Hino Ranger
Hino Ranger
Hino Ranger – семейство среднетоннажных грузовиков бескапотного типа, производство которых началось в 1969 году. Создателем модели является японский бренд Hino Motors (дочерняя организация Toyota Motor). Семейство принято делить на 2 большие группы автомобилей с полной массой 7,5-8 тонн и свыше 10 тонн. Легкие модели имеют длину до 12 м и кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем дальше вторая буква в алфавите, тем большую грузоподъемность имеет грузовик. Полный привод устанавливается исключительно в версиях FT и GT.
Хино Рейнджер несколько раз участвовал в Дакар, достойно финишировав в первой десятке. В настоящее время семейство снято с производства. В модельном ряду бренда их заменила серия 500.
История
На российском рынке данный грузовой автомобиль является не таким популярным, как его европейские аналоги. Более того, Хино Рейнджер знают немногие, поскольку эта модель ориентирована в первую очередь на внутренний японский рынок. В связи с этим доступны только праворульные версии.
За все время серийного производства было представлено четыре поколения:
Первое поколение
В 1969 году компания представила первый грузовик семейства Ranger. Производство данной модели продлилось до 1980 года. Для потребителей было доступно несколько модификаций, имеющих различную длину колесной базы (короткая, средняя и длинная). В качестве силовой установки предлагались лишь дизельные вариации. Первое поколение в основном было направлено на японский рынок, но были и небольшие партии для экспорта.
Второе поколение
Это поколение было представлено в 1980 году и появилось в результате глубокого фейслифтинга. Модель серийно выпускалась до 1989 года, но на предприятиях в Индонезии производство второго поколения продолжилось до 2003 года. Новая модель также выпускалась в основном для внутреннего японского рынка, но небольшие партии поставлялись на рынки Европы и России. По своему внешнему виду кабина Хино Рейнджер довольно схожа с отечественными КамАЗами. А именно она также оснащена большим бампером и четырьмя фарами. В техническом плане второе поколение вышло намного лучше первого, но для эксплуатации в российских реалиях техника не совсем подходит.
Третье поколение
Серийное производство новых машин стартовало в 1989 году. Для потребителей японского рынка предлагалось несколько модифицированных версий, среди которых Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Также производитель начал осуществлять поставки техники на американский рынок. Здесь модели получали наименования, в которых были как буквы, так и цифры. Индекс модели здесь указывал, какой массой обладает грузовик и мощностью мотора (к примеру, FF3020). Третье поколение стало доступным и для потребителей российского рынка. Что касается внешнего вида, то по сравнению с предшественником в новом поколении появились более плавные линии. Были установлены увеличенные фары, объединенные в единый блок. Кабина стала более комфортной. На это поспособствовали более качественные материалы отделки салона и новое удобное водительское сидение, имеющее несколько параметров регулировки. Кроме этого был также расширен и список модифицированных версий, предлагаемых для потребителей.
Четвертое поколение
Дебют последнего четвертого поколения состоялся в 2001 году. Новый грузовик получил полную массу в 12000 килограмм. Его серийное производство осуществляется компанией Hino Motors и в наши дни. Экспортные версии выпускаются под индексом Хино 500. В новой линейке присутствует большое количество модифицированных версий, имеющих разную кабину, полную массу и длину колесной базы. Стоит отметить, что кабины могут оснащаться спальником и иметь различную ширину и высоту.
На шасси данного грузового автомобиля могут быть установлены разнообразные надстройки. Наибольшим спросом в настоящее время пользуются:
- Изотермические фургоны;
- Бортовые грузовые платформы;
- Автомобильные цистерны, встречаемые на ассенизаторских машинах и бензовозах;
- Рефрижераторы;
- Эвакуаторы;
- Краны-манипуляторы.
В плане внешнего вида машины четвертого поколения сохранили стиль предыдущих поколений. Исключением же стали фары, имеющие необычную форму и бампер, окрашенный в цвет кабины.
Купить Регулировочная шайба клапанов DAIHATSU CUORE 6 (L251, L250, L260) 1.0 43kw 58hp EJ-VE в Минске
Мы предлагаем качественные детали для автомобилей с пробегом и без, как индивидуальным клиентами, так и юридически лицам. Дистанционный принцип работы дает нам возможность удерживать цены на низком уровне. Приняв решение купить Регулировочная шайба клапанов DAIHATSU CUORE 6 (L251, L250, L260) 1.0 43kw 58hp EJ-VE в интернет магазине, в Минске или Беларуси, вы можете быстро выбрать подходящий вариант и оформить покупку дистанционно. Способствует упрощению процесса интуитивный функционал сервисов нашего интернет-каталога.
Преимущества Kupidetal
Основные плюсы при заказе Регулировочная шайба клапанов DAIHATSU CUORE 6 (L251, L250, L260) 1.0 43kw 58hp EJ-VE в нашем магазине:
• Наличие прямых поставщиков делает цены лучшими;
• можно купить Регулировочная шайба клапанов DAIHATSU CUORE 6 (L251, L250, L260) 1.0 43kw 58hp EJ-VE не выходя из дома;
• у нас исключен контрафакт.
Данные факторы делают соотношение цены к качеству одними из самых интересных на сегодняшний день.
Доставка и оплата
Доступны два способа купить Регулировочная шайба клапанов DAIHATSU CUORE 6 (L251, L250, L260) 1.0 43kw 58hp EJ-VE у нас: оплата наличными курьеру при получении или переводом через ЕРИП. В зависимости от своего местоположения и статуса (юридическое/физическое лицо) клиент сам выбирает наиболее подходящий вариант. При оформлении покупки до 14-00, доставка Регулировочная шайба клапанов DAIHATSU CUORE 6 (L251, L250, L260) 1.0 43kw 58hp EJ-VE по Минску будет выполнена в тот же день курьером. По территории Беларуси данная операция производится через Европочту (сроки зависят от удаленности конкретной территории).
Технические характеристики авто
Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu. Оба двигателя являются равными по модификации, потому для них используется одно и тоже сцепление. Это система однодисковая с уникальным гидравлическим приводом. Среди иных, не менее важных положительных технических характеристик, которыми оснащен грузовик Hino, можно отметить:
Полная масса | 3000 кг |
Масса шасси | 2100 кг |
Грузоподъемность | 3400 кг |
Длина | 4700 мм |
Высота | 2100 мм |
Ширина | 1850 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Шины от Bridgestone | R630 |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Расход топлива | 16,8 л на 100 км |
В грузовике присутствует выполненный из алюминия картер, который обеспечивает идеальный ход подшипников, он гарантирует оптимальную долговечность встроенных деталей.
Оптимальный расход используемого топлива основан на сочетании мощного двигателя, 6-ступенчатой коробки передач, а также нового редуктора.
Преимущественной чертой КПП является наличие современного синхронизатора. Процесс переключения скоростных передач производится при помощи прочных тросов.
Возникновение неисправностей в двигателе WL-T
Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.
При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая помпой.
Отзывы владельцев
«Мой Фусик стараюсь никогда не перегружать, но вожу по 5-6 тонн постоянно. Сделал подогрев движка, так как машина стоит зимой под открытым небом — в теплый бокс ездить далеко. Установил 1,5-киловаттовый ТЭН от подогревателя воды с терморегулятором вместе с блоком питания на 6 вольт. По утрам завожу с пол оборота, почти мгновенно в салоне становится тепло — печка работает безупречно. Думаю еще улучшить систему, поставив временное реле. В целом движком доволен, масло заправляю только проверенное — ЗИК 5W30 CF-4, обязательно через каждые 15 тыс. километров». Витя Заболотный, Троицк
«У меня Фусик во владении чуть больше 1,5 года. Все починки делаются путем проб и ошибок. Вот по недавнему — залил 12 литров ZIK, через 5000 км щуп показал половину уровня и лампочка в зеленом положении. После небольшого пробега уровень восстановился — чудеса. Тосол на месте, но форсунки льют. Но думаю, форсы ни при чем. Знающие люди подсказали, что слабым местом 12-клапанного 6d16 является сальник ТНВД». Сергей Беломор, Иркутск
«Работаю в одной стройорганизации. Там возникла проблема — на автокране двигатель 6d16 показал кулак. В наличии на складе тока 6d17. Хотел заменить, чтобы не ждать заказа — муторно и долго с Японии ждать. Однако товарищ вовремя предупредил, что не подходят они. Вернее аппаратура топливная и турбина должны быть родные. Сейчас как раз смотрю – в порядке ли они». Игорек Лузин, Владивосток