Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг 50сс до 110сс

Тюнинг 50сс до 110сс

Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.

#3 Кабаныч

  • Город: Тольятти
  • Техника: cbr600f4i, kayo140 17\14

Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

какие стоят сейчас ?

65f1967f9c79.pngСообщение отредактировал Кабаныч: 74 мая 1278 — 21:63

#4 Dirty boy

  • Город: самара,ленинский
  • Техника: real steel bobber,kayo 140

В общем хочу мощности.
Мопед yamasaki scorpion 2, двигатель 139FMB, 50cc.
Планирую поставить новую бошку с большим диаметром, цпг алюмишку с тефлоновым покрытием поршня на 110 кубиков, длинноходный коленвал от 152FMH, новую цепь грм, заменить звезды.
В связи с этим появилось несколько вопросов:
Какие могут возникнуть трудности?
Выдержит ли коробка увелечение мощи более чем в два раза?
Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

года три назад делали подобную операцию товарищу на скутер,коробка выдержит без проблем.

Звёзды не меняли

Bobber brothers

#5 AHTOH

  • Город: Самара
  • Техника: Yamasaki scorpion 2

Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

какие стоят сейчас ? точно не помню, гляну напишу
Но на 70 км/ч на 4 около 8000 оборотов

#6 AHTOH

  • Город: Самара
  • Техника: Yamasaki scorpion 2

Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.

#7 VoFFkA

  • Город: Самара
  • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.

#8 25-rus

  • Город: Владивосток — Димитровград
  • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

У меня 27-я Дио, я тоже с 50сс перешёл на 90 сс. 2 года катаю.

fbda80fb3889.jpg

#9 vlad-k

  • Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
  • Техника: .

Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

#10 SergeiG

  • Город: Тольятти
  • Техника: МИНСК Х200

увелечение мощи более чем в два раза

Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

#11 Dirty boy

  • Город: самара,ленинский
  • Техника: real steel bobber,kayo 140

Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

если можно фотки в личку

Bobber brothers

#12 AHTOH

  • Город: Самара
  • Техника: Yamasaki scorpion 2

увелечение мощи более чем в два раза

#13 AHTOH

  • Город: Самара
  • Техника: Yamasaki scorpion 2

Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.

#14 AHTOH

  • Город: Самара
  • Техника: Yamasaki scorpion 2

Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

#15 VoFFkA

  • Город: Самара
  • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

если можно фотки в личку

110 кубов это мотор копия Хонды Каб. Четыре передачи механика или полуавтомат.

Читайте так же:
Электронное зажигание регулировка на лодочных моторах регулировка

Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.

Не знаю, что на счет названия, возможно такая маркировка на картере. Это механика и есть, ошибка скорее всего в описании, у этого двигателя нет автомата, только полуавтомат. Я для примера скинул. Если по такой цене продают двигатель в одном месте, то его можно найти в других местах по схожей цене.

#16 25-rus

  • Город: Владивосток — Димитровград
  • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

увелечение мощи более чем в два раза

Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.

fbda80fb3889.jpg

#17 Номыч

  • Город: Крым
  • Техника: и Наука

большой объем на старом карбе — бред сивой кобылы, даст 5-7% плюсом и всё.

#18 YODA

  • Город: Ставропольский район с.Валы
  • Техника: HONDA CB 250T, KAWASAKI KMX200, SUZUKI GSX-R 1100, SUZUKI BANDIT 1200, IFA 350 BK

увелечение мощи более чем в два раза

Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.

Сдается мне автор несколько песдит преувеличивает. или скорость мерил по осчусчениям или мопэд банально сбросили с балкона 43 этажа . в принципе полтос можно раскочегарить до таких скоростей но при бюджете мероприятия 3-4 килобакса. и еще — на дио в природе не существует поршневых на 90 кубов.

По теме — коробка выдержит, карб вместе с коллектором нужно будет заменить на увеличенный , переднюю звезду 17 зубов и дальше подбирать заднюю экспериментально по динамике/максималке, лучше сразу под 428-ю цепь. при грамотной настройке дио будут нервно курить в сторонке.

#19 vlad-k

  • Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
  • Техника: .

Кому там фото надо- вы фмбшного мотора не видели штоль? Серебристый, цилиндр и головка чёрные. 110 на ручке, ещё есть 72сс на полуавтомате- за 5тыщ отдал бы. И на маркировку смотреть не надо, по заказу китайцы делают любую (самый зачёт- номер на наклейке)

Ах да, Бузулук, вновь привет!)

Читайте так же:
Как на лифане солано отрегулировать ближний свет

#20 25-rus

  • Город: Владивосток — Димитровград
  • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

увелечение мощи более чем в два раза

Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.

Сдается мне автор несколько песдит преувеличивает. или скорость мерил по осчусчениям или мопэд банально сбросили с балкона 43 этажа . в принципе полтос можно раскочегарить до таких скоростей но при бюджете мероприятия 3-4 килобакса. и еще — на дио в природе не существует поршневых на 90 кубов.

По теме — коробка выдержит, карб вместе с коллектором нужно будет заменить на увеличенный , переднюю звезду 17 зубов и дальше подбирать заднюю экспериментально по динамике/максималке, лучше сразу под 428-ю цепь. при грамотной настройке дио будут нервно курить в сторонке.

Смысл пестеть? Говорю как есть. Скорость замерял по навигатору, причём специально для этого и разгонял, чтобы посмотреть скорость в реале. Навигатор не врал, т.к. я не однократно сравнивал его показания и показания спидометра на машине. Всё сходилось постоянно, поэтому я могу навигатору верить вобщем-то. На 27-ю дио 90сс ЦПГ есть причём в свободном доступе во Владивостоке и Уссурийске, но это было когда я там был, сейчас не интересовался — Моя бегает отлично. Да, потратился не хило, но не 3-4 тонны зелени, Просто делал всё со спецами.

Что я сделал: 90сс поршня, выкинул шестерни старого редуктора, т.к. они дают разогнаться не выше 70 кмч, а ставил специальные с малым передаточным числом, менял сцепление с увеличенными шкивами и вариатор. выкинул бокс-воздушник и поставил шноркель. Вобщем дохрена чего делать пришлось. Но много запчастей достались задарма, т.к. запчастей было валом (таскали с японии мотаки с мопедами/ делали предпродажку и продавали на запад. С мопедов тюнинг снимали себе.

Клапана

В чего, не можете справиться с простейшей операцией? Учимся:
http://china-scooter. emont&Itemid=55
Для четырёх клапанов практически тоже самое. Величина зазоров указывается в сервис мануале- дерзайте, да ничего не поломайте, дорогое оно.

#11 OFFLINE Бенжамин Бриггс

Основатель SYM Клуба

  • Имя: Александр
  • Город Москва
  • Колёса: VT 1100C 94г

#12 OFFLINE slavian62

  • Тел.: 891050435ноль девять
  • Имя: Вячеслав
  • Город Касимов
  • Колёса: Хонда НС700Интегра

И в чём разница? В расположении креплений крышки ГРМ? Это же имеет нулевое значение. конструктивно мотор такой же точно.

#13 OFFLINE phaeton399

  • Тел.: +7 9776923151
  • Имя: Тимур
  • Город Люберцы
  • Колёса: JOYMAX

В чего, не можете справиться с простейшей операцией? Учимся:
http://china-scooter. emont&Itemid=55
Для четырёх клапанов практически тоже самое. Величина зазоров указывается в сервис мануале- дерзайте, да ничего не поломайте, дорогое оно.

Сообщение отредактировал phaeton399: 22 May 2012 — 04:29 PM

Читайте так же:
Регулировка зажигания умз 451

#14 OFFLINE phaeton399

  • Тел.: +7 9776923151
  • Имя: Тимур
  • Город Люберцы
  • Колёса: JOYMAX

на джое все по другому,но вожможно,а вот снимать двиг.это уже не для меня-лучше немного помучиться,чем сильно извращаться!!!

Сообщение отредактировал phaeton399: 22 May 2012 — 04:52 PM

#15 OFFLINE slavian62

  • Тел.: 891050435ноль девять
  • Имя: Вячеслав
  • Город Касимов
  • Колёса: Хонда НС700Интегра

А риски , метки и т.д. там понятны? Что с чем совмещать? И надо ли покупать новые прокладки , или старые пойдут?Да. самое главное. Какой зазор должен быть?

#16 OFFLINE slavian62

  • Тел.: 891050435ноль девять
  • Имя: Вячеслав
  • Город Касимов
  • Колёса: Хонда НС700Интегра

вот фото регулировки клапанов, будут вопросы спрашивайте
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

История марки Yamasaki

Changzhou Yamasaki Motorcycle Company — китайский производитель мотоциклов со штаб-квартирой в городе Чанчжоу. Компания занимается проектированием, изготовлением и продажей мотоциклов, скутеров, грузовых и пассажирских трициклов, а также электрических велосипедов и скутеров.

Марка Yamasaki позиционирует себя как инновационного производителя, который сосредоточен на научно-исследовательских разработках. Практически вся продукция Yamasaki (около 90%) экспортируется. Марка представлена в таких странах, как США и Япония, где работают компании Yamasaki USA и Yamasaki Japan, а также во Франции, Германии, Испании, Великобритании, Дании, Польше, России, Украине, Южной Америке, Австралии, Северной и Южной Америке и прочих.

Модельный ряд Yamasaki в России, как и по всему миру, представлен несколькими моделями, которые мало отличаются друг от друга. В основном все технические параметры мотоциклов сходны, главное отличие кроется во внешности байков, которые могут быть сделаны в виде классических или спортивных мотоциклов, а также скутеров.

У российских покупателей популярна модель Yamasaki Leader с 50-кубовым двигателем, который может быть заменен на больший по кубатуре. Внешность модели напоминает два признанных авторитета в мотомире — Suzuki Bandit и Yamaha YBR. Классический стиль подчеркивают изящные линии бака с накладками, строго округлая фара, элегантные линии спиц колес и ручка вместо багажника.

Мотоцикл получил качественную переднюю вилку, а сзади — два амортизатора с регулировкой преднатяга пружин в пять положений. Yamasaki Leader использует шины Kingstone: передние — 2,75–18, а задние — 3,50–16 с универсальным рисунком протектора.

Дизайн классического байка предусматривает выставленный на обозрение мотор с четкими горизонтальными формами. На приборной панели можно найти топливомер, стрелочный тахометр, спидометр с возможностью обнуления шкалы пробега. Индикаторы выведены в отдельную область, номер включенной передачи подсвечивается. Тормозная система включает передний небольшой диск и задний барабанный тормоз.

Yamasaki Leader (2011 год)

Также особую любовь у покупателей завоевала модель Yamasaki Scorpion с одноцилиндровым четырехтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, который потребляет 3 литра топлива на 100 километров пути. Этот малокубатурный мотоцикл может перевозить 140 кг веса. Его ширина составляет 800 мм, высота — 1 150 мм, высота сиденья — 760 мм, дорожный просвет — 220 мм, масса без нагрузки — 95 кг.

Читайте так же:
Как регулировка рулевой рейки 2109

Модель оснащается дисковыми тормозами, а также гидравлическим амортизатором, который делает езду более комфортной. При желании объем мотора можно увеличить: для этого при покупке выдается тюнинговый набор, включающий цилиндр с поршнем диаметром 47 мм, а также головку с клапанами. Несмотря на то что Yamasaki Scorpion считается мопедом, выглядит он как настоящий спортивный байк, колесная база которого меньше на 100–150 мм, чем у полноразмерного.

Мотор спрятан за обтекателем и представляет собой клонированный силовой агрегат от Honda Super Cub. Его производитель — довольно уважаемая китайская компания Zongshen. Двигатель развивает 3,8 л.с. при 8500 оборотах в минуту и сможет разогнать мотоцикл до 70 км/час. При увеличении объема силового агрегата максимальная скорость возрастает до 80 км/час.

Yamasaki Scorpion (2011 год)

В модельном ряду компании Yamasaki есть также мотоциклы эндуро. Один из ярких представителей — модель FMX50 (YM50 GYS), полноразмерный мотоцикл с жесткой полудуплексной рамой, крепким багажником, полноценным двухместным сиденьем и замаскированной выхлопной системой. Модель отличает внушительный клиренс, который равен 300 мм, высота сиденья составляет 830 мм. Тормозная система использует «дисково-барабанные» тормоза. Перья вилки защищены резиновыми гофрами, а к заднему моноамортизатору добавлена рычажная система. Однако амортизатор не получил возможности регулировки, а также гидравлической поддержки.

Бак вмещает 6 литров топлива, но этого вполне хватает, чтобы преодолеть внушительное расстояние с учетом того, что объем мотора составляет 49,9 куб. см. Спереди установлены шины Kingstone 2,75–21, сзади — 4,10–18 с эндурным протектором и высотой шашек в 10 мм. Для этой модели колеса оказались довольно большими, и возникает вопрос, насколько хорошо они будут справляться с бездорожьем. Однако марка предлагает другие схожие с моделью FMX50 (YM50 GYS) мотоциклы, объем двигателей которых составляет 125, 150 и 250 куб. см. На приборной панели нет тахометра и датчика уровня топлива, зато нет недостатка в светотехнике.

Yamasaki FMX50 (2012 год)

Yamasaki Cobra — еще один представитель дорожных малокубатурных мотоциклов марки. Он также получил четырехтактный 49,9-кубовый мотор, объем которого можно увеличить самостоятельно. Тогда модель сможет разогнаться до 80 км/час. Со стандартным объемом он развивает 4 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Силовой агрегат охлаждается с помощью системы воздушного охлаждения и агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач. Средний расход топлива составляет 2 литра на 100 километров пути, а максимальная скорость равняется 50 км/час. При этом байк может похвастаться внушительным для своего класса баком: его объем равен 16 литров. Максимально допустимая нагрузка мотоцикла — 150 килограмм.

Читайте так же:
Отрегулировали клапана а двигатель не запускается

Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Передний и задний тормоза — барабанные.

Yamasaki Cobra (2013 год)

Модель Yamasaki Foal оснащается стандартным 49,9-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, который развивает 3,64 л.с. при 7500 оборотах в минуту и агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач и цепным приводом. Объем топливного бака составляет 7 литров. Спереди установлена телескопическая вилка, тормоза на переднем и заднем колесе — барабанные.

Yamasaki Foal (2012 год)

Модель идеально подходит в качестве городского скутера. Его легкость и простота в управлении подойдет для начинающих водителей.

Каталог запчастей для мопедов Storm Indigo: что можно купить в магазине «Мотоимпорт»

Большим преимуществом запчастей для мопедов Storm Indigo является использование надежных металлических сплавов и прочих материалов для производства. Оригинальные комплектующие обладают следующими преимуществами:

стойкостью к коррозионной нагрузке, неблагоприятным факторам окружающей среды;

соответствием параметрам деталей заводской комплектации.

Благодаря отличному качеству исполнения, детали весьма удобны и просты в работе, что помогает выполнить ремонт намного быстрее. Купить все необходимое для обслуживания мототехники можно по самым выгодным ценам в магазине «Мотоимпорт». Новым и постоянным покупателям гарантированы лучшие условия сотрудничества.

Что же в итоге?

В итоге мы имеем модель, которая в том виде, как мы её видим в магазине, не пригодна для использования. После доработок из Yamasaki FMX получается неплохой и хорошо проходимый мопед. Но замены требуют большинство штатных узлов. Это дорого и долго. Кроме того, никогда нет уверенности, что не сломается ещё какой-то компонент. Например, в интернете мне попадались фотографии оторванных рулевых стаканов у этого мопеда. Я думаю, не нужно объяснять возможные последствия этой поломки.

Мопед уверенно держит дорогу даже с плохим покрытием и позволяет кататься по грунту. Неплохая база с длинноходной подвеской позволяют комфортно перемещаться по кочкам и лесу.

Не стоит покупаться на приятный внешний вид этого мопеда. Перед покупкой нужно оценить все описанные проблемы и подумать, нужна ли вам такая головная боль. Большинство пользователей нахваливают этот мопед за его внешний вид.

Однако, после потраченного времени и тщательного ремонта, мотоцикл принес мне не мало пользы. Я ездил на нем на дачу, катался по полям и лесам, ездил за грибами и получил довольно много приятных эмоций. Поэтому, если время позволяет, то можно повозиться и добиться вполне приличного качества работы. Я же, в итоге устал мириться с постоянным риском остаться в 100 км от дома со сломанным мопедом и решил его продать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector