Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Ставим винты качества в начальное по мануалу положение — закрутив до конца и затем выкрутив на два с чуточкой оборота.

Мембрана карбюратора Honda Shadow 400

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Народ,всем доброго времени суток,подскажите как правильно снять карбы с хонды вт Shadow,вотс этой модели. 7….

Как правильно "убить" пасмурную субботу Понятно, что при синхронной работе карбюраторов, нагрузка на цилиндры будет распределяться равномерно, что благоприятно повлияет на баланс, тяговую характеристику и ресурс двигателя. Например через правильную музыку:

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Да еще и несколько лет участия в мотокроссах выработали четкое правило:

Итак, что за работы?

Снятие — понятно Разбор — тоже Чистка и пролив — подразумевает промывание карбюратора какое-то спецсредство, не разглядел, но не просто бензин и проверка того, что в се эти канальчики-жиклёры внутри станут чистыми и начнут пропускать так как должны. Настройка — по неизвестным мне причинам один карб по винту качества был выкручен на 3 оборота, а второй — на 1, Синхронизация — нужно для того, чтобы оба карбюратора работали синхронно.

На то и синхронизация. Делали каким-то хитрым инструментом: D Попутно полюбовался на устройство своих карбюраторов — до того видал только в Dio их — разница весьма существенная.

About mototraveller

Всё вычистили-почистили, собрали, колдовали с баночкой с ними, в общем целое шаманское действо: D Пока мастер занимался карбами я полюбовался на впуск и сделал фото в момент, когда он уже не был заткнут. Когда ещё увидишь цилиндры V-twin с такого ракурса? Закончили уже вечером, хотя и приехал я не утром.

Удивило то, что приехавший директор сервиса поздоровался со мной за руку, одел спецовку и начал помогать быстрее доделать мот — честно, я был весьма впечатлён. Вообще первое впечатление оказалось обманчивым.

Читайте так же:
Как регулировать тросик акпп хонда

Steed 400 diabloarea.ru

Сайт дизайна го года, небольшое помещение на территории завода, всё как-то наводило на мысли "а точно ли стоит тут чиниться? Сидит, ждёт свой участи Снимаем седушки, бак сняв хромированную накладку с лампочками и спидометром, отсегув от кранчика бензопровод и отстыковав дренажную трубу с правой стороны Далее, с левой стороны я разьединил три патрубка на фото 1,2 и 3 , и снял катушку зажигания Снял декоротивный кожух.

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Выкрутил винт крепления вакумного клапана. Открутил два винта крепления тросиков дросельной заслонки 1,2 , снял тросики 3,4 ПОсле того как всё это проделал, доступ к верхней части левого карбюратора стал практически беспрепятственным.

Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.

Пользуяюсь этим ослабил хомут крепления патрубка от воздушного фильтра Переходим на правую сторону. Снимаем воздушный фиильтр открутив два болта 1,2 и сняв трубку 3 Ослабляем хомут воздухопровода на правом карбюраторе и снимаем трубку с внутренней части короба воздуховода на фото вид сверху мотоцикла: Скинув патрубки воздуховодов с карбов, вытаскиваем весь воздуховод Количество снятых "девайсов" растёт А карб всё ещё на месте Ослабляем по два хомута на резиновых трубах идущих от карбов к впускному колектору Отсоединяем бензопровод идущий к карбу.

Выкручиваем фигурный болтик крепящий "подсос". Потихонечку шевеля тянем карбы к верху Они мягонько освобождаются прямо к нам в руки Повертели желательно на улице в руках, сливая бензинчик Теперь то, что я хотел сделать на карбе.

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Ну, естественно осмотр на загрязнения Блестит как у одного животного первичные половые признаки Читаем мануал на предмет правильности действий.

Поплавки должны выдаваться над краем карбюратора на 7 мм.

Почему именно , а не больше? Да потому, что в скорости и тяге особо выиграть не получится, а управляемость теряется.

Читайте так же:
Регулируем клапана на хонда срв рд1

Мото мануалы и инструкции для мотоциклов на Русском языке

Да еще и несколько лет участия в мотокроссах выработали четкое правило: К тому же про honda shadow vt отзывы расположили меня к нему.

Теперь пришел черед рассказать о том, что в honda vt shadow я улучшил: Весной этого года мною был осуществлен забег в Европу, который подтвердил, что км за 10 дней — это вполне реально. Мне даже на погулять и поглазеть времени хватило.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВФР 400:

  • малокубатурность;
  • хорошая управляемость;
  • истинная принадлежность к классу спортивных мотоциклов.

Обзор Honda VFR 400 (RVF 400)

Стоит остановиться на последнем пункте. Дело в том, что в последнее время развелось очень много байков, которые по факту не являются спортивными, но выглядят почти как они и характеристики имеют довольно близкие. Тем не менее, настоящий «спорт» легко узнать, просто взглянув на его экстерьер и начинку.

Вес байка без топлива составляет 131 кг. Объем его топливного бака достигает 9,5 л. Одно это обстоятельство уже делает его не особо пригодным для дальних путешествий, впрочем, это ведь и не туристический мотоцикл. Расход топлива на 100 км дороги составляет 2,7 л, что очень мало. Габариты задней шины здесь такие: 140/70R17M/C 66H. Передняя шина имеет размер: 110/70-17M/C 54H.

Мотоцикл Honda XR 400 - один из лучших мотардов в мире

Мотоцикл Honda XR 400 - один из лучших мотардов в мире

Мотоцикл Honda XR 400 - один из лучших мотардов в мире

Мотоцикл Honda XR 400 - один из лучших мотардов в мире

Мотоцикл Honda XR 400 - один из лучших мотардов в мире

Мотоцикл Honda XR 400 - один из лучших мотардов в мире

Мотоцикл Honda XR 400 - один из лучших мотардов в мире

Мотоцикл Honda XR 400 - один из лучших мотардов в мире

Мотоцикл Honda XR 400 - один из лучших мотардов в мире

Регулировка клапанов Scania

Наша компания специализируется на диагностике и проведении ремонтных работ в отношении грузовых автомобилей Скания. Шведский автоконцерн выпускает исключительно надежные и производительные транспортные средства, но их эксплуатационные характеристики будут оставаться неизменными лишь при условии своевременного и профессионального обслуживания.

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Выставление клапанов

Регулировка клапанов

Особенности регулировки клапанов

Когда регулировка клапанов обретает актуальность? О визите в сервисный центр следует всерьез задуматься тем водителям транспортных средств марки Scania, которые отмечают падение мощности двигателя или появление в нем шумов неизвестного происхождения. Своевременное посещение СТО с целью настройки клапанов позволит избежать более масштабного и дорогостоящего ремонта. Оптимизация функционирования клапанов выступает в качестве необходимого процесса, позволяющим существенно увеличить срок службы автомобильного мотора.

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет на хонде цивик

Конструктивные нюансы регулировки

Регулировка клапанов сканияОсобенность конструкции грузовика заключается в том, что на каждый цилиндр двигателя в нем приходится два клапана. Первый предназначен для подачи горючей смеси, второй — для эффективного отведения отработанной газообразной смеси. Соответственно, клапана именуют впускными и выпускными. Порядок работы клапанов определяет газораспределительный механизм. Он же приводит клапана в рабочее состояние.

В процессе нагревания двигателя, происходит расширение его отдельных деталей. Следовательно, при нахождении в охлажденном виде, между составляющими компонентами силового агрегата должны сохраняться зазоры строго обозначенной величины.

В случае некорректной установки, происходит ощутимое снижение эффективности работы мотора Скания, а также сокращается рабочий ресурс его составных частей. В случае установки чересчур маленьких зазоров, клапанам свойственно подгорание. Чрезмерно большие зазоры также нежелательны, поскольку не позволяют клапанам полноценно раскрываться и снижают мощность силового агрегата. В данном случае, появляется характерный звук металлического постукивания.

Когда нужно регулировать клапана?

Следует посещать СТО для регулировки клапанов каждые 30000км пробега, а также при обнаружении дефектов в работе системы. Мастера осуществляют все мероприятия на охлажденном моторе, после предварительной проверки теплового зазора при помощи плоского щупа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector