Atrium96.ru

Кузовной ремонт авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Accord 8 (CU1/2)

Honda Accord 8 (CU1/2)

Автор: Валерий Моторин Раздел: HONDA

Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.

Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.

После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.

Однако, инженеры хорошо поработали на силовой структурой кузова. Доля высокопрочных сталей составила 42%. Серьезному пересмотру подверглась передняя часть в целях лучшего распределения энергии удара при столкновении.

Технические характеристики B20B 2,0 л/126 – 150 л. с.

Производителем Honda в двигателе объемом 2,0 л использовано соотношение диаметра цилиндров к ходу поршня 84/89 мм. Конструкторами применена рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, обеспечивающая самобалансировку угловых сил и вибраций.

Важной особенностью мотора является отсутствие VTEC и гидрокомпенсаторов. Для разных автомобилей Honda используется не одинаковое навесное оборудование, что приводит к изменению рабочих параметров. Это сделано для снижения транспортного налога, на который влияют объемы цилиндров ДВС автомобиля.

Компоновка навесного оборудования

В мануал заложено описание работ с фотографиями, благодаря чему становится возможной форсировка силового привода и капремонт в гараже своими руками.

Читайте так же:
Хонда доминатор регулировка карбюратора

Благодаря цековкам на торцах поршней мотор B20B не гнет клапана. Однако с увеличением эксплуатационного ресурса при использовании некачественного бензина и масла на поршнях образуется слой нагара. Если его количество достигнет критической массы и толщины слоя, при обрыве ГРМ ремня проточки в торцах поршней не спасут клапаны от загиба.

Разная конструкция впускного коллектора

Ниже в таблице представлены технические характеристики B20B:

смешанный цикл 10 л/100 км

маховик – 103 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

В отсутствие гидротолкателей и фазного регулятора снижаются требования к качеству масла.

Пошаговая инструкция

Honda Accord

Под капотом K24A3.

Двигатель K24A3

Снимаем пластиковую крышку впускного коллектора, четыре модуля зажигания и саму клапанную крышку, которую держат шесть гаек.

Двигатель K24A3 без крышки

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого, проворачиваем коленвал до того момента как заводская метка в виде точки и стрелочки механизма изменения фаз газораспределения VTC и такая же метка на звездочке распредвала выпускных клапанов встанут вертикально а две оставшиеся риски друг напротив друга.

Метки распредвалов

Схематично это выглядит так.

Метки распредвалов схематично

Накрываем сверху целлофаном, что бы в двигатель не попадала лишняя грязь.

Откручиваем болт шкива коленвала. Вставляем наш специальный ключ в шкив коленвала и стопорим его.

Стопорим шкив коленвала

Головкой на 19 откручиваем болт. Что бы открутить его пришлось приложить немало усилий, а так же использовать полутораметровую трубу-рычаг. Снимаем шкив. Бедняга весь в ранениях после схватки с предыдущими автомеханиками.

Шкив коленвала

Домкратим двигатель за картер.

Домкратим двигатель

Демонтируем опору двигателя.

Опора двигателя

Отсоединяем разъем клапана VTC и откручиваем держащий его болт.

Демонтаж клапана VTC

Аккуратно демонтируем клапан.

Клапан VTC

Отворачиваем 16 болтов и снимаем переднею крышку цепи ГРМ. Крышка сфотографирована для наглядности снятой. Из них три болта держащих картер двигателя и только они имеют полную резьбу.

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора скутера хонда

Крышка цепи ГРМ

Выставляем метки распредвалов и коленвала, они немного сместились, когда откручивали шкив. Треугольная метка на звездочки коленвала должна встать напротив треугольной метки блока цилиндров.

Метка коленвала

  • 1

lenin Частый гость
Частый гостьСообщения: 15 Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

  • Цитата

Сообщение lenin » 28 окт 2013, 19:13

Здравствуйте. Собираюсь менять масло в двигателе, на данный момент пробег 95тыс.км. Машина с нуля ездила на фирменый сервис, первые 30тыс.км проехала на масле 0w20 Honda и до 90тыс.км. ездила на 5w30 Honda интервал замены 7500км, но заметил небольшой угар масла появились сомнения в качестве масла которое заливают на сервисе и я перешел на Motul 8100 5w30 на данный момент явного угара ненаблюдаю. Последние лет пять перестал пользоваться промывками так как заливал качественные масла и вовремя их меняю(на Валволайне у меня проехало много машин, движки чистые внутри были), а тут пообщался с ребятами на сервисе Хонда и они говорят, что те кто любит поотжигать на Хондах на моторе 2,4л делали уже несколько моторов, причина закаксовывание колец и в итоге повышеный расход масла и т.д. Я позволяю себе покрутить мотор на трассе и в городе иногда, но это происходит на хороших дорогах которых у нас не много на обгонах, т.е стиль езды не относиться к тем у кого колодки тормозные за 7-15тыс.км стираються. Есть ли необходимость промывки мотора при таких коротких интервалах замены и использовании качественных масел у которых сами по себе моющие свойства на высоте? делали регулировку клапанов на 45 и 90 тыс.км. открывали крышку головки там все чисто. :)
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Читайте так же:
Регулируем клапана на хонда срв рд1

Re: Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

  • Цитата

Сообщение admin » 28 окт 2013, 19:56

Здравствуйте. Мотор любит промывку в любом случае. Конечно, при условии применения качественного масла, с хорошими моющими и диспергирующими свойствами, и замены масла строго на 7500 км., промывка наименее необходима. Но, сказать что даже при таких условиях эксплуатации в ней нет необходимости вообще, нельзя. Так как даже 5000 км. уже может быть достаточно для начала процесса образования отложений. Особенно это касается городских режимов эксплуатации, когда авто простаивает гораздо больше времени в пробках, чем проезжает км. :)или при агрессивной манере вождения, при частых резких ускорениях и т.д. Сам тот факт, что мотор начал "кушать" масло уже наталкивает на мысль. Хоть и действительно нельзя исключать и вопрос качества масла. В любом случае, от мягкой промывки, мотору точно будет только лучше, в ней ничего страшного нет. Здесь подробно о составе: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=2853&p=35518#p35518 Если говорить о надобности промывки. в принципе, то вот хороший материал: http://liquimoly.ua/Motornoe-maslo-zony-otvetstvennosti
Теперь по маслу. Есть несколько хороших вариантов, я бы выбирал среди этих двух: Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741) и Synthoil Longtime SAE 0W-30 (арт.1172).

ИзображениеИзображение

Первый более правильный исходя из требований автопроизводителя, а второй более стойкий к угару и немного более предпочтительный при тяжёлых режимах эксплуатации (агрессивная манера вождения, низкое качество топлива) или для южного региона (как ни странно) или наоборот для северного. Так как обладает более высоким индексом вязкости. Также первый обеспечит большую топливную экономичность и более долгую жизнь катализатора.

lenin Частый гость
Частый гостьСообщения: 15 Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:28

Re: Промывка двигателя Honda accord 8 2.4 TypeS

  • Цитата
Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на honda

Сообщение lenin » 28 окт 2013, 21:33

Tituti9 Авторитет
АвторитетСообщения: 1193 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20 Откуда: Севастополь Контактная информация:

Неисправности и ремонт двигателя Honda F18

В сентябре 1989 года был запущен в производство Honda Accord 4-й версии, которая оснащалась двигателем новой серии F, с рабочим объемом 1.8 литра. Этот мотор использовал 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота равна 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 81.5 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 148 мм, а диаметр цилиндров 85 мм. Это дает возможность получить рабочий объем 1.85 л. Головка F18B одновальная SOHC, но с 4-мя клапанами на цилиндр. В зависимости от версии, это головка оснащалась или не оснащалась системой VTEC. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм. Клапаны желательно регулировать каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм. На F18B/F18A применен зубчатый ремень ГРМ, его замена необходима каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется во VTEC, то клапана загнет, в обычном режиме нет.

Вместе с F18 выпускались также моторы F20, F22 и F23. А также, вместе с F серией, производилась Н серия (Н22 и Н23). Двигатель F18B производился до 2002 года, а затем его заменили на 2-х литровый К20А.

Модификации двигателя Honda F18

1. F18A (1989 — 1999) — выпускались две версии: — карбюраторная F18A для JDM Accord и Ascot, использовавшаяся до 1993 года. Ее мощность мотора 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4000 об/мин. — инжекторная версия F18A для Accord и Rover 618i, устанавливавшаяся до 1999 года. Имеет мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин. 2. F18B (1993 — 2002) — версия с VTEC головкой и мощностью 140 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 168 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался мотор на Accord и Torneo.

Читайте так же:
Синхронизация карбюраторов хонда стид

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F18B/F18A

Двигатели F очень близки к H серии, поэтому их проблемы очень близки. Здесь можно ознакомится с ними в деталях.

Напутственные рекомендации

При неудовлетворительных результатах диагностики опытные владельцы обычно действуют методом исключения. Сначала предпринимается попытка раскоксовать маслосъемные кольца. Если вы впервые столкнулись с таким понятием, рекомендуем почитать, что такое раскоксовка и зачем она нужна двигателю, а также о технологии декаборнизации поршневых колец с использованием димексида, как одного из недорогих и эффективных средств.

Если попытка удаления кокса не принесла результатов, то планируются работы с ГБЦ. Если и замена маслосъемных колпачков обернулась безуспешно, то производится «капиталка».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector