
- ТО-6 не менее 12 тысяч рублей;
- ТО-7 от 30 тысяч рублей и выше;
- ТО-8 порядка 17-18 тысяч.
Дорого это или дёшево, каждый решает для себя сам.
Subaru Forester — надёжный и качественный автомобиль, поэтому даже такие расходы можно в полной мере оправдать.