Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обкатка мотоблока — последовательность действий, видео

Для увеличения срока работы мотоблока проводится обкатка техники и проверка работы двигателя. Под этим подразумевается запуск агрегата в щадящем режиме, в процессе которого все движущиеся механизмы должны притереться. Если обкатку нового мотоблока выполнить правильно, то работа устройства будет длительной, а все функции будут выполняться корректно.

обкатка мотоблока

Как следует выполнять процедуру обкатки мотоблока

Каждый механизм нуждается в правильной обкатке перед началом максимально активного его использования. Пользователи уделяют внимание подготовке к работе устройства, чтобы обеспечить притирку деталей и наилучший контакт деталей двигателя и техники в целом.

Пренебрегая этим процессом, владелец наносит непоправимый вред агрегату. Это влияет на увеличение затрат на его ремонт. Изначально в работе мотоблока не будет наблюдаться сложностей или сбоев. Но с течением времени будет снижаться износостойкость аппарата, общее количество рабочих моточасов упадет и технику придется часто ремонтировать. Владельцы поломку часто связывают с низким качеством техники. Однако правильная обкатка мотоблока может исключить сложности в работе агрегата, низкую производительность.

Настройка глубины погружения

От глубины погружения зависит урожайность культурных растений. Когда он находится на слишком высоком уровне, корни сорняков останутся целыми, и заглушат ростки на начальном этапе. Если сильно углубить рабочий орган — плодородная почва утратит свои свойства и саженцы не получат необходимое питание.

Настройка глубины пахоты должна проводиться на ровной поверхности. Желательно это сделать на асфальте. Во время работы устройство перемещается под наклоном — его правое колесо движется в колее, а противоположное на необработанном участке. Это значит, что нужно подложить под левое колесо какой-нибудь предмет. Его высота и будет глубиной погружения.

Настройка делается с помощью специального колёсика. Чем сильнее оно будет опущено, тем выше находиться рабочий орган. Смещать колесо следует на столько, насколько поднято левая сторона оборудования.

Читайте так же:
Регулировка кулисы на f17

Тяжёлый

Вес мотоблока Shtenli 1900 составляет около 180 кг. Это позволяет работать без пробуксовки даже на самых влажных почвах и без помощи грунтозацепов. Такие вес и мощность также позволят вам без труда использовать прицепы грузоподъёмностью до 1500 кг. Всё вышеперечисленное позволит избежать дополнительных затрат на грунтозацепы, утяжелители, усиленные оси.

Устройство стартера Культиватора Shtenli 7000

Неисправности, связанные с редуктором

Ремонт культиватора своими руками

Если работа оборудования сопровождается сильным шумом, то вам, скорее всего, необходимо отремонтировать редуктор мотокультиватора. Это явление может свидетельствовать о нехватке масляной смеси. Просто залейте его внутрь редуктора устройства, а лучше полностью поменяйте.

Также сильные шумы наблюдаются из-за «разбалтывания» крепежей: оцените их состояние и при необходимости зафиксируйте.

Кроме того, дачники и садоводы часто сталкиваются с вытеканием масляной смеси из редуктора. Это происходит при неправильном монтаже и износе сальников, при недостаточно плотно зафиксированных крышках и деформации прокладок. Избавиться от течи можно посредством замены и правильной установки этих элементов, прочистки сапуна и фиксацией крепежных частей крышек.

Запомните, что элементы редуктора больше других подвергаются износу при работе оборудования, потому они нуждаются в своевременной замене.

Первая борозда и угол отвала

После того, как предыдущие этапы были сделаны, настал черед последней регулировке, чтобы последующая нарезка борозд проходила легко. Для этого мотоблок ставят на краю участка, загоняют плуг в землю и проходят первую борозду. На этом этапе важно сохранять прямую линию, чтобы последующие проходы были также ровными. Здесь может помочь натянутая на колышках нить или другой ориентир.

На этом этапе лучше всего проверить, как глубоко в землю углубляется плуг – поместите в борозду линейку или рулетку. При необходимости отрегулируйте глубину вспашки.

Затем одним колесом мотоблок помещается в борозду и плуг ориентируется так, чтобы он был перпендикулярен земле, чтобы сделать это точно, используйте угольник. Если вам неудобно делать это в земле, установите мотоблок на ровную поверхность, подложив под одно колесо подставку, соответствующую глубине борозды. После этого настройка плуга считается завершенной и можно приступать ко второй, третьей борозде.

Читайте так же:
Регулируем сцепление маз 236

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Двигатель мотоблока плохо заводится на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

А во время «перекура» рекомендуем вам попробовать вкуснейший гречишный чай, который вы можете заказать в интернет-магазине НеБанан.

Читайте так же:
Как отрегулировать сход развал паджеро

Ремонт стартера своими руками

Сбои в работе стартера также могут быть причиной нарушения работы двигателя. Чаще всего встречаются ситуации, когда винты крепления корпуса стартера к корпусу двигателя ослаблены. В данном случае шнур запуска не будет возвращаться в исходное положение. Для устранения проблемы нужно ослабить винты и отрегулировать положение шнура так, чтобы он легко возвращался в исходное положение (рисунок 6).

Стартер мотоблока

Рисунок 6. Схема для ремонта стартера

Кроме того, сбои в работе могут быть связаны с износом стартерной пружины. Отремонтировать ее невозможно, поэтому износившуюся деталь нужно просто заменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector