Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазора клапановКому удалось сделать на Y17DT

Регулировка зазора клапанов Кому удалось сделать на Y17DT ?

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Доброго всем вечера!

В прцессе эксплуатации авто с данным двигателем столкнулся с проблемой регулировки клапанов.

Регулировка производится шайбами определённого типоразмера.

Оффициалы,причём не одни, в Киеве отказали сразу,мотивируя дороговизной регулировочного набора.

На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.

А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"

Не хочется заниматься сомнительными экспериментами,да ещё с попадаловом на деньги в трудные времена.

Может, кто чего посоветует?

#2

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

#3

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.

Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.

#4

  • Сообщений 2 067
  • Имя: Андрій (51р)
  • Город: Lemberg
  • Авто: Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  • Регистрация: 26.03.2007

Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.

Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.

#5

  • Сообщений 10 187
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

А что тут советовать надо смотреть мож зубильные шайбы подойдут ,был бы в днепре то отрегулировали бы

#6

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

А там хіба не гідрокомпенсатори.

В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.

Был как-то в командировке в Варшаве, с поляками заезжал на сервис OPEL.

Там была подобная машина. Наблюдал эту процедуру. При пробеге 142 тыс. уход параметров был довольно значительный!

#7

  • Сообщений 2 067
  • Имя: Андрій (51р)
  • Город: Lemberg
  • Авто: Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  • Регистрация: 26.03.2007

В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.

#8

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010
Читайте так же:
Что накапливает вещества регулирует давление клеточной жидкости

#9

  • Сообщений 134
  • Имя: Игорь
  • Город: Киев
  • Авто: Astra G DTI Van
  • Гос. номер: CB7334AP
  • Регистрация: 15.06.2010

#10

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

В смысле "не регулируются" . Ты,может, в книгу по ремонту и обслуживанию этого ДВС глянь. Там чёрным по белому написано!

Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.

#11

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.

У меня был исузу 4EC1, там шайбы от зубилы не подходят, специалиста не нашел, шайб тоже, нашел дядю Васю, который шлифанул слегка родные, немного помогло.

Если официалы отмораживаются.

На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.

А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"

Там просто клапанную крышку снять, чего там разбирать?

Купи щуп, сними крышку, замерь, может у тебя все в норме.

#12

  • Сообщений 427
  • Имя: .
  • Регистрация: 15.03.2009

#13

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

У этого 16-ти клапанника легко крышку снять. Да там кучу обвязки снять надо + трубки форсунок.

Прокладка крышки очень "хитрая". Используется один раз.Сажать на герметик надо. Без герметика — течь масла со всех дыр!

#14

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Ну, ты уже капризничаешь

Тогда езжай на СТО, пусть снимают, меряют, подбирают

#15

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Да ездил уже на всякие и разные СТО. Всё упирается в отсутствие набора шайб. Мало кто с этим типом двигателя имел дело.

Читайте так же:
Чери тиго регулировка стояночного тормоза

Цена оригинальных шайб — заоблачная. Глянул на Экзисте: 175грв.-1шт. А их там 16. Ждать надо непонятно сколько. Вобщем, какой-то тупик.

#16

  • Сообщений 10 187
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

#17

  • Сообщений 2
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G Van
  • Гос. номер: АТ6761ВВ
  • Регистрация: 18.06.2011

#18

  • Сообщений 66
  • Имя: Anton
  • Город: Одесса
  • Авто: Opel Combo 1.7 cdti
  • Гос. номер: BH7859BH
  • Регистрация: 21.09.2010

#19

  • Сообщений 11
  • Имя: Юрий
  • Авто: Combo 1.7 CDTI
  • Регистрация: 07.10.2012

ТС ну и как успехи? Отрегулировал? Тоже предстоит эта процедура

#20

  • Сообщений 1 044
  • Имя: Валера
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: Combo 1.7 Di+чип
  • Регистрация: 19.02.2012

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.

#21

  • Сообщений 15
  • Имя: Никита
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Opel Omega B 2.5V6
  • Гос. номер: АЕ0674ВІ
  • Регистрация: 09.07.2008

#22

  • Сообщений 113
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Всем привет!
1,7 Изудзу!
Мужики шайбы подходят с ВАЗа. д31мм
Только шлифануть их нужно до вашего размера!
Я сам регулировал. Снял крышку взял набор шупов и вымерял! (Выписал)
Взял половину своих и половины ВАЗа 3,00мм отвез на завод их подогнали и все!
Поставил и радуюсь!

А маркировка двигателя какая?

Изменено: kos86, 06 Февраль 2014 — 09:29

#23

  • Сообщений 113
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Помогите, кто регулировал, какой диаметр шайб на двигателе 1,7 cdti Z17DTH.

#24

  • Сообщений 1 044
  • Имя: Валера
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: Combo 1.7 Di+чип
  • Регистрация: 19.02.2012

Я регулировал, у шайб диаметр 28 мм. Подходят от китайцев Жили.

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.

#25

  • Сообщений 113
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012
Читайте так же:
Husqvarna 142 регулировка зажигания

Изменено: kos86, 13 Январь 2015 — 10:36

#26

  • Сообщений 1
  • Имя: Юрий
  • Регистрация: 15.01.2016

Подходят от китайцев Жилли

от какой именно? какие номера каталожные?

#27

  • Сообщений 11
  • Имя: Василий
  • Город: Киев, Киевская обл, г. Тетиев.
  • Авто: astra f 1.7 td 1994
  • Регистрация: 07.05.2011

от какой именно? какие номера каталожные?

На исузу 1.7 tc4ee1 ищешь просто шайбы клапанов диаметра 31,5. От чего угодно. я первый раз ставил от какого-то рено, в этом году от вольво. У вольво только толщина очень большая около 4 мм, дольше надо стачивать, а так тоже норм. Если уже разобрал, то промеряй и заказывай сразу нужный размер, я брал большие потому что недорого и недалеко ехать забирать было. Там нет ничего сложного, если есть станок с точильным кругом. И, пересобрав второй раз эти зазоры, я понял, что это почти бесполезно. Ничего не меняется если разница типа: надо 0,15 а уже 0,17 и т.д.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

Блок цилиндров 4HG1

Коленвал 4HG1

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Читайте так же:
Кариб как регулировать фары

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Минусы двигателя 4hg1

Как и любое техническое оборудование, ДВС 4hg1 имеет и недостатки.

  1. Через 80 000 км пробега гидротолкатели начинают издавать звенящие звуки. Это сигнал, что необходимо их менять.
  2. Чувствительность к топливу. Дизельные двигатели работают от солярки. Если сера и парафин в ее составе превышают допустимые показатели, запуск мотора будет усложнен, особенно в холодный период. Также снизится ресурс ШПГ.

Распределительный вал шестерни распредвала двигателя 4gh1

Распределительный вал шестерни распредвала

Топливный обратный клапан — где расположен и как ремонтировать

Давайте выясним, где находится клапан топливной системы различных автомобилей.

  • В силовых установках с инжектором может стоять в корпусе бензинового насоса.
  • Монтируется на топливной раме или устанавливается непосредственно в топливном проводе. Это место между баком для бензина и топливными форсунками.

На дизельных силовых установках механическая конструкция прячется между ТНВД и насосом низкого давления. Такое расположение продукта позволяет создавать стабильное давление на выходе в НВД (насос высокого давления).

обратный клапан топлива на рампе

Система хорошо себя зарекомендовала:

  • на отечественном грузовике: КАМАЗ 740;
  • чешской косолапой Татре;
  • на Мане;
  • и Рено Магнум.

В дизельных установках, где предусмотрена система подогрева перед запуском, топливный обратный клапан стоит перед системой подогрева. Характерным примером могут служить те же КамАЗы или Магирусы, работающие в районах Крайнего Севера.

обратный клапан

На отечественных легковых автомобилях, таких как ВАЗ 2110 и 2114 с шестнадцатью клапанами, механическая конструкция стоит в бензиновом насосе и на топливной раме. Это аналог монтажа дизеля.

обратный клапан

Сегодня на наших дорогах ещё бегают старенькие карбюраторные авто с задним приводом: восьмёрки и девятки (ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109). На них, роль обратного устройства, отведена непосредственно бензиновому насосу.

Он стоит на блоке цилиндров и препятствует прохождению горючего в обратном направлении: в топливный бак.

Читайте так же:
Регулировка оборотов лодочного мотора hdx

Система подачи топлива автомобильных бензиновых и дизельных силовых агрегатов – это сложное в техническом плане устройство, которое без знания не стоит приближаться. А тем более, пытаться самостоятельно провести техническое лечение.

Важную роль в регулярной подаче топлива играет обратный клапан. Давайте сфокусируем своё внимание на его устройстве, установке в автомобиле. Рассмотрим неполадки и характерные признаки неисправности. А также определимся со способами его проверки.

Справка

Многим известно, что клапан топливной системы агрегирует:

  1. С карбюраторными силовыми агрегатами, работающими на бензине.
  2. С моторами, обеспеченными инжектором.
  3. С системами питания силовых установок, где применяется в качестве горючего, дизельное топливо.

В устройстве механической конструкции нет ничего сложного. Это устройство шарикового типа с седлом, которое изготавливают из мягкого металла, с максимально точной балансировкой. Горючее беспрепятственно проходит через топливный клапан в одном направлении. Давление, которое создается, препятствует поступлению бензина или солярки обратно в топливный бак, так как неразборная конструкция запирается.

При всей свей простоте, устройство может причинить немало хлопот новичку и опытному водителю. Поэтому, необходимо знать его возможные капризы и способы ликвидации поломок. Но прежде всего, понимать, где устанавливается механическая конструкция.

«Не следует путать понятие обратного клапана топливной системы с редукционным устройством».

Обращаем ваше внимание.

Если топливный обратный клапан теряет свою герметичность, происходит несанкционированное поступление бензина обратно в бак. В этом случае запуск силового агрегата возможен при ручной подкачке.

Если запуск мотора был затруднён, умельцы ставили (врезали) механическую конструкцию в систему питания, ближе к карбюратору.

Это давало возможность без труда завести мотор даже при отрицательных t 0 . Примером могут служить: повидавшие на своём веку старенькие Опеля (Кадеты) и 323 Мазды.

Неполадки обратного клапана

По какой причине клапан топливной системы выходит из строя. Давайте разбираться вместе. Сегодня известны три явные причины отказа в работе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector