Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Банально, но не заводится Урал — Начинающим — Мото форум Урал Днепр

Банально, но не заводится Урал — Начинающим — Мото форум Урал Днепр

Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:

  • – Воздух выходит через клапан.
  • – Воздух выходит через прокладку.
  • – Воздух выходит через кольца.

Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.

Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.

Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.

Подшипники

(применение в мотоциклах ИМЗ-8.103-10/40, ИМЗ-8.123-10, ИМЗ-8.107 Урал)
На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе » Подшипники (применение)», Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в мотоциклах, таких марок как: ИМЗ-8.103-10/40, ИМЗ-8.123-10, ИМЗ-8.107 Урал, Минск, Восход, ИЖ, ЯВА, Днепр, Урал. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.

Активные обсуждения форума

Все годы деятельности его единственной специализацией был выпуск тяжелых мотоциклов.

И по ряду признаков определила наиболее перспективную конфигурацию, которой соответствовала именно марка BMW. Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?

После изучения и проработки технической документации, на свет появился отечественный мотоцикл М, который имел некоторые отличия от прототипа: Модель оснащалась двухдисковым сцеплением на немецком применялось однодисковое ; Передаточные числа главной передачи были увеличены, что повысило его проходимость в условиях бездорожья; Схема электропроводки мотоцикла Урал была выбрана однопроводной на немецком прототипе — двухпроводная ; Вся электросхема строилась на вольтаже в 6В позже перешли на 12 вольт ; Угол опережения зажигания для разных режимов работы двигателя давался вручную.

Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. Толщина втулки 4мм. Их оборонный заказ вырос в несколько раз. А на всех военных видео фигурировали исключительно его изделия.

Поясни про колесо. И по ряду признаков определила наиболее перспективную конфигурацию, которой соответствовала именно марка BMW.

Читайте так же:
Прибор для регулировки фар technolux

Outlaws MC


А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;.

Только за год Ирбитский мотозавод выпустил почти 10 мотоциклов Урал Натяга вполне будет достаточно. Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает. В частности, схема электропроводки Урал имеет отношение не к мотоциклу, а к автомобилю.

Днепровская ступица сталеалюминиевая — тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь. После изучения и проработки технической документации, на свет появился отечественный мотоцикл М, который имел некоторые отличия от прототипа: Модель оснащалась двухдисковым сцеплением на немецком применялось однодисковое ; Передаточные числа главной передачи были увеличены, что повысило его проходимость в условиях бездорожья; Схема электропроводки мотоцикла Урал была выбрана однопроводной на немецком прототипе — двухпроводная ; Вся электросхема строилась на вольтаже в 6В позже перешли на 12 вольт ; Угол опережения зажигания для разных режимов работы двигателя давался вручную.
ПОБЕДА над проводкой Урала!

ФУОЗ БСЗ САРУМАН Заводское изгот-ние ORIGINAL

*** КУПИТЬ
Напишите руководителю группы http://vk.com/id132344405 или нажмите кнопку купить (вверху)

1. Фамилия, Имя, Отчество
2. Ваш адрес
3. Почтовый индекс
4. Ваш мотоцикл
Отправка Почтой России (срок доставки 5-9 дней) или ТК СДЭК. Стоимость доставки почтой по России 250-350 рублей. Доставка до ТК СДЭК 100 рублей. Оплата на карту сбербанка. После отправки пишем трек номер отправления. Отправка через 1-2 дня после оплаты. Наложенным платежом временно не отправляем.
Отправляем в другие страны. Беларусь, Казахстан, Прибалтику и т.д.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на lancer cedia

ГЕНЕРАТОР 700 вт | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Сопротивление между обмотками должно быть одинаковым. Двигатель запущен и ротор вращается в обмотке статора, на обмотку возбуждения через РР поступает напряжение и генератор возбуждается.

Как показала практика, куски гвоздей, забитые в отверстия, вполне справляются с поставленной задачей. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям.

Отмечают показание вольтметра и, отгибая хвостовик в реле напряжения, увеличивают натяжение пружинки, а вместе с ним напряжение генератора на 0,,4 В. Также в электрическую схему введено дополнительное плечо выпрямителя. На этот период можно немного поднять напряжение генератора.

На автомобиле УРАЛ регулятор напряжения Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Регулируйте положение передних клиновых упоров 9 на закрытой крышке 6 контейнера 10 после установки в контейнер батарей 1 и верхних прижимов Если они выйдут из специальных гнезд, то во время работы генератора могут отломиться выводы фаз.

Если двигатель продолжает работать, значит, генератор исправен. Работа, которого заключается в подключении в нежный момент к электросети генератора или аккумуляторной батареи. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. После установки батарей на автомобиль отрегулируйте положение передних клиновых упоров 9, для чего ослабьте затяжку болтов 8 крепления упоров 9 к крышке 6, переместите упоры 9 по удлиненным отверстиям крышки 6 от себя до упора и затяните болты 8.

Рекомендуем прочитать:


Контактная информация. Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Снимите крышку с вала.

Но необходимо соблюстинекоторые правила. Меньшим доработкам подвергаются крышки генератора. Щетки, выступающие из канала щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените. Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;. Рассмотрим их устройство и взаимодействие.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на мотоблоке ока

Таким образом, включением и выключением добавочного сопротивления будет сохраняться определенное напряжение генератора. Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Период годов Неплохо зарекомендовала себя и проводка мотоцикла Урал — если вначале у конструкторов были опасения насчет потери контакта из-за возможной коррозии металлической рамы, то эксплуатация показала надежность однопроводной электросхемы. Скутера и мопеда Схема проводки мотоцикла Урал Мотоциклы Урал имеют однополярный вывод от аккумулятора. Если после нескольких поездок выяснится, что батарея недозаряжается, можно еще увеличить напряжение генератора, но не выше 15 В.
электросхема мотоцикла урал

Подбор смазки

Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость.

Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.

Выбор масла для двс мотоцикла УРАЛ

  1. Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
  2. Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
  3. Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.
  4. Так как байк «Урал» причисляется к мотоциклу высокого класса, его мотор располагает характеристиками, позволяющими функционировать при увеличенных нагрузках даже при сильном изнашивании. Изготовитель «Урала» советует лить в него смазку М8В1. Она имеет не самую хорошую репутацию, однако ДВС функционирует отлично при ее заливке.
Читайте так же:
Сход развал м 2141 регулировка

Какое должно быть масло для мотоцикла Урал? Завод изготовитель рекомендует заливку лубриканта М8В1. Для ранних моделей 1970 – 1990 годов выпуска – жидкость подходит на 100%. Однако обслуживание силовых агрегатов, более позднего выпуска происходит полусинтетическими или минеральными смазками.

Также необходимо учитывать, что после доработки, тюнинга поршневой группы силовой установки. Эксперты ателье, рекомендуют применять исключительно полусинтетические лубриканты. Это минимизирует износ поверхностей узлов, установленных не на сборочной линии завода.

Таким образом, производитель не учитывает стандарты API, ILSAC,ACEA. Эти спецификации в минимальном исполнении превышают требования двигателя. Конструктивные особенности модификации подогнаны под примитивные смазки, выпускаемые еще в середине 20 века.

Единственным актуальным сертификатом является спецификация SAE.

Газпромнефть М-8В 4 л

Для летнего периода рекомендуется заливать в Урал масло SAE W40/W50. Этих параметров достаточно для создания оптимальной толщины защитной пленки.

Конечный выбор основывается на температурном пределе использования мотоцикла.

Для зимы, пользователи используют жидкости SAE 10W/20W. Езда при температурах воздуха менее -15 градусов Цельсия затруднительна. Поэтому, масло в Урал подбирается по минимальным температурам эксплуатации.

Всесезонные допуски

Круглогодичное применение – не новость для отечественных пользователей. Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50. Также необходимо учитывать индекс вязкости. Обычно подбирается предельно высокий показатель.

CHEVRON Supreme 20W-50 4,73 л

Российский чоппер: Урал Волк

Урал Волк – мотоцикл с уникальным для российского рынка стилем. Выпуск этого «железного коня хищника» начался в 1999 году на Ирбитском мотоциклетном заводе, а в его создании принимали участие представители популярного байкерского движения «Ночные волки». Результатом такого сотрудничества стал яркий мотоцикл, выполненный в лучших традициях американских чопперов: вытянутая передняя вилка, удлиненная рама и, как следствие, большая колесная база… Производство «русского чоппера» было свернуто в 2011 году.

История появления

На самом деле, Урал Волк – не первый чоппер производства ИМЗ. Бурное развитие байкерского движения в начале 90-х годов подтолкнуло завод (который тогда находился не в лучшем финансовом положении) к нескольким смелым экспериментам. В результате появился Урал Кобра, выпущенный в 1997 году ограниченным тиражом. Он не имел задней подвески и обладал большим количеством технических проблем… и в скором времени его сняли с производства.

Читайте так же:
Прайс лист на регулировку развал схождения

Однако уже в 1998 году мотоклуб «Ночные волки» обратился к руководсву ИМЗ с предложением построить новую модель мотоцикла, которая отличалась бы улучшенными характеристиками и высоким качеством. В результате инженеры Ирбитского завода, совместно с представителями мотоателье «Wolf Engineering», разработали мотоцикл Урал Волк, который был запущен в производство в 1999 году.

Урал Волк

За основу был взят уже упомянутый выше Урал Кобра, который оснастили полноценной задней подвеской, двигателем большего объёма и мощности, провели корректировки по дизайну и эргономике… известные технические проблемы, по большей части, также были устранены.

Технические характеристики

Байк оснащается оппозитным двигателем мощностью 45 л.с. и рабочим объемом 750 см³, который снабжен электростартером и кикстартером. Этот мотор потребляет в среднем 5 л/100км, при объеме топливного бака 22 литра.

На этом мотоцикле используется стандартная для Урала коробка передач с 4 ступенями. Передача крутящего момента на ведущее заднее колесо осуществляется посредством карданного вала.

Полная масса мотоцикла составляет 430 кг, а максимальная заявленная скорость – 150 км/ч… о динамике ниже.

Урал Волк оснащен гидравлическими дисковыми тормозами на переднем и заднем колесе. Здесь также установлены шины 90/90-18” и 130/90-16” соответственно. Передняя подвеска телескопическая, а задняя – маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами.

Модификации

Урал Волк выпускался в течение 12 лет и успел получить множество мелких изменений и доработок.

Основных же модификаций у этой модели было две – ИМЗ-8.1238 и ИМЗ-8.1237. Вторая является более редкой и отличается:

  • размером колесной базы (которая равна 1625 мм),
  • объемом топливного бака (составляет 23 л.),
  • менее мощной модификацией двигателя (40 л.с.)
    и максимальная скорость у такого мотоцикла равна 130 км/ч.

Особенности «Урал’ского Волка»

Во-первых, для российского серийного байка, он обладал уникальным дизайном с обилием хрома и необычно длинной передней вилкой.

Кроме того, этот мотоцикл обладал выдающимися характеристиками и высоким качеством сборки (по сравнению с предыдущими моделями завода) – именно на Волке впервые был применён 750-кубовый двигатель ИМЗ.

К достоинствам модели можно отнести и продвинутую (на то время) подвеску, которая очень хорошо адаптирована для сложных дорожных условий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector