Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конструкции трактора МТЗ-320, его техническая характеристика

Конструкции трактора МТЗ-320, его техническая характеристика

Конструкции трактора МТЗ-320

Между мотоблоками, которые пользуются довольно большой популярностью у владельцев средних хозяйств и устройствами колесного типа средней мощности надежно занимает свою позицию минитрактор МТЗ-320. Возможность использования разнообразных навесных устройств придает технике максимальную функциональность. Это позволяет использовать трактор для выполнения широкого перечня сельскохозяйственных работ.

Трактор Беларус 320.4 (Lombardini, 36л.с.)

Хит продаж Трактор Беларус 320.4

Колесный универсальный трактор Беларус 320.4 (Lombardini, 36л.с.) в комплектации: пневмопривод , вилка буксировочная, поперечина предназначен для работ в сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве, строительстве, на транспорте и в промышленности.

Описание

Колесный универсальный трактор Беларус 320.4 (Lombardini, 36л.с.) предназначен для работ в сельском хозяйстве, коммунальном хозяйстве, строительстве, на транспорте и в промышленности.

Тормоза: основные — дисковые, работающие в масле, раздельные на левое и правое задние колеса;стояночный — автономный механический привод основных тормозов.

Рулевое управление: гидрообъемное с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост: портальный, с самоблокирующимся дифференциалом и храповым механизмом свободного хода, с приводом от вторичного вала коробки передач, с одноступенчатыми редукторами конечных передач.

Электрооборудование: генераторная установка -65А переменного тока с выпрямленным напряжением 14В и аккумуляторная батарея емкостью 88 Ач и напряжением12 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 2,2 кВт.

Кабина: безопасная, комфортабельная, с открывающейся крышей, боковыми и задним окнами, с электростеклоочистителем и омывателем переднего стекла, с системой отопления и вентиляции, соответствует требованиям ОЕСД и директив ЕЭС.

Гидронавесная система: универсальная, раздельно-агрегатная, присоединение навесных орудий с помощью пальцев к шарнирам продольных (нижних) тяг и центральной тяги.

Основная комплектация

Дополнительная комплектация (по заказу):

  • задний ВОМ (2-х скоростной, синхронный, 8/21 или 6/21 шлицов);
  • заднее навесное устройство (3-х точечное, 2 гидроцилиндра, фиксирующие цепи);
  • гидровыводы (2 на задней стороне, 2 спереди);
  • трехсекционный гидрораспределитель;
  • розетка (на задней стороне);
  • переднее и заднее рабочее освещение (2 сзади, 2 спереди);
  • поворотные лампы (4);
  • лампы аварийного освещения;
  • подсветка номерного знака;
  • кабина (система отопления, вентиляция, открывающаяся крыша, задние и боковые стекла, электроочистители переднего и заднего стекол, омыватель переднего стекла);
  • звуковой сигнал;
  • подсветка приборной панели;
  • рулевая колонка с регулируемым углом наклона;
  • гидроусилитель руля;
  • регулируемое сидение;
  • стояночный тормоз (ручной);
  • ручной газ;
  • зеркала заднего вида(2);
  • подножка;
  • крылья передних колес(2);
  • гайки погрузочные на дисках(4);
  • аккумулятор (88Ач);
  • комплект ЗИП
  • тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), вариант «Маятник»
  • тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М), регулируемое
  • вилка буксирная
  • поперечина
  • переднее навесное устройство в сборе с редуктором ПВОМ
  • грузы дополнительные (8 шт. по 20 кг.)
  • балласт
  • пневмопривод
  • маяк сигнальный
  • колеса: передние 210/80R16 и задние 11.2-20
Читайте так же:
Регулировка перепускного клапана гур мтз

Спецкомплектация: шины для гольф поля

Передние шины – 10/75-15,3 (760*264)

Задние шины – 13/75-16 (920*325)

(замена только комплекта – 4шт.)

Технические характеристики

Двигатель
МодельLDW1603/B3
Мощность двигателя, Квт/л.с26,5 (36 л.с)
Номинальная частота вращения, об/мин3000
Количество цилиндров, шт.3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм88/90,4
Общий объем цилиндров, л1,649
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)92
Коэффициент запаса крутящего момента, %12
Емкость топливного бака, л32
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором
Число передач
вперед16
назад8
Скорость движения, км/ч:
вперед/назад1,0-25,0/1,83-13,37
Задний ВОМ:
зависимый, об/мин540/1000
синхронный I, об/м пути3,4
синхронный II, об/м пути6,3
Размеры и масса
Общая длина, мм3050/3220
Ширина, мм1550
Высота, мм2150
База трактора, мм1690
Колея, мм
по передним колесам1260 и 1410
по задним колесам1250 и 1400
Дорожный просвет, мм320
Наименьший радиус поворота, м3,7
Размеры шин (стандарт)
передних колес7,5L-16
задних колес12,4-16
Масса эксплуатационная, кг1720
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси подвеса, кг1100
Максимальное давление, кгс/см2200
Производительность насоса, л/мин17
Емкость гидросистемы, л9

Трактор Беларус 320.4 Трактор Беларус 320.4 Трактор Беларус 320.4

В этом ролике узнаём больше о работе Трактора Беларус 320.4

В этом ролике узнаём больше о работе Трактора Беларус 320.4 с эксковатором

Немного истории

Техника Минского тракторного завода серийно выпускается уже более пятидесяти лет, на протяжении которых наблюдался неуклонный технологический прогресс и рост промышленного производства.

Но в самом начале на МТЗ стали делать все же не колёсные, а гусеничные трактора. К первой разработке универсально-пропашных колёсных тракторов относится МТЗ-2 — легендарная модель конструкторского бюро завода, предопределившая основное направление развития предприятия. Минский тракторный завод становится фактически локомотивом отрасли.
За период до начала 1984 года были разработаны такие базовые модели, как МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-102 мощностью 50 — 100 л.с., ставшие родоначальниками различных серий с разнообразнейшим функционалом.

Читайте так же:
Порошковый тормоз с регулировкой

В 1990 году МТЗ уже планировал выпустить 120 тыс. единиц техники, чему не суждено было осуществиться в связи с начавшимся экономическим упадком, повлёкшим распад СССР.

Встала жёсткая необходимость в изменении концепции производства, так как старые методы перестали действовать.
И был найден выход, позволивший не только сохранить завод, но и обеспечить дальнейшее развитие производства.

Были предприняты шаги в направлении разработки новых малогабаритных моделей тракторов мощностью до 36 л.с.

Одной из таких моделей стал «Беларус 320.4», разработанный в начале 2000 годов, серийное производство которого было начато в 2007 году.

Заметим, что на «Беларус 320.4М» (модификация «Беларус 320.4»), выпуск которого был начат в 2013 году, устанавливается уже белорусский двигатель MMZ-3LD.

Устройство

Трактор имеет стандартную конструкцию: в задней части располагается металлическая кабина и сцепное устройство, а спереди размещается силовой модуль и система питания. Двигатель жёстко прикреплён к раме машины, что увеличивает прочность и надёжность корпуса. Агрегат «МТЗ» оснащён ступенчатой трансмиссией и двухскоростным ВОМ. На тракторе установлен передний ведущий мост с самоблокирующимся дифференциалом.

МТЗ 320 с прицепом

Минитракторы Беларус МТЗ 320 и 321 являются качественной техникой, которая предназначена для эксплуатации фермерами на протяжении длительного периода времени. Однако, для поддержания рабочего состояния следует проводить периодические профилактические работы.

  • Моторное масло следует менять через каждые 20 часов. Производитель рекомендует применять полусинтетические варианты.
  • Для трансмиссии следует использовать масла с классификацией SAE 85W-140 API GL-5. Менять его необходимо через каждые 80 моточасов.
  • Для предотвращения появления коррозии и заклинивания рычагов управления их следует смазывать водостойкими смазками.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Читайте так же:
Регулировка углов схождения и развал колес это

Модификации

Удачная конструкция, хорошие технические характеристики позволили производителю создать на базе трактора, следующие специализированные модификации:

  1. МТЗ 320.4 М — комплектуется в отличие от штатного силового агрегата LOMBARDINI LDW1603 дизельным двигателем MMЗ-3LD (35,4 л. с.) и отключаемым передним мостом.
  2. МТЗ 320.5 — сертифицирован в соответствии с экологическими требованиями ЕВРО-3А, что придает ему высокий экспортный потенциал.
  3. МТЗ 320. Р — обладает открытой кабиной и повышенными тягово-сцепными качествами, предназначен для использования в коммунальном хозяйстве.
  4. МУ-320 — уборочная машина, укомплектована специальным гидрораспределителем и щеточным, плужным навесным оборудованием, необходимого для уборки различных территорий от мусора, снега, планировки грунта, засыпки ям и траншей, обладает сертификацией по стандарту ЕВРО-3А.
  5. МПУ-320 — погрузочно-уборочная машина, укомплектована спереди навесным погрузочным и задним щеточным спецоборудованием, предназначена для использования на уборочных, погрузоразгрузочных и земляных работах, а также при планировке территории, засыпки траншей и ям.
  6. МП-320 — погрузчик фронтальный, характеризуется установленным погрузочным передним оборудованием, используется на погрузоразгрузочных работах, перевозки грузов на небольшие расстояния, а также может применяться при планировке площадок, засыпке различных ям и траншей, на работах по уборке территорий.

Отзывы

МТЗ-320 считается одним из наиболее надежных минитракторов, особенно в сравнении с китайскими аналогами. К достоинствам модели относят:
– многофункциональность и многофункциональность;
– некрупные затраты на техническое обслуживание;
– высокую производительность, надежность и экономичность;
– большое количество доступного для агрегирования оснащения;
Однако собственники «Беларуса-320» не скрывают и его слабых сторон. Прежде всего, это плохой пуск двигателя при низких температурах. Мотор мини трактора не всегда заводится при «минус» 30-35 градусах. опять же слабым местом МТЗ 320 считается сцепление. Саму модель некоторые владельцы характеризуют как неповоротливую и медленную.

Читайте так же:
Автоматический освежитель воздуха регулировка

Цена минитрактора МТЗ 320

МТЗ-320 нельзя отнести к числу дешевых минитракторов. Данная модель обойдется в 450000-550000 рублей.

Аналоги

Главными конкурентами «Беларуса-320» являются азиатские аналоги: Foton-404 и DongFeng DF-404. Они несколько уступают МТЗ-320 в технических характеристиках, но стоят дешевле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector