Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скутер сузуки сепия zz

Скутер сузуки сепия zz

Для того чтобы уточнить наличие скутера или мотоцикла на складе вы можете:

  • позвонить по телефону:
    +7 (495) 969-8862
  • написать нам на электронную почту: supermotoroller@gmail.com
  • либо оставить свой номер телефона, воспользовавшись простой формой,
    мы перезвоним вам сами

Для вашего удобства мы поддерживаем несколько способов оплаты:

  • наличный расчет;
  • перевод на карту Сбербанка (карта № 4276 3800 2743 5523)
  • QIWI Кошелек (№ +79859698862)
  • Яндекс.деньги (№ 41001621369630);
  • WEB Money (№ R194063246203)
  • безналичный расчет для организаций (реквизиты)

На ваш выбор 3 способа доставки:

  • самовывоз своим ходом или с привлечением автотранспорта
  • доставка силами нашей компании (по Москве в пределах МКАД – от 500 р., за МКАД – 25 руб/км
  • покупатели из городов и регионов России могут заказать доставку скутера через любую транспортную компанию (например, "ПЭК" или "Деловые линии"). В этом случае от нас бесплатная подготовка скутера к отправке и передача его представителям транспортной компании. Вам останется забрать товар в своём городе. Гарантия остаётся в силе.

При покупке любого скутера или мотоцикла вы получаете:

  • гарантию по времени 1 месяц
  • либо (зависит от того, что наступит раньше) гарантию по пробегу 1000 км

Гарантия распространяется на движущую часть скутера (двигатель, вариатор, редуктор), при соблюдении рекомендованных условий эксплуатации.

Узнать о гарантии подробнее вы можете на соответствующей странице нашего сайта.

Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу – аренда и прокат скутеров.

Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Японский скутер Suzuki Sepia ZZ (Сузуки Сепия Зет-Зет) позиционируется производителем как одноместный спортивный скутер стандартного размера.

И это полностью соответствует действительности.

Sepia ZZ имеет самый обычный, для этого класса, внешний дизайн, который мало отличает её от своих собратьев. Единственное, что выделяет этот скутер из общего потока и придаёт ему определённую долю спортивности это довольно массивный спойлер со встроенным стоп сигналом, установленный на багажнике. Скутер укомплектован мощным и быстрым двигателем объёмом 50 см3, который способен выдавать более 7 лошадиных сил, что является очень хорошим показателем для японских моторов такого класса. Воздушное охлаждение двигателя осуществляется посредством вентилятора-крыльчатки, закреплённой на валу двигателя. Система не самая современная, зато простая и надёжная.

Подвеска этого аппарата самая классическая: за заднее колесо отвечает амортизатор, который работает в паре с пружиной переменного сечения, за переднее колесо в ответе маятниковая система подвески с дополнительными рычагами. На последних версиях передняя подвеска получила обычную телескопическую вилку.

По всему остальному, включая эргономику пилота, никаких претензий нет. Все находится на своём месте, всё доступно, читаемо и досягаемо. Так как этот скутер действительно является одноместным, соответственно ждать от него большого объёма багажника не приходиться: шлем интеграл туда уже не влезает.

Последние модели этих мопедов имеют свою отличительную особенность: характерный металлический глухой стук на абсолютно исправных моторах, который уже стал визитной карточкой скутера.

В целом скутер Suzuki Sepia ZZ может по праву считаться быстрым городским скутером с хорошей управляемостью и стильной внешностью. Аппарат рассчитан исключительно на одного человека, без каких-либо намёков на длительные путешествия с пассажиром. Больше подойдёт продвинутым пользователям, чем начинающим скутеристам. В техническом плане всё в традициях известной марки Suzuki: простота и надёжность в каждой детали.

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Среди японских представителей такого вида транспортных средств как скутер существует множество лидеров, и одним из них является Сузуки Сепия, которая, несмотря на свое раннее начало до сих пор очень популярна.

Читайте так же:
Тепловой зазор в клапанном механизме регулировка

Начнем, пожалуй, с истории, и сразу можно отметить, что скутер из довольно старых, ведь первый вариант выпустили в далеком 1989 году. Как и тогда, в наше время существует вида этой модели скутера — Suzuki Sepia AF-50 и Suzuki Sepia ZZ. В любом случае у них есть свои отличия, и второй из них, то есть модель ZZ получила более мощный и резвый двигатель. В итоге характеристики скутера позволили ему развивать скорость до 90 км в час, что очень хорошо для скутера сузуки 50 кубов, которые у других моделей выдают до 60 км в час. Но мы рекомендуем все же купить сузуки сепия аф 50, ведь она не такая требовательная к ремонту и ее двигатель не нуждается в особом обслуживании, чего не скажешь про модель ZZ.

В нашем же обзоре мы постараемся затронуть более новую модель скутера, и ею станет Suzuki Sepia 2. В первую очередь убедится в том, что скутер современный можно посмотрев фото. Я сам являюсь владельцем этого скутера, так что постараюсь расписать все как можно понятней.

Регулировка жиклера на Сузуки

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Мастерская Pit_Stop:пару слов про иглы дроссельной заслонки

Ссылка на страницу помощи: http://pitstopsaki.com/pomoch-proektu Блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http:///pit__stop Группа…

Настройка карбюратора — это просто, если вникнуть

Развёртки: http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/67922/?sphrase_id=684637 Стать спонсором: …

Настройка главного жиклера SUZUKI TS200R

Частичная разборка карбюратора без его демонтажа для настройки главного жиклера (его подбора или замены)

Suzuki Sepia ZZ обслуживание карбюратора.

Примите за правило — настраивать карбюратор следует при неизменных остальных компонентах системы. Если…

Провал при открытии ручки газа и как его убрать. Настройка карбюратора на зимний режим.

ВК http:///jmd_service Личная страница http:///stuntdanil сайт сервиса http://jmd-service.ru/ Работы, которые мы выполняем:…

Подробная настройка карбюратора- Х.Х. .Scooter.2.A carb adjustment. X

Скутер.2 Т.Как настроить холостой ход-что куда крутить.Настройка Х.Х. у всех карбюраторов одинакова ,разница…

как улучшить ускорение мотоцикла с низких оборотов. Kawasaki ZG 1000 Concours.

Как изменить положение главной дозирующей иглы в карбюраторе мотоцикла (Keihin CVK 32) и на что это влияет. Высот…

Как отрегулировать карбюратор на скутере. Теория (Мой Tact 24 Ч.7)

Мой второй канал — https://www.youtube.com/channel/UCjVpQjf_lZFAbw4oo-wE1NQ Я вконтакте — https:///maksim_nazarov.

КАК НАСТРОИТЬ ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА?

форсунки #стеклоомывателя #настроить #жидкость #авто #воданалобовоестекло Если форсунки стеклоомывателя…

замена карбюратора с регулировкой

урок №3 замена карбюратора с регулировкой хейтеры, это видео специально для вас =)

Смотрите видео » Регулировка жиклера на Сузуки «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка жиклера на Сузуки » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Как регулировать обороты на токарном станке

Регулировка клапанов скутер сузуки сепия

Скутеры Suzuki отличаются от собратьев других фирм прежде всего изначально более форсированным двигателем (степень сжатия 7.6 — против общепринятых 7.2-7.3) и несколько более легкой конструкцией.

s-sepzz2s.jpg (14942 bytes)

Рис.1 Suzuki Sepia AJ50 ZZ 1994 года выпуска — в том виде, как он приходит с японской толкучки.

Sepia ZZ — это полуспортивная модификация обычной Suzuki Sepia AJ50, отличающаяся от базовой модели несколько увеличенной степенью сжатия, настроенным выпуском, другими жиклерами в карбюраторе и более скоростным блоком электронного зажигания.

  • Рекордно низкую цену для полуспортивного форсированного скутера.
  • Очень надежную ходовую часть (задний редуктор и пр.).
  • Мощный мотор.
  • Высокую максимальную скорость.
  • Капризный мотор с относительно низким сроком службы.
  • 92-й бензин не переносит вообще, 95-й — только хороший.
  • Слабовата рама.
  • Вялый разгон (хуже, чем у обычной Yamaha Jog).
  • Малый дорожный просвет из-за горизонтального двигателя.
  • Неудобный ремонт (к двигателю трудно подобраться без его демонтажа).
  • Часть деталей корпуса штампованные из стального листа, в местах сварки они ржавеют.
  • Рычажная вилка немного заваливает аппарат в поворотах.

Причина вялого разгона — в остром форсированном моторе и настроенности трансмиссии на максимальную скорость. Ну а малый дорожный просвет — это вообще болезнь многих японских скутеров, рассчитанных на хорошие дороги и незнакомых с российскими реалиями, когда постоянно приходится перелезать через 10-сантиметровые дорожные бордюры и перебираться через выпирающие трамвайные пути.

В общем, если хочется полуспортивный скутер, а денег мало — надо брать Suzuki Sepia ZZ. Если же Вы собираетесь ездить к недостроенной даче или по грибы — лучше поискать что-либо другое. Также не стоит брать Sepia, если Вы собираетесь ездить далеко — она капризна, а ее ремонт на обочине может стать проблемой из-за плохого доступа к агрегатам.

s_adress_ad50

Рис.2 Suzuki Address AD50. Ныне снят с производства, выпускается в Китае фирмой Quinghi.

S_HiUp_AE50

Рис.3 Suzuki HiUp AE50 — попроще, полегче и покомпактнее, чем AD50. Также снят с производства, выпускается в Китае фирмой Quinghi.

В целом эти две модели имеют все минусы Suzuki Sepia без ее плюсов:

  • Мотор менее форсированный, но зато откровенно слабый.
  • Слабовата рама.
  • Очень вялый разгон (Yamaha Jog по сравнению с ними просто летает), низкая максимальная скорость.
  • Малый дорожный просвет из-за горизонтального двигателя.
  • Неудобный ремонт (к двигателю трудно подобраться без его демонтажа).
  • Часть деталей корпуса штампованные из стального листа, в местах сварки они ржавеют.
  • Рычажная вилка на Adress AD50 немного заваливает аппарат в поворотах.

Suzuki Katana and Zillion

Современные модели Suzuki — Katana и Zillion. Отличаются в основном двухместным сиденьем на Zillion и несколько разной облицовкой. Продаются только в Европе. Для азиатского рынка производится их аналог — Let’s-2 различных модификаций.

Эти два аппарата представляют из себя типичные городские скутера — передаточное отношение их задних редукторов оптимизировано для получения высокой динамики разгона, но зато максимальная скорость у них намного ниже, чем у старой Sepia ZZ.

Sepia ZZ 2000

Новинка Suzuki — Sepia ZZ-2000. Обращают на себя внимание новый глушитель, телескопическая передняя вилка (наконец-то!) и диски колес повышенного диаметра (12 дюймов). Такой аппарат в 1995 году был бы просто хитом.

Sepia ZZ-2000 в профиль. Все тот же мотор воздушного охлаждения, все та же хребтовая рама из стальных труб. Дань моде — указатели поворотов из бесцветного пластика, с цветными лампочками внутри.

Некоторые изюминки Sepia ZZ-2000

Колеса 12" с дисками из алюминиевого сплава, телескопическая передняя вилка с гидроамортизаторами, дисковый тормоз
Усиленный фронтальный свет с галогеновой лампой 40+40W
Короткий глушитель в современном европейском стиле, с защитной накладкой
Задний фонарь с повторителем стоп-сигнала в спойлере
Багажный отсек теперь сделан более аккуратно
Клюв снабжен специальной защитной накладкой.
Читайте так же:
Силу тока в цепи можно регулировать

Спецификация:

Производственная программа-2000 Сузуки

для региона Японии:

Скутера и минибайки 50сс

Скутера и минибайки >50сс

Цены переведены из Иен в Доллары по курсу лондонской валютной биржи на середину августа 2000 года.

В общем, тенденция понятна — концерн Suzuki практически полностью свернул разработки и выпуск скутеров 50сс для региона Японии (осталось всего 3 модели, и все они — модернизированные аппараты разработки начала 90-х, существенно новых конструкций, таких, как Aerox у Yamaha и X8R у Honda, у Suzuki просто нет), сосредоточившись на скутерах повышенной кубатуры (125сс и более) и мотоциклах. В табличке нет моделей так называемой "Европейской линии Сузуки", то есть скутеров, выпускаемых только для европейскго рынка — это прежде всего Katana и Zillion, но в принципе в них и нет нужды, так как они представляют из себя опять же незначительные модификации (Katana и Zillion аналогичны модели Let’s). Множество своих моделей 50сс концерн Suzuki передал своим партнерам в Китай и Корею — там они все еще выпускаются.

Обращает на себя внимание, что такие старые модели, как Address, полностью перестали выпускаться с двигателем 50сс, но продолжают выпускаться с более объемными моторами. Также характерным является значительное расширение числа модификаций минибайка StreetMagic TR-50 — и даже появление его варианта c 110-кубовым мотором. Ясно, что на рынке Японии (и вообще Азии) концерн Suzuki решил сосредоточиться на тех областях, которые еще не слишком сильно заняты конкурентами, прежде всего концерном Yamaha — в рассматриваемой нами области это минибайки (у Yamaha нет моделей, у Honda — старая модель Monkey и пара откровенно слабых детских кроссовых моделей) и скутера повышенной кубатуры (Yamaha явно не проявляет интереса к этому сектору рынка — ее Majesty-250 выпускается без изменений уже который год, да и у Honda аппараты типа CH125 Spacy застыли в том виде, как были разработаны в начале 90-х).

В секторе 50сс концерн Сузуки явно надеется только на своего старого конька — цену. Действительно, цена в 1321$ за Let’s-2 является рекордно низкой для японских производителей и характерна скорее для корейских и китайских заводов (впрочем, кто поручится, что старый партнер Сузуки в Китае — концерн Quinghi — не приложил к этому руку). Цена в 1734$ за Sepia ZZ-2000 является еще более интересной — по сути, в этом аппарате осталось достаточно мало похожего на привычную Sepia ZZ, спортивный тюнинг аппарата, выполненный заводом, весьма впечатляет — это, конечно, не Aerox Maxx, но все же настоящий полуспортивный аппарат за цену обычной Ямахи или Хонды.

Скутеры Suzuki

Скутеры Suzuki отличает высокая скорость среди мопедов с объемом двигателя 50 см. Это неудивительно, так как японский концерн уже многие годы ориентируется на создании первоклассной спортивной двухколесной мототехники.

Главным преимуществом скутеров Suzuki является высокий уровень максимальной скорости. Это настоящие спортивные аппараты, которые не оставят равнодушным любителя очень быстрой езды на скутере. В основном такая скорость достигнута за счет мощного мотора с высокой степенью сжатия и более легкого шасси. Конечно, из — за небольшого дорожного просвета скутер Сузуки практически вынужден быть прикованным к дорожному полотну асфальта. Но когда вы садитесь на такой мопед и набираете на городской трассе свыше 80 км/ч, мысли о езде по пересеченной местности быстро вас покидают.

Также на моделях Suzuki, например, широко известном во всем мире скутере Sepia zz рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Данный факт лишний раз свидетельствует о большей требовательности в эксплуатации, но при этом высочайшем классе японских скутеров Suzuki.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 151 расход топлива

Скутер SUZUKI ADDRESS V 50

Новейший скутер от Suzuki. Благодаря 4-х тактному инжекторному двигателю и небольшому весу, Suzuki Address V50 new выйдет победителем на улицах города.

Скутер SUZUKI ADDRESS V 110

SUZUKI ADDRESS 110 — очень мощный и скоростной скутер от SUZUKI. Благодаря 113- кубовому двигателю и большим 12 дюймовым колёсам он с лёгкостью разгоняется до 100 км/ч.

Скутер SUZUKI LET

Скутер SUZUKI LET’S 2 — воплощает в себя последние разработки SUZUKI. Быстрый, новый, модный, современный скутер для молодёжи.

Скутер SUZUKI LETS 4

SUZUKI LETS 4- новейший скутер от Suzuki. Благодаря 4-х тактному инжекторному двигателю и небольшому весу, этот скутер обладает хорошей маневренностью.

Общее устройство скутера

Любой владелец скутера должен знать, как устроено его транспортное средство, ведь без таких знаний не только нельзя узнать причину неисправности, но и устранить её.

Практически вся техника, неважно в какой стране или на каком заводе она была произведена, отличается одинаковой схемой устройства скутера, поэтому изучив и починив один мопед, вы без труда сможете устранить неполадки в любом другом.

Скутеры по праву считаются одни из самых экономичных и неприхотливых средств передвижения. Простота в эксплуатации, небольшая мощность двигателя и удивительная проходимость сделали скутеры одним из самых популярных видов техники.

Если рассматривать общее устройство скутера, то, можно сказать, что этот транспорт заключает в себе двигатель, трансмиссию, подвеску, ходовую часть, пластиковые детали и системы, отвечающие за управление. Следует детально рассмотреть функции основных узлов мопедов.

  • В двигателе скутера (устройство зачастую представляет собой ДВС – двигатель внутреннего сгорания) энергия, получаемая от сгорания топлива, преобразуется в механическую, которая и приводит технику в движение.
  • Основная функция трансмиссии заключается в передачи крутящего момента из двигателя к ведущему колесу (в случае скутеров — это заднее колесо). Трансмиссия большинства мопедов, которые были произведены в период с начала 2000 годов по сегодняшний день, состоит из автоматического вариатора, сцепления, редуктора, а также системы ножного запуска.

Устройство скутера Кик Стартер

На схеме представлено общее устройство мопеда: 1 – передний обтекатель; 2 – панель рулевого управления; 3 – защитный рулевой обтекатель; 4 – места для пассажира и водителя; 5 – багажник, расположенный под сиденьем; 6 – крыло; 7 – боковой обтекатель; 8 – заднее колесо; 9 – силовая передача; 10 – водительский пол; 11 – подвеска; 12 – тормозная система.

Устройство скутера Кик Стартер

  • На фото показано устройство мопеда, а точнее, блок «двигателя и трансмиссии»: 1 – место, где двигатель крепится к раме; 2 – цилиндр двигателя; 3 – собственно, трансмиссия, в которую входит устройство вариатора скутера, а также сцепление; 4 – место, к которому крепится амортизатор; 5 – колесо.
  • В основном на всех мопедах стоит либо двухтактный, либо четырёхтактный бензиновый двигатель и, в зависимости от таких особенностей, мопед или скутер может быть дополнен различными компонентами – например, маслонасосом.
  • Следует отметить, что устройство карбюратора скутера также относится к блоку «двигателя-трансмиссии», хоть оно и не указано на фото.

Боковые зеркала, багажник, кофры и другие детали, не входящие в базовое устройство скутера, называют дополнительными компонентами или оборудованием.

Несмотря на то что многие мотолюбители привыкли к скутерам с автоматическим центробежным сцеплением, на рынке можно встретить также и двухколёсную технику с механической системой переключения передач (например, с механической четырёхступенчатой коробкой переключения передач с объёмом двигателя в 49,3 куб. см). Такие скутеры считаются редкостью и требуют от водителей больших навыков управления.

Рекомендуем прочитать:

Бесконтактные системы зажигания. Ликбез

Понятно. Вы совсем запутались — ещё и продавец Вас ввёл в заблуждение.

Есть система без внешнего датчика. И вообще без датчика.
Применялась в основном на скутерах Судзуки . И на технике некоторых иных производителей.

Тут применяется катушка / коммутатор :

Генератор имеет 4 магнита. И за оборот вырабатывает 4 электрических импульса чередующейся разной полярности. Один импульс заряжает конденсатор в коммутаторе — следующий даёт сигнал для искры. Искра происходит 2 раза за оборот — около верхней и около нижней мёртвых точек поршня.

Ещё аналогичный вариант :

Я читал что китайцы выпустили генератор очень похожий на показанный выше — но имеющий выступ на маховике и внешний датчик. Сам в руках не держал. Видел на фото в рекламе магазина Бегемото и на некоторых иных сайтах.
Генератор с внешним датчиком даёт более качественное и стабильное искрообразование.

Видимо такой вариант купили Вы ?

В комплекте — должен применяться ротор ( маховик ) с внешним выступом — похожий на такой :

Далее — перейдём к описанию системы с внешним датчиком.

rasaleks

Я люблю строить самолеты!
  • #242

rasaleks

Я люблю строить самолеты!
  • #243

Подождите , а как это без внешнего датчика?
На этой неделе я проводил опыт аналогичный прошлогоднему.
Я подключил генератор , датчик и катушку по приведенной ранее мной схеме . Но в этот раз я не закорачивал датчик , а просто удалил на расстояние от выступа на роторе. Искра также была.

Вот теперь я запутался!

rasaleks

Я люблю строить самолеты!
  • #244

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
  • #245

Генераторы с внешним датчиком использовали фирмы Хонда , Ямаха и многие другие. На крайних выпусках скутеров и Судзуки перходит на применение внешних датчиков. Это позволяет применить маховики с числом магнитов более 4 — тоесть увеличить электрическую мощность генератора. Кроме того с внешним датчиком легче получить более качественный момент искрообразования.

Система зажигания с внешним датчиком — в простейшем виде имеет примерно такой вид :

Такой коммутатор применялся на Ямахе Джог — до 199? модельного года. :

Или так ( простейший вариант на запчастях Хонды Дио АФ 18 ) :

Кроме того — как я уже писал — можно применить катушку зажигания от мотоциклов Минск или Восход с электронным зажиганием ( 2102. 3705 ) и коммутатор зажигания БКС 262. 3734 ( применяемый также на Минсках и Восходах ) или самодельный коммутатор — по схеме аналогичной блокам КЭТ- 1 А и БКС 262. 3734 первых выпусков.

rasaleks

Я люблю строить самолеты!
  • #246

Проанализировав Ваши ответы и делая вывод есть несколько уточнений и корректировок. Будьте добры поправьте меня и дополните.

1. Мене кажется ,что схема коммутатора для ИЖ Планеты 5 — 01 более стабильная и надёжнее.
Только вот катушки зажигания Вы указали :
7.109-3705010 — это Ижевская , я не думаю , что найду ее в рабочем состоянии . Сейчас рынки заполонили китайские запчасти для скутеров , советского мало;
2102.3705 http://sovek.com.ua/spool2102.html то это реальнее.
У меня осталась штатная туловская катушка , вроде рабочая. А планировал использовать в опытах катушку от Daewoo Matiz http://paveon.ru/product_info.php?products_id=56232 или http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=56708 или http://uavto.kiev.ua/autogoods/engine_parts/1120000099
Как Вы думаете подойдут к схеме коммутатора для ИЖ Планеты.

2. Насчёт Восходовского генератора , можно подробнее.
Как устанавливали ?
Коммуникатор использовался штатный или собран по схеме " аналог блока КЭТ — 1 А "?
Катушка зажигания штатная или нет?
И подойдёт ли датчик ,который ранее был упомянут с генератора сузуки , к схеме " аналог блока КЭТ — 1 А "?

В случае если с скуторным генератором дело не пойдёт.Буду использовать обе схемы коммутаторов. То думаю использовать зажигание с восхода или с карпат . Правда с установкой . Я не видел еще как они крепятся.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector