Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Hyundai D4DD

Двигатель Hyundai D4DD

В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail. При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели. Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин.

Двигатель построен на основе чугунного блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.

Двигатель D4DD

Внешний вид двигателя D4DD. Силовая установка достаточно компактна. Отсутствие ремня ГРМ делает ее очень надежной — рваться просто нечему. Реализована система непосредственного впрыска Common Rail. Впускной коллектор выполнен из металла.

Конструкция головки блока цилиндров проста. 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр — и всего один распредвал, расположенный в блоке двигателя. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел. Привод ГРМ реализован с помощью двух шестерен. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели конструкцией не предусмотрены. Максимально простая ГБЦ очень надежна благодаря отсутствию сложных элементов, головка обладает огромным ресурсом и редко доставляет проблемы своим владельцам.

ГБЦ двигателя Hyundai D4DD

В 8-клапанной ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция максимально упрощена, это добавляет двигателю надежности.

Мотор оснащен непосредственным электронным впрыском топлива Common Rail. Также установлен турбонаддув с интеркулером. Агрегат зарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может с легкостью пройти 500 тысяч километров без капремонта.

Хендай hd 120 технические характеристики – Нyundai НD 120: технические характеристики

Hyundai HD120 – малотоннажный грузовик, выпускаемый с 2009 года. Автомобиль был презентован на выставке в Лос-Анджелесе, и в целом был положительно воспринят большинством критиков. Автомобиль до сих пор актуален у перевозчиков, во многом благодаря своей универсальной конструкции. Проверенное временем шасси и моторы, низкая стоимость эксплуатации – залог надежности Hyundai HD120 на долгие годы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов шайб hyundai tucson

Внешний вид

Дизайн автомобиля выглядит непритягательно – строгие и угловатые формы, как и подобает классическим грузовикам. Но не смотря на излишнюю простоту, дизайнеров Хендай ХD120 можно похвалить за отлично проделанную работу. Ключевая особенность внешнего вида автомобиля в оригинальности и продуманности в мелочах. Практичность и удобство – главное, чем руководствовались стилисты Hyundai в процессе создания кузова грузовика.

Классическая конструкция предполагает разделенную кабину и кузов, и за счет этого не возникает неудобства во время перевозки.

Благодаря стандартной прямоугольной форме кабина обладает полноценным простором для троих человек любой комплекции. Примечательно, что уже в базовой комплектации Hyundai HD120 оснащается передними фарами со светодиодными секциями, которые обеспечивают дополнительное освещение, что очень полезно в суровых климатических условиях, например в метель, туман или пыль.

Кроме того, обратим внимание на большое лобовое стекло, которое вкупе с массивными задними зеркалами обеспечивает великолепную обзорность. Решетка радиатора выполнена в интересном и запоминающемся стиле. Она выглядит компактно и в то же время стильно, за счет имеющихся прорезей. В целом, Hyundai HD120 имеет не вызывающий и аккуратный внешний вид. Кстати, прорези в решетке выполнены таким образом, чтобы не перегревался мотор в летний период.

Кабина – цельнометаллическая, бескапотного типа. В опасных зонах имеются усиленные вставки из стали. Панель приборов интуитивно понятна и проста в использовании. В целом, интерьер Хендай XD120 хорош в плане эргономики, а это является важным элементом безопасной и удобной поездки на длительные расстояния.

За вентиляцию, охлаждение и обогрев салон отвечает мощная компрессорная установка с вентилятором и теплообменником. Оптимально настроенная система вентиляции идеально распределяет воздушные потоки в салоне. Приятно отметить тот факт, что сиденье установлено на пневматической подвеске, и обладает поясничной и боковой поддержкой. Есть возможность регулировки по высоте и углу наклона. В виде опции можно заказать кондиционер, а в потолочной консоли есть место, отведенное для радиоприемника и магнитолы. Более того, кабина обладает настолько большим пространством, что ее можно оборудовать полноценным спальным местом.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку на хендай солярис

Кабина крепится к раме с помощью пружинной или пневматической подвески (в зависимости от версии) – такое решение в обоих случаях создает амортизационный эффект и позволяет ездить по любому типу дорожного покрытия. К слову, за счет этого достигается классная геометрическая проходимость. Таким образом, Hyundai HD120 можно считать вполне пригодным для бездорожья.

Задняя часть кузова также выполнена в минималистичном стиле. Здесь главное достоинство кроется в универсальности. Так, сзади установлена площадка размещения небольшой поклажи, вещей. Сам грузовой отсек имеет правильную форму, и является полностью металлическим. Грузоподъемность отделения достигает впечатляющих 6 тонн, что является оптимальным показателем в классе малотоннажных грузовиков.

Грузоподъемность, габариты, двигатель и трансмиссия

Автомобиль имеет рулевое управление с гидравлическим усилителем. Рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и высоте.

Тормозная система – барабанного типа для всех колес. Однако в наличии есть двухконтурный пневматический привод, который тоже позволяет сглаживать все неровности дороги. Также в тормозную систему входит троссовый привод, антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS и ASP соответственно). За счет всего этого тормозные колодки не блокируют колеса при экстренном торможении, и благодаря этому машина достаточно хорошо управляется на дорогах с плохим сцеплением. К тому же, вовсе необязательно, чтобы машина была оснащена дорогими шинами с глубоким протектором.

HYUNDAI STAREX/GRAND STAREX. РЕМОНТ АКПП

Диагностика показала: обрыв соленоида управления тормозной муфты.

Что сделано: ремонт электронного блока управления.

Hyundai Starex

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Hyundai Starex с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Старекс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит
Читайте так же:
Хендай акцент регулировка штока сцепления

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Starex H-1 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай Гранд Старекс в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай Старекс и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

97 Comments

Гранд старекс 2012 год, 4ВД,АКПП, после езды на полном приводе по пробитой колен, утром вперёд машина тронулась, а назад отказалась ехать. При повышении оборотов появился запах горелого феродо… При этом колеса не крутились. Потом машина поехала и сама выехала обратно по снежной колен метров 150, через 500 метров перестала двигаться, обороты поднимались, а движение не происходило. Скинул клемму, постоял пару минут, машина завелась и поехала но только в режиме 4 ВД, в режиме 2 ВД не было движения. Проехал 100 км, та же история с прекращение движения. Снова скинул клемму и снова поехал… Куда бечь?

У вас кап. ремонт. Можете к нам.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня Grand 12 года. на скорости 60-80 и оборотах 1500 вибрация на кузов. Чуть газу даешь или отпускаешь пропадает.

Читайте так же:
Регулировка фар хендай гранд старекс 2011

У вас ремонт гидротрансформатора.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector